
7.28
43492
Сериал Дом Фарфора онлайн
Актеры:
Стася Милославская, Анатолий Белый, Игорь Миркурбанов, Валерия Куликова, Юлия Ауг, Илья Антоненко, Никита Волков, Наталия Вдовина, Алексей Вертков, Елена Дробышева
Режисер:
Олег Асадулин
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
7-8 серия из 8
(02.11.2017)
В октябрьском тумане 1982 года, в разгар застоя и предчувствии перемен, разворачивается история Екатерины Королевой – женщины, чья жизнь, казалось бы, была усыпана успехами и признанием, но внезапно столкнулась с испытанием, далеко выходящим за рамки её юного опыта и неиспорченной красоты. Решив, что ее судьба ведет ее в незнакомом направлении, Катя, с отчаянной решимостью, покидает родной Белгород, стремясь обрести новую жизнь в бушующем сердце Москвы, где царили амбиции и возможности.
Встреча, как случайная, но судьбоносная, произошла благодаря рекомендации сестры, Анны. Катя, словно потерянная птица, нашла приют в стенах знаменитого Дома Фарфора, где, будучи простым продавцом, столкнулась с удивительной трансформацией своей жизни. Мастерство, требуемое от этой работы, пробудило в ней скрытые таланты, а новые знакомства, обретенные на фоне шепота керамики и аромата голландской глазури, внесли в ее существо новые краски.
Однако, этот мир, казавшийся ей таким уютным и предсказуемым, вскоре стал ареной для захватывающих событий. Внимание, нежданное и манящее, привлекла фигура Леонида Лужина – мужчины, обладавшего не только острым умом и обаянием, но и каким-то загадочным магнетизмом. Его присутствие, словно нить, натянутая между реальностью и тайной, влекло Екатерину в неизвестность, не подозревая о трагической переплетении судеб, которая, в действительности, только начиналась.
Оказалось, что её сестра, Анна, оказывается не просто знакомой, а вовлечена в сложную и опасную игру. Вместе с Лужиным они являлись частью масштабной операции, связанной с разоблачением деятельности секретного американского агента, чья деятельность грозила нарушить хрупкий баланс в мире. Неожиданный и импульсивный шаг Екатерины, не обдуманный и не связанный с её первоначальными планами, перечеркнул все карты, превратив её жизнь в опасный и непредсказуемый вихрь.
Теперь, оказываясь в эпицентре сложной игры, где на кону оказалась не только её собственная жизнь, но и жизни тех, кого она любила, Кате необходимо было не только разгадать тайну, но и столкнуться с реальностью, предстающей в образе лабиринта, где каждое решение, каждая встреча, каждое слово могло стать последним. Сможет ли она найти выход из этой смертельной паутины, сумеет ли сохранить свою невинность и разум в этой игре, построенной на лжи и предательстве? И каким образом завершится этот драматичный сюжет, наполненный интригой, опасностью и трагической любовью? Только время покажет, как развернется эта история, которая навсегда изменит судьбу Екатерины Королевой и тех, кто оказался в водовороте её жизни.
Рецензии
Этот сериал оставил у меня весьма неоднозначные впечатления, и, честно говоря, я не вижу в нем ничего, что могло бы захватить внимание. Появление проекта на экранах произошло в тот год, и я, в конечном итоге, решила посмотреть “Непокорную”, предвкушая, возможно, завязанную на событиях того времени историю. Режиссером картины выступил Олег Асадулин, известный по сериалу “Закрытая школа”, и я, основанная на его предыдущих работах, ожидала от “Непокорной” интересного и захватывающего повествования.
Однако, уже после просмотра первых двух серий, мое предчувствие оказалось ошибочным. Сюжет разворачивался крайне скучно и банально, лишенного какого-либо напряжения или оригинальности. События казались предсказуемыми и лишенными глубины, что делало процесс просмотра совершенно неинтересным. Мне создавалось впечатление, что Асадулин, возможно, принял решение о съемках проекта на основе какого-то неясного заказа, поскольку в картине преобладают штампы и клише, недопустимые для качественного сериала.
Сюжет разворачивается в 1982 году, и в центре повествования находится молодая теннисистка Екатерина Королева, представляющая СССР на соревнованиях в Чехословакии. Параллельно развивается ее романтическая история с симпатичным юношей, сыном богатого человека. Однако, эти любовные похождения оказываются для героини настоящей бедой, и она вынуждена бежать из родного города в Москву, где живет и работает ее сестра, певица Аня. Аня активно выступает в ресторанах и имеет тесные связи с сотрудниками КГБ.
Восприятие увиденного оставило у меня весьма неприятные впечатления. Кажется, сериал намеренно вывертывает события советской эпохи, рисуя ее в негативном свете. В картине акцентируется внимание на том, что в Советском Союзе жилось плохо, народ был не защищен, а КГБ творил что хотел. Это создавало чувство раздражения и неприятия. Причем, все это подкрепляется ощущением обмана, ведь многие люди, жившие в то время, точно знают, что подобного не было. Вдобавок, нынешняя ситуация в стране не оставляет особого оптимизма, и подобный сериал лишь подчеркивает это.
Актерская игра также оставляет желать лучшего. Анатолий Белый, Наталья Вдоывина, Юлия Ауг и другие актеры, вовлеченные в проект, не смогли создать убедительных образов. Особенно, мне не удалось проникнуться игрой главной героини – она выдавливает из себя эмоции, не вызывая доверия. Ее поведение в некоторых сценах кажется совершенно неправдоподобным, а ее поступки – распущенными и не соответствующими ее возрасту. Нельзя не отметить и роль сестры Ани – она, будто нарочно пытается выставить себя более смелой и дерзкой, чем ее сестра. Ее отсутствие голоса и неестественный успех выглядят нереалистично. Внешность Ани также оставляет желать лучшего – она совершенно не соответствует требованиям к роли, требуя более яркого и запоминающегося образа, например, Юлии Галкину.
Сюжет включает в себя небольшую интригу с кольцом, но мне неинтересно узнавать, чем же все закончится. Непонятно, почему Екатерина так спешно покинула свой город и чего она боится – это настолько глупо и банально, что не вызывает никакого желания смотреть сериал дальше. На меня больше всего произвела Стася Молославская, которая, по моему мнению, совершенно не справилась со своей ролью. И, честно говоря, сериал получился пресным, скучным и совершенно неинтересным. Я не буду рекомендовать его к просмотру, так как сама не досмотрела его до конца.
Некоторое время назад сериал, транслировавшийся на телеканале «Россия 1», привлек мое внимание, особенно благодаря своему амбициозному отсылки к восьмидесятым годам. Признаюсь, мне было искренне любопытно, что же предложат создатели этой постановки – другая эпоха, другие люди, сформированные иными ценностями. С особым нетерпением я следила за появлением новых эпизодов, надеясь на нечто достойное и запоминающееся.
Первое, что поразило меня в этой картине, – это ее явная несоответствие реальности. Невольно возник вопрос: насколько правдоподобно и качественно воплощено в ней советское прошлое? Несмотря на присутствие в ансамбле известных актеров, таких как Анатолий Белый и Юлия Ауг, я испытывала сомнения относительно общей художественной ценности проекта. Их успешная карьера в создании известных и увлекательных фильмов не могла служить оправданием для бездумного и, казалось бы, не совсем достоверного повествования. Скептицизм, увы, оправданный ощущением, что сценарий, возможно, не был тщательно продуман и не соответствовал историческому контексту. Мне представлялось, что режиссеры, вероятно, сознательно пытались создать максимально “беспроигрышный” проект, стремясь к удовлетворению широкой аудитории, возможно, невзирая на художественную правду.
В моменты просмотра я ощущала нарастающую тревогу, вызванную нестыковками между визуальным рядом и содержанием. Особенно сильно меня поразила одна сцена – абсурдное и, по сути, неправдоподобное изображение детского шока от видения мертвой матери и отца, решившего покончить с собой. Такое изображение, на мой взгляд, не только не вызвало необходимой эмоциональной реакции, но и показалось совершенно бессмысленным и нелогичным. Отсутствие внятной драмы, отсутствие глубины и серьезности, казалось, были преднамеренными, что лишь усугубляло мое разочарование. Эта сцена, увы, стала символом общеизбежавшейся бездарности проекта, подчеркивая, что даже известные актеры не могут спасти столь примитивную историю.
В совокупности с остальными элементами фильма, происходило ощущение, что создатели намеренно избежали серьезного анализа и глубокого погружения в атмосферу восьмидесятых годов. Сюжет, казалось, был построен на упрощенных клише и нелогичных поступках персонажей. Например, необъяснимая переезд героини в Москву, где, согласно сюжету, не приветствовались гастролеры, выглядел невероятно неправдоподобным. Успешная карьера, которую она обрела, казалась совершенно несвойственной эпохе. Кроме того, образ самого подрастающего поколения был, на мой взгляд, неправдоподобным и неправдоподобным, что, вместе с остальными элементами, приводило к ощущению полного бессмысленности происходящего.
Стоит отметить, что в таком виде, этот сериал был не более чем пародией на советскую жизнь, переведенной в современную, стилистически не соответствующую ей плоскость. Сценарий, казалось, был написан без учета исторических реалий и культурных особенностей эпохи. Мне стало очевидно, что создатели, возможно, не обладали достаточным знанием или интересом к теме. Стоит признать, что создание подобного проекта, хоть и не являющийся объективно плохим, но не оправдывающее себя, могло служить лишь источником разочарования и недоумения.
В заключение хочу отметить, что подобный сериал, на мой взгляд, – это не попытка воссоздать атмосферу времени, а скорее, небрежное, неумелое, нелогичное, и, в конечном итоге, бессмысленное творение. Вместо того, чтобы погрузиться в эпоху СССР, создатели просто использовали ее как декорацию для собственных, непонятных и нелогичных, замыслов. Поэтому я настоятельно рекомендую всем, кто интересуется историей, избегать подобных проектов и, если вы хотите узнать, как жили люди в советское время, обращаться к более качественным, проверенным и объективным источникам. Благодарю за ваше внимание и желаю вам приятного времяпрепровождения!
Сквозь призму времени, окрашенное воспоминаниями о прошедших десятилетиях, я испытываю глубокую симпатию к отечественным сериалам, особенно к тем, что возвращают нас к атмосфере семидесятых и восьмидесятых. Эти кинематографические осятышки, словно отголоски далекого прошлого, заставляют задуматься о контрастах между эпохами и о том, как меняется восприятие мира. Порой, погружаясь в сюжет, я остро ощущаю себя ребенком, помнящим те времена, пусть и юным, еще не осознавшим всю сложность взрослой жизни.
Признаться, название этой кинокартины, на мой взгляд, довольно необычное, даже несколько странноватое. И в этом, пожалуй, не столько недостаток оригинальности, сколько распространенная черта отечественного кино – склонность к рискованным, порой нелепым, названиям. Однако, посмотрев сериал, я испытала определенное, некое смутное, расстройство, вызванное, в первую очередь, искаженным изображением реальности того времени. Как часто в современных исторических сериалах, посвященных прошлому, на первый план выходит фигура КГБ, причем, зачастую, без какого-либо глубокого анализа и контекстуализации. Да, существовал КГБ, и о нем, несомненно, слышали многие, но, увы, мало кто видел его повсеместное присутствие в повседневной жизни, особенно в противовес обычной милиции.
В частности, мое внимание привлекла сцена с посещением “Дома Фарфора”, который казался мне на экране настоящим, волшебным храмом красоты и изыска. Яркие, сверкающие фарфоровые фигурки, невероятно красивые изделия – все это создавало атмосферу сказочного мира. К сожалению, реальность оказалась далека от этой идеализированной картины. Этот “Дом Фарфора”, как он навсегда запечатлелся в моей памяти, не соответствовал тому, что я увидела на экране. Разница была ощутимой, вызывающей ощущение, что кинематографисты, стремясь к реализму, преувеличили и исказили картину.
Особое внимание привлекла героиня, воплощенная Стасей Милославской. Катя, спортсменка, отличница и, несомненно, красавица, – это образ, представленный в начале фильма. Однако, по мере развития сюжета, ее героиня трансформируется, превращаясь в наивную, глуповатую и, к тому же, весьма распущенную девицу. Необходимо отметить, что такой образ, в контексте того времени и того стиля жизни, был, скорее всего, исключительным случаем, а не законом.
К сожалению, я невольно признаю, что игра Стаси Милославской не произвела на меня желаемого эффекта. Я не смогла полностью поверить в ее образ, в ее внутренний мир.
Однако, актриса Юлия Ауг, воплотившая в своей роли совершенно иную палитру чувств и эмоций, произвела на меня диаметрально противоположное впечатление. Ее героиня органично вписалась в атмосферу того времени, показала глубокое понимание ее внутреннего мира. Ее роль, хоть и не отличалась особой славой, была исполнена с невероятной глубиной и достоинством.
Актер Анатолий Беляев, безусловно, обладает определенным обаянием, хоть и поражает своей, порой чрезмерной, любвеобильностью. В этой роли он, кажется, сумел в полной мере проявить свои актерские возможности, но, на мой взгляд, чуть не потерялся в обволакивающей атмосфере.
К сожалению, сценарий фильма оказался довольно слабым и запутанным. Главную героиню ищут, она находится в розыске, и, чтобы запутать след, она меняет прическу и слегка корректирует свой макияж, но, несмотря на это, ее никто не узнает. И, что еще более нелепо, в то время, когда на улицах находится огромное количество агентов КГБ, их просто нет, когда они нужны.
В целом, просмотр фильма не оставил после себя положительных эмоций. Я испытывала желание увидеть историю, насыщенную смыслом и глубоким содержанием, но в итоге увидела довольно странную и нелогичную историю, в которой иногда отсутствовал необходимый контекст.
Я искренне благодарю всех, кто прочитал этот отзыв, и желаю вам хорошего настроения и вдохновения!