
6.47
10307
Сериал Девять жизней онлайн
Актеры:
Зоя Бербер, Александр Самойленко, Инга Оболдина, Сергей Чирков, Юлия Галкина, Евгения Добровольская, Валентин Смирнитский, Юрий Назаров, Валерий Афанасьев, Савелий Кудряшов, Александр Макогон, Александр Андриенко, Борис Шевченко, Сергей Борисов (III)
Режисер:
Давид Ткебучава
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
7-8 серия из 8
(25.04.2019)
В туманной дымке воспоминаний, словно старинная мозаика, складывалась трогательная и, одновременно, трагическая история Марии Трофимовой – женщины, чья жизнь была пронизана неугасающей жаждой истинного счастья. С самого юного возраста она верила, с непоколебимой уверенностью в сердце, что в скором времени сможет не только успешно завершить обучение в престижном институте, открыв перед собой двери в мир перспективной и уважаемой профессии, но и обрести подлинную гармонию в семейной жизни, заключив союз с человеком, которым она была по-настоящему близка – своим возлюбленным, Сергеем. Маша, с ее неиссякаемым оптимизмом, рисовала в своем воображении яркое полотно счастливого будущего, о котором она так давно грезила, наполненное любовью, взаимопониманием и тихой радостью.
Однако, как это часто бывает, ровное небо вдруг затянуло непроглядными тучами. В семье Трофимовых разворачивалась драма, разрушающая хрупкий баланс и переворачивающая ее мир с ног на голову. Неожиданно и трагически, ее отец, преданный и трудолюбивый человек, оказался в плену системы, попав за решетку. Эта новость обрушилась на Машу, словно лавина, заставляя ее приложить все свои силы, чтобы вернуть близкого человека из темных уголков тюремного мира. Она, движимая исключительно любовью и преданностью, не гнушалась никакими средствами, вкладывая все свои силы и надежды в этот отчаянный, но столь важный для нее, бой. Но судьба, казалось, имела свои собственные, жестокие планы, и за столь благородное стремление ей пришлось заплатить непомерно высокую цену – значительную сумму денег, которые едва ли могли компенсировать потерю отца.
В обстоятельствах, вызванных этим трагическим поворотом, Маша оказалась в крайне сложной и унизительной ситуации. Ей пришлось вступить в переговоры с Игнатом – человеком надменным, властным и, как казалось, совершенно не способным на искренние чувства. Игнат, с его твердым и нерушимым характером, предложил девушке руку и сердце, убеждая ее в необходимости заключить союз. Отчаянная и бессильная перед лицом обстоятельств, Маша, не видя другого выхода, вынуждена была принять это предложение, понимая, что это – единственная возможность для нее выжить. Его предложение было скорее актом давления, чем искренним жестом любви, и это предательство, почувствовавшееся в сердце Сергея, мгновенно превратилось в глубокую, невыносимую обиду, которую он тщательно скрывал, затаив ее под маской равнодушия.
Жизнь, начавшаяся в семье Игната, оказалась далека от того счастливого будущего, о котором так долго мечтала Маша. Ее отношения с Игнатом не складывались ни капли, их взаимодействие было наполнено напряжением и взаимным недопониманием. Вскоре, лишившись всего, что ей осталось после нежеланного брака – надежды, поддержки и даже самого чувства безопасности – она оказалась в самом центре внимания криминального мира, став объектом охоты как для безжалостных полицейских, стремящихся навестить порядок, так и для безжалостных бандитов, жаждущих нажиться на ее горе и беде.
Теперь перед отважной и стойкой девушкой стояла задача, казавшаяся невыполнимой: справиться с обрушившейся на нее лавиной трудностей, защитить себя и, возможно, даже других. Сможет ли она, несмотря на все препятствия и опасности, сохранить свою человечность, найти в себе силы для борьбы и, возможно, обрести истинное счастье, которое так долго искала? Судьба Марии Трофимовой, словно запутанный клубок, где переплелись любовь, предательство, криминал и отчаянная надежда, заставляла зрителя затаить дыхание, пытаясь понять, как разрешится эта трагическая история, и какова будет ее участь.
Рецензии
Смутное ощущение, словно уходящее в прошлое, но все же заявляющее о себе – в российском кинематографе, начиная с мрачного вихря конца восьмидесятых и продолжаясь до наших дней, наблюдается, казалось бы, необратимая деградация практически всех жанров. Этот феномен вызывает невольную и глубокую досаду, ведь, учитывая фундамент, заложенный столь выдающимися мастерами, и впечатляющую историю, накопленную в богатейшем архиве замечательного, поистине великолепного кино, сложно поверить в то, что сегодня создается, зачастую, столь грубо и прямолинейно несопоставимое с прошлым произведение.
Из сериалов последних десятилетий, признаться, выделить что-то достойное, заслуживающее пристального внимания, – задача непростая. Я, пожалуй, могу назвать лишь два проекта, которые, несомненно, обладают определенным интересом, самобытностью и насыщены сильными актерскими работами. Это – "Небесный суд" и "Ликвидация". Эти сериалы, основанные на крепком сценарии, предлагают увлекательную историю, демонстрируя талант и мастерство, пусть и не всегда очевидные. Существует ещё небольшое количество проектов, схожих по духу с "Ликвидацией", однако, их, увы, можно отнести к категории вторичных, почти досконально копирующих первоисточник – и, несмотря на их, в целом, добротное исполнение, они не могут сравниться с оригиналом.
В подавляющем большинстве выпускаемых сейчас телепроектов мы видим точную копию, грубо выражаясь, “позора”, за который, парадоксальным образом, приходится испытывать стыд – это продукт, созданный на моей родине. Первая серия нового проекта, к сожалению, не оставила положительного впечатления. С первых же кадров стало очевидно, что сценарий был написан не опытным профессионалом, а, скорее, человеком, не обладающим достаточным пониманием тонкостей жанра. Режиссура была, мягко говоря, поверхностной, а актеры, казалось, не имели возможности проявить себя, играя персонажей, лишенных глубины и интереса. Диалоги были нелепыми, ситуации – неправдоподобными, а общий тон повествования – тяжелым для восприятия.
С огромным усилием, с почти физической мукой, я смотрела первую серию, отчаянно надеясь на лучшее. Однако, вместо исцеляющего эффекта, я испытала лишь разочарование. С каждой минутой становилось все яснее, что перед нами – продукт, созданный без должного уважения к истории и к зрителю. Вопрос, возникавший постоянно в моей голове, звучал, словно гром среди ясного неба: “Для кого же, собственно, создано такое? Какова конечная цель этих... попыток?” Эта ситуация вызывает глубокую грусть и, честно говоря, вызывает опасения относительно будущего российского кинематографа – особенно учитывая, насколько богатой и многогранной была его история. Сравнивая этот проект с такими, пусть и не всегда безупречными, работами, как "Тупой и еще тупее" с Джимом Керри, я испытываю неоднозначные чувства, ведь в последних, по крайней мере, есть определенная драматургическая глубина и, пусть и с юмористическим уклоном, попытка исследовать человеческие взаимоотношения. В контексте современного российского кино, "Небесный суд" и "Ликвидация", к сожалению, остаются лишь напоминанием о том, что потенциал нашей страны был, и остается, исключительно огромным.