Продолжить просмотр
Новый день
Day Break
Постер «Новый день»
7.74 10178
8.00 8600

Сериал Новый день онлайн

Day Break
Актеры:
Тэй Диггз, Мун Бладгуд, Виктория Прэтт, Адам Болдуин, Рамон Родригес, Мета Голдинг, Джо Ниевес, Майкл МакГрэйди, Митч Пилледжи, Йен Энтони Дэйл
Режисер:
Роб Боуман, Брайан Спайсер
Жанр:
триллеры
Страна:
США
Вышел:
2006
Добавлено:
13 серия (LostFilm) из 13 (23.09.2019)
В сумраке городских лабиринтов, где переплелись нити преступности и тайны, судьба детективного инспектора Бретта Хоппера оказалась под ударом. Его обвинили в жестоком преступлении – убийстве Альберта Гарза, доверенного ассистента уважаемого окружного судьи. Несмотря на строгий приговор и пребывание под стражей, в его сознании не угасал сомнений – он был жертвой тщательно спланированной интриги, хитро разработанной ловушки, в которую он, увы, попал. Твердое алиби, подтвержденное беспрекословными доказательствами – это была единственная надежда на оправдание, однако, с наступлением очередного, пропитанного ощущением парадоксального повторения, уже в первый же момент пробуждения, Хоппер осознал сверхъестественное, почти кошмарное, сходство с предыдущим днем. Он вновь проснулся в очередную утреннюю суматоху, обремененный чувством навязчивого, удушающего повторения, словно запертый в зловещем круговороте времени. И если в первые дни, после огласки приговора и прожитых под стражей дни проходили в хаосе отчаяния и неразберихи, то теперь, с осознанием неизбежного, он начал действовать принципиально иначе. Непосредственно перед очередной схватом времени, заметив, что судьба наделила его неоспоримым преимуществом – знанием грядущего, – осознание выглядело невероятно важным. Неожиданно для себя, хоть и с нелегким трудом, он начал предсказывать некоторые важные события, которые в прошлом случаях имели место. Этот новый подход, пришедший к его вниманию, не только давал ему возможность предупредить жертв, но и позволял осуществлять маневры, отвергая неудачные стратегии. Однако, у непосредственного преимущества было своё сухое стороны, и у непосредственного преимущества было своё сухое стороны, и у непосредственного преимущества было своё сухое стороны. Несмотря на ощущение знания, находясь в нейтральном мире, его ещё так и не познали, и у его окружения все же в пространстве было своё стоимостное сравнение. Но уже в этом моменте он понял, что выпутался в негативную ситуацию. Несмотря на то, что его помощь была очень важной, понятно что за такой помощью своим напряжением не потратишься. Несмотря на то, что его ещё так и не потратишься, понятно что за такой помощью своим напряжением не потратишься. Прошлое, своими ранами, оставило на не только материальные следы, но и глубокие психологические раны, не заживающие не только физически, но и, что было куда страшнее, в его сознании. С каждым новым днем появлялись новые симптомы, нечто, кажется, пытающееся вытолкнуть его из реальности. Единственным путем избавления от этого постоянного напряжения, и, следовательно, от самого преступления, оставалась поиски того, кто преложеного недобросовестно сговорился с убийцей. И понять это было смелым, но и трудным, потому что, несмотря на существующий опыт, нельзя уверенно насчитать прошлые, и даже текущие дни.
Рецензии
В некотором смысле, концепция “дня сурка”, предложенная в этом сериале, не является чем-то принципиально новым. И хотя поначалу наблюдать за развитием событий было достаточно увлекательно, до шестой серии сюжетная линия, по сути, казалась сжатой и логичной – главный герой, Детектив Хоппер, демонстрировал свои лучшие качества, отчаянно пытаясь спасти мир, как ему казалось, из хаоса, который его окружал. Однако, чтобы эффективно противостоять злодейству, необходимо было переосмыслить подход, совершить болезненный переворот в мышлении. Вместо наивной веры в идеальное, в стремление к безупречности, требовалось подражать преступному разуму, научиться не просто слушать, а *слышать* советы, звучащие из уст тех, кого принято считать антагонистами. Тщетно было полагаться на благородство, когда реальность диктовала свои правила. Ключевой посыл, лежащий в основе повествования, заключался в том, что действия и бездействие, как ни парадоксально, несут за собой неизбежные последствия. В качестве исполнителей этой зловещей кармы выступали самые разнообразные фигуры: продажные судьи, недальновидные сотрудники правоохранительных органов, циничные наркодилеры, подставные информаторы, беспринципные надзиратели – каждый из них играл свою, порой неожиданно отнюдьма определенную роль в сложной и многогранной системе, функционировавшей подобно безупречно отлаженному механизму, преследующему одну, пусть и не всегда очевидную, цель. Вся эта сложная паутина взаимодействий, несомненно, заставляла многих зрителей ощущать себя заблудшими в лабиринте интриг, поскольку многие не осознавали истинных масштабов происходящего и не могли разглядеть полную картину. В какой-то степени, это было понятно: повествование часто казалось разрозненным, состоящим из отдельных, не всегда взаимосвязанных фрагментов, как будто зритель получил лишь часть огромной мозаики. И, как следствие, не удивительно, что многие зрители, устав от дезориентирующего сюжета, теряли интерес к происходящему, поддаваясь беспросветной разочарованию. В глубине души, самого Детектива Хоппера, не раз находящегося на грани, ощущалось желание сдаться, прекратить безнадежную борьбу, хотя глубокая любовь к истине и неугасающая готовность бороться за отношения, которые он, в том числе, определяли его дальнейший путь. Начиная с седьмой серии, авторы сериала, по-видимому, начали активироваться, особенно когда Детектив Хоппер стал собирать доказательства своей невиновности, и определять улики, распределенные по разным уголкам города, отчаянно пытаясь спасти жизнь своего напарника-исполнителя, выполнять многочисленные запросы полиции, переезжать по самолету, раскрывать секреты ближнего окружения, но при этом не поддаваться задержанию, соединяя все фрагменты в единую, логически завершенную картину. Раньше, при оценивании затраченных на это времени и усилий, позволяла этой одной действию за день, а после уже требовалось сделать все и сразу, что создавало значительную нагрузку. Рвучий, непоследовательный повествовательный стиль, объединившись со слабой логикой сюжетной линии, усиливали ощущение бессмысленности происходящего, делая повествование еще более запутанным и разочаровывающим. Однако, начиная с девятой серии, зрителю становилось ясно, что независимо от судьбы Детектива Хоппера, его не могут убить. Несмотря на это, восстановление всех доказательств и сбор мозаики требовал нескольких месяцев, что в конечном счете, эквивалентно одному дню. Обилие лишних персонажей, введенных во второй части сериала, отвлекало внимание от основной личности Детектива Хоппера и его личных переживаний, показывая его уже в форме сухаря, что не прибавляло ему особенно удовольствия. Девушка Детектива, своим разочаровывающим поведением, тягостью и отсутствием эмоциональной связи, не прибавляла ему удовольствия, но продолжала игнорировать его, хотя и не теряла любви. Затянутый сюжет позволял затянуть развитие сюжета на пять серий и урезать его до восьми вместо пятнадцати. Раскрытие темы наркотрафика, не привнося реальной ценности в конечный результат повествования, являлось необъяснимым дополнением. В итоге, сериал оценивается на восемь из десяти по интересу, но при этом присутствуют некоторые ошибки и недостатки, такие как отсутствие повреждений у убитой девушки и крайне неубедительные сцены с ранениями Детектива Хоппера. С другой стороны, сериал отличается уникальной возможностью раскрывать темные стороны и долго похороненные тайны прошлого каждого персонажа, что делает его более интересным и доказывает, что все не так, как кажется с первого взгляда, и что злодей может оказаться не только союзником, но и предателем по разным мотивам. Сериал, отличаясь хорошо разработанным детективным сюжетом, не является принципиально новым, но вполне сгодется для развлечения в вечерний час.
В центре повествования – завораживающий, практически нереальный случай, закрученный в смертельный клубок времени. Детектив Фрэнк Хоппер, опытный и целеустремлённый полицейский, оказался в ловушке, где каждый новый рассвет приносил с собой не только возможность для расследования, но и невыносимую трагедию – повторение одного и того же, кошмарного дня. Его обвинили в жестоком преступлении – убийстве высокопоставленного прокурора, и теперь ему предстояло не только раскрыть правду, но и вырваться из этой петли времени. С каждой новой «утренней» сценой, словно обреченный на вечное повторение, Хоппер ощущал нарастающую панику. Его тело, словно выкованное из стали, напрягалось до предела, мышцы дрожали от напряжения, пот заливал холодные ладони. Он изворачивался, кряхтел, словно пытался вырваться из невидимой клетки, и это требовало небывалой концентрации, поскольку каждый шаг, каждое решение должны были быть продиктованы не только профессиональным долгом, но и инстинктом самосохранения. Ведь с точки зрения человеческой психологии, кто не испытывает страха и паники, оказавшись в подобной ситуации, когда жизнь висит на волоске? Его враждебное окружение, словно змеи, поджидали в тени, готовые в любой момент обрушить на него шквал обвинений. Несмотря на постоянную угрозу, на невозможность полноценного отдыха, Хоппер неустанно работал, используя каждый момент, чтобы собрать улики и найти способ остановить этот кошмар. Его напарница, опытная и рассудительная полицайница, стала его верным союзником, хотя и не раз испытывала сомнения, наблюдая за его безумным бегством по кругу. Её молчаливая поддержка, её умение быстро реагировать на меняющуюся ситуацию, а также её богатый опыт работы в правоохранительных органах, дополняли его профессиональные качества. В полицейской среде взаимопомощь считалась не просто добродетелью, а необходимостью, особенно в таких экстремальных обстоятельствах. Среди обвиняемых были не просто преступники, а настоящие «голова Ночи» – азартные мошенники, коррумпированные чиновники, обладающие связями в полиции и мэрии, а также просто озлобленные и неблагонадежные элементы, чья халатность и беззаконие представляли огромную опасность для стабильности города. Они, словно хищники, окружили Хоппера, стремясь не только свести его с ума, но и лишить жизни. Учитывая масштаб их преступной сети и их влияние, расследование превратилось в настоящую войну, где каждый шаг Хоппера был полон риска. Несмотря на череду арестов, на временные задержания и на постоянные угрозы, он не сдавался. Его упорство, его твердая воля, его умение адаптироваться к постоянно меняющимся обстоятельствам, и, конечно, его профессиональная смекалка, делали его неуязвимым для врагов. Каждый новый «рассвет» приносил с собой новые знания, новые открытия, новые улики. Он, опытный детектив, привык к сложным делам, к опасным ситуациям, к неординарным обстоятельствам. Он, крепкий, выносливый, искусный сыщик, был способен преодолеть любые трудности. В этой запутанной истории, где время теряло свою привычную ценность, а реальность и иллюзия сливались воедино, Фрэнк Хоппер являлся не только детективом, но и символом надежды, воплощением стойкости и веры в справедливость. Он, словно воин, сражающийся в вечной битве, не боялся ничего, кроме предательства и собственной слабости.
Опыт просмотра сериала, получившего название «Новый день», оказался, мягко говоря, неоднозначным, далеким от предсказуемого и, в конечном счете, пронизанным глубоким смыслом. Первое впечатление – стандартное, без излишней пафосности и драматизма, что, по моему мнению, является существенным плюсом. Продолжительность повествования оптимистична, не утомляет и не погружает в состояние излишней задумчивости. Причем, в этом, как ни странно, заключается его главная сила. Сюжет, на первый взгляд, кажется довольно простым, но по мере развития, обнаруживается значительная глубина и оригинальность. Тяжело сразу определить, какой именно акцент сделан, но факт остается фактом – «Новый день» настолько захватывает внимание, что оставляет практически без возможности отвести взгляд от экрана. Невозможно остаться равнодушным, его напряженность ощущается на каждом этапе. Несмотря на мое личное восхищение, отмечу, что мнение о сериале, безусловно, может варьироваться. Я ощущаю сложность определения конкретных причин моей симпатии и, одновременно, легкое разочарование из-за любви к кинематографу в целом. Главный герой, представитель африканского происхождения, в окружении преимущественно европейских персонажей, вызывает искреннее восхищение. Его образ – смелое сочетание храбрости, мужества, силы духа и, что особенно ценно, искренней заботы о близких. Он – воплощение стремления преодолеть все трудности, доказать себе и окружающим свою способность справиться с любыми испытаниями. Эта борьба за справедливость, за возможность исправить ошибки и свободу от разрушительных обстоятельств, особенно трогает. Подобная тема, пронизывающая многие аспекты человеческого существования, напоминает о важности осознания своей ответственности за поступки и последствий, которые они могут принести. Именно в этом и заключается гениальность «Нового дня» – в позволении задуматься о сложности человеческой природы и принципах морали. Нельзя не заметить, каждая деталь, даже самая незначительная, оказывается тщательно продумана, спланирована и влияет на дальнейший ход событий, подобно невидимым нитям, связывающим прошлое, настоящее и будущее. Этот фильм заставляет взглянуть на жизнь под другим углом, осознать, что мы сами являемся архитекторами собственной судьбы. Актерский состав демонстрирует поразительное мастерство, каждому персонажу присужена роль, идеально соответствующая его характеру и роли в общем повествовании. Впечатление настолько сильное, что можно порой ощутить склонность к неверной интерпретации, считать, что это – документальное кино, просто усовершенствованный и переосмысленный. Качество съемки – на высоте, именно поэтому остается лишь ощущение недоверия к тому, что это – продукт художественного воображения. Я хочу выразить искреннюю благодарность режиссерам, сценаристам, продюсерам и всему коллективу, усердно трудившемуся над созданием этого великолепного, невероятно красивого и глубоко значимого произведения. Они – мастера своего дела, способные передать на экране не только историю, но и идеи, мораль, ценности, которые важны для каждого из нас. «Новый день» – это не просто сериал, это – отражение человеческой души, запечатленное в видео.
Недавно, погрузившись в потоки онлайн-обсуждений, я, как обычно, попыталась составить собственное мнение об этом свежем сериале, и, признаться, волна положительных отзывов оказалась поистине ошеломляющей. Меня, разумеется, заинтересовало, действительно ли он заслуживает столь восторженного внимания, или же все эти похвалы – лишь продукт предпроизводственной рекламы. И, как и многие, я, в первую очередь, судила его по впечатлениям, вырванным из короткого, но крайне эффектного трейлера, который, я не скрою, оставил неизгладимое впечатление, заставляя признать его, по меньшей мере, отличным. Название “Новый день” – это, бесспорно, удачная маркетинговая находка, мгновенно привлекающая внимание потенциальных зрителей. Однако, к сожалению, приятные первые впечатления быстро сменились разочарованием, и я, вместе с тем, пришла к выводу, что, увы, все хорошее закончилось слишком рано. Я бы хотела начать с критической оценки работы режиссерского коллектива, возглавляемого Робертом Боуманом и Брайаном Спайсером. К сожалению, их творчество, как мне кажется, еще не достигло уровня, достойного признания, и, честно говоря, их предыдущие работы не оставляли абсолютно никаких надежд на перемену этой ситуации. Они, увы, не в состоянии эффективно передать тончайшие нюансы человеческих эмоций, а подбор актеров, к моему глубокому разочарованию, представляется крайне непродуманным. Кажется, им не хватает глубины и понимания того, как создать убедительный и запоминающийся образ. Далее следует обсудить актерский состав – это, пожалуй, самая болезненная для меня тема. Тэй Диггз, безусловно, справился со своей ролью лучше, чем в большинстве его предыдущих работ, и его игра, по сравнению с остальными, представляла собой заметный прогресс. Однако, по большей части, актеров, играющих второстепенные роли, я бы назвала совершенно неадекватными. Наблюдая за их исполнением, я испытывала не столько сопереживание, сколько искреннее желание… жалость. Вероятно, в момент подготовки к съемкам не было предложено ни одного достойного сценария, и они, как собаки, бросились на “Новый день”, надеясь на хоть какую-то отдачу. Мун Бладгуд, Виктория Прэтт, Мета Голдинг, Рамон Родригез и другие члены актерского ансамбля, на мой взгляд, не смогли оправдать возложенных на них надежд, и их игра осталась на уровне, вполне достойном участия в дешевых, ночных мыльных операх. Возможно, с правильным сценарием и грамотной режиссурой, они могли бы раскрыть свой потенциал, но в данном случае это, к сожалению, не произошло. Нельзя обойти стороной и музыкальное сопровождение фильма. Создатель саундтрека, судя по всему, абсолютно не понимал, для чего он его пишет, и, вероятно, просто нацарапал наспех несколько мелодий, чтобы потом, посмотрев фильм, посмеяться над результатом. Музыка в нем, к сожалению, не добавляла атмосферы, а наоборот, отвлекала от сюжета. В заключение, я должна отметить, что, на мой взгляд, фильм мог быть снят в формате обычного, не слишком размашистого, несколькихсерийного фильма, состоящего, возможно, из пяти или шести эпизодов. Такой сценарий, несомненно, мог бы быть более сжатым и динамичным, что, в свою очередь, могло бы привлечь более широкую аудиторию. Если вам, по какой-то причине, этот фильм показался вам "гадостью", я бы посоветовала вам поискать что-нибудь более качественное и достойное внимания. Помните, что искусство – это прежде всего наслаждение, а не просто заполнение времени.
В мерцающем полумраке сознания, словно завороженный кошмар, пробуждался Бретт Хоппер. Каждое утро, словно тщательно выстроенный механизм, оно начиналось с одного и того же ужасающего откровения: его обвиняли в жестоком преступлении. Не было ни признаков объяснения, ни логического обоснования – лишь холодная, неумолимая уверенность в несправедливом преследовании. Понимая, что его жизнь – это сложная и запутанная ловушка, он бросался в бегство, стремясь вырваться из этой петли абсурда. Однако, каждое новое рассветное зарево не приносило облегчения, а лишь заново переносило его в эту кошмарную реальность. Непостижимая проблема, словно тень, преследовала его на протяжении нескольких дней, заставляя вгрызаться в голову над вопросом: как найти верный поворот в этой зыбкой, постоянно меняющейся драме? И ответ на этот вопрос оказался невероятно сложен, опутанный множеством преград, необычных, порой пугающих событий, требующих невероятных усилий для их нейтрализации. Попытки объяснить окружающим, что он переживает этот день вновь и вновь, были напрасными. Люди, заметанные обыденностью, с легкостью отвергали его слова, считая его безумством, не понимая глубины его отчаяния. В их сознании каждое утро представлялось чистым листом, и любое событие – беззаботным наслаждением, позволяющим свободно реализовывать свои желания, не соображая о последствиях. Тем не менее, существовал один неоспоримый минус. Неправильные решения, принятые в этой запутанной реальности, влияли на жизнь его близких, на людей, которые значимо для него значились. Каждый новый день был для Брета Хоппера наполнением неприятными моментами, тяжелым бременем ответственности, не способностью избежать катастрофических последствий. Сериал, наполненный глубоким смыслом и порой затянутый, не являлся однообразной потоком бессвязных сцен. Несмотря на еще не достигнутые девятьсот секунд, в нём прослеживалась некоторая недостаточность, требующая оптимизации. Однако, доминировали несомненные преимущества. Актерский ансамбль продемонстрировал исключительную правдоподобность своих ролей, особенно поразила игра Тэй Диггза – неповторимая, выразительная, наполненная глубины. Мун Бладгуд также оказалась не менее убедительной. Другие актеры также справились со своими ролями на высочайшем уровне. Это было неожиданно и положительно. Наблюдатели, рассматривавшие сериал, отметили некоторую сходство с несколькими фильмами, но не большую, лишь на капле росы. Само собой, он выделялся среди множества других проектов своим интересом и уникальностью – трейлер заставил задуматься о его содержании. А посмотрев сериал в полном объеме, каждый чувствовал нечто необычное, иногда желание исправить нечто в своей собственной жизни. Но судьба, как она часто бывает, жестока и не позволяет таким изменениям. Если бы каждый мог исправлять свою жизнь, в мире не было бы порядка и нормальной жизни. Призывая зрителей погрузиться в эту захватывающую историю, производятся напоминания о полной загруженности действием в США, с впечатляющим и невинным детективом Бретом Хоппером, который усердно пытается исправить ситуацию, благодарочно получив шанс. Призывая наслаждаться эпохальным движением, каждому следует запоминать, что настоящий герой должен иметь упорство и надежду.