Продолжить просмотр
Дело было на Кубани
Постер «Дело было на Кубани»
7.24 26700
3.40 15

Сериал Дело было на Кубани онлайн

Актеры:
Дмитрий Дюжев, Карина Андоленко, Екатерина Вуличенко, Сергей Стрельников, Нина Касторф, Александр Данильченко, Евгения Лютая, Иван Краско, Андрей Саминин, Олег Масленников
Режисер:
Сергей Щербин
Жанр:
отечественные, драмы, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
8 серия из 8 (26.08.2011)
В сердце Кубани, в живописной станице Соколиная Гать, обитает Григорий Лютый – молодой человек необычайной красоты и внушительной силы. Он, являясь опытным лесником, плетет свою жизнь среди могучих сосен и вековых дубов, но его мысли уже обращены к амбициозному будущему, к созданию обширного фермерского комплекса, к счастью, которое, как он надеется, принесет ему любовь его возлюбленной, Кристины. Вернувшись домой из столицы, в родную станицу, прибыл Дмитрий Крутов – сын весьма состоятельного жителя, выпускник престижного университета. Сразу же стало очевидно, что он также испытывает глубокие и, возможно, не менее сильные чувства к Кристине. В воздухе витала не только романтика её новой жизни, но и страстное соперничество, которое вскоре стало явным. В момент отъезда Григория, во время подготовки к новому этапу его жизни, вместе с верными приятелями Дмитрий предпринял дерзкий поступок – он похитил Кристину. Развернув перед ней свой искренний и пленительный рассказ, он сумел очаровать её, заставить поверить в силу собственных чувств. И вот, Кристина оказалась в эпицентре сложнейшей дилеммы, перед ней предстали два горячих сердца, отчаянно борющихся за её преданность. Их любовный треугольник стал настоящей ареной борьбы, где каждый шаг, каждое слово, каждая эмоция приобретали вес и значение. Усугубляя ситуацию, переплелись давние, укоренившиеся враждебности между семьями Лютых и Крутовых – два рода, разжиженные годами взаимных обид и недопонимания, теперь воплощали в себе не только исторические преграды, но и непосредственную угрозу для личного счастья Кристины. Тем не менее, сама Кристина, не в силах долго сопротивляться нарастающему чувству, призналась Григорию о своей давней, невысказанной вслух любви. Эта признание, произнесенное с глубокой тревогой и надеждой, заставило Григория взглянуть на ситуацию под другим углом, осознать, что в ее сердце, помимо Дмитрия, существует еще одна, не менее сильная и устоявшаяся связь. Судьба Кристины, словно дикий поток, стремилась к разгадке, к истинному пониманию ее желаний и к выбору, который определит не только ее личное счастье, но и, возможно, исход давней вражды между двумя станицами.
Рецензии
Подводя итог впечатлений, данный российский сериал, “Дело было на Кубани”, оказался не просто развлечением, а тщательно выстроенным кинематографическим опытом, вызвав у меня искреннее восхищение. Наблюдателю удается ощутить, как сюжет развивается плавно и органично, без резких скачков и нелогичных поворотов, что является признаком значительной художественной проработки. И, к счастью, сериал не вызвал чувства усталости или раздражения, а напротив, удержал внимание на протяжении всей экранной хронологии. Признаться, в ряду отечественного кино, часто встречаются проекты, лишенные продуманной структуры и проработанных деталей, но "Дело было на Кубани" этого не грешит. В первую очередь, хочется отметить поразительную визуальную составляющую произведения. Каждый кадр пропитан вниманием к деталям, свидетельствующим о колоссальном труде съемочной группы. Создатели сумели создать не просто изображение, а цельную картину, в которой все элементы гармонично взаимодействуют друг с другом. Изображение Кубани, с ее бескрайними просторами и живой, устоявшейся культурой, показано с особой любовью, словно преднамеренно передавая ощущение общности и взаимопомощи, характерные для ее жителей. При выявлении внутри сообщества потенциальных угроз, поддерживаемое чувство солидарности воплощается в непреодолимую воинскую сплоченность, в которой ни один участник не позволит посягнуть на мир и благополучие своего соседства. Особое внимание привлекают персонажи, воплощенные актерами. Некоторые из них достигли вершин мастерства, смогли с невероятной правдивостью отразить сложные психологические портреты. В особенно яркой роли Дмитрия Дюжева, типичного представителя международной правоохранительной службы, умеющего оправдывать свои действия и сохранять уверенность в себе, актер продемонстрировал исключительную многогранность и глубину эмоционального покрытия. Его диалоги, лишенные наигранности и искусственности, пронзают самые глубокие положения души, выявляя внутренние конфликты и скрытые мотивы. Искрометную роль спокойной и легкомысленной Кристины воплотила Екатерина Вуличенко, девушка, ослепленная своим самолюбием и готовая кидаться в любую ловушку, в очередномни любви с множеством очаровательных парней. Ее эгоцентризм и желание вызвать внимание и впечатлить наблюдателей, напоминают о проблемах, с которыми часто столкнуться в молодом возрасте. Её относительное безответственное подход к личным отношениям, выраженный в стремлении уйти от сложных ситуаций, игнорированием последствий, создает яркий и запоминающийся персонаж. Роль Карины Андоленко, традиционно представленной в отечественном кинематографе как девушки, поглощенной ищущим счастья, вызывает некоторую ностальгию по классическим ролям, в которых молодые девушки отдают всю свою душу за счастье, которое они ищут в любых отношениях. Некоторые сцены с её участием напоминают о сентиментальных эпизодах из жизни потенциальных советниц в некоторых социальных группах. Приобретает особую ценность роль Димы Крутова, совершенно непредсказуемого и самоуверенного молодого человека, который ощущает в себе неограниченные возможности для реализации своих потенциальных замыслов. Такой образ, словно классический "мерзавец" в исполнении актера, отражает свойственный человеку беспредельный и безрассудный порыв, уверенность в собственных силах, даже при сознании возможных последствий. С особенной благодарностью относится к сцене, где священник, прекрасно отражая глубину и понимание духовных оснований, в вопросе о различии между любовью и страстью, открывает важные соображения. В таком представлении, затронуты не только профессиональные аспекты жизни, но и социальные и этичные конфликты, которые часто затрагиваются в социальных группах. В целом, данный мини-сериал является приятным сюрпризом, который, несомненно, запомнится. Признаюсь, я намерена пересмотреть его вновь, если у меня найдется время. Это редкий случай, когда в кинопроекте не только отсутствует просто эмоциональный аспект, но и не отсутствует логичный смысл, который заставляет научиться и подумать.
Уважаемые зрители, приветствую вас! От души хочу поделиться своими впечатлениями от российского телевизионного мини-сериала «Дело было на Кубани» – работы, которая, несомненно, оставила глубокий след в моей душе. Погружение в атмосферу этого произведения оказалось поистине захватывающим, и я с наслаждением пересматриваю каждую его серию, осознавая, насколько это редкая встреча в современном телевизионном пространстве. Центральным элементом этой истории является тонко выстроенная интрига, которая, словно нить Ариадны, ведет нас сквозь запутанные сюжетные линии, удерживая внимание на протяжении всего повествования. Станица, представленная в сериале, – это удивительно самодостаточный мир, где взаимоотношения между жителями пронизаны искренностью и взаимопомощью. Здесь каждый знает каждого, и хотя неизбежны разногласия и споры, они никогда не препятствуют готовности прийти на выручку в нужный момент, демонстрируя подлинную силу общности и душевной сплочённости. Эта особенность, безусловно, выделяет сериал среди других подобных произведений. Особую ценность добавляют живописные пейзажи Кубани, которые, кажется, оживают на экране, маня зрителя к своим просторам. Непосредственно кинематографическое исполнение, хотя и не претендует на высочайшую реалистичность, в целом не вызывает критических замечаний. Более того, просмотр заставил меня взглянуть на игру актеров под новым углом – увидеть в них глубину и многогранность, ранее не всегда очевидные. Но, пожалуй, самым значимым аспектом «Дело было на Кубани» является то, что в нем затронута тема духовности, которая, на мой взгляд, является фундаментом многих исторических событий. Она придает произведению не только развлекательный, но и философский смысл, заставляя задуматься о вечных вопросах добра и зла, веры и долга. Несмотря на некоторую избыточность и, возможно, даже несколько неправдоподобную развязку финальных событий, я убежден, что не финал, а сама история, весь её эмоциональный накал, заставляет пересматривать этот сериал снова и снова. «Дело было на Кубани» – это, прежде всего, история о людях, их чувствах, их стремлениях, о вере в справедливость и о силе, заключённой в простоте и красоте кубанской жизни. Это сериал, который оставляет после себя послевкусие тепла и надежды, напоминая о важности человеческих ценностей в современном мире.
Крайне печально наблюдать, как новый сериал оказался встречен столь прохладно общественностью, словно заброшенный в безлюдную долину. Нельзя не согласиться, что произведение, несомненно, обладает потенциалом глубокого эмоционального воздействия, способным резонировать с самыми сокровенными человеческими переживаниями. Причин, по которым судьба проекта оказалась столь неблагоприятной, может быть несколько, и, возможно, в значительной мере неудача обусловлена эволюцией вкусов современной аудитории, которая, разочаровавшись в поверхностности и коммерческой направленности многих современных произведений, теперь ищет в кино не бездушное, холодное отражение реальности, а искреннюю, живую драму. Зачастую, в эпоху, когда зрительское внимание ценится как самый ценный ресурс, кинематограф исходит из стремления в первую очередь удерживать его, нередко прибегая к гротескным, гиперболизированным сценам насилия и эротики, превращаясь в инструмент манипуляции, не предлагая ни малейшего намека на подлинные чувства и размышления. И, как и столетия назад, народ жаждет не просто развлечений, а «хлеба и зрелищ», масштабных спецэффектов, захватывающих дух визуальных образов, стремится к ощущению величия и власти. Тем не менее, сюжетная канва, по сути своей, не отличается выдающейся оригинальностью: мы вновь видим возвращение современного графиня Монте-Кристо в родные края, где его встречают враждебно и безразлично. Однако, если взглянуть глубже, обнаруживаются существенные отличия от классического персонажа Александра Дюма. Главный герой, представленный в данной интерпретации, – это не бездушная, движимая лишь жаждой мести машина, а, напротив, человек, находящийся в состоянии непрерывного самопознания, в отчаянном поиске истины и понимания причин, приведших к его невообразимой трагедии. Ему предстоит не просто восстановить справедливость, но и, пройдя через болезненный процесс самоанализа, понять и простить тех, кто причинил ему столько боли, осмыслить мотивы и побуждения, лежащие в основе их поступков. В этом, возможно, и заключается главная, самая важная и, одновременно, наиболее сложная мораль фильма – о необходимости принятия мира во всем его противоречии, о понимании глубины человеческой души и о возможности истинного исцеления через прощение. Подобное исследование человеческой природы, с его сложностью и неоднозначностью, оставляет намного большее впечатление, чем просто визуально восхитительные, но лишенные содержания сцены.