Продолжить просмотр
Детективное агентство Иван да Марья
Постер «Детективное агентство Иван да Марья»
6.87 2184

Сериал Детективное агентство Иван да Марья онлайн

Актеры:
Леонид Ярмольник, Светлана Антонова, Андрей Карако, Анжелина Карелина, Сергей Карленков, Евгения Лоза, Линда Нигматулина, Полина Сыркина, Анна Уколова, Борис Шевченко
Режисер:
Рауф Кубаев
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 13-16 серия из 16 (19.07.2010)
В центре внимания новой российской детективной саги – нетривиальная история о взаимодополняемости, о том, как, объединив усилия, два абсолютно непохожих человека способны достигать выдающихся результатов в своей профессиональной деятельности. Сюжет, словно изящно сплетенный, погружает зрителя в мир интриг и расследований, где каждая деталь имеет значение, а каждый поворот – потенциальную улику. Иван Андреев, опытный частный детектив, вернувшийся к любимой профессии после насыщенной и, можно сказать, непростой жизни, воплощает в себе образ человека, закаленного жизненными испытаниями. Его финансовое положение – весьма обеспеченное, а деловая репутация, безусловно, безупречна. Отличался он, прежде всего, сдержанностью и лаконичностью в общении, сдержанностью в выражениях, и именно это его качество, возможно, и поджидало его в поисках идеального партнера. Неожиданно, его предложение о сотрудничестве отозвалось вполне конкретной – и, надо сказать, весьма энергичной – девушкой. Не оставив равнодушным, она, словно внезапный шторм, мгновенно перечеркнула все планы и расчеты Ивана, заставив его серьезно задуматься о происходящем. По мере развития повествования становилось очевидно, что эта барышня, помимо впечатляющей энергии, обладает острым умом и, что немаловажно, имеет солидное, хорошо структурированное образование, что, несомненно, способствовало успеху их совместных расследований. Зритель, погружаясь в захватывающий мир детективной интриги, будет следить за тем, как этот необычный тандем – воплощение спокойствия и аналитики, и импульсивность, заряженная интеллектом – раскрывает самые изощренные и запутанные дела, сталкиваясь с порочными аспектами человеческой природы и требуя от себя предельной концентрации и способности к нестандартному мышлению. Погружение в эту историю – это не просто наблюдение за детективным процессом, это возможность проникнуть в суть человеческой природы, увидеть мотивы, скрытые за маской благопристойности, и оценить сложность и многогранность профессиональной деятельности частного детектива, в которой важны не только логика и знание законов, но и интуиция, умение читать людей и, конечно же, искреннее желание докопаться до истины. Узнайте, как, преодолевая собственные предубеждения и разница в мировоззрении, герои этой истории, шаг за шагом, собирают воедино фрагменты сложной головоломки, раскрывая преступления и, возможно, находя ответы на вопросы, которые давно перестали оставаться без ответа.
Рецензии
Спустя долгие годы просмотра отечественного телевидения, я сформировала устойчивое убеждение, что российские телесериалы, к сожалению, чаще всего предстают в весьма неоднозначном свете. Однако, случайная встреча с криминальным сериалом «Детективное агентство „Иван да Марья“» заставила меня пересмотреть свои прежние суждения, осознав, что не все, что представлено на экране, однозначно неприемлемо. Признаться, декорации, в некоторой степени, выглядели скромно, а актерам, возможно, не удалось в полной мере раскрыть глубину своих персонажей. Тем не менее, этот сериал заслуживает похвалы, особенно учитывая профессионализм исполнителей главных ролей, Ивана Андреева и Марии Зиминой. Нельзя не отметить, что порой возникали определенные недостатки: порой, искреннее и, порой, вызывающее отторжение поведение Л. Ярмольника в ее роли с партнершей, а также некоторая недостаточность проработки второстепенных персонажей и неоднозначность роли В. Андреева, вызывали недоумение. Однако, всё это меркнет перед особой, поразительной харизмой Ивана Андреева. Его дерзкий и уверенный стиль, особенно в ситуациях противостояния с опасными противниками, его поведение, соответствующее глубокому психологическому анализу с теми или другими свидетелями, побуждало убедиться в его неуклонном стремлении помочь, независимо от обстоятельств и времени. Слова, произнесенные им, иногда звучали с забавной, ироничной отстраненностью, побуждая к задумчивости. Именно Иван, с его неоспоримым профессионализмом, мог заставить его напарницу, Машу, предоставить ему столь желанное оружие – пистолет. Маша, отличная, непоколебимая женщина, совершившая впечатляющий переход от юности к зрелости, по праву считалась красой и благодетелью. Ее открытость, привлекательность, умение заводить друзей и широко использовать внимание противоположного пола для достижения заветной цели, нередко нервировала самого Ивана. И тем не менее, она оставалась чистосердечной, непосредственной и готовой к обучению у него, с желанием подставляя ему плечо в нужде. Их контрастные характеры, сочетание мужественности и женственности, логики и интуиции, создавали уникальный баланс, а юмор персонажей и неожиданные обстоятельства полностью оправдывали название сериала – «Детективное агентство „Иван да Марья“!!!» Этот сериал, по праву, остается одним из наиболее запоминающихся произведений, способных поднять настроение и доставить нескольких часов приятного общение с интересными и непредсказуемыми персонажами.
Я всегда испытывал нечто вроде иронии в отношении сериального жанра, ощущая отчетливую, хоть и не всегда выраженную, антипатию к его массовому производству. Мой опыт подсказывает, что продолжительность показа зачастую оказывается прямой, а порой и даже экспоненциальной, корреляцией к снижению качества повествования. Невольно складывается впечатление, что чем больше эпизодов в рамках единой сюжетной линии, тем менее цельным и глубоким становится сам замысел. Словами, которые часто слышал, можно привести бесчисленное множество примеров, в которых эта тенденция проявляется особенно ярко. Хотя, безусловно, существуют редкие исключения, свидетельствующие о случаях, когда сериал смог удивить, превзойдя все ожидания. Но, признаться, таких случаев крайне мало. И вот, очередной раз, пристально взирая на новую, столь же громко объявленную, но, как мне представляется, не имеющую особого фундамента, "обморочку" в нашей кинематографической индустрии, я невольно, но отчаянно возмущаюсь, испытывая, однако, одновременно и неутихающий вопрос: является ли эта тенденция, эта бесконечная череда не всегда оправданных экспериментов, бесконечностью, или же она, наконец, достигнет своего логического завершения, окончательно исчерпав все возможности развития жанра? И, к моему удивлению и, в некотором смысле, к великой радости, выдалось наблюдать за "Иваном да Марией". Первая, невольная оценка показывает, что в этот сериал вложены, как мне кажется, крайне скудные средства, и, увы, актеры второго плана, несмотря на их, безусловно, квалификацию, откровенно обломались, не смогли полностью реализовать свой потенциал. И, снова, не без неоднозначных комментариев осталась постановка, избежавшая полного мастерства, характерного для более продуманных проектов. Однако, вне всяческих сомнений, главным добавленным ценником стала неувядающая актерская харизма Леонида Ярмольника, а в втором ряду – мастерски отработанный сценарий Рауфа Кубаева, автора, даже не наиболее известного в этом секторе. Именно они, как бы важно это не казалось, вытаскивают этот сериал из общего "хлама", который, нас не довольнит, показывают на экране, доводя его до некоторого удовлетворения. Сюжет, пожалуй, достаточно стандартен и легко узнаваем: группа частных детективов, которые в прошлом в разной степени занимались различными специальными видами деятельности, организовывают агентство, которое занимается борьбой с нечестными действиями. Мы видим как они слегка и напрямую затрагивают поиски мистических маньяков, так и разоблачают крупных мафиози, а даже почувствовали себя достаточно смело, чтобы докоснуться и побороться с политической нечистью. Что самое важное, заказчики, уже не избирая места, должны быть довольны результатами, заказывая у них подобные задания, поскольку непонятные методы их поиска главных героев Ваньки и Машки, с их неоднозначностью, затрудняют работу любых специальных служб, но, в основном, требуемый результат предоставляется на блюдечке, своевременно и безошибочно. Особенно силен и умен персонаж Ярмольника, своим хитрым талантом и предприимчивым духом. Его напарница, также весьма сильна и обладающая небольшим набором знаний по рукоприкладству, но в отличном от своего коллеги, она наделена природной редкой красотой. Невероятно мила и обаятельна актриса Антонова Светлана, иногда ее женственность просто зашкаливает, вызывая в некоторых зрителей ощущение непривычной однозначности. К сожалению, сериалы, хоть и предлагают некоторую утеху, отнимают значительное количество времени, что по сути выходит не на полную ценность отпущенного времени.
Погружение в статью о процессе создания фильма, казалось, открыло перед моими глазами нечто совершенно новое. Случайно, в процессе обдумывания увиденного, мне попался диск, и я не удержалась от желания его посмотреть. Ярмольник всегда производил на меня особое впечатление, но в этой роли, в этой драматической панораме, я его еще не видела. В тот момент, как и прежде, неизбежно всплыла в памяти "Детективное агентство «Лунный свет»" – классический, столь знакомый и любимый многими детективный сюжет с двумя сыщиками, мужчинами и женщиной, вокруг которых, как клубок, закручивались едва заметные, но постоянно перетекающие в любовные интриги. Я с трепетом начинала просмотр, стремясь уловить все тонкости и нюансы уже в середине телесериала, пытаясь понять, как автор сумел создать столь увлекательное и продуманное мироздание. Все серии видела с неподдельным удовольствием, отличаясь одновременно и неизбежной стандартностью, и неожиданными, порой, захватывающими дух развязками. У каждого эпизода было свое особое, порой, неприятное впечатление – временами удручающее, а иногда – довольно провоцирующее на размышления. Но главное, конечно, был Л. Ярмольник – его игра, его актёрское мастерство, создающее в экранизации не только жаждущую мужскую слезу, но и сцены драматичных схваток, и романтичные сцены влюбленности. Его партнерша, С. Антонова, добавляла ее притягательности и обаянию и не раз влияла на настроение героев, создавая в экранизации особое атмосферное напряжение. Признаюсь, свободно можно было позволить себе посмотреть пару эпизодов, и гарантирую на 100% – не плохое настроение было под обеспечением, а даже свобода выбора направления в экранизации была довольно широкой.