Продолжить просмотр
Девичий лес
Постер «Девичий лес»
5.75 1949

Сериал Девичий лес онлайн

Актеры:
Анна Королева (II), Алексей Нилов, Игорь Юдин, Татьяна Ткач, Руслан Барабанов, Галина Бокашевская, Владимир Шевельков, Максим Меркулов (II), Геннадий Смирнов, Евгений Славский, Надежда Некрасова, Михаил Новиков, Виктория Воскресенская, Сергей Кореньков
Режисер:
Владимир Шевельков
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 4 (14.12.2019)
В мерцающем свете воспоминаний, рожденных по страницам романа Татьяны Поляковой, разворачивается история, сотканная из тоски, сомнений и неожиданных поворотов судьбы. Её основа – захватывающий роман "У прокурора век недолог", повествующий о нелегком пути, который предстоит пройти главной героине, Алле. Алла, обремененная ожиданием, питала в сердце лишь одно – надежду на решительные действия её возлюбленного, Сергея Акимова. Он не раз дарил ей обещания, предвещавшие раскол с его супругой, но каждый раз лишь усугублял её муки, продолжая вести её за собой, словно невидимой нитью, между двумя мирами. Эта игра, построенная на ложной надежде и невыполненных обещаниях, не могла длиться вечно, и вот, в один прекрасный день, Алла, выдохнув, сорвала последнюю иллюзию, сообщив Акимову о своем решении – о финальном, разрывном шаге. Его мольбы о смирении, его отчаянные просьбы о предосторожности, лишь усугубляли её неясное, но вполне отчетливое чувство – предчувствие надвигающейся бури. Но, к несчастью, буря обрушилась не только на её жизнь, но и на жизнь самого Сергея. В один из холодных осенних вечеров, у заброшенного дома, в тишине, нарушаемой лишь шорохом листьев, Алла обнаружила его – Сергея Акимова, бездыханного. Неизвестный преступник, действуя быстро и бесшумно, лишил его жизни, оставив лишь вопросы и ощущение тревоги. И, к печальному и неожиданному повороту событий, все подозрения, словно тяжелый камень, пали именно на Аллу. Невинная в своей боли, она оказалась в эпицентре загадки, в плену обстоятельств, не имея возможности доказать свою чистоту. Ощущая нарастающую тревогу, Алла, движимая неугасимым желанием понять происходящее, погружается в поиски истины. Она становится свидетельницей сложной паутины лжи и интриг, проникая все глубже в мрачные тайны, окружающие её жизнь. Вопросы, рождающиеся в её сознании, становятся всё более острыми и сложными, а ощущение опасности, словно змея, обвивается вокруг неё. В этой запутанной и опасной игре, где каждый шаг может привести к непредсказуемым последствиям, Алла оказывается на крайне хрупкой дорожке, где одна ошибка – и она может узнать правду, жестокую и горькую, или же попасть в ещё большую, невообразимую беду. Каким будет финал этой истории? Кто же, скрываясь в тени, оказался истинным виновником этого дерзкого преступления? Кто же, словно тень, должен понести ответственность за последствия, затянувшие за собой невинную женщину в пучину страха и неопределенности? Раскроется ли истина, или же тайна останется неразгаданной, окутывая их жизни вечной тьмой? Будущее Аллы - не просто предсказание, это сложная и интригующая загадка, в разгадку которой она должна погрузиться, рискуя всем, что ей дорого.
Рецензии
Впечатления от просмотра данного фильма, несомненно, оказались неоднозначными, пронизанными сложным коктейлем восхищения и некоторой настороженности. С одной стороны, я не могу не отметить мастерство, с которым был выстроен повествование – сюжет, безусловно, захватывающий, разворачивающийся с поразительной динамикой и требующий полной отдачи зрителя. Сюжетные линии, словно тщательно выстроенные, не только удерживают внимание, но и подвергают сомнению привычные представления, предлагая новые, неожиданные повороты. Авторы сумели создать глубоко проработанные образы, каждый из которых обретает свою неповторимую, почти осязаемую, индивидуальность. Однако, во время просмотра, невольно возникло ощущение искусственности, какой-то театральности, граничащей с гротеском. Подобное впечатление было вызвано, вероятно, нарочитой преувеличенностью определенных моментов, стремлением к карикатурности, которое, хоть и не снижало художественной ценности фильма, все же вызывало некоторую дистанцию. Я ощущала, как будто наблюдала за тщательно сконструированной историей, а не переживала ее вместе с героями. Неожиданно, во время размышлений о происходящем, в памяти всплыл образ фильма "Охота на пиранью". И хотя "Охота на пиранью" представляла собой совершенно иной жанр – динамичный и напряженный экшн – я, к сожалению, не смогла полностью погрузиться в происходящее на экране. В отличие от этого, этот новый фильм, казалось, намеренно держал зрителя на расстоянии, не позволяя установить глубокую эмоциональную связь. Несмотря на то, что этот фильм, к сожалению, не оставил после себя ошеломительного, пульсирующего впечатления, я испытываю искреннюю благодарность создателям. Они, безусловно, обладают значительным потенциалом и, по моему мнению, еще предстоит пройти долгий путь совершенствования своего таланта. Их амбициозные замыслы, уверенно реализованные на экране, свидетельствуют о смелом новаторстве и стремлении к новаторству, что, несомненно, заслуживает признания и дальнейшего развития. В конечном счете, этот фильм – это интересный эксперимент, который заставляет задуматься, а не просто смотреть.
Произведение под названием "Девичий лес", основанное на романе Татьяны Поляковой, оставило в сердцах зрителей глубокое разочарование, а, возможно, и острое чувство недоумения. Отличительной чертой данного кинематографического проекта стала ощутимая, граничащая с трагикомичным, шаблонность, чревастая ощущением, что перед нами, по сути, не полноценный фильм, а скорее, тщательно срежиссированная, но крайне неудачная школьная постановка. В акцентных тонах прослеживалась тенденция, при которой основной упор делался не на правдоподобную и глубокую передачу эмоций и искренний диалог, а на визуальную составляющую – привлекательные, хотя и несколько нарочитые, костюмы и эффектные, зачастую неестественные, позы персонажей. Несмотря на присутствие в актерском составе, в частности, исполнителя роли Нилова, – выдающегося своего рода, однако не способного кардинально изменить сложившуюся ситуацию – авторский замысел авторов фильма, настойчиво пытавшихся привнести в историю легкий оттенок мистической интриги и загадочности, в конечном итоге, сработал не совсем удачно. В итоге, зритель столкнулся с ощутимым, почти утрированным, дешевым слэпстиком, лишенным серьезности и глубины. Актерская игра, к сожалению, страдала от явного переигрывания, что усиливало эффект нелепости и абсурдности происходящего. Диалоги, словно вырванные из контекста, казались искусственными и неправдоподобными, а предлагаемые ситуации – несообразными и лишенными всякой логики. В целом, стоит отметить, что данный проект, по-видимому, не предназначен для широкой публики и, вероятно, не заслуживает внимания. Осознанное решение воздержаться от просмотра данного произведения, несомненно, избавит зрителя от потраченного времени и, возможно, сохранит веру в будущее российского кинематографа, если, конечно, в нем еще сохранились проявления истинного творческого потенциала и стремления к созданию качественного, содержательного, и зрелищного искусства. Стоит ли поддерживать проекты, не отвечающие общепринятым стандартам и не демонстрирующие серьезного подхода к профессии – это вопрос, требующий индивидуального осмысления и взвешенного решения, основанного на личных предпочтениях и критериях оценки.