
7.22
10921
7.40
12000
Сериал Плоский мир Терри Пратчетта онлайн
Discworld by Terry Pratchett, Цвет Волшебства, Санта-Хрякус, Опочтарение
Актеры:
Мишель Докери, Марк Уоррен, Иэн Ричардсон, Марникс Ван Ден Бруке, Дэвид Джейсон, Джон Фрэнклин-Роббинс, Дэвид Уорнер, Тони Робинсон, Найджел Плэйнер, Питер Гиннесс
Режисер:
Вадим Жан, Джон Джонс
Жанр:
комедия, фэнтези
Страна:
Великобритания
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 6
(10.01.2014)
В свете богатого наследия Терри Пратчетта, представляем вашему вниманию полностью воссозданную на экране Вселенную Плоского Мира. Экранизация, состоящая из трех захватывающих двухсерийных фильмов, полностью раскрывает замысел мастера и позволяет поклонникам погрузиться в удивительный мир, столь любимый автором. Фильмы под названиями «Цвет волшебства», «Санта-Хрякус» и «Опочтарение» – это не просто адаптация, а глубокое исследование созданного Терри Пратчеттом вселенной.
Центральной темой этих фильмов является история Плоского Мира, поразительно изобретательного и, казалось бы, невозможного места, где существует самобытная, закорючивая реальность. Этот мир, столь экзотичен и непохож на наш, лежит на спине трех колоссальных слонов, которые, в свою очередь, стоят на спине гигантской черепахи – существа, чья собственная история остается загадкой.
Внутри этого неординарного пространства, сотканного из фантазии и юмора, возникает великолепная, многоцветная радуга, удивительно отличающаяся от земной. Эта радуга, удивительно богатая палитрой, насчитывает восемь различных оттенков, один из которых – особая, волшебная, наделяющая обладателя невероятными способностями.
Жизнь в Плоском Мире кипит и бурлит: здесь обитают самые разнообразные сказочные персонажи, персонажи из легенд и поверий, но, увы, не все они оказываются доброжелательными. Там, где предначертано веселое приключение, можно столкнуться с коварством, обманом и даже прямой угрозой. Создатели фильма тщательно проработали характеры этих персонажей, передавая как их очарование, так и их потенциальную опасность, в полной мере раскрывая сложную и многогранную структуру мира, созданного Терри Пратчеттом, и заставляя зрителя задуматься над тем, что может быть реально, если позволить воображению не знать границ. Каждый эпизод – это не просто история, а витиеватый узор, сплетенный из абсурда, сатиры и глубокого смысла, созданный для того, чтобы надолго остаться в памяти.
Рецензии
На протяжении многих лет я не выпускал в свет профессиональных обзоров, однако, ощутив непреодолимую потребность поделиться своими впечатлениями, я, наконец, решился вновь прикоснуться к искусству кино и сериалов, а именно – к жанру экранизаций. Прошедший год был отмечен чередой достойных художественных достижений, и, признаться, в этом году я с особым вниманием следил за выходом в свет произведений, способных удовлетворить запросы искушенных любителей кинематографа. Надеюсь, 2014 год не разочарует, предоставив нам новые, захватывающие истории, столь же питательные для воображения, как и любимые сериалы.
В мире, перенасыщенном многочисленными проектами, экранизации неизменно пользуются повышенным спросом. Этот феномен объясняется не только наличием литературного оригинала, но и неизменным человеческим интересом к процессу творческого воплощения художественного произведения на большом экране. Безусловно, в памяти читателя навсегда останутся гигантские успехи, такие как эпические полотна "Властелина колец" и "Гарри Поттера", покорившие сердца миллионов зрителей по всему миру. Экранизация, по сути, – это совершено нетривиальный акт, требующий от создателей невероятной ответственности и филигранной точности. Пожалуй, даже самые опытные представители киноиндустрии, взявшие на себя эту непростую задачу, сталкиваются с критическими замечаниями со стороны поклонников оригинального произведения. Среди тех, кто сумел воплотить на экране все великолепие и глубину положений Терри Пратчетта, выделяются имена Коламбуса, Йетса и Джексона – лишь немногие из тех, кто сумел превзойти ожидания.
В рамках данного обзора я сосредоточу свое внимание на недавней экранизации цикла историй о плоском мире, созданного Терри Пратеттом. Мой опыт рецензирования этого цикла был основан на чтении одной из его наиболее ярких повествований – романа "Цвет волшебства". Хотя, возможно, этот обзор – это своего рода возвращение к истокам, я не мог упустить возможность взглянуть на новую адаптацию, получившую весьма необычное название – "Санта-Хрякус: Страждественская сказка". Это название, сразу же бросающее вызов, переполненное иронией и намеком на необычные события, уже само по себе предвещает определенную дозу оригинальности.
По моему мнению, фильм представляет собой впечатляющую демонстрацию кинематографического мастерства. Несмотря на отсутствие масштабных спецэффектов, повествование захватывает с первых минут, а юмор и персонажи вызывают искреннее восхищение. Особенно меня поразило поведение главных героев, в частности, роль Санты-Хрякуса, воплощенного в образе весьма нетипичного персонажа – смерти. Режиссер Вадим Жанн сумел создать поистине уникальный образ, который не оставляет равнодушным.
Мой просмотр фильма совпал с предновогодней суетой, и, признаться, это сыграло немалую роль в создании атмосферы праздника и волшебства. Я осознал, что данная работа была специально создана для поклонников Терри Пратетта, однако, фильм, безусловно, может заинтересовать и тех, кто никогда не слышал о его творчестве – это прекрасный повод познакомиться с этим необычным автором. Я считаю, что данный фильм стоит смотреть исключительно ради уважения к прекрасному празднику Рождества!
Несмотря на то, что я не намерен критиковать фильм, я хочу подчеркнуть его исключительную ценность. На мой взгляд, он является одним из лучших новогодних фильмов в жанре экранизации.
Особое внимание я хочу уделить двум запоминающимся персонажам: Питчаю и Смерти. Питчай – человек из гильдии воров, которому было поручено уничтожить веру людей во всех мифических существах нового года. Несмотря на свой зловещий облик, он, по сути, добродушный и уважительно относящийся ко всем. Его ироничное поведение и забавные выходки не оставляют равнодушным зрителя. Он всегда называет окружающих «мистер», что не может не вызывать ассоциации с английской аристократией. Характер его весьма необычен и противоречив. Он хитер, предпочитает действовать осторожно, тщательно обдумывая свои действия, и любит подтрунивать над жертвами. Именно благодаря этой ироничной манере поведения он создает такую интересную атмосферу в фильме. А Смерть… Смерть, воплощенный в образе благородного и необычайно элегантного персонажа, просто поражает воображение. Он помогает найти пропавшего Санту-Хрякуса, что, несомненно, вызывает у зрителя искреннее удивление.
В заключение хочу отметить, что "Санта-Хрякус: Страждественская сказка" – это не просто хорошая экранизация, это, прежде всего, увлекательный и веселый сериал, который заслуживает внимания каждого и каждого. Я искренне благодарен судьбе за столь прекрасный новогодний подарок в виде этого замечательного фильма! За таких героев, как Питчай и Смерть, создателей стоит носить на руках!
В некотором царстве, или, скорее, в Плоском Мире, затаилась рождественская сказка, сотканная из волшебства, смеха и неуловимой надежды. Ожидание прибытия главного гостя – Санта-Хрякуса, чья легендарная фигура, словно дым, просачивалась через печные трубы в самые уютные уголки домов, не обходило и дня. Предвкушение подарков, неизменно связанных с этим добрым и эксцентричным персонажем, наполняло сердца жителей, заставляя их верить в чудеса и в торжество светлых чувств. Однако, таинственная тишина, воцарившаяся в обычном праздничном гуле, не могла скрыть тревожные предзнаменования.
Нечто недоброе, словно тень, нависло над Рождеством. Некие, пока неясные, но без сомнения, темные силы, движимые, вероятно, чьи-то меланхоличные амбиции, предприняли дерзкий и, казалось бы, бессмысленный шаг – похищение самого Санта-Хрякуса. И похищение это осуществилось. И теперь, под угрозой, повисло над праздником нечто невообразимое: веселье, столь привычное и любимое, оказалось под угрозой забвения. И маловероятно, что жителям Плоского Мира когда-нибудь дождаться своих долгожданных подарков, если бы не вмешалось столь необычное существо – лучший друг Санта-Хрякуса, в миру известный как Смерть.
Иронично, но существо, звучание имени которого, безусловно, вызывало трепет, на самом деле было весьма любвеобильным и миролюбивым. В роли Санты Хрякуса Смерть преобразился до неузнаваемости: натянул ярко-красный тулуп, приклеил роскошную белую бороду, надел величественный колпак, взял в руки мешок, забитый подарками, и отправился нести детям радость и надежду. Пока он был занят своим важным делом, его внучка, Сьюзан, приступила к изучению причин исчезновения рождественского героя. Но, как это часто бывает, истина оказалась куда более сложной и непредсказуемой, чем казалось на первый взгляд.
Сюжет, на первый взгляд, казался невероятно простым и даже несколько примитивным. Однако, за этой кажущейся незатейливостью скрывалась одна из самых известных и почитаемых историй, придуманных великим фантастом Терри Пратчеттом. В этом было очевидно, что главный режиссер, Вадим Жан, являлся не просто поклонником этого творчества – он был его истинным последователем. И экранизация, которую он создал, представляла собой, по сути, почти дословно перенесенное на экраны телевизоров литературное произведение, приукрашенное лишь незначительными изменениями.
Несмотря на столь близкое следование исходному тексту, в картине, созданной Вадимом Жаном, обнаруживались определенные недостатки. С одной стороны, поклонники Терри Пратчетта, несомненно, испытывали неподдельную радость и восторг, глядя на экранизацию. С другой стороны, из-за чрезмерно педантичного подхода к оригиналу, некоторые эпизоды фильма казались излишне затянутыми и монотонными. В книге события пролетают стремительно и незаметно, а на экране они, словно тянулись бесконечно, утомляя зрителя своей длительностью.
Однако, следует отметить, что эти замечания касаются, в первую очередь, первой экранизации Вадима Жана. Уже в своей следующей работе, посвященной творчеству Терри Пратчетта – «Цвет волшебства», режиссер предпринял определенные выводы, а также полностью переработал сюжет, расширив его и добавив новые, захватывающие повороты.
Как итог, первая экранизация Вадима Жана получилась вполне добротной. Графика и визуальные эффекты, несмотря на ограниченный бюджет, не вызывали отторжения и соответствовали духу Плоского Мира. Декорации были подобраны с большим вкусом, создавая иллюзию реальности и убеждая зрителя в существовании этого удивительного мира. И, конечно, свою большую лепту внесли актеры, сумевшие передать индивидуальность и характер каждого персонажа, создавая незабываемые образы.
Погружение в мир "Плоского мира" Терри Пратчетта – опыт, который однозначно стоит заплатить себе. Причины для этого, бесспорно, многочисленны, но особенно цепляет один ключевой факт: если вы являетесь ярым и преданным поклонником творчества этого гениального автора, то экранизация его бессмертной саги, несомненно, затронет самые тонкие струны вашей души. Это редкий случай, когда ни книга, ни фильм не претендуют на звание абсолютного победителя – они, словно два брата, разделяющие общую родину, мир фантастики Терри Пратчетта.
На протяжении всего повествования зритель ощущает поразительное сходство с оригинальным текстом. Создатели фильма проявили исключительную внимательность к деталям, стремясь максимально точно воссоздать атмосферу и суть произведений. Да, некоторые незначительные отклонения, как и в любом адаптации, присутствуют, но они столь мизерны и незаметны, что даже самый взыскательный и искушенный читатель не сможет их заметить. Это не просто экранизация, это буквальный перевод, скрупулезная реинкарнация оригинальной истории на экране.
"Плоский мир", как и описывал его создатель, оживает на телеэкранах, приобретая новую, кинетическую форму. Это не просто визуальное представление – это передача мысли, эмоций, и, главное, юмора, присущего наследию Терри Пратчетта. Переносясь из страниц книги на экран, мир Клуша, его обитатели и абсурдная логика стали еще более узнаваемыми и захватывающими.
Однако, стоит отметить, что данный проект представляет собой уникальную форму повествования. Формат, состоящий из трех фильмов, каждый из которых содержит по две серии, смело переносит нас в разряд гибридного искусства – средний путь между классической кинотрилогией и захватывающим телесериалом. Такой подход позволяет авторам не только сохранить дух и стиль оригинала, но и расширить повествование, добавив новые детали и нюансы.
Неожиданным, но весьма уместным, является участие самого Терри Пратчетта в каждом из эпизодов. Его голос, иногда короткие комментарии, иногда подробные пояснения – все это добавляет проекту неповторимый колорит и усиливает связь с оригинальным источником. Это не просто экранное воплощение, это настоящий диалог между автором и зрителем, позволяющий глубже понять замысел и тонкости "Плоского мира".
Несмотря на то, что формат проекта, по сути, позволяет его показ в кинотеатрах, создатели выбрали для него телевизионную платформу. Это, безусловно, более подходящий канал для распространения этого уникального и вдумчивого произведения, осознанно созданного для крепких поклонников иронии, юмора и глубокого, неоднозначного мировоззрения Терри Пратчетта. "Плоский мир" – это не просто фильм, это путешествие в абсурдный, но неизменно прекрасный, мир, который, несомненно, останется в вашей памяти надолго.