Продолжить просмотр
Рассвет (2019)
DaybreakРассвет апокалипсиса
Постер «Рассвет (2019)»
6.17 10217
6.70 25000

Сериал Рассвет (2019) онлайн

Daybreak, Рассвет апокалипсиса
Актеры:
Мэттью Бродерик, Остин Крут, Колин Форд, Jeanté Godlock, Грегори Касьян, Коуди Кирсли, Аливия Элин Линд, Криста Родригез, Софи Симнетт
Режисер:
Шервин Шилати, Кейт Херрон, Марк Тондерай
Жанр:
комедия, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 10 (03.11.2020)
В семнадцать лет Джош, словно отшельник, занимал особое место в школьном лабиринте. Без единого друга, без соратника, он словно не вписывался в повседневный ход жизни, оставаясь наблюдателем, затерянным на периферии. Эта неприметность изменилась, когда его жизнь переплелась с дерзкой Анджеликой, двенадцатилетней непоседой, чья страсть к поджогам и взрывам граничила с опасностью, и с Уэсли, хроническим участником нелепых и, зачастую, весьма серьезных неприятностей. Вместе они взялись на себя нелегкое дело – поиски Сэм, девушки, которая когда-то была их общей подругой, но внезапно исчезла, оставив лишь клубок вопросов и недосказанности. Их предстоящее путешествие обещало стать поистине незабываемым, глубоко вжившись в память и запечатлевая в ней яркие, противоречивые образы. Оно несомненно отзовется в сознании зрителя отголосками легендарного "Безумного Макса", но с существенными отличиями, предвещая встречу с существами, настолько абсурдными и неординарными, что их невозможно описать привычными словами. Путь Джоша, словно запутанный лабиринт, станет ареной столкновения с галереей безумцев – от зубодробительных школьных хулиганов, до отборной компании, называющей себя «Амазонками», и, несомненно, с колоритными «зомбаками», чье появление в этой реальности выглядит как нечто совершенно нелогичное. Но, пожалуй, самым выдающимся элементом этой странной картины будут существа, не поддающиеся однозначной классификации – существа, чья природа настолько искажена и непредсказуема, что их происхождение и цели остаются загадкой, а их внешний вид вызывает одновременно ужас и восхищение. Погружение в этот безумный водоворот событий, в котором переплетаются элементы приключения, комедии и даже черного юмора, дарит зрителям возможность стать соучастниками невероятной истории, ощутить себя частью этого отряда, готового бросить вызов всему, что кажется нормальным. Станете ли вы одним из тех, кто рискнет вступить в этот безумный отряд, чтобы вместе с Джошем раскрыть тайну исчезнувшей Сэм и противостоять воплощенному кошмару? Этот вопрос, словно призрак из прошлого, таит в себе ключи к будущему, и только вы можете решить, готовы ли вы принять этот вызов.
Рецензии
Сериал “Рассвет / Daybreak” (2019), основанный на комиксе Брайна Ральфа, представляет собой уникальное и, несомненно, неоднозначное кинематографическое произведение, насыщенное отсылками и пародиями на культовые фильмы и сериалы массовой культуры – от безумного экшена "Безумного Макса" и ироничной "Выходного дня Ферриса Бьюллера", до мистической "Баффи", остросюжетного "Скотта Пилигрима" и культового "Зомбиленда", а также кинематографийных произведений, посвященных искусству кунг-фу и ниндзюцу. Как подростковое шоу, ориентированное на выпускников школ, сериал откровенно комический, зачастую абсурдный и лишенный серьезности, что, впрочем, является его определяющей чертой. В этой комедийной манере, будто бы, заложен фундамент для восприятия зрителя, приближенного к позиции критического анализа, подобно той, что прилагается к “Американскому Вандалу” (2017), где “Дэдпул” (в плане съемочной эстетики) может удивить и понравиться более зрелой аудитории – при условии, что зритель подходит к просмотру с осознанным намерением. Однако, "Рассвет / Daybreak" обладает рядом отличительных особенностей, которые выделяют его среди представителей схожего жанра. Мир сериала практически лишен взрослых персонажей – дается объяснение, что является псевдонаучной и, мягко говоря, нелогичной выдумкой. Сюжет во многом напоминает «Повелителя мух», но с добавлением ядерного апокалипсиса, который является скорее карикатурой на него, не обладая серьезных последствий, и, тем не менее, в сериале прослеживается фэнтезийная вариация на тему ядерной пост-реальности, где мутанты играют важную роль. Зомби и вурдалаки, представленные в сериале, являются своеобразными экзотическими животными – они не являются живыми мертвецами, как, например, в "Дракуле" (2019), а скорее «нежить», отсутствующая, как таковая. Если бы сериал подвергся более тщательному и глубокому исследованию тем дружбы и любви, что, безусловно, могло бы повысить его ценность, оценка ему была бы, несомненно, выше – вероятно, на уровне 8 из 10. К сожалению, тема пост-реальности практически не раскрыта, а ряд сюжетных моментов остается неполным и нелогичным. В итоге, оценка сериала, по мнению многих, остается на уровне 7 – 7,5 из 10. Несмотря на эти недостатки, "Рассвет / Daybreak" представляет собой интересный и заслуживающий внимания проект. Финал, в духе нео-феминизма (который, как справедливо отмечается, может быть интерпретирован как попытка глобализированных либеральных элит разделения мира и людей на группы для упрощения манипуляции), позволяет каждому зрителю придумать себе любой финал, что открывает огромный простор для воображения. Тем не менее, автор считает, что идеальный финал – это построение нового мира в духе традиционализма, с крепкой, равноправной семьей, где мужчины и женщины равноценны – особенно это касается Джоша (Колина Форда) и Сэм (Софи Симнетт), а также КейДжей (Челси Чжан). Ему особенно не понравилась недосказанность в отношении проблематики любви, дружбы и других важных тем, связанных с апокалипсисом, а также подача сюжета через “разговор с публикой” (нарушение четвертой стены), что, по его мнению, оттолкнет многих зрителей, как это показалось в "Дэдпуле". На момент выхода сериала (середина 2019 – начало 2020 годов) компания Netflix находилась под угрозой банкротства. Учитывая масштабные затраты на производство, было очевидно, что компании необходимо изменить стратегию. Было бы крайне целесообразно, чтобы Netflix усвоила простую истину, которая, по мнению автора, могла бы вывести ее из долговой ямы. К примеру, сериалы следует снимать для разных групп аудитории. Для "Рассвета / Daybreak" можно было бы снять две версии: один вариант для подростков, а другой – для более зрелой аудитории (студентов и людей старше 30 лет), чтобы охватить более широкую аудиторию. Именно такой подход был реализован в "Иерихоне", "Иеремии", "Выживших", "Противостояниях", "В пустыне смерти", "Терроре", "Революции", "12 обезьянах", "Ходячих Мертвецов", "Дневниках Вампира", "Диете из Санта-Клариты", "Спирали", "Настоящей Крови", "Лунного Света", "Во Плоти", "Быть Человеком", "Я – Зомби", "Перерождении" и "Штамме", "Ван Хельсинге" и "Нации Z", "Баффи" и "Ангела". Предполагаемый объем затрат на съемку составлял около 11 серий, но с таким охватом аудитории и, соответственно, с такой прибылью, затраты в два раза превышали прибыль. Кроме того, многие зрители захотели бы сравнить обе версии сериала, что привело бы к их повторному просмотру. В целом, "Рассвет / Daybreak" можно отнести к жанру «Зомбиленда» – это комедийный, экшн-мелодраматический проект, который заслуживает внимания и является «просматриваемым», в том числе и для 30-40-летних зрителей. Основная целевая аудитория – 18-22-летние, хотя, по мнению автора, смотреть этот сериал лицам моложе 18 лет не рекомендуется из-за обилия пропаганды на темы нео-феминизма и расовой/половой толерантности, хотя создатели, по его мнению, осознанно рассчитывают на привлечение такой аудитории. Оценка 7 – 7,5 из 10. Жанровое соответствие: Ужасы – 0%, Комедия – 10%, Фантастика – 10%, Фэнтези – 20%, Боевик – 20%, Мелодрама – 20%, (Приключения – 20%).
В свете многочисленных кинематографических новинок, сериал "Рассвет" не выделяется каким-то особым, новаторским образом. Тем не менее, он предлагает зрителю возможность взглянуть на некоторые аспекты человеческой жизни с иной перспективы, особенно, как мне кажется, привлекая внимание молодого поколения, склонного к рефлексии и поиску себя. В своей сути, этот многосерийный проект, кажется, направлен именно на подростковую аудиторию, запечатленную в стремительно меняющейся реальности. Сюжет, в своей основе, развивается вокруг судьбы школьника, невольно ставшего изгоем в кругу сверстников. Его жизнь – это замкнутый круг, лишенный тесных дружеских связей и открытого общения. На мой взгляд, такая ситуация – увы, поразительно распространенное явление среди современных “тинейджеров”, погруженных в собственные, часто непростые проблемы, и не стремящихся делиться ими с кем-либо. Изначально я испытывала некоторую недоумение, касательно присвоенного сериалу жанра научной фантастики. Однако, постепенно, все встало на свои места, когда главный герой обрел неожиданных компаньонов: дерзкую и непосредственную девочку-подростка по имени Анжелика, а также нелюдимого и часто попадающего в переделы Уэсли. У них обнаруживается общая подруга, исчезнувшая без следа, и в поисках истины они решаются на рискованное путешествие. Впереди их ждут захватывающие и, несомненно, опасные приключения, включающие встречи с не только зомби, но и другими существами, происхождение которых остаётся загадкой. Признаться честно, сериал вызвал у меня искреннее удивление и, в конечном итоге, забаву. Однако, я убеждена, что "Рассвет" найдет отклик в сердцах подростков, таких, как я в юности, которые так остро ощущали страх и одновременно так неудержимо мечтали о подобных приключениях, о выходе за рамки обыденности, о возможности столкнуться с неизведанным. В плане актерской игры, следует отметить, что молодые актеры продемонстрировали впечатляющую отдачу сил и убедительность. Несмотря на свой юный возраст, они сумели воплотить свои персонажей с особой искренностью и глубиной. А музыкальное сопровождение сериала – это калейдоскоп динамичных и современных композиций, способных увлечь зрителя в мир приключений и загадок. Подводя итог, хочется отметить, что "Рассвет" представляет собой, безусловно, неплохой проект, который по достоинству оценят, на мой взгляд, подростки и ценители научной фантастики, зомби-тематики и других вымышленных миров, полных тайн и опасностей. Это – легкое, но увлекательное зрелище, способное подарить минуты развлечения и заставить задуматься о важных вещах.
В сердце выжженной пустоши, где пепел некогда цветущего мира покрывает некогда знакомые земли, разворачивается история, сотканная из отчаяния, надежды и неумолимой борьбы за выживание. Сериал погружает зрителя в мрачный, но завораживающий мир, созданный на руинах глобальной катастрофы, последствия которой, к сожалению, остаются не до конца понятыми. Прошло уже почти полгода с момента, когда мир изменился навсегда, когда небо поглотила багровая дымка, и привычный порядок рухнул, словно карточный домик. Подростки, объединенные в Американской школе, оказались в эпицентре этой новой реальности. Они разделились на многочисленные фракции, погрузившись в ожесточенную борьбу за ресурсы и влияние, в которой лишь небольшая группа – отчаянных индивидуалистов – пытается уберечь себя от всеобщего хаоса, используя лишь собственные силы и интуицию. В центре этой истории – Джош, обычный молодой человек, чья жизнь была настолько привычной, что он и представить себе не мог, что его ждет. Несколько часов до трагического события, которое перевернуло его мир, он был вместе со своей возлюбленной Сэм, но их отношения, словно искра, вспыхнули и тут же погасли. Теперь, в мире, где правила выживания диктуют себе жестокая реальность, Джош отчаянно и безуспешно пытается найти свою потерянную любовь. Это поиски, пронизанные не только любовью, но и чувством вины, и ощущением утраченной гармонии. Атмосфера сериала, словно плотный туман, пронизана зернами воспоминаний о прежней жизни. Каждая серия – это погружение в прошлое, в слои личных историй и переживаний, которые, хотя и необходимы для понимания мотивов и поступков героев, часто кажутся излишне фрагментарными и дезориентирующими. Несмотря на это, авторы, словно опытные скульпторы, оттачивают напряжение, используя не только физическую борьбу за выживание, но и психологический диссонанс, возникающий в сознании каждого персонажа, оказавшегося в ловушке непредсказуемости. Исключительно уместно следует отметить, что серия, посвященная охоте, представляет собой сплошную интерпретацию прошлого, затянутую по ощущению, с максимальной смысловой нагрузкой с минимумом показа основных событий. Причем, сценарные решения о подобных флешбэках – это не просто отход от прямого повествования, а осознанный выбор, способствующий достижению определенного эмоционального эффекта. Если, как бы это не парадоксально, отвлечься от этого небольшого, но очевидного недостатка, то сериал представляет собой уникальный эксперимент в сфере постапокалиптического жанра, наполненный непредсказуемыми поворотами сюжета и по-настоящему захватывающим напряжением. Несмотря на некоторые сценарные огрехи, которые, несомненно, ощущаются при просмотре, сериал заслуживает высокой оценки – 7 из 10. Это благодаря его оригинальной концепции, ярким персонажам и способности заставить зрителя переосмыслить свои ценности в сложных и неоднозначных ситуациях. Просмотрев первые две серии, опасения отпадают, и можно с уверенностью сказать, что этот сериал – не просто развлечение, а глубокое и впечатляющее исследование человеческой психики в условиях выживания.
Первое знакомство с этим сериалом оказалось для меня настоящим испытанием, требующим немалых усилий. Проникнуть в суть первой серии удалось лишь спустя три попытки, что, признаться, было весьма необычно для меня – обычно, если что-то не воспринимается сразу, я предпочитаю отказаться от дальнейшего просмотра. Однако, сейчас я с глубокой благодарностью осознаю, что проявил необходимую настойчивость, и это стало одним из самых ценных открытий. Оказалось, что перед нами не просто развлекательное шоу для молодого поколения, а произведение с богатейшим смысловым наполнением, требующее внимательного анализа и глубокого осмысления. Разговор о том, что это "сериал для подростков", в данном контексте, кажется абсолютно необоснованным и не отражает реального масштаба произведения. В его основе лежит удивительный комплекс нетривиальных деталей, которые способны оценить исключительно человек, обладающий значительным жизненным опытом и определенным уровнем эрудиции. Юмор в этом сериале часто граничит с глубочайшими аллюзиями на культурные особенности и мировоззренческие установки, а подтекст некоторых сцен пронизан сложной, многослойной символикой. Особенно поражает реалистичное отображение деятельности молодежных фракций, которые, с поразительной точностью, воспроизводят противоречивые реалии современной внешней и внутренней политики ряда государств, заставляя задуматься о глобальных процессах и их влиянии на жизнь отдельных людей. В сущности, перед нами предстает сложная аллегория, напоминающая знаменитый роман Джорджа Оруэла "Скотный двор", но адаптированную к современной тематике. Повествование прослеживает путь трансформации революционных идеалов, – постепенный переход от благих намерений всеобщего равенства и построения утопического общества к жесткому тоталитарному режиму и, наконец, к неожиданному возвращению к первоначальным принципам, пусть и в измененном виде. Творцы сериала, сумев "убить двух зайцев", создали продукт, который одновременно захватывает воображение и стимулирует интеллектуальное развитие – подросткам он поразит своей глубиной и смелым юмором, а взрослым не останется равнодушными. Это бесспорно, не детский продукт, но благодаря своему мультислойному содержанию, он способен удовлетворить интересы разнообразных аудиторий, подавая мощный критический взгляд на происходящие в мире события. Сериал, несомненно, представляет собой не просто развлечение, а вдохновение для размышлений и осмысления нашей собственной участии в сложных и многогранных процессах, формирующих будущее нашей планеты.
Этот сериал, на мой взгляд, обладает неповторимой спецификой, в чём, вероятно, кроется особенность жанра – комедия. Здесь представлено столь много неординарных поворотов и решений, что они практически не встречаются в других подобных проектах. Примечательно, что повествование, несмотря на абсурдность происходящего, не раскрывает до конца масштаб и последствия надвигающегося апокалипсиса, ограничиваясь лишь калейдоскопом экстравагантных происшествий и экстравагантных развлечений. Особенно выделяется среди других персонажей Элай – существо, чей образ, по моему мнению, является эталоном комедийного мастерства. Его интерпретация роли, безусловно, превосходит уровень исполнения, продемонстрированный остальными участниками кадра. Одно лишь воспоминание о его танцевальном па в эпизоде, где ярко-красный самурай был призван устранить главного героя, вызывает непроизвольный смех. Этот момент, словно яркий, запоминающийся фрагмент, венчающий всю абсурдность ситуации. Подобно тому, как современный американский рэп, состоящий из нескольких строчек, дополненных ритмичными звуковыми эффектами, способен захватить внимание слушателя и удерживать его на протяжении всей композиции, этот сериал позволяет зрителю погрузиться в него лишь частично, улавливая суть происходящего через призму комического. Он представляет собой своеобразный поток образов и ситуаций, где каждая деталь, даже самая нелепая, вносит свой вклад в создание неповторимой атмосферы абсурдного веселья, оставаясь в памяти надолго. В нем нет места для углубленного анализа или серьезных размышлений – только искрометный юмор и непредсказуемые повороты судьбы, что делает его идеальным выбором для тех, кто ищет лёгкое, непринуждённое развлечение. Этот сериал, в сущности, – это ода абсурду, воплощенная в образе эксцентричного самурая и неподражаемом герое по имени Элай.