Продолжить просмотр
Танцы на грани
Dancing on the EdgeТанцы на краю
Постер «Танцы на грани»
7.34 3757
7.40 2900

Сериал Танцы на грани онлайн

Dancing on the Edge, Танцы на краю
Актеры:
Чиветель Эджиофор, Мэттью Гуд, Джоэнна Вандерхам, Вунми Моссаку, Энджел Колби, Джанет Монтгомери, Дженна Коулман, Энтони Хэд, Аллан Кордунер, Мэл Смит
Режисер:
Стивен Полякофф
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
5-6 серия из 6 (22.07.2013)
В туманном, пропитанном пеплом Лондоне тридцатых годов позапрошлого столетия, когда над городом висело тяжкое бремя финансового кризиса, предчувствие надвигающейся глобальной катастрофы – Второй Мировой войны – стремились приглушить, перенаправив энергию и внимание населения на сферы развлечений. В этот период вступил в активное развитие кинематограф, зазвучал джаз, расцвели журналы, предлагая читателям широкий спектр тем и образов, а виртуозное исполнение джазовых композиций захватывало воображение целых континентов. В эпицентре этого стремительного культурного всплеска оказался Стэнли Митчелл, талантливый журналист музыкального альманаха, чья профессиональная деятельность позволила ему стать незаменимым проводником для амбициозного Луи Лестера и его «джаз-маньяков», помогая им, словно опытному навигатору, проложить путь к признанию и славе. Среди полумрачных переулков и обветшалых подвалов, где рождались новые мелодии, возникла группа разношерстных музыкантов, обладающих непоколебимым талантом и страстью к джазу. Их случайная встреча привела к тому, что они были приглашены на работу в роскошный отель "Империал" – одну из самых престижных и известных гостиниц Лондона. Однако, встреча с этой возможностью, к сожалению, встретила сопротивление со стороны консервативного британского общества, не желавшего принимать новые музыкальные направления и, тем более, видеть на сцене представителей негритой культуры. Тем не менее, эта ситуация не сломила энтузиазм музыкантов. В отличие от большинства своих собратьев, они нашли поддержку в кругах британской аристократической молодежи, чьи вкусы были более прогрессивными и открытыми для новых тенденций. Молодые джентльмены и леди, очарованные виртуозностью и экзотическим звучанием джаза, с радостью приняли эту новую модную музыку, приглашая команду музыкантов на эксклюзивные вечеринки и, в конечном итоге, способствуя их стремительному восхождению к славе, доказав, что музыка, подобно волшебству, способна преодолевать любые предрассудки и границы. Их история стала свидетельством того, как талант, страсть и смелость могут осветить даже самую темную эпоху, превращая обыденность в феерию, а подвальные секреты – в блестящий оперный занавес.
Рецензии
На фоне общей картины британского кинематографа, выделяющимся своей виртуозностью и непревзойденным качеством, «Танцы на грани» заслуживает особого внимания. При первом взгляде, названию сериала кажется не совсем уместным, поскольку оно не отражает суть вокально-инструментального ансамбля, однако, как ни парадоксально, эта кажущаяся нестыковка лишь добавляет фильму загадочности и привлекательности. В отличие от многих, я не являюсь последователем британской литературы или английского футбола, но как страстный поклонник британских сериалов и исторических драм, я на протяжении уже пяти лет оцениваю их с неизменным благоговением. Не было ни одного случая, когда бы я разочаровался в безупречном стиле, мастерской игре темпераментных актеров, в сочетании с британской чопорностью, с легким налетом горделивости, которая, напротив, не вызывает раздражения, а лишь придает фильму неповторимый колорит. Роскошное музыкальное сопровождение, идеально подобранные костюмы, создают непередаваемую атмосферу, характерную для сериалов и костюмированных драм, производимых в Великобритании. Эта аура, в особенности, окутывает и «Танцы на грани», позволяя зрителю полностью погрузиться в мир переживаний, характерных для сюжета, и не отвлекаясь на режиссерские "ляпы" или замечания операторов. «Танцы на грани» — это безупречное произведение, в котором три основные темы раскрываются с поразительной глубиной и реализмом. Мы наблюдаем конфликт на расовой почве, величие аристократии и зарождение нового музыкального течения, обастеренные в пространстве Лондона тридцатых годов прошлого века, когда индустрия развлечений переживала период огромного подъема, а кино, музыка и пресса прочно укоренились в обществе. Музыкальный журналист Стэнли Митчелл, ставая помощником в поисках славы для джаз-бенда под руководством Луи Лестера, позволяет зрителям понять сложные противоречия эпохи. Помните, как вчерашние репетиции в подвале, стали испытаниями перед выступлением в прославленном отеле «Империал»? Созревшие для пока установки превратились в эпицентры, создающие условия для рождения искусства. Пожилые зрители не одобрительно относились к джазу и чернокожим исполнителям, а молодое поколение аристократов, открытое новому и необычному, будоражилось от выступления и стремилось узнать музыкантов ближе. Помимо завораживающего сюжета, особое внимание стоит уделить актерской игре. Игра Мэттью Гуда выше всяких похвал, можно с уверенностью сказать, что он полностью вобрал в себя образ, даже если вы до просмотра «Танцев на грани» равнодушно относились к актеру, то после просмотра сериала вы будете гарантированно восхищены им. Чивитель Эджиофор, ранее появлявшийся лишь в эпизодических ролях, также заслуживает похвалы. В целом, можно уверенно сказать, что все сыграли великолепно; актерам удалось создать интересные и объемные образы. В связи с чем, хочется поблагодарить за отличную работу специалистов по подбору актеров. Из актеров также хочется отметить Тома Хьюза, великолепно сыгравшего роль парня с клеймом на лбу, гласящим «в тихом омуте черти водятся». Сцена, отсылающая к «Крестному отцу», где мистер Мастерсон, мистер Дональдсон и Джулиан сидят в закусочной, и ее финал, который, невзирая на попытки зрителя, ощущающего в этот момент негодование, был полностью изменен – является ярким доказательством воображения создателей. «Танцы на грани» – это сериал, который оставляет после себя яркий впечатывание, подтверждая, что в кинематографе, в особенности в британском, продолжают рождаться необыкновенные произведения.
В сердце британской столицы, в эпоху, отмеченной грохотом перемен и предчувствием надвигающейся бури, разворачивается история, заголовочная и загадочная, словно тень, скользящая по грани тайн – сериал «Танцы на краю». Название, столь провокационное и неоднозначное, не является просто данью случаю; оно – квинтэссенция сути повествования, обещание постепенного, но глубокого раскрытия многослойных загадок, хранящихся в его глубинах. До финального аккорда зритель путешествует по лабиринту интриг и переплетений судеб, лишь постепенно осознавая всю полноту и трагизм происходящего. Действие разворачивается в тридцатые годы двадцатого столетия, в самом центре Лондона, где пульсирует сердце авангардного джаза. В этом уголке, словно оазис, формируется музыкальное движение, независимое от общепринятых норм, созданное группой темнокожих музыкантов во главе с харизматичным Луи Лестером – лидером джазовой банды, чье имя уже сейчас обретает вес в музыкальном мире. Для Англии, еще не избавившейся от оков расовых и классовых предрассудков, появление этого нового, будоражащего душу течения, представляется настоящим вызовом, нонсенсом, подрывающим устоявшиеся догмы. Среди аристократического общества, уставшего от монотонности и бездействия, воцаряется неутихающее стремление к новым впечатлениям, к развлечениям, пробуждающим дух и вдохновляющим на смелые эксперименты. Эти опытные в своей жизни человек готовятся к осознанному игранию с расовыми и социальными различиями, стремясь исследовать границы своей креативности. Их принятие новой музыки и радость от появления нового явления, джазовые банды, облегчает им поступление в популярность. Эти музыканты, подобно неожиданному подсполье, добиваются крупных успехов, и иногда даже смеясь над традиционными консервативными сословиями, которые остаются непоколебимо непринимающими новых направлений. Ирония судьбы, касаясь светлой стороны человеческой природы, проявляется в одной из солисток группы, Луи Лестера, которая внезапно страдает от неизвестного недуга. Это вызывает неожиданный показ человечности с стороны аристократов, которые посещают её в больнице, проявляют внимательность и доброту, действуя как настоящие люди. В этом заключается один из самых ярких образов сериала. Однако, с появлением угрозы под подозрением в убийстве у Ливи Лестера возникает неожиданный поворот истории. Окружающие, недавно поддерживающие с ним дружеские отношения, отворачиваются от него, в их словах звучит легато проклятия - «Разве можно было ждать чего-то иного от темнокожих!?». Расовые предрассудки, забытые на долгое время, возвращаются с неожиданной силой, разоблачая под благородным панцирем аристократов искренние человеческие чувства. Центральным персонажем, по своему вкладу в разворачивающуюся драму, является Стенли – журналист, основатель рефлексивного “Музыкального обозрения”, который не однократно использовал свою публикацию для высветления культурного движения аристократов. Стенли с радостью наблюдает за развитием событий, осознавая, что аристократы не избегают небольших разногласий и ворчания, но чувствуют стимул к деятельности, осознавая, что обратного пути уже нет. В самой сути вопроса, сериал раскрывает не только сатирический аспект, но и глубокие социальные и политические факторы. Аристократы не только стремятся к развлечениям, но и пытаются определить свой роль в обществе. Осознание роковых последствий Первой мировой войны, предчувствие новой угрозы, возрастающей в Германии, приход к власти Гитлера, развал колониальной империи Великобритании – все эти события обострены чувство страха и хаоса. Именно это принуждает их «танцевать на краю пропасти», и как только они осознают опасность, они прибегают к бегству, не зная, что можно в этой ситуации сделать. Я рекомендую эти сериал всем зрителям, которым интересно провести несколько вечерних часов, погрузившись в загадочный мир 1930-х годов, где танцы на краю пропасти становится не только метафорой, но и определением существа человеческой драмы.
Случайная встреча с этим сериалом оказалась настоящим откровением, мгновенно разжег во мне неутолимую жажду познакомиться с миром I Love Jazz и всем его богатым наследием. Изначально, подкупала лишь заманчивая идея, но уже первые минуты погружения убедили меня в том, что этот проект – не просто хорошее развлечение, а настоящее произведение искусства. Ключевую роль в создании этой атмосферы сыграл Чиветель Эджиофор, актер, чья игра, на мой взгляд, была настолько убедительной, что невольно возникало ощущение, будто перед нами сам Луи Армстронг, в расцвете своей талантливой, юной карьеры. Усмотрев в его образе не только яркую актерскую игру, но и дух эпохи, он идеально воплотил дух новаторства и страсти, которые пронизывали ранние годы джаза. Сериал повествует о судьбе одного из многочисленных джаз-бэндов, существовавших в то время – о их амбициях, стремлениях и преодолеваемых трудностях. Это захватывающая сага, рассказывающая историю о группе чернокожих музыкантов, стремящихся к вершинам джазового Олимпа в эпоху 30-х годов, – времени бурных перемен, новых открытий и нешуточных испытаний. Сюжет развивается динамично, окуная зрителя в атмосферу тех лет, наполненную страстями, интригами и, конечно же, великолепной музыкой. Просматривая сериал, невольно замирал, погружаясь в происходящее, и ощущал себя непосредственным участником событий. Неосознанно, я напоминал себе поклонника стиля той эпохи: широкая шляпа, элегантный костюм, в руках – винил, а в наушниках – искренняя радость от прослушивания джаза на винтажном патефоне. При этом, музыка, звучащая в фильме, оказалась поистине завораживающей – она представляла собой мощный, содержательный джаз, украшенный невероятно красивым и сильным женским вокалом, создающим неповторимую атмосферу и заставляющим сердце биться в унисон с ритмами музыки. Я искренне рекомендую этот сериал не только ценителям качественных телевизионных проектов, но и всем, кто интересуется историей джаза и его влиянием на культуру. Это – интригующая, эмоциональная и эстетически привлекательная история, способная порадовать даже самых искушенных зрителей.