Продолжить просмотр
Делириум
Delirium
Постер «Делириум»
5.83 3447
6.50 2000

Сериал Делириум онлайн

Delirium
Актеры:
Эмма Робертс, Грегг Салкин, Билл Кэмпбелл, Йен Энтони Дэйл, Дарен Кагасофф, Мелинда МакГроу, Эрин Кехилл, Майкл Мишель, Кори Рейнольдс, Джанин Мэйсон
Режисер:
Родриго Гарсия
Жанр:
фантастические, фэнтези, мелодрамы, приключения
Страна:
США
Вышел:
2014
Добавлено:
1 серия из 1 (30.06.2014)
Мир, в котором мы живем сегодня, неумолимо приближается к временной шкале событий, разворачивающихся в этом захватывающем сериале. В новой, некогда утопичной эпохе, любовь стала символом не только страсти и нежности, но и смертельной опасности. Под гнетом официальных заявлений, любовь давно названа “амор делирией” – болезнью, несущей в себе колоссальный вред для всего человеческого существования. Любой, кто осмелится преступить данное, казалось бы, простое, но глубоко укоренившееся правило, столкнется с безжалостным, поистине сокрушительным наказанием. Власти, руководствуясь стремлением к безопасности и благополучию, обязали каждого гражданина, достигшего совершеннолетия – восемнадцатилетнего возраста – пройти ритуальную процедуру освобождения памяти. Эта процедура, разработанная для искоренения “амор делирии”, заключалась в избирательном стирании воспоминаний из прошлого, тех фрагментов, которые, как утверждалось, содержали в себе потенциальные вирусы болезни. Лина, перспективная и прекрасная девушка, как и бесчисленное количество других, была запланирована к этому процессу через несколько месяцев, однако ее путь изменился навсегда. Встреча с ним, загадочным и завораживающим незнакомцем, стала для нее катализатором глубочайшей трансформации. Если бы он никогда не появился в ее жизни, Лина, возможно, безответно сдалась соблазну “стирания” – послушно пошла за толпой тех, кто, под влиянием страха и навязанной идеологии, стремился к безнадежному освобождению от прошлого. Однако, этот человек, обладавший необъяснимым магнетизмом и глубоким пониманием человеческой души, заставил ее переосмыслить саму суть существования, бросить вызов устоявшимся догмам и взглянуть на мир совершенно новыми глазами. Его присутствие, подобно внезапному проблеску света в кромешной тьме, заставило ее увидеть, что мир, представленный властями, был лишь отчасти истинным, а прошлое – не злейшая угроза, а, возможно, ключ к настоящему счастью. В его глазах, полных мудрости и сострадания, Лина увидела отражение собственной души, запертой в рамках страха и неизвестности. Теперь, перед лицом неизбежного решения, она понимала, что цена, которую придется заплатить за утрату памяти, может оказаться слишком высокой. И эта девушка, на пороге величайшего выбора, впервые ощутила не только страх перед наказанием, но и трепетную, необузданную силу любви – чувства, которое, как она начинала понимать, могло быть столь же разрушительным, сколь и спасительным. Их роковая встреча, уже теперь, казалась предзнаменованием, не просто трагической, но и полноводной, предвещающей противостояние между страхом и надеждой, между законом и любовью.
Рецензии
После знакомства с этим проектом, запечатленным на экране, я невольно задался вопросом: "Что же я, по сути, увидел?" Этот вопрос, словно эхо, продолжал отзываться в моей голове, особенно после осмысления увиденного. И, признаться, найти однозначный ответ на него оказалось крайне затруднительно. Данная картина, по всем признакам, представляла собой клубок неразрешенных загадок, сотканный из тщательно выверенных недомолвок, причудливо переплетенных с удивительными, порой, кажущимися абсурдными деталями. Отсутствие непосредственного знакомства с оригинальной трилогией, по которой был создан этот проект, превратило сюжет в сложную, требующую интуитивного, почти сакрального понимания историю. Нельзя не отметить, что создание подобного произведения, предполагающего глубокое погружение в замысел, могло быть осуществлено и с учетом массового зрителя, но авторы, по-видимому, предпочли сохранить эту некоторую отстраненность, что, в конечном итоге, привело к возникновению множества неразрешенных "но", окружающих оценку данного проекта. Особенно меня смутило неясное определение формата – являлось ли это полноценным фильмом или же, по сути, лишь фрагментом сериала? В различных источниках данная информация представляла собой противоречивый калейдоскоп, и, в конечном счете, после длительного изучения, я склонился к мнению, что проект был оформлен как сериал, хотя в комментариях многих зрителей можно было встретить совершенно противоположные точки зрения. Более того, существовал феноменальный факт – короткометражный фильм, длиной в сорок три минуты, представлял собой уникальное явление, а этот проект, казалось, не соответствовал ни одному из стандартных форматов, что вызывало еще большее недоумение. После просмотра первого эпизода стало очевидно, что я оказываюсь в компании неординарных персонажей, затерянных в лабиринте загадок и, возможно, собственных сомнений. Сам факт осознания авторами того, что они создают нечто, по сути, "неведомое", привел к тому, что проект был закончен, не доведен до логического завершения. В этом контексте, я ощущал, как меняется восприятие фильма. Противоречивость ситуации, отсутствие чёткой логики в поступках героев – безмотивированные действия, меняющиеся в течение двух минут, – вызывали лишь усугубление внутреннего диссонанса. Внутренний мир персонажей казался лишенным какой-либо глубины, и их мотивация оставалась невыразимо туманной. Сюжет, по сути, представлял собой череду обрывков, перескакивающих с места на место, и, как следствие, не оставлял ни малейшего шанса на формирование цельного и понятного образа. Завершающая сцена, неожиданно обрывающаяся, казалась не столько финализацией, сколько резким прерыванием повествования. Подобное обстоятельство вызвало у меня ощущение, что серийное видео прервалось, будто инет пропал, хотя, на самом деле, это был лишь тщательно продуманный прием, призванный усилить эффект неожиданности и неразрешенности. На самом деле, обрывок картины оказался настолько шокирующим и абсурдным, что я сразу же решила, что у меня просто незафиксировалось видео. Попытка переосмыслить увиденное в контексте общей картины, я осознал, что, несмотря на все косяки и явные недочеты, вокруг происходило немало странностей. Глава проекта, характеризующаяся внезапным укусом собаки, и последующее “конвульсивное” поведение, отражали не только творческий подход авторов, но и кажущееся полнейшее отсутствие здравого смысла. Едва ли не самым абсурдным представлялся факт, что, не имея никаких следов укуса, персонаж продолжал демонстрировать признаки поражения, что вызывало закономерные вопросы относительно мотивов его действий. В целом, сюжет, по своему развитию, оставался недосказанным и неопределенным, не давая возможности для глубокого анализа и оценки мотивов персонажей. Казалось, что авторы намеренно отказались от логичной структуры, преимущественно, в цели показать своё творчество, а не задуматься о смысле и идее. В конечном счете, вопросительный знак, возникший в голове, усиливался на каждой новой сцене. Что происходит? Кто эти люди? Зачем они это делают? Что их на это толкает? Эти и многие другие вопросы, оставались без ответа, перенося свое напряжение от неразрешенного сюжета в будущие моменты. Подобная история повествовалась какими-то отрывками, перескакивая с места на место. Серия обрывается так неожиданно, что я вначале решила, что у меня просто инет пропал и видео прервалось. Но не тут то было! Это так неожиданно без всякого предупреждения серия заканчивается! И это очень странно! Нереально странно! Осознание трате сорока трех минут моей жизни, оставляло неизгладимый отпечаток. И сейчас, попытываясь понять, на что вот это все было направлено, я с осознанием признаю, что это самые странные сорок минут, которые я видел в жизни. Я даже не знаю, как этому сериалу вообще можно ставить оценку, ведь это по сути не сериал. Это кусок сериала, который забросили и подумали, что зрители будут смотреть... Я буду в будущем отзывы читать, чтобы не натыкаться больше...на такое... Просто бред.
Зачарованный изначально скептицизмом, я, увидев анонс этого сериального проекта, предчувствовал лишь разочарование. Первоначальное впечатление было сформировано, в основном, под влиянием восторженных отзывов, в которых экранизация трилогии Лорена Оливера представлялась вершиной кинематографического мастерства. Именно тогда, словно в момент откровения, возникла первая и, одновременно, последняя мысль: необходимо было составить собственное, более объективное мнение. Однако, погрузившись в просмотр, я обнаружил, что масштаб амбиций проекта, к сожалению, не соответствует его реализации. Проект ощутимо уступает той возвышенной высоте, к которой его так превозносили. Признаться, продолжать просмотр можно было, в первую очередь, благодаря харизме Эммы Робертс, чья игра, несомненно, добавляла сериалу определенную привлекательность. Как человек, совершенно не знакомый с оригинальными произведениями Лорена Оливера, я был заинтересован в исследуемой в сериале концепции – в мире, лишенном любви, которое, по правде говоря, представлялось крайне интригующим. Вопрос о том, почему столь свежую и оригинальную идею не смогли полностью раскрыть и воплотить в жизнь, оставался для меня, как для зрителя, не владеющего исходным текстом, источником глубокой обеспокоенности. Сравнить проект с мастерским романом Оливера, конечно же, было невозможно – критерии оценки были совершенно иные. В результате, возникла естественная потребность – немедленно отправиться в книжный магазин и изучить труды автора. И, как это часто бывает, книга оказалась настоящим откровением. Она продемонстрировала исключительную глубину замысла, поразительную изобретательность сюжета и безупречное владение языком. Однако, после прочтения, интерес к самому сериалу, увы, угас. То, что я успел увидеть из покаданных серий, казалось мне уже не таким, как представлялось изначально – более фрагментированным, с более резкими и, прямо скажем, не всегда уместными сюжетными поворотами. Подобно тому, как в некоторых произведениях Дюма, и здесь авторы, вероятно, не до конца смогли уловить и донести до зрителя тонкий и затейливый замысел Лорена Оливера. За 45 минут им удалось содержательно пересказать весь "Делириум" и обрисовать половину истории "Пандемониума". Признаться, среди множества героев, относительно своевременно вписавшихся в рассказ, я отмечу Лину, роль которой совершенно безупречно исполнила Эмма Робертс. Несмотря на то, что и другие актеры продемонстрировали высокий уровень мастерства, ее игра выделялась особой чувствительностью и глубиной. Я искренне надеюсь, что на основе замечательной трилогии будет создана адаптация, способная достойно передать изысканный мировоззрение Лорена Оливера, чтобы этот проект не оказался "в топке" недосмотренных и недооцененных произведений. Я настоятельно рекомендую всем, кто интересуется данной историей, прочитать оригинальные произведения Лорена Оливера – это, без сомнения, позволит полностью понять и оценить масштаб и глубину творчества автора.
Ощущение после просмотра, признаться, оставило после себя странное, почти болезненное послевкусие. Стоит ли задаваться вопросом, что же, по сути, я наблюдала? Если рассматривать это как телефильм, то, увы, эта интерпретация оказалась на удивление поверхностной и, откровенно говоря, нанесена с серьезными искажениями. А если же это представляло собой попытку, в качестве своего рода «затравки», определить линию дальнейшего развития событий для сериала, то, пожалуй, эта опыта можно назвать одной из самых неудачных в истории кинематографа. С таким ощущением неизбежно возникает чувство горечи – ведь я с замиранием сердца проживала, с детства, одну из моих самых любимых книг! И вот, её, оказалось, разобрали на части, уничтожив не только центральный сюжет и глубину философских размышлений, но и тот основополагающий смысл, что лежал в её основе. Весь мир, лишенный любви, – это, безусловно, плодотворная почва для вольной, неограниченной фантазии. Однако, видеть, как материал оригинальной трилогии, такой многообещающей и глубокой, является лишь отражением, с огромным отрывом от оригинала, с бесцеремонным пренебрежением к деталям и без какой-либо душевной связи с первоначальной концепцией… Это вызывает нескольких вопросов. И, конечно, нельзя не отметить, что и актерская игра, в целом, не выдалась замечательной. Никто не выделялся на фоне общего, скажем, «неудачи», не создавал ярких, запоминающихся образов. Более того, с особым разъяснением кратко скажу, что с взрослыми персонажами также не богатеет описание. Признаться, частичная виной принадлежат не только актерам, но и всей съемочной группе, начиная с скриптов, которые, как казалось, не успели по-настоящему осмыслить и реализовать первоначальную прекрасную идею. Слишком много несостыковок, недостаток структуры, отсутствие эмоционального влияния – только негативные чувства. И, скорее всего, неудивительно, что проект оказался не пригодным для дальнейшего развития, отказавшись от него. С таким результатом невозможно ожидать позитивной реакции публики. Наблюдать за таким грубым неудачным реализацией профессиональной идеи – это тот еще катастрофический сбой.
Отнюдь, адаптации кинематографических произведений, как правило, неизбежно отличаются от исходной литературы, однако в данном случае рассогласование с оригинальным текстом приобрело особую, почти трагическую окраску. Предпринять колоссальные усилия, чтобы в рамках первой серии вместить в повествование столь объемный и сложный сюжет, охватывающий все грани “Делириума” и, к тому же, вторую, столь же значимую часть – “Пандемониума”. Не представляю, когда же я смогу рассчитывать на появление первой серии, посвященной “Реквиему”. Я, к слову, неоднократно перечитывал эту завораживающую трилогию, и, признаться, изначально испытывал надежду на то, что сериал сможет предоставить зрителям захватывающее и глубокое повествование. Однако, к большому моему разочарованию, проект оказался совершенно не соответствующим моим ожиданиям, лишенным какой-либо динамики и последовательного сюжетного развития. Наблюдаемая картина претерпела существенную деформацию, в результате чего многие персонажи, несмотря на кажущуюся значимость, оставались плоскими и нераскрытыми, лишенными индивидуальных черт и глубины. В сущности, сериал предстал перед нами лишь голым каркасом истории, не способным передать те важные идеи, которые лежали в основе первоисточника. Сюжетная линия, казалось, была намеренно скорчена, не позволяя полностью раскрыть потенциал этой захватывающей и неоднозначной истории. Особенно разочаровывающим явилось отсутствие интриги и закрученности повествования, которые, безусловно, являлись ключевыми элементами оригинальной книги. И, увы, не только для меня. К сожалению, вынужден признать, что положительных моментов в данном проекте крайне мало, а потенциал, заложенный в мастерском романе Лорен Оливер, остался практически нереализованным. Просмотрев доступные отзывы, я увидел, что многие зрители, знавшие и полюбовавшиеся трилогией, оставили крайне критические оценки, приговорив проект к оценке в два балла из десяти. Нельзя однозначно утверждать, что это был лучший проект, однако в нем, несомненно, есть слабые стороны, а надежда на улучшение ситуации в дальнейших эпизодах представляется весьма туманной и не столь обоснованной. В конечном итоге, этот сериал – это не вольный пересказ, а, скорее, лишь бледная тень оригинальной, сложной и многогранной истории, достойной гораздо большего, чем ему удалось.