Продолжить просмотр
День солнца
Постер «День солнца»

Сериал День солнца онлайн

Актеры:
Евгения Лоза, Анастасия Лютова, Александр Пашков, Даниил Сушко, Виктор Васильев (III), Сергей Гирич, Валерия Ходос, Ксения Данилова (II), Ксения Николаева, Егор Козлов, Ирина Гришак, Елизавета Зайцева, Дмитрий Чернов (II)
Режисер:
Виктория Мельникова (IV)
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 4 (09.09.2019)
Окружающая Анна Громовой реальность представляла собой сложный и запутанный клубок разочарований и потерь. Ее существование, казалось, выстраивалось по пути неумолимого упадка: личные узы, некогда обещавшие нерушимую связь, стремительно распадались на осколки, а ее галерея, гордость и надежда, все чаще оставалась без внимания ценителей, теряя прежний привлекательный блеск. И, что являлось самым болезненным ударом, ее жизнь обрушилась из-за предательства мужа, Игоря, который, демонстрируя поразительную стойкость, сдерживал этот печальный исход до последней возможности, игнорируя мотивы и сигналы, которые, возможно, могли бы смягчить ситуацию. В результате, Анна оказалась в полной финансовой изоляции, лишенная средств к существованию, испытывая отчаяние и сомневаясь в собственных силах, в умении преодолеть нарастающий кризис, грозивший поглотить ее. Но даже в самой кромешной тьме надежда не угасает. Верная, искренняя подруга, чья преданность не знала границ, протянула руку помощи, предложив Анне организовать новую, масштабную выставку. И, как талисман, как обещание возрождения, в центре внимания оказался Вадим Хорс – художник, с которым Анна знакома с самого юного возраста, чья судьба была неразрывно связана с ее собственной. Их история, словно застывшая во времени, когда-то была наполнена страстным, пылающим влечением, но ушло давно, два десятилетия назад. Тогда Вадим, не сломившись под тяжестью чувства, покинул страну, устремившись в Америку, надеясь найти новый смысл жизни и, возможно, новую любовь. Теперь же, словно некий знак судьбы, он вернулся, внося в ее жизнь новые вопросы и, как ни странно, новые надежды. Вместо того, чтобы видеть в его возвращении лишь болезненное напоминание о потерянном времени и несбывшихся мечтах, Анна, вопреки собственной усталости и разочарованию, начала с осторожным оптимизмом размышлять о возможности нового, чистого начала, о перспективном шансе на воссоздание утраченных отношений, о том, смогут ли они, пройдя через годы разлуки и перемен, вновь обрести друг друга, возможно, с учетом мудрости и опыта, приобретенных ими вдали друг от друга. Этот вопрос, словно зашифрованное послание, висел в воздухе, маня к неизведанному и предлагая переосмыслить, сделать выбор в пользу любви, основанной на взаимном уважении и понимании, или же остаться в плену сожалений о прошлом.
Рецензии
Сергей Петров С сожалением, но с ощутимым интересом, я вынужден поделиться своими размышлениями о недавно просмотренном сериале – проекте, который, увы, оставил после себя лишь сдержанное впечатление. Мой выбор писать эту рецензию обусловлен тем, что в процессе поиска общедоступных отзывов, я не обнаружил ни единого, содержащего хотя бы намек на объективное мнение. Погружаясь в просмотр, я ощущал себя скорее первооткрывателем, чем зрителем, и, признаюсь, некоторая неопределенность, вызванная отсутствием предварительных оценок, лишь добавляла драматизма. Начну, как это принято, с осмысления сюжетной линии, которая, к сожалению, не отличается особой оригинальностью и глубиной. Хочется отметить, что, несмотря на потенциальную возможность для динамичного развития, повествование в значительной степени сосредоточено на стандартных тропах, характерных для жанра отечественной мелодрамы. Авторы, кажется, не приложили особых усилий для внесения каких-либо новаторских элементов в развитие событий, а скорее, придерживаясь уже избитых формул, просто «вставили» готовый сюжетный каркас. Признаться, я не ожидала от подобного рода проектов каких-либо прорывных и смелых решений, однако эта предсказуемость, к сожалению, лишь подчеркивает некоторые недостатки. Однако, несмотря на общее ощущение некоторой шаблонности, в сериале есть определенные моменты, заслуживающие внимания. Я хочу отметить игру Александра Пашкова – актера, уже успевшего завоевать зрительское признание благодаря своей работе в сериале "Райские яблочки". Его персонаж обладает неповторимой харизмой, искренностью и обаянием, и именно его образ стал одним из ключевых факторов, побудивших меня досмотреть картину до конца. Центральный персонаж, Анна Громова, воплощен талантливой актрисой, чья судьба становится отправной точкой для развития сюжета. Мы знакомимся с женщиной, которая, будучи успешным предпринимателем и директором галереи, сталкивается с чередой личных и профессиональных трудностей. В ее жизни происходит стремительный и, откровенно говоря, искусственный сдвиг – последовавший за неурядицами в личной жизни, когда ее муж, окончательно решившись, подает на развод. Этот поворот событий, как и многие другие в сериале, кажется чрезмерно упрощенным и лишенным какой-либо реалистичной почвы. В дальнейшем, в ее жизни появляется загадочный и завидный жених, чья любовь к Анне была тайно сокрыта на протяжении многих лет. Благодаря поддержке верной подруги, которая, как оказалось, обладает не только преданностью, но и деловым чутьем, Анна постепенно возвращает себе контроль над делами галереи, и все, как по маслу, приходит в норму. Эта, на мой взгляд, некоторая идеализация ситуации и отсутствие каких-либо серьезных препятствий на пути к счастью, делает повествование ощутимо преувеличенным и неправдоподобным. В целом, я признаюсь, что в ходе просмотра я часто не вникала в детали сюжета, поскольку он, как мне показалось, уже успел испортить мое первоначальное впечатление. Если вы являетесь преданным поклонником жанра мелодрамы и не слишком требовательны к реалистичности происходящего, то, возможно, данный проект сможет вас приятно удивить. Однако, если вы ищете в кино произведение, в котором будут представлены сложные и неоднозначные характеры, непростые моральные дилеммы и, в конечном итоге, искренние человеческие чувства, то, возможно, стоит поискать другие варианты. Я, к сожалению, не могу рекомендовать этот сериал, поскольку он, на мой взгляд, не оправдал моих ожиданий.
«Эхо Прошлого» – название, обещавшее бурю эмоций и захватывающий сюжет, в конечном итоге, разочаровало. Фильм Виктории Мельниковой представляется, увы, снисходительной и, откровенно говоря, унылой картиной, лишенной всякого намека на драматизм, интригу или, что еще хуже, оригинальность. Он упирается в плоскость обыденности, словно затерянный во времени, не предлагая зрителю ни малейшего намека на сложность повествования. Экранизация представляет собой вариацию столь знакомой – и, смею заметить, изрядно уставшей – сюжетной линии: разлад в отношениях, корни которого уходят в далекое прошлое, в события, произошедшие более полувека назад. Основной драматический ход, с его очевидными и предсказуемыми поворотами, мы уже видели бесчисленное количество раз, в сотнях, если не тысячах, художественных произведений. Центральный конфликт – раскол между двумя людьми, где одна сторона, глубоко обиженная и сломленная, покидает общий дом, а другая, обладающая чрезмерной гордостью и высокомерием, не предпринимает попыток вернуть его. В дальнейшем, дальнейшее развитие событий, основанное на столь привычном шаблоне, лишает зрителя возможности испытать настоящий шоковый эффект, предлагая лишь бесконечную череду банальных и не новаторских ситуаций. Авторы явно потеряли связь с современными реалиями, недооценив глубину человеческих чувств и не применив к разработке сюжета современных психологических подходов. Их попытка воссоздать трагическую историю пропитана игнорированием сложности субъективного опыта, и выглядит как неуклюжая имитация, которая не вызывает ни малейшего сопереживания. Особенно отрадно замечать неуместность и навязчивость в раскрытии недомолвок, проявляемых со стороны двух сорокалетних личностей, которые, оказалось, по-прежнему поступают в отношении личных конфликтов как юноши, придумывая нелепые причины для обиды и не испытывая настоящей эмоциональной ответственности. Причем, эта постоянная мстительность, используемая как повод для саморазрушения, кажется, намеренной и предсказуемой. Однако, в картине заметна одна исключение. История сына Анны – молодого человека, обладающего необыкновенной трезвостью мысли и адекватным подходом к личным отношениям, – вырисовывается светлым отрезком. Он боролся за свои отношения с любимой девушкой, используя правдоподобные методы и не позволяя себе строить иллюзорных миражей. Его поведение отличалось искренностью и ответственностью, что делало его несомненно самым интересным и реалистичным из всех героев. Несмотря на один спасенный актерский персонаж, просмотр «Эха Прошлого» не оправдывает времени, потраченного на его наблюдение. Это не было бы разумно рекомендовать его к просмотру, поскольку ощущение спрользованного времени будет доминировать после завершения экранизации. Выбирайте что-то более интеллектуально стимулирующее, что-то, что настоящим способен вдохновить.