
7.44
55914
7.50
20000
Сериал Убийственный класс онлайн
Deadly Class, Академия смерти
Актеры:
Бенжамин Вэдсворт, Шиван Уильямс, Тэйлор Хиксон, Джек Джиллетт, Хуан Грэй, Кристофер Хейердал, Лана Кондор, Мария Габриела де Фария, Лиам Джеймс
Режисер:
Адам Кэйн, Ли Толанд Кригер, Эми Канаан Манн
Жанр:
боевики, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
9-10 серия (NewStudio) из 10
(30.03.2019)
В самом сердце мрачного, закрученного сюжета сериала, перед нами предстаёт фигура Маркуса Лопеса – юноша, чья детство было отмечено невыносимыми испытаниями, словно высеченное на камне. Он – существо, лишенное привычного тепла семейного очага, постоянно блуждающее в поисках собственной идентичности, в отчаянной попытке найти ответы на вопросы, терзающие душу. Его жизнь, на заре молодости, была окрашена оттенками горького реализма, впитав в себя всю тяжесть несовершенства мира. И, словно по щелчку пальцев судьбы, ему открывается беспрецедентная возможность – попадание в престижную, закрытую частную школу, предназначенную для отборных, подготовленных…убийц.
Этот образовательный центр, словно тщательно вырезанная из мрамора, не принимает случайных посетителей. Здесь обучаются лишь дети, чьи родители, по слухам, когда-то отличились в деятельности, требующей особой скрытности и смертоносности. Их история, переплетенная с мрачными легендами о профессиональных убийцах, становится своеобразным фильтром, определяющим доступ в эту закрытую систему. Неожиданно для самого себя, Маркус оказался в самом эпицентре этой необычной, почти мистической среды.
Внутри стен этой школы, словно в зеркале, отражается хладнокровная логика, с которой обучаются эти особенные юные личности. Их воспитывают в понимании, что человеческая жизнь, несмотря на все попытки, приобретение богатств и власти, – бесценный ресурс, подверженный манипуляциям и трате. Здесь не просто учат владению оружием и методичному планированию преступлений; они формируют философию, в которой на первый план выходит эффективность, расчетливость и отсутствие моральных ограничений.
Однако Маркус – вопреки всему, становится чужаком в этом окружении. Он не разделяет амбиций своих товарищей, их безжалостное стремление к наемному убийству. Всё, что происходит в стенах этой школы, вызывает в его душе острые сомнения, заставляет переосмысливать свою роль и место в этой загадочной организации. Она заставляет задуматься о том, насколько оправдано его пребывание здесь, о том, что скрывается за этим кажущимся безумием.
С каждым днем, проведенным в этом месте, Маркус все глубже погружается в вопрос о своей истинной цели. Он задается вопросом, как его жизнь оказалась связана с этой школой, что побудило её создать и что, возможно, за этим стоит – тщательно спланированная интрига, опасный эксперимент или нечто гораздо более глубокое и зловещее. Неумолимо приближающийся финал ставит его перед выбором: принять участь, предначертанную его окружением, или же попытаться вырваться из этой паутины, разыскивая истину, скрытую за маской убийцы в образовании. Будущее, словно туман, очерчивается неопределенными контурами, в которых уже не остается места простоте и наивности. Ведь Маркус Лопес столкнулся с вопросом, ответом на который может стоить ему жизни.
Рецензии
Премьера нового драматического сериала “Deadly Class”, производства SYFY, состоялась в субботу в Лос-Анджелесе, вызвав бурю обсуждений среди поклонников жанра. Адаптация, основанная на культовых комиксах Рика Ремендера и Уэсли Крейга, представляет собой мрачную историю о Маркусе Лопесе (Бенджамин Уодсворт), сироте с потенциалом стать серийным убийцей, пытающемся выжить на улицах и избегая безжалостного главы местной банды. В центре повествования – непрерывное напряжение, вызванное егомиссией: он следует за загадочным серийным убийцей, и единственная его надежда – четверка выпускников секретной школы “Королевский Доминион”, которые, оказавшись втянутыми в его жизнь, стали его единственными союзниками.
“Королевский Доминион” – это своеобразный аналог “Хогвартса” из “Гарри Поттера”, только вместо обучения заклинания и полетов, здесь юные ученики осваивают искусство смешивания зелий, владение холодным оружием, и, главное, учатся убивать, и в определенные моменты, даже “заслуживших” это. Руководителем школы является мастер Лин (Бенедикт Вонг), известный своим эксцентричным характером и склонностью давать студентам сложные, часто конфронтирующие друг друга, задания. Школа – это сборный пункт разнообразных элементов: участники картелей, дети ЦРУ и ФБР, якудза, бандитские группировки юга США, инбриды Дикси-мафии и панков, научившиеся убивать без использования кумовства. И, как ни странно, шанс выжить в этих условиях – это всего лишь “старшая школа” с значительно более высокой ставкой.
Мастер Лин – фигура, определяющая атмосферу школы. Его присутствие, особенно спуск по лестнице, вызывает у студентов чувство тревоги и непредсказуемости. В то же время, его настойчивость и способность вытягивать из актеров максимальную эмоциональную реакцию – увлекательный процесс, который заставляет зрителя заинтересоваться развитием персонажа и исследовать его возможности.
Премьера сериала, к сожалению, не оправдала ожиданий. Адаптация, как утверждал критик Линда Холмс из NPR, – это "Поп-культура Happy Hour" – то есть, шоу пытается объяснить слишком много, а показывает слишком мало. Зрителя не сразу привлекают в историю, а доводят до конечности с объяснением причин и оснований. Зритель сразу начинает задаваться вопросами: почему Маркус сжег свой приют, как убиты его родители, почему был основан “Королевский Доминион” и как мастер Лин руководит своей школой.
Несмотря на это, в сериале есть сильные стороны. Сцены боя и спецэффекты выполнены на высоком уровне, что неизбежно для такого жанра. Особенно замечательна одна сцена, где ученик избегает телевизора, оказавшись в очень неприятной ситуации. Однако, несмотря на этот яркий акцент, многие пилоты сериала остались неудовлетворительными. Их целью является создание мира и привлечение зрителя к эмоциональному увлечению историей.
В серийном справе участники “Королевского Доминиона” стремятся выполнить задания, которые заставят любого нормального человека отказаться от их прошения. Его обращение похоже на то, с каким становились лицом многие помощники в худших агентствах Голливуда, а также с каким знакомы многие ученики средней школы, но с меньшим количеством крови и с надеждой.
Спецэффекты и сцены боя - это не просто элемент шоу, это основа. И не стоит даже рассматривать невозможность достижения реалистичности. И, однако, в сериале усмотрел недочетанный аргумент, а потому считал его не успешным.
Сериал, несомненно, заслуживает пристального рассмотрения, хотя и производит весьма неоднозначное впечатление. Первоначальный интерес, вызванный необычной концепцией и заявленной ориентацией на произведения комикс- и книжной литературы, быстро сменился разочарованием, вызванным крайне неудачной реализацией задуманного. Для меня, как для зрителя, привыкшего к глубоким, многогранным персонажам и продуманным диалогам, присутствующим в адаптациях известных комиксов и романов, преобладал ожидание, что сюжетные линии будут не натянутыми и не лишенными внутренней логики. К сожалению, эта надежда не оправдалась.
В центре повествования – Академия Убийц, учебное заведение, призванное готовить элитную группу специалистов, однако в финальной редакции этого замысла, казалось, было практически не уловимо. Вместо продуманного развития сюжета и сложной боевой системы, зрителя ждала череда абсурдных ситуаций и, увы, совершенно нелогичных действий героев.
Начало эпизода, когда ключевые персонажи, вооруженные новейшим оружием, пистолетами, катанами и боевыми палками, врываются в скромное жилище обычного крестьянина-рэднека, выглядел как совершенно нереалистичная сцена. Вместо того, чтобы продемонстрировать их мастерство и навыки, герои попадают в нелепый, почти комичный, рукопашный бой, где крепкая колхозница-рэднека, вооруженная лишь старой метлой, сокрушает их с поразительной легкостью. Сюжетная линия нарочито утрировала, что лишь подчеркивало отсутствие серьезного подхода к построению противостояния.
Отдельного обсуждения заслуживают действия главного антагониста. Его невероятная, почти мифическая сила, способная уничтожать, каким-то образом, оказывалась бессильной против обычной собаки, что само по себе являлось нарушением базовых законов логики и здравого смысла. При этом, перед нами представлялась “элита”, состоящая из многочисленных, высококвалифицированных бойцов, не способных противостоять даже небольшой домашней псине. Это выставляло под сомнение всю систему обучения, показанную в сериале, и заставляло задуматься о непреднамеренном хумористическом эффекте.
Постановка боевых сцен, безусловно, остается одним из самых серьезных недостатков данного сериала. В них отсутствует понимание принципов эффективного боя, используются необоснованные, отвлекающие детали, создающие иллюзию хаотичного, нелогичного столкновения. Общий уровень реалистичности боевых действий не соответствовал заявленной тематике сериала, подавляя интеллектуальную и эстетическую ценность проекта.
Несмотря на отдельные, несомненно, привлекательные визуальные элементыми – запоминающиеся анимационные зарисовки и приятный дизайн персонажей, особенно девушек, сериал в целом не оправдал ожиданий и не заслуживает внимания. Уровень повествования, качество постановки и сценария, к сожалению, остаются наименее удачными элементами проекта. Его завершение, оставив мрачный и разочаровывающий отпечаток, можно охарактеризовать как действительно выразительный “фейспалм”, который, несомненно, ощущался со всеми зрителями. Можно смело утверждать, что творческий подход, проявленный создателями, достиг вершины непродуктивных и нелогичных замыслов – действительно, настоящий “апогей рака мозга”. В итоге, данный проект, несмотря на потенциал, оказался недоработанным и, к сожалению, не представляющим собой высокое искусство.
Погружение в этот сериал – как открытие неизведанной территории, лишь намеченная в прелюдии. Первая серия, по сути, лишь отголосок масштабной истории, которую, несомненно, предстоит развернуть авторам. Я был глубоко поражен, обнаружив, что очарование не ограничивается лишь судьбой главного героя – целый спектр персонажей, каждый со своей сложной драмой и нераскрытыми талантами, буквально затягивает в водоворот загадок и интриг. С первых секунд повествования зритель ощущает себя погруженным в уникальную, почти медитативную атмосферу, где авторы, с определенной долей откровенности, пытаются представить мир через призму конкретных и, несомненно, многослойных концепций.
Особый интерес вызвала и сама концепция Убийственного класса – этот загадочный класс, эти, казалось бы, невинные лица, скрывающие в себе смертельную опасность, – сработала мольбой о внимании, и, позволю себе признаться, заставила меня задуматься о природе власти, морали и человеческой души. Подобная, почти притчевая, постановка событий, несомненно, является одним из главных достоинств проекта.
Появление на экране Бенедикта Вонга, чье имя уже знакомо поклонникам «Доктора Стрэнджа» и «Марко Поло», добавило проекту дополнительный вес. Тот факт, что актеры, по всей видимости, – опытные профессионалы, участвовавшие в создании множества проектов, лишь подчеркивает качество работы, заложенное в этот сериал. Я уверен, что в течение следующих десяти серий перед нами предстоит увидеть нечто поистине захватывающее, полное неожиданных поворотов и глубоких философских размышлений.
Съемка поражает своим вниманием к деталям, сценическая постановочная красота, а развитие событий, оставляя ощутимую долину для воображения, порождает неистремные вопросы и желание узнать, чем же закончится эта сложная, многогранная история. Привычка, как правило, откладывать просмотр сериалов, ограничиваясь первыми двумя сериями, чтобы не спеша оценить общую канву повествования, здесь, к счастью, не сработала. «Убийственный класс» оказался настолько убедительным и захватывающим, что не мог быть проигнорирован.
Ярким примером подобного эффекта является объединение жанров боевика и фэнтези – столь смелый и неожиданный ход, который, несомненно, привлечет внимание даже самых искушенных зрителей. Этот проект, словно опытный скульптор, выявляет скрытые грани человеческой природы, и, как по ощущениям, уже проникает в самые глубины сознания, оставляя после себя долгое послевкусие. Теперь я с замиранием сердца жду выхода последующих эпизодов, и искренне надеюсь, что этот проект окажется не просто увлекательным развлечением, а настоящим произведением искусства, способным заставить зрителя задуматься о вечных вопросах. Остается надеяться, что «Убийственный класс» станет не просто серией, а легендой, запечатленной в истории кинематографа.
Сериал, вырвавшийся на свет, словно редкий жемчуг, оказался результатом кропотливой работы малоизвестного кинематографиста – Уэйна Йипа. Произведение, пропитанное атмосферой мрачного реализма, поражающее воображение вихрем насилия и жестокости, где бытовые предметы становятся орудиями смертельного конфликта, а сцены кровопускания и бесчеловечных вышибаний мозгов выдержаны с поразительной достоверностью и без прикрас. По сути, к этому произведению, на мой взгляд, предъявлять какие-либо существенные критические замечания было бы преждевременно.
Хотя точный список эпизодов, снятых самим Йипом, мне неизвестен, особую впечатляющую картину создал выпуск, посвященный демонстрации мастерства двух опытных воинов, владеющих катаной в условиях ограниченного пространства. Сцена, запечатлевшая их филигранную работу с клинком, стала поистине захватывающим и незабываемым моментом.
Особого внимания заслуживает то, что картина безупречно воплощает в себе классические элементы, столь любимые многими зрителями: безжалостное использование наркотических средств (подобно документальному изображению, не касающемуся пропаганды), изобилие психически неуравновешенных персонажей (их количество, смею заметить, значительно превышает разумный минимум) и, конечно же, бесчисленные реки крови, являющиеся неотъемлемым атрибутом этого жанра.
Сценарий, искусно выстроенная интрига, а также детальное и правдоподобное раскрытие характеров каждого героя – всё это представлено на высочайшем уровне, несмотря на то, что громких имен, как среди членов съемочной группы, так и среди лиц, участвовавших в финансировании проекта, в нем практически нет.
К сожалению, история была прервана на самом интересном этапе развития сюжета. С удовольствием я бы с удовольствием посмотрел еще один сезон, наблюдая за тем, как сценаристы, обладающие богатым простором для маневра, будут разворачивать новые, захватывающие сюжетные линии, и углублять взаимоотношения между персонажами. Идея, заложенная в этом проекте, представляется потенциально безграничной, и, с уверенностью, востребованной зрителями, ценящими сложные, многослойные истории, не боящихся погружаться в мрачные грани человеческой природы. Интерес к продолжению остается несомненным, в ожидании дальнейших развития событий, созданных таким уникальным и дальновидным режиссером, как Уэйн Йип.
Этот кинематографический проект оказался весьма занимательным, и мое знакомство с ним было инициировано впечатляющим совокупным рейтингом, полученным от зрителей. С первых же минут повествования, проникшее ощущение невинной, почти безмятежной, голубой тона, мгновенно заставило меня увлечься желанием разгадать сложные сюжетные линии и познакомиться с мотивациями ключевых персонажей, а также с особенностями функционирования этой загадочной школы, столь необычной в своей сути. Идея о подобном образовательном учреждении, где обучают искусству ликвидации, – несомненно, представляет собой весьма оригинальное и провокационное заявление в рамках жанра, кардинально отличаясь от привычных повествований.
Кстати, в ходе размышлений над концепцией проекта, мое внимание привлекла информация о существовании в Испании специализированных учреждений, где обучают профессии проститутки. Хочется отметить, что в данной стране отношение к данному занятию, по существующему законодательству, не рассматривается как преступление, а, напротив, определенные действия, связанные с ним, квалифицируются как преступления, распространяющиеся на широкий спектр человеческих поступков.
Нельзя не отметить, что возникает закономерный вопрос относительно эффективности обучения, предлагаемого в рамках этого проекта. Не кажется ли абсурдным, что целью является ликвидация тех, кто, по мнению авторов, оказывает негативное влияние на мир, подобно, скажем, таким историческим фигурам, как Гитлер? Можно предположить, что сериал, возможно, предоставит зрителю неожиданный и глубокий анализ, показывающий, что применение насилия и убийства, несмотря на кажущуюся привлекательность как средства решения глобальных проблем, в конечном итоге, не является верным путем для спасения человечества.
Кроме того, в процессе просмотра прослеживается интересная закономерность: персонажи, с которыми взаимодействует зритель, зачастую демонстрируют неискренность и недосказанность. У каждого из них скрыты мотивы, а их действия не всегда соответствуют заявленным намерениям. Это создает ощущение неуверенности и заставляет задуматься о природе человеческой лжи и о том, как сложно бывает оценить истинные намерения окружающих.
Признаться, рецензия, сложившаяся в моей голове, приобретает определенно мрачный оттенок. Однако, как ни странно, это не отталкивает, а, напротив, поддерживает интерес к происходящему, вероятно, благодаря тщательно подобранному звуковому сопровождению, которое, судя по всему, способно смягчить и переосмыслить, придавая персонажам и их поступкам нотки нежности и понимания.
После просмотра нескольких эпизодов я остаюсь в состоянии повышенного интереса и надеюсь, что сериал продолжит развиваться в этом же направлении. Позволю себе поставить ему высокую оценку – 8.5 из 10, что является знаком признания его оригинальности, глубины и способности вызывать сложные, но важные вопросы. Я намерен продолжить следить за дальнейшим развитием сюжета, чтобы увидеть, как будет раскрываться тайна этой школы и какие уроки она преподает зрителям.