Продолжить просмотр
Доки
Постер «Доки»
4.76 231

Сериал Доки онлайн

Актеры:
Анжелина Карелина, Андрей Семенов, Валерий Золотухин, Алексей Огурцов, Антон Шурцов, Константин Силаков, Игорь Огурцов, Константин Адаев, Егор Сальников, Тарас Кияшко
Режисер:
Юрий Музыка
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
сериал полностью из 4 (25.01.2014)
В сердце повествования – трагическая участь нескольких подростков, оказавшихся в безвестности и полном отчаянии, – воспитанников тихой, но порой равнодушной обстановки детского дома. Их дни, с их ограниченными возможностями и не лишенными надежды, проходили в стенах школы, где они старательно осваивали знания, а ночи, словно неумолимый прилив, приводили их к таинственным, полумрачным пристанищам – заброшенным докам. Эти места, превратившиеся в молчаливое увечье старых, проржавевших кораблей, стали не просто местом развлечения, но и источником звания для группы юношей, сформировавших своеобразную банду, именуемую, в иронии судьбы, "Доками". Уже с первых шагов в этом мире, омраченном тенью, они начали приобретать опыт, пусть и не самый благородный, совершая мелкие правонарушения, которые, казалось бы, не представляли особой опасности. Однако, судьба распорядилась иначе. Вадим, один из них – тоже сирота, не был обречен на подобную орбиту. В отличие от своих товарищей, он, с удивительной проницательностью, осознавал потенциальные последствия выбора, ведущего к пропасти. Он, как заботливый опекун, прилагал все усилия, чтобы оградить приятелей от гнета криминальных наклонностей, предлагая альтернативные пути и бдительно следя за их поступками. Его усилия, однако, столкнулись с незыблемым авторитетом Золотого – человека, чья власть, основанная на безжалостной и беспринципной силе, не позволяла отпускать тех, кто, попав в его орбиту, не мог разорвать связь. Вадим неоднократно оказывался втянутым в ожесточенные схватки с беспредельщиками, где лишь благодаря вмешательству милиционера Хабаров, проявившего исключительную чуткость и профессионализм, и директора детдома, где когда-то он сам вырос, обреченный на непростой путь, ему удалось вырваться из лап безнадежности. Сможет ли этот юноша, закаленный испытаниями и понимающий цену свободы, уберечь таких же, как он, подростков от сползания в бездонную пропасть преступного мира? Сможет ли его твердая воля и непоколебимая вера в добро победить равнодушие и порочный дух беззакония, царящий вокруг? Будет ли его попытка стать маяком надежды для тех, кто, подобно ему, оказался в тени, успешной, или же он сам станет жертвой этой опасностной игры, увязнув в её противоречивых и жестоких законах? Эта история – не только о судьбе нескольких мальчиков, но и о вечной борьбе добра и зла, о выборе между светлым и темным путем, о цене человеческой жизни и о том, что даже в самых мрачных обстоятельствах всегда есть место для надежды.
Рецензии
Я испытываю глубокую и искреннюю симпатию к нашим отечественным сериалам, особенно к мелодрамам, подобным “Доки”. Изначально, проникновение в сложный и, казалось бы, предсказуемый сюжет, вызывало у меня непонимание, словно я пыталась разгадать замысловатый пазл, состоящий из противоречивых элементов. Но прочитав детальное описание, история приобрела зловещую ясность, словно я внезапно оказалась в эпицентре трагедии, осознав ее глубину и неоднозначность. Эта история – это трагическое исследование детства, окрашенное болью, отчаянием и, в конечном итоге, необходимой надеждой. Позвольте мне поделиться своими наблюдениями, основанными на моем личном опыте. Я часто бываю в подобных учреждениях, посещая детские дома и, к великому сожалению, наблюдая за глазами этих детей – от маленьких, еще не осознавших всю тяжесть своего положения, до подростков, уже прочувствовавших горечь, вырвавшуюся на свободу. И каждый раз, глядя в эти детские, полные непонимания и страха глаза, я ощущаю непередаваемое чувство ужаса и одновременно, невыразимую жалости. Они словно заперты в темнице, где с самого рождения нет ни света, ни надежды, лишь холодная, безжалостная реальность. Наблюдаемая картина контрастирует с реальностью, когда сталкиваются два мира: мир детского дома и мир зрелых, осознанных людей. В детском доме, где господствует атмосфера запустения и отчаяния, обитают дети, оказавшиеся заложниками жестокой системы, где их судьба была определена еще до рождения. В этих стенах, словно в тюрьме, формируются новые личности, отмеченные насилием, безразличием и, как следствие, утратой веры в добро и справедливость. Здесь, среди обломков жизней, собираются "доки" – молодые люди, выросшие в атмосфере безысходности и бесправия. Их самоназванным прозвищем – "доками" – они называют себя, подчеркивая свою принадлежность к этой забытой, никому не нужной среде. Их жизнь превращается в мастерскую, где они собирают из автохлама не только машины, но и разбитые мечты, и сломанные надежды. Но параллельно развивается другая история. В этот забытый уголок мира появляется Андрей – взрослый мужчина, также когда-то бывший воспитанник детского дома. Он – воплощение зрелости, опыта и, что самое главное, желания изменить этот мир, вернуть детям веру в себя и в возможность счастливой жизни. Он - противник системы, коррумпированной и жестокой, олицетворяющий надежду на перемены. Его цель – дать детям почувствовать себя людьми, вернуть им право на мечту. И вот, в атмосфере уныния и безнадежности, происходит случайная встреча в кафе у Клавдии. Андрей, сбивчивыми фразами, пытается вовлечь в разговор Алевтину, девушку, которая когда-то проживала в доме на реке – еще один символ потерянного детства. Эта встреча становится отправной точкой для разворачивающейся драмы. Но эта драма имеет еще и трагическое происхождение. Андрей, в прошлом, был участником этой системы, но сумел вырваться из ее власти, став не просто человеком, а мастером спорта по боям – еще одним символом его трансформации. Постепенно, зритель понимает, что эта история - сложный клубок событий, где каждый персонаж связан с другими не только родственными, но и кармическими узами. Особого внимания заслуживает фигура "золотого" – главарь преступной группировки, чье влияние пронизывает все слои детского дома. Он – воплощение беззакония и коррупции, использующий детские дома для своих целей, не заботясь о благополучии детей. Он – не просто преступник, а символ системы, которая разрушает судьбы невинных людей. Он не собирается упускать тех, кто может принести ему денежки в карман. И вот, зритель, как и герои сериала, начинает понимать, что происходит. Дети, под влиянием "золотого", становятся бандитами, теряют веру в добро и справедливость, превращаясь в бездушных убийц. Это происходит не только из-за внешнего давления, но и из-за отсутствия достойного примера, из-за того, что им не хватает воспитания, любви и понимания. Дети, выросшие в этой атмосфере, давно перестали верить в сказки, в доброту и справедливость. Мир для них превратился в жестокую игру, где каждый пытается выжить любой ценой. Их глаза, теперь мудрые, но полные боли и разочарования, как будто смотрят сквозь пелену времени, показывая всю трагичность их судьбы. И, наконец, зритель осознает, что их история – это история множества таких ребят, таких детей, во всем мире. Во многих городах есть такие люди, которые работают на кого-то, живя в подвале и промышляя разбоем. И Андрей, как и эти дети, – жертва системы, разрушенная жестокостью и бессовестностью. И это - не просто сериал, это - диагноз. В этом сериале, как в зеркале, отражается отражение реальности. Его сложно смотреть самому, а детям и подавно не стоит показывать подобное. Зритель видит всю истину о жизни детей из детского дома-интерната. Зритель понимает, что на экране показано не просто развлечение, а правда о самой жизни. Это фильм о судьбе, и не только их. Ведь в этом фильме все, что видит зритель – это лишь отражение реальности.