Продолжить просмотр
Добрая душа
Постер «Добрая душа»
6.46 3407

Сериал Добрая душа онлайн

Актеры:
Анна Кошмал , Александр Константинов , Игорь Бочкин , Анна Легчилова , Владислав Никитюк , Максим Девизоров , Ирина Мак , Виктор Сарайкин , Ирина Калашникова (I) , Алексей Суханов (II)
Режисер:
Анатолий Матешко
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2020
Добавлено:
сериал полностью из 4 (08.02.2021)
В полумраке времени, в плетении судеб и драматических поворотов, разворачивается история Любови Кулик – девушки, чья жизнь, словно хрупкий хрустальный сосуд, наполняется не только мечтами о светлом будущем, но и глубокими, порой болезненными, переживаниями. Сериал погружает зрителя в атмосферу тихой провинции, где прошлое, подобно нерастопленной смоле, удерживает в своих объятиях настоящее, а ростки надежды не всегда способны пробиться сквозь слои обмана и боли. Люба, студентка медицинского факультета, находится на пороге окончательного экзамена, готовая отправиться в мир, где её знания и стремление к исцелению могут принести облегчение тем, кто нуждается в помощи. Однако, её жизнь претерпевает неожиданный и трагичный поворот, когда она оказывается волонтером в доме престарелых, где её взгляд часто встречался с Арсением – человеком, вызывающим в ней искреннюю и всепоглощающую привязанность. Их встречи, наполненные нежными разговорами и трепетным вниманием, становятся островком тепла и надежды в её непростой жизни. Однако, её мечты о благополучинии своей матери, Надежды, страдающей от хронических заболеваний и испытывающей постоянную нехватку средств, сталкиваются с суровой реальностью. Люба чувствует острую необходимость применить свои знания на практике, чтобы облегчить участь женщины, близкой ей по духу, но её действия приводят к неожиданным и опасным последствиям. Волею судьбы, Люба попадает в дом, где царит атмосфера напряженности и недосказанности – в обители, управляемой Дмитрием Петровичем Свиридовым. Здесь, среди обитателей, чьи жизни, словно старые фотографии, хранят в себе множество тайн и неразрешенных конфликтов, Люба сталкивается с постоянными ссорами, обидами и непониманием, которые словно застряли во времени. Внезапно, Люба ощущает необъяснимую связь между Дмитрием Петровичем и её матерью. Этот интуитивный, почти мистический импульс подталкивает её к исследованию семейной истории Свиридовых, к разгадке их непростых взаимоотношений. В её стремлении к истине она невольно втягивается в паутину лжи и обмана, пытаясь понять, какие секреты хранит этот дом. Её благородные усилия по оказанию помощи Дмитрию Петровичу приводят к ужасающей трагедии. Став жертвой жестокости одного из его детей, Люба становится свидетельницей чудовищного преступления. Ее жизнь навсегда меняется, когда она узнает о своей беременности, словно знак неизбежной судьбы. Сознание Любы острее, чем когда-либо, осознает, что её романтические надежды, связанные с Арсением, разбиты вдребезги. Теперь она понимает, что отцом её ребенка станет человек, которого она ненавидит, словно символ окончательного краха её иллюзий. В полном отчаянии, Люба решает не только раскрыть тайну семьи Свиридовых, но и выяснить, что именно связывает её мать и Дмитрия Петровича – что скрывается за этими сложными, порой невыносимыми отношениями. Этот сложный и запутанный пазл, складывается в историю о предательстве, вине и безысходности, демонстрируя, как трагически могут переплетения судеб влиять на жизнь одного человека, способного изменить ее навсегда.
Рецензии
За каждым проектом столь талантливого режиссера Анатолия Матешко скрывается неподдельный интерес и острота замысла, а его безупречный вкус в подборе актеров лишь усиливает эту привлекательность. Анна Кошмал, воплощающая на экране столь широкий спектр образов, с поразительной легкостью и убедительностью растворяется в каждой из них, даря зрителям не только искренность, но и неповторимую обаяние. В паре с Александром Константиновым она обладает поистине завораживающей силой, способной заставить сердца зрителей биться чаще, вызывать у них глубокое сочувствие и веру в то, что добро всегда восторжествует. Представленная история, наполненная тонким психологизмом и глубокими человеческими переживаниями, открывает перед нами картину мира, где не только сталкиваются силы зла и справедливости, но и где процветают доброта, отзывчивость и бескорыстная любовь. В ней, как в зеркале, отражается наша вера в то, что в мире существуют люди, способные на истинную самоотверженность и заботу. Героиня, воплощенная Анной Кошмал, Люба Кулик, – воплощение чистоты, молодости и неиспорченной душевной красоты, она убеждает нас в этом, даря ощущение надежды и веры. Однако, этот путь к счастью, безусловно, не обременен легкими мгновениями. Люба сталкивается с недоброжелательными людьми, воплощенными в образе Анны Легчиловой и ее сыном Диме, их поступки, пропитанные эгоизмом и отсутствием моральных ориентиров, ставят под угрозу не только ее собственное благополучие, но и будущее ее будущего ребенка. В этой ситуации появляется Арсений – герой, воплощенный Александром Константиновым, – олицетворение мужества, преданности и искренней опеки. Он становится не только защитником Любы и ее малыша, но и символом надежды, способным подарить им защиту от любых невзгод. Несмотря на кажущуюся сказочность происходящего, как это часто бывает в кинематографе, сериал не стремится к однозначной, приторной утопии. Он позволяет нам пережить спектр эмоций – от тревоги и опасения до радости и восторга. Ведь цель киноискусства – не только развлечь зрителя, но и заставить его задуматься, почувствовать, взглянуть на мир под другим углом. И, конечно же, финальный, счастливый финал, где добро торжествует над злом, наполняет зрителя глубоким удовлетворением и оптимизмом. В этом и заключается истинная ценность сериала – дарить нам надежду, напоминать о важности человеческих отношений и о том, что даже в самые темные времена в мире всегда есть место для любви, сострадания и веры в лучшее. И, как зрители, мы с радостью наблюдаем, как это счастье, наконец-то, приходит к этим героям, оставляя недоброжелателей с их завистливыми взглядами и нереализованными ожиданиями в стороне, как и положено.