
7.67
532
7.40
484
Сериал Донья Барбара онлайн
Dona Barbara, Doña Bárbara
Актеры:
Роберто Матеос, Эдит Гонсалес, Кристиан Мейер, Дженезис Родригез, Кэти Барбери, Арап Бетке, Пауло Сесар Кеведо, Рауль Гутьеррес, Луси Мартинес, Иван Родригес
Режисер:
Маурицио Круз, Аугусто Рестрепо
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Колумбия, США
Вышел:
2008
Добавлено:
157-190 серия из 190
(12.03.2013)
В зарешетом свете сумрачного, затерянного среди бескрайних равнин, Барбарита потеряла мать еще в самом расцвете юности, когда ее отцовское присутствие, воплощенное в образе капитана торгового судна, оставалось лишь редким, мимолетным видением. Отец, поглощенный неустанными морскими путешествиями и ответственностью за судьбы корабля, не мог найти времени, чтобы подарить дочери ту нежную заботу, необходимую для формирования спокойного и счастливого детства. Судьба распорядилась иначе – трагедия обрушилась на юную Барбариту, когда она еще не познала полноты жизни, – отец и его преданный спутник, Асдрубал, стали жертвами кровопролитного восстания на борту, а сама девушка, сломленная горем и невыносимым потрясением, стала свидетельницей чудовищного насилия, жестокого изнасилования, навсегда поселившего в ее сердце ядовитую ненависть ко всем представителям мужского пола.
Проходили годы, и из малоимущей крестьянки, лишенной родительской любви и подвергнутой невообразимой трагедии, Барбарита превратилась в владелицу внушительного поместья, чье богатство, накопленное благодаря ее предпринимательской жилке и дальновидности, стало символом ее успеха. Место, где она, в окружении роскоши и величия, обрела новый смысл жизни, познакомилась с соседом – остроумным и преданным адвокатом Сантесом, человеком, способным понять сложную глубину ее душевных терзаний, и, возможно, стать для нее источником надежды на исцеление и обретение внутреннего покоя. История Барбариты – это трогательная повесть о выживании, о мужестве, рожденном в аду, и о неиссякаемой силе человеческого духа, способного противостоять самым жестоким испытаниям, оставшимся в прошлом. Их встреча, подобно вспышке света в кромешной тьме, могла стать началом новой главы в жизни девушки, отмеченной не только богатством, но и, возможно, искуплением старой, глубоко укоренившейся ненависти, что заставляло задуматься о природе человеческой обиды и о сложном пути к прощению. Сможет ли Сантес, с его рассудительностью и опытом, помочь Барбарите преодолеть это бремя, или же ее прошлое, словно темный призрак, навсегда будет преследовать ее, напоминая о тех ужасах, которые она никогда не сможет забыть?
Рецензии
Превосходный сериал, достойный внимания, и особенно – барбары Гуаймаран. Позвольте мне поделиться своими впечатлениями после просмотра, стремясь к более литературному и развернутому изложению этой захватывающей истории.
В центре повествования – сложная и трагическая судьба Барбары Гуаймаран, молодой женщины, чья юность оборвалась внезапной смертью жениха и отца. Её опыт, наполненный невыносимыми страданиями, породил в ней глубокую ненависть к мужчинам, превратив её в безжалостного, алчного монстра. С первых же минут зритель сталкивается с невероятной жестокостью и непредсказуемостью этой героини, что делает её образ поистине незабываемым.
Сюжет развивается вокруг борьбы Барбары за власть, её влияния на окружающих, её темной репутации, порожденной слухами о колдовстве. Её взаимодействие с различными персонажами, в частности с Сантосом Лусанджо, закладывает основу для динамичной и напряженной интриги. Однако, отношения между Барбарой и Сантосом, как мне кажется, не столь оригинальны, их развитие ощущается несколько надуманным, а их страсти – несвоевременными и порой нелепыми.
Нельзя не отметить и другие, столь же яркие и противоречивые образы. Мелькиадес Гамарра – загадочный и, в то же время, притягательный персонаж, чья преданность Донье и его отношения с Барбарой вызывают особый интерес. Антонио и Сесилии, история которых, на мой взгляд, построена по слишком шаблонному сценарию.
Специфику повествования составляют и другие, не менее запоминающиеся герои. Нельзя не отметить, какой яркий, неординарный и запоминающийся образ создает актриса Хенесис Родригез. Опыт работы с таким исполнителем, как она, в разы увеличивает ценность проекта.
В целом, сериал поражает своей атмосферой, своим мрачным, почти мистическим, настроением. В нем чувствуется мощь, темная, неуловимая сила, которая держит за живое. Но, как и в любом сложном произведении, здесь есть свои недостатки. Сюжет порой кажется растянутым, а некоторые сцены – лишними.
И, конечно же, стоит отметить, что оригинальность, как таковая, в этом проекте отсутствует. Многочисленные литературные источники и знакомые сюжетные ходы, прослеживаются в повествовании, но умелое сочетание этих элементов и, конечно, харизма главной героини, делают этот сериал не просто развлекательным, а по-настоящему захватывающим.
Несмотря на некоторые недостатки, сериал обязателен к просмотру всем поклонникам захватывающих историй с сильными женскими персонажами и напряженной интригой.
В хрустальном оазисе воспоминаний, где переплетаются нити драмы и мелодрамы, я вновь и вновь возвращаюсь к величественному полотну теленовеллы «Донья Барбара», созданной гением компании «Телемундо». Это не просто сериал; это – тщательно выстроенная история, в которой переплелись судьбы, страсти и, конечно же, непоколебимая воля женщины, ставшей символом силы и достоинства.
При своей первой встрече с этой теленовеллой меня покорила трансформация, которую воплотила в образе Доньи Барбары актриса Эдит Гонсалес. Она сумела создать феноменальную личность – одновременно беспощадную и невероятно любящую, мрачную и глубоко ранимую. Ее игра, лишенная какого-либо притворства, пронзает до глубины души, заставляя сопереживать каждому моменту, каждой ее поступком. Ни один актерский талант не способен столь органично передать сложный спектр эмоций, свойственных этой героине. Я с замиранием сердца следила за ее развитием, за тем, как она, не сворачиваясь перед трудностями, шла к своей цели. В последующих работах Гонсалес я всегда находила подтверждение ее мастерству – профессионализм, искренность и глубокое понимание человеческой души.
Нельзя не отметить и выдающуюся роль Сантоса Лусардо, в которую вжился Кристиан Мейер. Изначально, этот персонаж, воплощающий образ сильного, трудолюбивого мужчины, был для меня воплощением идеала – надежного и преданного. Однако, по мере развития сюжета, и наблюдая за его поступками, я обнаружила в нем тени, которые стали вызывать лишь отвращение. Его неискренность, угодничество и, в конечном итоге, дерзкий, почти циничный подход к женской любви, стали для меня невыносимыми. Особенно болезненной казалась его готовность ставить себя на защиту негодяя, игнорируя чувства и достоинство женщины, готовой отдать все ради его любви. Его безразличие к унижению героини, а затем и саркастичные замечания о её чувствах, вызывали лишь гнев и отвращение. Эта линия повествования напоминала скорее гротескный цирк, где правила справедливости и морали подвергаются искажению ради развлечения зрителя. В моменты, когда героиня, находясь в отчаянии, позволяла себе подвергнуться насилию, я чувствовала лишь сочувствие и боль, в то время как Сантос демонстрировал лишь ледяное безразличие.
Подобно тенью, промелькнувшей в полумраке, фигура дочери Барбары, воплощенная Хенесис Родригес, оставила равнодушный след в моем восприятии. Этот персонаж, являющийся полным антиподом Доньи, с его хрупкостью и слабостью, не вызывал у меня ни восхищения, ни сочувствия. Я всегда предпочитаю героинь, способных к самостоятельным действиям и не боящихся бороться за свои убеждения. Однако, с течением времени, она демонстрировала определенную храбрость, что не вызвало у меня ни одного эмоционального отклика.
Однако, даже в этом бесконечном потоке драматических событий, я нашла особое восхищение в роли Сандоваля Антонио, созданного актером Арапом Бетке. Его игра была безупречна, полна таланта и искренности. Сандоваль стал для меня наиболее приближенным и напоминаю о подлинных ценностях. Нельзя не отметить его исключительную уверенность в себе и умение сохранять честность и благородство даже в самых сложных обстоятельствах.
Несмотря на неоднозначность развязки сюжета, я не ощущала разочарования. Вложенное в эту теленовеллу время оказалось ценным и позволило мне узнать историю той великолепной женщины – Доньи Барбары, которая стала иконой силы и непоколебимости. «Донья Барбара» – это не просто сериал; это - история, которая оставила глубокий след в моем сердце, показав важность свободы выбора, сохранения собственного духа и не уступания перед сложностями жизни. Оценка – 9 из 10.
Воспоминания о восхищении актером Кристианом Мэйе, вырвавшемся из глубин детства, побудили меня к осмыслению его творчества, и я решила погрузиться в несколько новых проектов с его участием. В начале девяностых его образ, воплощенный в роли “Аля_секси”, оставил глубокий след – воплощение несомненной красоты, где интеллигентность гармонично переплеталась с пленительной внешностью. Однако, с течением времени, этот образ приобрел некоторую оттенок неточности, словно теряя первоначальную ясность. Каждая новая роль сопровождалась демонстрацией возраста, часто, к удивлению, аккомпанированного появлением дочерних фигур в кадре, что, безусловно, было вполне уместно и создавало приятную атмосферу. Несмотря на некоторую критику, его нельзя было однозначно назвать устоявшимся персонажем, изжившим себя, но при этом, несомненно, обладающим определенным шармом.
В частности, мое внимание привлекло появление Дженезис Родригез. Изначально, в первых сериях, ее фигура осталась незамеченной, однако, наблюдая за ее лицом, я оценила ее симпатичную внешность и безупречную физическую форму. Для девушки, представившейся 22-летней, в контексте повествования, ее внешний вид был, несомненно, выигрышно. Ее талантливо сыгранный образ не оставил равнодушным, и она безусловно заслужила партнеров в лице талантливых актеров Дженкарлоса Канелу и Криса. Ее эффектная красота и обаяние были, без сомнения, впечатляющими. Представив себе подобный гармоничный ансамбль, было понятно, что в кино должны быть и такие яркие, запоминающиеся образы.
Однако, восприятие персонажа Барбары вызывало определенные вопросы и, по сути, стало одной из самых заметных проблем сериала. Погружаясь в сложные перипетии жизни, разворачивающиеся за пределами привычных географических рамок, мне показалось, что ее поступки, граничащие с беспределом, были не просто недопустимы, но и не замечены окружающими. Игнорирование со стороны сограждан и отсутствие хоть какой-либо реакции, будь то жалобы или призывы о справедливости, представлялось нелогичным и, на мой взгляд, усугубляло ситуацию. Даже жители соседних поселков, очевидно, не видели в ней ничего противозаконного. Особое беспокойство вызывало отношение к ее семье, где, похоже, царила атмосфера запустения и неразумения. Подобные действия, на мой взгляд, требовали немедленного вмешательства и, возможно, даже психиатрической помощи. Если бы не ее, казалось бы, непроницаемая хладнокровность и крайняя отчужденность, я бы, возможно, вполне смогла бы оценить ее потенциал как интересного и сложного персонажа.
Особенно не одобряла я ее поглощенность и, по сути, зависимость от Сантоса. Кажется, на протяжении всего сериала ее действия были подчинены его воле и желанию, что создавало впечатление несамостоятельности и, по моему мнению, было преувеличением. Ее взаимоотношения с Леоном и его первым возлюбленным были особенно тревожными, ведь, учитывая тот контекст и их взаимные выходки, они могли бы оказать Барбаре существенный отпор, предотвратив дальнейшее развитие событий. Во многих сценах, разыгрываемых между ними, чувствовалось, что их отношения были не просто сложными, а почти доведенными до абсурда. Их неспособность к самоконтролю и, по сути, безразличие к окружающим, требовали осуждения. Оставалось лишь надеяться, что эта история не стала бы очередной трагической страницей в жизни Барбары, подрывающей ее как персонажа и вызывающей раздражение у зрителя.
Уважаемые зрители и ценители кинематографических шедевров! Хочу поделиться своими впечатлениями от просмотра, в особенности – от сериала “Донья Барбара”, который, как ни странно, стал для меня третьим знакомством с великолепной игрой Эдит Гонсалес. Прежде чем окунуться в сложный и захватывающий мир Барбары, я уже успела оценить ее мастерство в роли Марисабель в знаменитой драме “Богатые тоже плачут”, и, конечно, в яркой и неповторимой Леонтелле в “Дикой Розе”.
Но "Донья Барбара"... этот сериал стал настоящим откровением. Я не просто восхищалась игрой Эдит Гонсалес, я пребывала в глубоком, почти ошеломляющем восторге. Нельзя не отметить, что подобная концентрация силы, страсти и драматизма, воплощенная в главной героине, встречается на экране крайне редко. Эдит с невероятной точностью и убежденностью воссоздала образ Барбары – женщины, сломленной, но не сломленной окончательно, гордой и одновременно обнаженной перед собственной трагедией.
Невольно, глядя на ее игру, я ощущала, как личность Барбары проникает в сознание, словно она сама переносится в эту бурлящую от боли и ревности атмосферу. Она воплотила в себе удивительное противоречие: Барбара, это каменная, несгибаемая женщина, способная на дерзкие поступки и хладнокровную расправу, и в то же время – женщина, доведенная до отчаяния, чья любовь к Сантосу, несмотря на всю ее разрушительность, открывает путь к невыразимой, почти нечеловеческой боли.
В этом, как мне кажется, и заключалась главная сила сериала. Эти неразрывные, как бы противоречащие друг другу, чувства Барбары, эта постоянная борьба между ее сильной волей и уязвимой душой, породили неповторимый, завораживающий колорит. Отношения между Барбарой и Сантосом, эти всегда напряженные, как бы балансирующие на тонкой грани между любовью и ненавистью, стали основой, формирующей этот увлекательный, неотразимо притягательный мир. Постоянные переходы от нетерпимой злой обиды к неотразимой любви, от жестокой зависти к безумной страсти - эта игра эмоций пылала на экране с невероятной силой.
Безусловно, знать, что за этой выдающейся ролью стоит уже несуществующая Эдит Гонсалес, создала дополнительную долю чувства и недосказанности. Признаться, по видению ее позднее ухода из жизни, ее роль в "Донье Барбаре" запоминается особенно ярко, как момент недостижимой красоты.
Позвольте мне порекомендовать этот шедевр всем, кто ценит классическую драму с искренними эмоциями, взрывной сюжет и, конечно, мастерскую работу неповторимой Эдит Гонсалес. Если вы ищете сериал, в котором можно почувствовать всю палитру человеческих эмоций - от завораживающей любви до нестерпимой ненависти, - "Донья Барбара" – этот сериал не заставит вас разочароваться. Благодарю вас за внимание!
В моей памяти навсегда останется первое знакомство с латиноамериканской теленовелой – «Донья Барбара». Это стало не просто просмотром, а настоящим погружением в мир страстей, интриг и драматических поворотов, и я не испытываю ни малейшего сожаления о потраченном на эту картину времени. «Донья Барбара» безусловно заслуживает особого внимания и уважительного рассмотрения, ведь в ней сплетена удивительная история о силе духа и несломленной воле.
Эдит Гонсалес, воплотившая образ злодейки, сумела, на мой взгляд, достичь невероятного эффекта – она не просто играла отрицательную героиню, а вызывала искреннее сочувствие к хрупкой и нежной Барбарите. Эта история – захватывающий рассказ о трансформации девушки, чей мир рухнул под натиском незаслуженных ударов судьбы, превратив ее в воплощение твердой, независимой и, в некотором смысле, даже грозной женщины, известной как Донья Барбара. Годы одиночества, наполненные горечью и отчаянием, словно выткали в ее душе непрерывный узор, прежде чем жизнь, наконец, подарила ей долгожданный дар – любовь Сантоса Лусардо. Изначально, признаться честно, я испытывала к этому благородному и успешному мужчине определенное уважение, однако, по мере развития сюжета, понимание менялось, и я, невольно, начала видеть в нем лишь призрачную тень того, кем его так долго считали. Его непредсказуемое поведение, граничащее с детской капризностью и бессмысленным стремлением к удовлетворению собственных прихотей, постепенно вызывал во мне нескрываемое отвращение.
Но, как истинный поклонник латиноамериканской теленовелы, я не могу не отметить Антонио Сандоваля. Его искренние, глубокие и совершенно неожиданные чувства, внезапно озарившие Сесилию, стали одной из самых ярких и трогательных линий в этой истории. Несмотря на колоссальные трудности, которые им пришлось преодолеть на своем пути, эта влюбленная парочка, словно навсегда, обречена быть вместе, и этот факт лишь добавляет красок в общую канву повествования.
Особое восхищение вызывает образ Мориса Рикена – эта «Мадам Фабуле», которую так приятно было наблюдать за ее эксцентричными выходками и непредсказуемыми действиями, будто она являлась ходячим воплощением тайн и интриг.
К сожалению, финал оказался неожиданным и, признаться, немного горьким. Я ожидал более оптимистичного завершения, представляя себе, что после всех испытаний, направленных против нее злым роком, Донья Барбара, наконец, обретает мир и умиротворение на склоне лет. Но, как известно, судьба порой бывает жестока и несправедлива, и, несмотря на всю ее драматичность, история «Донья Барбары» навсегда останется в моей памяти, как напоминание о том, что даже в самых темных уголках жизни всегда есть место для надежды и любви. С уверенностью ставлю этой теленовеле заслуженные десять из десяти – за ее талант, драматизм, искренность и глубокий эмоциональный отклик.