
6.28
900
5.50
7000
Сериал Папаши (2013) онлайн
Dads
Актеры:
Сет Грин, Джованни Рибизи, Мартин Мулл, Питер Ригерт, Ванесса Лаше, Бренда Сонг, Тонита Кастро, Дерек Бланкеншип, Кристофер Дарга, Стивен Сокс
Режисер:
Марк Сендроуски
Жанр:
семейные, комедия
Страна:
США
Вышел:
2013
Добавлено:
18 серия из 18
(25.05.2014)
В самом сердце американской комедии «Папаши» разворачивается история двух давних приятелей, чьи жизни, казалось бы, выстроились по четкому, предсказуемому сценарию. Оба мужчины, пройдя через порог зрелости и достигшие значительных успехов в профессиональной сфере, с гордостью являли собой образец благополучной семейной жизни. Их дни текли размеренно и спокойно, наполненные привычными событиями, и этот привычный ритм жизни казался им незыблемым. Однако, внезапно, в их жизнь вторгся нежданный гость – их отцы, прибывшие в гости, чтобы нарушить сложившийся порядок вещей.
Первым в эпицентр этой комичной ситуации попадает один из друзей. Он, с ощутимым раздражением, констатирует, что его родитель, совершенно не учитывая интересы членов его семьи, ведет себя, по его мнению, совершенно невообразимо – прогуливается по дому в роскошном банном полотенце, оплачивает свои счета банковской картой сына, и, к тому же, бесцеремонно разбрасывает продукты питания по всей квартире. Этот образ, безусловно, вызывает немало комизма. Другой приятель, по-своему подшучивает над сложившейся ситуацией, не подозревая о том, что его собственное жилище также ждет не менее эксцентричного гостя.
Второй друг оказывается в центре не менее абсурдной и запутанной ситуации. Его отец, обладающий своеобразной, весьма навязчивой манерой поведения, буквально усаживает его за стол, чтобы не только выпить чашечку кофе, но и, что самое главное, поделиться непрошеными жизненными наставлениями, как будто его сын – еще наивный подросток. Этот отец, ощущая себя неким авторитетом, не замечает, что его отпрыск давно уже достиг взрослого возраста и сам, по сути, является отцом. Обстановка, наполненная взаимными недоразумениями и иронией, заставляет зрителя невольно смеяться над этой комичной, но в то же время очень узнаваемой ситуацией – столкновением поколений и разным пониманием жизни. В итоге, эта забавная история становится отражением тем глубоких человеческих отношений, где юмор переплетается с неожиданными ситуациями, а главным ингредиентом служит взаимное уважение и принятие различий. Подобные моменты, как правило, не только развлекают, но и заставляют задуматься о ценности семейных уз и о том, как важно сохранять тепло и понимание в отношениях с близкими.
Рецензии
В последние годы мы стали свидетелями необычного, но настойчивого возвращения определенной темы в кинематографе, в частности, в сериальном жанре, где все больше внимания уделяется повторяющимся форматам и сюжетным линиям. Долгое время доминировали истории о самодостаточных матерях, самостоятельно воспитывающих своих детей, которые, казалось, нашли отклик в сердцах зрителей – вспомним, например, «Я ненавижу свою дочь-подростка» или «Новая норма». Затем последовала волна картин, исследующих многогранность материнства и отцовства, таких как «Родители» или «Их перепутали в роддоме», а после – акцент сместился на истории о сильных, самодостаточных отцах, самостоятельно справляющихся с повседневными заботами, – «Растущая надежда» и «Папочка». Сейчас же появляется тенденция к созданию сериалов, в центре которых оказываются отцы и сыновья, что, как ни странно, отражает определенные социальные реалии. Наглядно это демонстрирует недавно вышедший сериал «Бред, который несет мой отец», а теперь – «Папаши».
Этот интерес к сюжетам, в которых отцы вынуждены искать временное пристанище рядом со своими сыновьями, несомненно, имеет под собой определенную реальную почву, отражая, возможно, экономические трудности, с которыми сталкивается значительная часть американской семьи. Увеличение стоимости аренды жилья и финансовые ограничения часто заставляют молодых людей искать альтернативные варианты проживания, в том числе – совместное проживание с родителями. Сериал «Папаши» подчеркивает эту тенденцию, предоставляя зрителям возможность взглянуть на жизнь, где отцы вынуждены искать временное убежище, перенося собственные проблемы в мир семейных отношений.
При этом, учитывая жанровую принадлежность сериала, позиционируемого как двадцатиминутный юмористический ситком, определенные ожидания от повествования были, несомненно, повышены. Зрители ожидали увидеть события, представленные в ироничном, легком и захватывающем ключе. Однако, создатели, казалось, недооценили сложность задачи. Очевидным стал эффект "одной камеры", изначально призванный создать ощущение документальности и откровенности, однако в современной кинематографии, где зритель привык к более высоким стандартам качества и продуманности, эта техника, по сути, оказалась недостаточно мощным инструментом для создания действительно убедительного повествования. На смену пришли новые технологии и более требовательные зрители, предъявляющие повышенные требования к сюжету, глубине персонажей и общему художественному уровню.
Безусловно, участие в сериале талантливых актеров, таких как Сэт Грин и Джовани Рибизи, было ожиданием, которое зрители не могли не учитывать. Их профессионализм, безусловно, не мог остаться незамеченным, однако, надежда на то, что актерское мастерство станет решающим фактором успеха, оказалась ошибочной. Попытка создать ситком только на основе актерской игры оказалась неэффективной. Появление сериала, как, в конечном счете, было провалом, в котором все должно быть сделано лучше. Актеры, несмотря на все свои усилия, не смогли компенсировать слабость сценария. Успех проекта в значительной степени зависел от качества и продуманности написанного. Для талантливых актеров, безусловно, необходимо было подобрать и достойных сценаристов, способных донести до зрителя юмористическую суть происходящего. В итоге, юмор, представленный в сериале, показался весьма посредственным, что, несомненно, обесценил всю задумку проекта.
В сериале присутствовало ощутимое количество нестыковок и несоответствий, которые бросались в глаза. Начало повествования, где главные герои утверждали, что не собираются жить с отцами, резко контрастировало с внезапным появлением этих самых отцов, требующих временного пребывания у сыновей, даже на несколько дней. Такой контраст выглядел неправдоподобно и, в конечном итоге, разрушил атмосферу убедительности, которая была бы необходима для успеха подобного юмористического проекта. Ситком явно не было готово к показу, поскольку ему не было предоставлено времени для создания надлежащего сценария. Это не просто личное мнение, это проявление естественных требований жанра. Сериал, как положено, должен быть написан, проработанный, чтобы произвести максимальный эффект на аудиторию.
«Папаши» – это, по сути, ироничный ситком, мастерски раскрывающий вечную и, признаться, чрезвычайно распространенную тему взаимоотношений поколений, точнее, противостояния Отцов и Детей, с искоркой беспощадной сатиры. История, сотканная из комичных ситуаций и эксцентричных характеров, ведется вокруг пары друзей – Уорнера и Элая, занимающихся разработкой и распространением компьютерных игр.
Уорнер, воплощение домашнего очага и семейных ценностей, находится под непреодолимым влиянием своей супруги, оказывающейся в роли строгого и, как ни странно, весьма требовательного начальника. В то время как Элай, напротив, представляет собой архетипичного подростка, не желающего покидать зону комфорта, с неумолимой склонностью к переменным партнершам и глубоко укоренившимся желанием не сталкиваться с трудностями взрослой жизни. Несмотря на кажущуюся неразбериху в их личных периферийных сферах, а также на фоне работы, их дело развивается с поразительной, почти идеальной гладкостью, как будто их родные отцы, будучи существами не самыми выдающимися, постоянно вносили коррективы в их успех, лишь слегка подталкивая к новым вершинам.
Отец Уорнера, уже проживший немало лет, превратился в своеобразную катастрофу. Этот бизнесмен, словно некое гротескное олицетворение банкротства, накапливал долги по всему миру, включая, что особенно удивительно, Антарктиду. Его привычка злоупотреблять алкоголем и дремать с сигарой во рту, предлагая абсурдные бизнес-идеи, вызывала лишь вздох раздражения у окружающих.
В жизни Элая произошел еще один, не менее колоритный эпизод. Отец, отчаявшись найти себе место под солнцем, переехал в дом Элая, потеряв свое прежнее жилище из-за несоблюдения условий залога, буквально врос в мягкий диван и, по сути, ограничился поддержанием своего физического состояния – он ел, спал и, в большей степени, ничем не занимался.
И, конечно же, в этой озорной постановке выделяется персонаж Эдна – нелегально проникшая в Соединенные Штаты из Мексики домработница Элая, чей яркий характер и неподражаемый стиль поведения стали неотъемлемой частью облика сериала, добавляя ему дополнительную дозу юмора и харизмы. Ее появление стало своеобразным воплощением американской мечты – для чего, в конечном итоге, и создавались такие комедии.
В свете современной реальности, все чаще сталкивающиеся с непростой дилеммой – поддержкой старшего поколения – сериал "Папаши" предлагает зрителям проникнуть в глубины сложных взаимоотношений между поколениями. Это, по сути, своеобразный ситком, исследующий динамику отцов и детей, где гармония и успех, достигнутые двумя друзьями на профессиональном и личном фронтах, необратимо нарушаются с появлением их отцовских персон. Внезапное вторжение этих влиятельных, порой, довольно эксцентричных личностей запускает целую цепочку непредсказуемых событий, серьезно подрывающих устоявшиеся планы и личные стремления героев.
Сюжет развивается вокруг абсурдных, порой, до боли знакомых ситуаций, в которых зачастую сталкиваются очень разные взгляды на жизнь, разные приоритеты и неоднозначное отношение к самостоятельности и ответственности. Мы наблюдаем, как карьерные амбиции сталкиваются с потребностью в заботе, как личная жизнь превращается в череду комичных недоразумений, а взаимоотношения с отцами становятся источником напряженного, и порой, трагичного конфликта.
В центре повествования – два друга, каждый из которых стремится к успеху, но их попытки часто сталкиваются с нежеланием родителей принимать их жизнь такой, какая она есть. Их окружение, состоящее из колорита и неожиданных поворотов, добавляет сериалу особую комическую окраску, но, в то же время, поднимает важные вопросы о продолжении семейных традиций, о понимании и принятии, о том, что значит быть отцом или сыном в современном мире.
Особого внимания заслуживает актерский дуэт: Сет Грин и Джованни Рибизи, чья игра отличается искренностью, юмором и способностью передать тончайшие нюансы взаимоотношений. Хотя визуальная составляющая и не всегда полностью соответствует драматическим поворотам сюжета, актеры создают убедительные образы, которые заставляют зрителя относиться к происходящему с сочувствием и удивлением. Сценарий, несмотря на явную попытку создать комедийную ситуацию, иногда недостаточно остроумный и не полностью оправдывает размах повествования, однако, присутствие талантливых актеров дает сериалу определенный привлекательный характер и заставляет по-новому взглянуть на классическую проблему поддержки старшего поколения.