
7.68
13467
6.00
94
Сериал Десантура онлайн
Актеры:
Егор Бероев, Кирилл Плетнёв, Никита Емшанов, Анна Снаткина, Екатерина Федулова, Екатерина Никитина, Мария Куликова, Борис Миронов, Александр Клюквин, Магомедарип Сурхатилов
Режисер:
Олег Базилов, Виталий Воробьев
Жанр:
боевики, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 8
(02.08.2014)
В эпицентре катастрофических перемен, последовавших за распадами Советского Союза и выходом стран Содружества Независимых, вспыхнула цепь кровавых конфликтов, словно неконтролируемый пожар, пожиравший жизни и веру в братские узы. Изначально, некогда объединенные общим прошлым и стремлениями, люди оказались вовлечены в жестокие столкновения, где оружие стало самым красноречивым средством выражения ненависти, а холодный расчёт затмил сострадание. Наиболее трагичные последствия ощущали мирные жители, оказавшиеся в эпицентре военных действий, и даже десантные подразделения, вынужденные участвовать в боевых действиях, затронутые этой беспросветной смертью невинных, стали свидетелями общей безысходности.
В этой бушующей стихии оказались в центре событий три выпускника престижного военного училища – Андрей Саморуков, Алексей Кудинов и Анатолий Лощилин. Их встреча в одном городе, словно предначертана судьбой, привела к знакомству с двумя очаровательными девушками – Наташей и Юлей. Неожиданно, парни, из-за непредвиденных обстоятельств, не смогли прибыть на назначенный вечер, и обратились к своему третьему другу, Алексею Кудинову, с просьбой предупредить прекрасных дам об их отмене. И, к всеобщему удивлению, Кудинов, охваченный внезапным и искренним чувством, влюбился в одну из девушек, погрузившись в плен неразделенной любви. Анатолий Лощилин, руководствуясь стремлением избежать разрушения зарождающихся отношений, принял решение о службе в Абхазии, надеясь найти уединение и способ избавить себя от столь сильных эмоций, порожденных этой нежданной любовью.
По мере разворачивающихся военных действий, охватывающих территории от Абхазии и Таджикистана до Чечни, главные герои неоднократно оказывались в самых разных, зачастую недружелюбных, уголках СНГ. Их непоколебимая воля к защите, закаленная в учении и тренировках, позволила им выдерживать самые сложные испытания, будь они хоть сколько-нибудь неблагоприятными. Ведь у них была не просто профессия, а долг, священный и нерушимый – оберегать свою Родину, быть щитом перед лицом внешней угрозы. Этот осознанный выбор, этот внутренний компас, помогал им находить силы в самых мрачных моментах, напоминая о том, что за каждым солдатом стоит не только личная трагедия, но и судьба целой страны. Их история – это отражение трагического эпоса, сотканного из боли, потерь и, конечно же, непоколебимой веры в лучшее, в надежду на восстановление мира и справедливости в этих, еще недавно, единых землях.
Рецензии
Сериал, предложенный к просмотру, оставил после себя весьма неоднозначное впечатление – словно попытку запечатлеть ускользающие моменты времени, не сумев до конца сформировать целостный и убедительный образ. Сразу оговоримся: многого в нём, действительно, нет, и потраченное время не вызывает сожаления. Однако, первое впечатление, которое оно произвело, сложно описать как-то иначе, чем как «ох, какое неоднозначное».
По сути, создатели, по-видимому, хотели показать различные пути, по которым проходят главные герои. Это, безусловно, похвально, хотя, к счастью, они не решились увести сюжет в далекое будущее, как это нередко бывает. Восемь эпизодов – это, пожалуй, оптимальное количество для истории, которая, при всей своей привлекательности, не могла бы выдержать расширение.
Взгляд на сериал порождает сразу несколько вопросов. На какую аудиторию рассчитана эта история? На женщин? Спорно. На мужчин? Еще более спорно. На подростков? Возможно, им подойдет, но, скорее, как развлечение, а не как серьезное погружение в историю.
Впечатление от повествования в целом, довольно скомкано. Главная проблема – это отсутствие глубины. Намеки на «любовный треугольник» Толя/Юля/Лёша, эта тема сбоку, так и переваливает, не вынося ее в явное противостояние. Очевидная, понятная, простая тема, как будто ее вытолкнули из пальца, и ее, как будто, не потрудились доработать.
Рассмотрим отдельных персонажей. Толя (Н.Емшанов) – это, скорее, быль «пофигист». На первый взгляд, он кажется поверхностным, несерьезным, но, чем дальше мы смотрим, тем больше у нас складывается впечатление о его цельности, добродетели, уважения к нему. Несмотря на «мужские» качества, он проявляет любовь к Юле, не переступает границы, даже когда это, казалось бы, было бы оправдано. Он и друг отличный, не выкалывает, и командир, пусть и молодой поначалу, но со временем становится опытнее. Его любовь к делу искренняя, несмотря на «время».
Алексей (Н.Плетнёв), напротив, как будто выплюнули из сериала. Чем дальше в лес, тем толще партизаны, и все он такой правильный, умный, понимающий, принципиальный, любящий, по сюжету, по идее, но, к сожалению, я не верю в это ни на йоту. Полагаю, что К.Плетнёв, потому что в других ролях он, безусловно, убедителен. И, как ни странно, роль типичная для сериальных героев, что и делает её настолько неправдоподобной. Он «потомственный военный», а 90-е – просто не для него.
Юля (А.Снаткина) – персонаж, вызывающий неприязнь, даже отторжение. Пустая, недалекая девица. Внешность здесь, конечно, лишь дело сугубо личное, и в этом плане она вполне соответствует актеру. В фильмографии А.Снаткиной, уже есть похожие героини, что и не требует особой работы.
В отношении Юли, она любит Лёшу, но при малейших трудностях находит причины, чтобы прервать всё это. И если в начальный момент, это может быть связано с гормональными бурями, то дальше это, как правило, не имеет ничего общего с любовью. И, если в ее положении, все понятно, то ее «друг» – это, как правило, не совсем «мужик», даром, и он женат, и все это не имеет никакого значения. И, если он вдруг бросается на помощь, то это, как правило, заканчивается неудобно. И даже она не дала понять, что у нее с Толей ничего не может быть, хотя, по сути, она могла. В итоге, вместо диалога и четкого намерения, все идет по шаблону.
Заканчивается сериал почти полупустым: если взять все "сопли" и "слезы", то остается половина сериала. Если убрать половину сцен "службы" Кудинова, и половину всех этих «значительных взглядов» Толя/Лёша из последней серии, то хронометраж сериала, скорее всего, составит 2 серии. И я уверена, что фильм ничего бы не проиграл, если бы не выиграл по сравнению с тем, что есть сейчас.
Оценка - 5/10, только за актёрский состав (помимо главных героев) и харизму и обаяние Н.Емшанова.
После ознакомления с этим захватывающим телефильмом, я сформировала собственное, глубокое убеждение относительно его достоинств и недостатков. Произведение произвело на меня неизгладимое впечатление, прежде всего, благодаря поразительному богатству и живости представленных сюжетных линий, отличавшихся особой цветовой палитрой и динамикой. Не меньшее удовольствие доставлял и профессионализм актёрского ансамбля, чьи персонажи, безусловно, идеально соответствовали возложенным на них ролям. Особенно выделялись образы, воплощенные талантливыми актерами Кирилл Плетневым и Никитой Емшановым – их игра, несомненно, демонстрирует высокий уровень мастерства в рамках жанра военного кино.
Впечатления от визуальной составляющей постановки, без сомнения, заслуживают восхищения: взрывы и сцены перестрелок были воплощены с филигранной точностью и реалистичностью, демонстрируя высочайший уровень профессионализма съемочной группы. Однако, несмотря на впечатляющую зрелищность, я не могу не отметить определенную дистанцию между визуальным оформлением и глубиной повествования. Сюжет, по моему мнению, лишь отдаленно напоминал заявленное название сериала «Десантура». Рекламный ролик, сопровождавший премьеру, наглядно демонстрировал череду масштабных военных действий и ожесточенных перестрелок, однако в самом сериале доминировали мелодраматические мотивы, которые были особенно ярко выражены благодаря убедительной игре актрисы Анны Снаткиной.
В целом, я испытывала некоторое разочарование, поскольку изначально ожидала от этого проекта более сложного и многогранного повествования, способного раскрыть скрытые грани человеческой драмы в условиях военного конфликта. К счастью, в финале картины моим надеждам суждено было реализоваться – на экране возникли персонажи, за судьбу которых невозможно было не переживать, давшие возможность задуматься о непростых моральных дилеммах и о дальнейшей траектории их жизни. Этот фильм, безусловно, является не только визуальным аттракционом, но и площадкой для глубоких размышлений, заставляя зрителя столкнуться с вечными вопросами о человеческой природе, ответственности и важности сохранения человеческого достоинства даже в самых экстремальных обстоятельствах. Опыт просмотра, в итоге, оказался по-настоящему ценным и обогащающим, оставив после себя след, который, я уверена, будет согревать мне в памяти на долгие годы.
Этот кинематографический проект, с уверенностью можно отнести к числу выдающихся произведений, достигший сопоставимой с "Грозовыми воротами" степени признания. Личное мое восприятие фильма совершенно не омрачено сожалениями о затраченном времени – напротив, я искренне восхищен динамикой повествования, которая, на мой взгляд, демонстрирует мастерское владение сюжетом. Восьмисерийный формат, в полной мере раскрывающийся, генерирует каскад захватывающих событий, способных глубоко затронуть сердца зрителей.
В центре повествования – сложная и многогранная картина Афганистана, Абхазии и Чечни, где враждующие воюющие стороны, демонстрируют свою силу и решимость. Представлены конкретные задачи, возложенные на Российские войска, сопряженные с высокой степенью риска и ответственности, и, безусловно, показана нелегкая и зачастую трагичная судьба офицерского корпуса, вынужденного исполнять приказы, осознавая невозможность полного возвращения к мирной жизни, даже в самые отчаянные моменты.
Несмотря на то, что некоторые зрители выразили недовольство преобладанием любовной линии по отношению к боевому аспекту, я считаю, что это, на самом деле, отражает реалистичную картину повседневной жизни военнослужащих. Невозможно отрицать, что люди, вооружившись до зубов, прежде всего, являются людьми, и они, подобно всем остальным, стремятся к счастью, к стабильности, к возможности вернуться в родной дом.
Я категорически не согласен с многочисленными критическими замечаниями, адресованными сериалу. Мне кажется, выбранное название не совсем соответствует содержанию произведения. Фильм демонстрирует широкий спектр героев, не ограничиваясь лишь представителями «голубых беретов», а затрагивает наиболее глубокие человеческие чувства и мотивы. Более того, его задача не в том, чтобы погрузить зрителя в печальные воспоминания о трагическом военном периоде, как это часто встречается в подобных произведениях, а в создании чувства гордости и уважения к России и ее армии, к ее защитникам. Создатели фильма, вероятно, стремились подчеркнуть важность патриотизма, единства и мужества, чтобы укрепить веру в будущее страны, представленной ее воинскими силами. В конечном итоге, это – произведение, которое, на мой взгляд, не только развлекает, но и заставляет задуматься о значимости героизма и ответственности перед родиной.
Осознание того, что настоящий, ценимый кинорежиссер должен, несомненно, поставить подобный проект, пронизанный глубиной и достоинством, возникло у меня, едва я ознакомился с концепцией этого телесериала. Несмотря на неявное, но ощутимое стремление некоторых зрителей к эффектному, гипертрофированному отражению действительности, где несостыковки и нарочитые "радости" от неправдоподобности кажутся приоритетом, я убежден, что истинный смысл сериала лежит в иных плоскостях.
Иными словами, в этом произведении отсутствуют какие-либо, даже самые незначительные, элементы, вызывающие удивление или отторжение. Напротив, перед нами – поразительно достоверное и впечатляюще выполненное произведение, повествующее о нашей военной службе с особым, тонким и проникновенным подходом.
Здесь актеры демонстрируют поистине безупречное мастерство, внося в каждую сцену искренность и глубину, а поднимаемые темы, являясь сложными и многогранными, касаются самых важных аспектов человеческого существования. Особое внимание уделяется анализу взаимоотношений между героями, их внутренней борьбы и моральных дилемм, что делает просмотр не только познавательным, но и глубоко эмоциональным.
Я, лично, испытываю нежелание погружаться в бесконечный поток зрелищных, часто беспросветных, изображений кровавых сражений на границах, пропитанных чрезмерным пафосом и лишенных истинной глубины, где герои, как правило, награждаются посмертным величием, а боль потери размывается искусственным, поверхностным героизмом. Вместо этого, я стремлюсь к просмотру фильмов, в которых показаны наши парни – настоящие защитники нашей Родины, чья стойкость, мужество и самоотверженность приводят их к триумфальной победе, основанной не только на физической силе, но и на непоколебимой вере в справедливость и человечность. Стремление к этой победе, к отражению истинной храбрости, создает ощущение подлинной значимости и резонирует с самыми глубокими ценностями, что делает подобные проекты не просто развлечением, а своеобразной летописью героизма и национальной гордости.