
6.39
3311
6.80
8600
Сериал Дэмиен онлайн
Damien
Актеры:
Брэдли Джеймс, Мэгалин Эчиканвоке, Омид Абтахи, Барбара Херши, Дэвид Мюнье, Viv Moore, Мелани Скрофано, Brody Bover, Майкл Терриоль, Хуан Карлос Велис
Режисер:
Ник Копус, Тим Эндрю, Эрнест Р. Дикерсон
Жанр:
драмы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
9 серия (NewStudio) из 10
(15.05.2016)
Дэмиен Торн, воспитанный в атмосфере интеллектуальной утонченности и невероятной находчивости, всегда умел находить верный путь даже в самых запутанных ситуациях. Его профессиональной страстью было фотожурналистское ремесло, которое он использовал для проведения глубоких, зачастую рискованных, журналистских расследований, способных вывести на свет самые скрытые истины. Одна из таких экспедиций, организованная по просьбе редакции, привела его в загадочную страну – Сирию. Там, среди древних руин и густой, пропитанной тайной атмосферы, Дэмиен столкнулся с фигурой, окутанной тайной и мраком – молодой женщиной, облаченной исключительно в чёрное. Ее речь, наполненная отголосками античного языка, – латынь, – затронула самые глубокие струны его памяти, заставив его вспомнить обрывки травмирующих событий детства и ужасную гибель его семьи, словно пытаясь высвободить давно погребенные воспоминания.
Вернувшись в родные американские просторы, Дэмиен, поглощенный неутихающей жаждой разгадать эту загадку, направил все свои силы и энергию на раскрытие личности этой таинственной незнакомки и понимание цели, которую она преследовала. Однако его поиски, несмотря на все усилия, заканчивались лишь бесплодно. Вскоре его жизнь стала прерываться чередой необъяснимых, тревожащих происшествий, которые, казалось, намекали на неминуемое приближение рокового времени – времени, предначертанного для исполнения древнего пророчества, против которого он отчаянно сопротивлялся на протяжении всей своей жизни.
Известно, что Дэмию, урожденному сыну воплощенного зла – Сатаны, предстоит, с непостижимым для человеческого понимания разумом, ввергнуть всю цивилизацию в бездонную пропасть адских мучений, в эпицентр бесконечного страдания и погибели. Его судьба, переплетенная с темными силами, казалась предопределенной, словно он был лишь пешкой в чудовищной, древней игре, а его сопротивление – лишь отчаянной попыткой избежать неизбежного. В каждой тени, в каждом неясном звуке, в каждой вспышке воспоминаний Дэмиен ощущал нарастающую тяжесть ответственности, осознавая, что его нежелание принять свою природу может обернуться катастрофой не только для него самого, но и для всего мира, подверженного его будущим действиям. Судьба, словно зловещий комиз, играла с ним, и лишь время покажет, сможет ли Дэмиен найти в себе силы противостоять этой темной, почти непостижимой силе или же он станет безвольной жертвой пророчества.
Рецензии
Осознанное разочарование поклонника: размышления о сериале "Омен"
Я не могу не поделиться своими глубокими размышлениями, вызванными просмотром сериала, основанного на столь уважаемых произведениях – оригинальном фильме и трилогии книг о Демие. Признаюсь, я прошел путь от полного восхищения до глубокого разочарования, заслужившееся, уверен, благодаря ряду существенных отклонений от первоисточника. Я прочел и усвоил все три книги Клиффорда Бернетта, а также четыре серии адаптации, и, должен сказать, разница между ними ощутима, как разница между восхищением и горечью.
Во второй серии, где Демиен предстает перед нами юношей, затерянным в подростковых переживаниях, я ощущал поразительное сходство с оригинальным образом, словно сама суть истории сохранила свою правду. Однако, перейдя к третьей серии, где наш герой уже становится зрелым мужчиной, я ощутил заметный сдвиг, вызванный, как мне кажется, и не самым удачным художественным решением. Различия в интерпретации, порожденные разными авторами, не были столь существенны, чтобы полностью оттолкнуть, но, однако, вызвало глубокое беспокойство отсутствие верности духу оригинала.
И вот, главная проблема: сериал, в моем восприятии, пытается переосмыслить историю, прибегая к радикальным изменениям, которые не только не добавляют глубины, но и, как мне кажется, искажают первоначальную концепцию. Нельзя не отметить, как откровенно пренебрегают логикой повествования, замещая ее натянутыми объяснениями и нелогичными деталями. Особенно печальным представляется то, что в попытке привлечь широкую аудиторию, сценаристы, на мой взгляд, стали уходить от принципов, которые сделали оригинальную историю столь привлекательной – тонкий баланс между мистикой, трагедией и моральным вопросом.
К примеру, выбор актера на главную роль был для меня совершенно неубедительным. Даже в роли короля Артура из сериала "Мерлин", он не смог уловить суровую красоту и отстраненность, свойственные Демие. Сцены, снятые в Сирии, вызвали у меня чувство не столько страха, сколько отвращения. Претензия на показную политическую конъюнктуру, в которой американцы – "спасители" сирийцев – выглядела нелепо и неубедимо. Обоснование выбора именно Сирии, а не Израиля (которое тоже являлось частью Римской империи), – это, как мне кажется, грубая ошибка. Представление о необходимости крещения сына антихриста кровью в Сирии, в контексте данной истории, выглядит, мягко говоря, неправдоподобно. Это напоминает случайный, неуместный элемент, вставленный в произведение ради привлечения внимания.
Разумеется, и другие моменты вызывают вопросы. Представление Демиена, лишенного каких-либо отпечатков пальцев и, соответственно, не имеющего возможности получить загранпаспорт, – это существенное отклонение от образа, зафиксированного в книгах. Опекуны, представляющие бизнес, а не политику, в данном контексте, выглядят нелогично. Идея "собак", разбирающихся в деле с Ментом, вместо административного ресурса, кажется совершенно неправдоподобной.
Далее, следует отметить, что элементы мистической смерти, использованные в сериале, не несут ничего нового и оригинального. "Уход грунта" – это, как мне кажется, чистая мазня, не имеющая ничего общего с первоначальным замыслом. И, наконец, сцена со смертью, вызванной застрявшим галстуком на эскалаторе, – это, на мой взгляд, абсолютная нелепица, выходящая за рамки разумного и вызывающая лишь недоумение. Идея о католической церкви как о сборище неорганизованных и не вызывающих доверия людей, также представляется слишком упрощенной и, в конечном итоге, не способствует раскрытию сложного вопроса о вере и морали.
Все это, вместе взятое, выглядит как попытка создать сериал, ориентированный на аудиторию, не имеющую достаточных знаний в области мистики и литературы. В моей интерпретации, это сериал, который потерял душу оригинальной истории, превратившись в искаженную и невнятную копию. Я, как поклонник первоисточника, ощутил себя как зритель, столкнувшийся с извращением и недопониманием, и, к сожалению, мое разочарование более чем оправдано.
Сериал "Дэмиен" – это тщательно продуманное и глубоко эмоциональное продолжение культовой саги об Антихристе, предлагающее зрителю не просто визуальное представление его становления, но и пристальное исследование внутреннего мира человека, вынужденного столкнуться с роковой, неизбежной судьбой. Если первая часть, фильм "Омен", фокусировалась на детстве и формировании Дэмиена Торна, на его зарождающемся проклятии, то данный сериал предоставляет нам возможность наблюдать за взрослым, мучимым осознанием своей истинной сущности, за человеком, отчаянно пытающимся найти себя в бездне тьмы, которая уже давно забрала его.
Сюжет "Дэмиена" – это неспешное, многослойное путешествие, пронизанное атмосферой апокалиптического ужаса и глубочайшей философской тревоги. Оно сосредоточено вокруг обреченного Дэмиена, который, словно пленник собственной судьбы, пытается постичь, кем он является на самом деле, разрываясь между попытками противостоять своей роковой природе и отчаянной надеждой сохранить остатки человечности. Каждый эпизод – это болезненный шаг в бездну, в которой он все глубже теряет себя, жертвуя своей личностью ради понимания своей миссии, ее предначертания. Перед нами разворачивается драма, сотканная из вопросов о предопределении, свободе воли и природе зла.
Развитие сюжета – это деликатный танец между постепенным раскрытием персонажа и медленным, почти медитативным, погружением в атмосферу всепоглощающей тьмы. Медленный темп повествования, порой заставляющий задуматься о грани междустью и безумием, создает особенную, гнетущую атмосферу, позволяя зрителю максимально ощутить всю тяжесть и безысходность положения главного героя. Дэмиен Торн предстает перед нами не как простая жертва рока, а как сложный, противоречивый, невероятно интересный персонаж, несущий бремя абсолютной тьмы и одновременно жаждущий понимания. Этот внутренний конфликт, бушующая в его душе стихия, является ключевым элементом, определяющим глубину и привлекательность сериала.
Визуально сериал является настоящим шедевром стилизации, где умелое использование темных оттенков, резких контрастов, и, конечно же, игры теней, создает не просто визуально привлекательный мир, но и нагнетает ощущение надвигающейся катастрофы, усиливая эмоциональное воздействие на зрителя. Хотя некоторые эпизоды кажутся чрезмерно сконцентрированными на визуальной стилистике, апеллируя к декадантному эстетике, что, порой, отвлекает внимание от развития сюжета, в целом, эта стилизация оправдана и придает сериалу особую, завораживающую атмосферу. Несмотря на это, мастерство режиссера и оператора в создании гнетущей, почти физически ощутимой, тьмы, несомненно, стоит того.
"Дэмиен" – это не просто очередной, хотя и весьма впечатляющий, боевик о добре и зле, это, прежде всего, попытка глубокого философского исследования, заглядывающая в самые темные уголки человеческой души. Сериал ставит перед зрителем болезненный вопрос: возможно ли сохранить человечность, зная, что предначертано тебе стать воплощением зла? Он исследует границы морали, грань между осознанным выбором и предопределенным проклятием. Рекомендуется этот сериал тем, кто ценит атмосферные, психологические драмы с элементами мистики, философскими размышлениями и готов к погружению в мир, где не существует простых ответов и где надежда, словно искорка в кромешной тьме, мерцает лишь отголосками. "Дэмиен" - это вызов, который бросает зрителю: признаться в своей уязвимости, в своей смертности, в своей способности к тьме, что, возможно, таится в каждом из нас.
Уважаемые зрители, позвольте представить вашему вниманию новую серию повествовательных экспериментов, названную “Дэмиен”, что в переводе – “Омен”. Данное произведение представляет собой адаптацию в сериальном формате уже известной истории, и, как и ее предшественник, предлагает зрителю погружение в атмосферу таинственных и трагических смертей, сплетенных в паутину страха и непонимания. В центре повествования находится фоторепортер, чья судьба приводит его в древний, пылающий страстями Дамаск, где разгораются гонения на христианское братство. Именно здесь, в самом сердце религиозного противостояния, его преследуют не только явные враги, но и сущности, чье влияние ощущается сквозь грани обыденности.
Внезапное появление старой женщины, шепчущей на непонятном, но, несомненно, древнем языке – латыни, заставляет усомниться в реальности происходящего. Кажется, что под ее словами, полными предзнаменований, скрывается ключ к разгадке, но сюжет, к сожалению, не позволяет раскрыть весь потенциал этого эпизода. Вместо захватывающего повествования, зрителя поджидает лишь шаблонная сюжетная линия.
После неоднозначного и быстрого завершения событий в Дамаске, героя депортируют в Нью-Йорк, где он, под влиянием неясного чувства вины и тревоги, пытается найти хоть какие-то доказательства, объясняющие странные события, предшествовавшие ему. Его вопросы, полные растерянности и отчаяния – "Не может быть, что все это происходит из-за меня? Какой бог, какой дьявол?" – лишь усиливают ощущение надвигающейся беды. Узнавание о смерти эксперта, к которому он обращался за помощью, с предостерегающими словами: "Все это из-за меня, всем надо держаться подальше от меня, происходит что-то странное!", добавляет новый, острый штрих в эту запутанную историю.
В последовавшие дни, герой становится свидетелем нескольких встреч с загадочными, непонятными личностями, каждая из которых кажется не просто подозрительной, но и обладающей скрытой, возможно, опасной, информацией. Особенно запоминающимся является эпизод с двумя служителями церкви, обнаружившими в запыленной кладовке старинный кинжал. Их зловещий шепот, полный мрачных предзнаменований: "Что это должно было произойти…", намекает на существование тайного ордена, посвятившего себя борьбе с антихристом, чья деятельность, возможно, переплетается с чередой трагических смертей, разворачивающихся вокруг нашего героя.
К сожалению, пилотный эпизод, представляющий собой лишь первый шаг в этой сложной и запутанной истории, оказался довольно слабым. В нем отсутствовал яркий, запоминающийся сюжет, актерская игра не выходила за рамки стандартного, музыкальное сопровождение не добавило особого колорита, а спецэффекты, к сожалению, остались на уровне, соответствующем бюджету проекта. При всей своей слабости, проект обладает потенциалом, и оценка в 2 из 5, скорее, свидетельствует о недооценке его возможностей, чем о полном провале. Рекомендовать к просмотру в стандартных условиях, безусловно, не стоит, но в качестве последнего средства, когда на кону стоит время и интерес, данный проект может оказаться неожиданным.
В давно ушедших временах, когда кинематограф жил по иным законам, существовал знаменитый цикл фильмов под названием "Омен", охватывающий, по общему мнению, два или три самостоятельных проекта. Сюжет, сознаюсь, остался во мне в некоторой степени размытым, сконцентрированным, прежде всего, вокруг концепции дьявольского происхождения и глубоких религиозных мотивов. По воспоминаниям очевидцев, фильм, особенно его наиболее шокирующие эпизоды, неоднократно подвергался запрету на прокат в ряде стран, что, вероятно, было вызвано не только наличием весьма вызывающих сцен насилия, но и потенциальным оскорблением чувств верующих, что, как известно, в определенных слоях общества остается крайне деликатной темой.
Приступая к осмыслению современной тенденции – реинтерпретации классических картин жанра “И” через призму сериальных продолжений, становится очевидным, что мы наблюдаем не просто восстановление старых добрых историй, а, скорее, попытку вовлечь в этот процесс новое поколение зрителей, то есть, тех, кто сентиментально относится к кинематографу эпохи зарождения массового кино. Признаться, ощущение ностальгии, являющееся неизменным спутником смены поколений, здесь играет ключевую роль. Впрочем, без предварительного знакомства с оригинальным фильмом "Омен" подсмотрев сериал "Демиен", понять его глубину и замысел, увы, будет практически невозможно.
И вот, после просмотра первых двух эпизодов, я должен признаться, что сценарий, вопреки некоторым опасениям, оказывается вполне достойным внимания – сцены режиссированы с поразительной внимательностью к деталям, пронизанные атмосферой мистики и таинственности. Особенно хочется отметить и подчеркнуть мастерскую работу оператора, его виртуозное владение камерой, создающее поистине завораживающую визуальную палитру. Однако, к сожалению, актерская игра вызывает определенные вопросы. Среди юных актеров их старания, безусловно, заметны, но кастинг остальных членов актерского состава не вызвал особого восторга. Играется, порой, безжизненно, в ней отсутствует яркая индивидуальность, нет того самого "факультативного" таланта, который мог бы оживить и расширить повествование.
Кажется, сериал "Демиен" ощутимо не хватает, как и его первоисточник, значительного расширения бюджета. Возможно, более щедрые финансовые вложения позволили бы развить сюжетные линии, добавить новые уровни сложности, уделить больше внимания визуальным эффектам и, в конечном итоге, предоставить зрителю более насыщенный и впечатляющий опыт. Вполне логично предположить, что, если бы у проекта был более значительный ресурс, это могло бы кардинально повлиять на его восприятие и оставить более яркий след в истории кинематографа.
Нельзя делать окончательные выводы, основываясь лишь на впечатлениях от дебютной серии, однако, если позволить себе предварительные размышления, то данный сериал представляет собой довольно динамичную работу, явно вдохновленную классическим фильмом "Омен". Уже в самом начале повествования зрителя буквально захлестывает поток смертей, драматично перевернутая судьба главного героя, а также целая палитра отступлений от оригинальной истории, дополненных виртуозно встроенными флешбэками, подробными портретами ключевых персонажей и тщательно проработанными знакомствами с как с злодеями, так и с благодетелями сериала. И, разумеется, зритель сталкивается с бездной вопросов, чьи ответы, несомненно, будут раскрываться в последующих эпизодах, создавая эффект затяжного, захватывающего suspense’а.
Не секрет, что современная тенденция – это адаптация известных кинолент в формате сериалов, и, стоит признать, что подобные проекты зачастую способны не только удержать внимание аудитории, но и превзойти оригинальный фильм по глубине и размаху повествования. Наблюдается явная растущая конкуренция между сериалами и полнометражными картинами, и, признаться, я уже не первый раз сталкиваюсь с подобным явлением. Ранее, заметным примером успешной адаптации стал сериал "Области тьмы" с культовым Купером, и теперь, подобно неожиданному открытию, появляется Дэмиен.
Ожидается, что сюжет сериала будет предельно сложным и многослойным, основанным на тщательно выстроенных паутине интриг и запутанных взаимоотношениях между персонажами. Ведь именно это, безусловно, станет ключевым фактором, поддерживающим высокий рейтинг, если в противном случае, сериал рискует потерпеть неудачу, заканчивая свой путь в конце первого сезона. В основе повествования, как и в оригинальном фильме, лежит идея о том, что Дэмиан должен обрести принятие себя, узнать свои истинные мотивы и, несомненно, привести мир в состояние хаоса и тьмы. Нам предстоит наблюдать за его трансформацией, за раскрытием его темных сторон и, безусловно, надеемся, что, несмотря на кажущуюся сложность, главный герой не совершит поспешных и необдуманных действий, а сохранит хладнокровие и внимательность, что несомненно пригодится ему в дальнейшем. С нетерпением ждем новых эпизодов и надеемся, что этот сериал не только оправдает наши ожидания, но и оставит долговетельное впечатление в сердцах зрителей.