Продолжить просмотр
Дракула (2013)
Dracula
Постер «Дракула (2013)»
7.13 18434
7.30 31000

Сериал Дракула (2013) онлайн

Dracula
Актеры:
Джонатан Риз Майерс, Джессика Де Гау, Томас Кречман, Виктория Смёрфит, Оливер Джексон-Коэн, Нонсо Анози, Кэти МакГрат, Бен Майлз, Роберт Баферст, Миклош Баньяи
Режисер:
Энди Годдар, Стив Шилл, Брайан Келли
Жанр:
драмы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2013
Добавлено:
10 серия из 10 (20.01.2014)
Завершающий этап девятнадцатого столетия представал перед взглядом, словно застывшая, обветренная картина, в которой не утихал эхом гул, порождённый ужасающими событиями, сотрясавшими весь континент. Призрак Графа Дракулы, подобно неумолимой тени, продолжал своё бесстрастное патрулирование по всему земному шару, не давая покоя людским умам. И вот, в самом сердце Лондона, этот загадочный и неуловимый владыка, принявший облик скромного американского предпринимателя, вновь предстал перед светом дня. Его мотивы, казалось, были столь же сложны и многогранны, как и сам он. Поворотным моментом в его возвращении стало стремление, казалось бы, благородное – черпать вдохновение в очарованной исторической родине, с намерением не только запечатлеть неиссякаемый источник мудрости, но и внести в викторианское общество нечто, вышедшее далеко за рамки привычного, – созвучное с современным миром понимание, а что более того, передовые достижения науки. В центре его внимания, как неминуемый магнит, возникло недавно открывшееся, доселе невиданное изобретение – электричество. Учёные, взволнованные потенциалом этой силы, уже тогда заявляли о перспективе подарить городам и сельской местности невероятную возможность освещать улицы и дома даже в кромешной тьме ночи. Представьте себе: наконец-то людям, часто избегающим солнечного света по разным причинам – от физиологических недугов до нежелания оказывать внимание свету, будет предоставлена возможность проводить время на улицах безопасно и комфортно. Однако, за этой внешней благосклонностью, в глубине души Графа Дракулы, кровавый и коварный замысел уже начал медленно, как тень, расти и приобретать форму. Его мотивы, укрытые под маской благородного интереса, отражали нечто гораздо более темное и древнее, и вскоре продемонстрируют себя как разрушительная сила, способная свести на пепел устои и надежды викторианского общества. Эта поверхностная уверенность в прогрессе, подпитываемая новой энергией, вполне могла стать его самым уязвимым пунктом.
Рецензии
Сериал, предлагающий новый взгляд на легенду о Дракуле, оказался неожиданным и, безусловно, заслуживающим внимания. Он является своеобразным выходом из оков устоявшихся интерпретаций, представляя собой не столько мрачную историю о кровожадном чудовище, поглощающем страх целой империи, сколько трагическую драму о потерянной любви, страданиях и стремлении к искуплению. Зритель, уставший от заезженных сюжетных ходов, привычных изображений вампира как гротескного антагониста, будет приятно удивлен и, вероятно, тронут этой переосмысленностью. В центре повествования находится Влад Цепеш, валашский князь, лишенный любимой и обреченный на вечное скитание в облике демона. Здесь Дракула предстает не как воплощение зла, но как сломленный человек, мучительно ищущий утешение и, что не менее важно, возлюбленную. Как и в оригинальном романе Брэма Стокера, он вновь сталкивается со своей возлюбленной спустя столетия, но в этой интерпретации сохраняется значительная дистанция между современным восприятием и миром готического ужаса. Дракула, в отличие от грозного, прямолинейного злодея, который он был в романе, здесь — расчетливый и скрытный, опирающийся на искушенные хитрости. Сюжет, несмотря на кажущуюся ясность исходной точки, раскрывается с неожиданными поворотами и захватывает воображение зрителя, заставляя смотреть дальше. Преобладают элементы драматической истории, где любовь становится главным двигателем повествования. Вся система “хорошего” и “плохого” размывается, позволяя оценивать персонажей под разным углом. Особого внимания заслуживает интерпретация Джонатана Харкера, от которого открывается основная линия повествования. Несмотря на тот факт, что от его персонажа открывается основная линия повествования, не стоит оценивать его игру. В данном контексте, персонаж Влада, не находит своего места, что вызывает недовольство. Сценаристы, похоже, хотели сделать его более характерным, чем это удалось Брему Стокеру, и это привело к некоторым неоднозначным решениям. Наблюдается стремление к повышению его харизмы, которое не всегда успешно реализуется. В данном случае, персонаж Влада не находит своего места, что вызывает недовольство. Особую красоту и искренность придает в роли Мины Мюррей, актриса, по своему усмотрению, не соответствующая по воображению, воссозданной Вайноной Райдер. Напротив, Джессика Да Гау создает образ, основанный на женственности, невинности и чувстве сострадания, которое так не хватало в одноименном фильме Брэма Стокера. Актриса подала безупречную роль, свою повесть передавая через метания и замешательство чувств, когда она размышляла о любви к Джонатану Харкеру и неясному признаку любви к Александру Грейсону. Мина сопротивляется нерушимой связи с Александром, но, в конечном итоге, повествует о том, что истинная любовь не угасает. Удивительным и, наверное, неожиданным образом, повествования становится благодаря взаимоотношениям Люси (Кэти МакГрат) и Мины. Представляет интерес исторический контекст, определяющий общество 19-го века, когда однополые связи были запрещены и калечались сожжением на костре, в то время, как в 19 веке, это входило в мир и начинало более или менее признаваться. Ведь и в нем один особый образ – в роли Люси, в которой потребовалось очень трудно увидеть то, что ощущала в ее роли Вайнона Райдер. Впрочем, конечный исход подобной ситуации – бедная Люси, мучающаяся из-за своей тайной любви к лучшему другу, и не понимающая, какую ношу несет на своих плечах. Несмотря на свою страсть, Люси старается оставаться все той же беззаботной подругой для Мины, во многом поддерживая ее и помогая, что увы, не делает Джонатан. В целом, сериал предлагает не просто переосмысление легенды о Дракуле, а создает сложный, многогранный повествование, поднимающий вопросы о любви, страдании, привязанности и поиске смысла жизни. Сценаристы, не имея задачи строго соответствовать историческому контексту Брэма Стокера, допускают свободу творчества, создавая уникальный повествовательный образ. Этот сериал будет интересен тем, кто отвечает от описанных исторических событий, кровожадных чудовищ и вымученных на экране историй. Если в вас ворочают описанные исторические события, кровожадные чудовища и вымученные на экране истории, то этого сериала лучше не смотреть.
Переживая особенные эмоции от просмотра кинематографических шедевров, мы неизбежно сталкиваемся с разницей в восприятии фильмов и сериалов, и именно эта грань порождает собственные, уникальные переживания. Фильм, благодаря своей завершенной структуре, предлагает нам мгновенную оценку: восхищение, разочарование, порой – нескрываемое раздражение. Однако, обладая в памяти целостной картиной повествования, нас редко подкупает рвение и предвкушение скорого продолжения. Скорее, мы становимся наблюдателями хода съемочного процесса, стремясь уловить каждую деталь, узнать новые подробности, связанные с созданием этого произведения. Не прошло и недели после просмотра отдельной части кинокартины, как разум погружается в состояние глубокой рефлексии, а сердце отчаянно ждет момента, когда наконец-то появится анонс следующего эпизода, обещая новые откровения и захватывающие повороты сюжета. В случае с сериалами, картина выглядит совершенно иным образом. Нам предоставляется лишь фрагмент истории, зачастую – всего сорок минут, после чего начинается ожидание продолжения, растянувшееся на день или, в худшем случае, на целую неделю. Эта затянутость, к сожалению, стала, к сожалению, типичной чертой работы многих авторов, склонных прерывать историю на самом пике напряжения, вызывая у зрителя невольную тревогу и ощущение нереализованного потенциала. Особенно острое ощущение неудовлетворенности возникает при осознании, что за проектом стоит именитый продюсер, доказавший свою состоятельность в создании таких масштабных исторических эпопей, как “Аббатство Даунтон” и “Тюдоры”. И уже по первым эпизодам становится очевидно, что команда создателей сумела не только сохранить, но и, как следует из первых впечатлений, превзойти очаровательный эротический оттенок, столь характерный для “Тюдоров”, успешно придерживаясь новой тематики. Все это представлено с поразительной профессиональностью и безукоризненным качеством, что лишь усиливает общее впечатление. Кажется, что в сериалах отсутствует какой-то, деловая пропуск – это можно сказать и об актерском составе. На экране блистателен, неотразимый, безусловно, Джонатан Риз Майерс. Его голосом можно наслаждаться бесконечно, слушать его – по-настоящему умиротворяюще. Этот актер обладает таким сильным, проникновенным голосом, что просмотр его фильмов в оригинальной интерпретации – почти карается бессмысленным сожжением. А как он играет! Словами не передать его актерское мастерство. С каждым новым эпизодом, чувство восхищения перед его исполнением становится лишь сильнее, его манера держаться в кадре, его правдоподобная мимика и жесты по-настоящему завораживают. Я пытаюсь отвыкнуть во время просмотра "Дракулы" от его старого образа – Генриха Восьмого, хотя, осознаю, что перед нами совершенно иной персонаж. В дуэте с Майерсом особенно хорошо смотрелась актриса Джессика Де Гау. Ее невинная внешность способна сразить не только человека, но и, как оказалось, самого вампира! А Томас Кречман пришелся по умению в тандеме с Нонсо Анози. Именно эти два героя, оказавшиеся в центре основных действий, будут помогать Грейсону воплощать самые смелые планы в жизнь, подстегивая его, часто закладывая основы для дальнейшего развития сюжета. По мере появления новых серий зрителя не только приветствуются, но и безумно желают увидеть новых персонажей, от которых, несомненно, будет зависеть дальнейшая судьба проекта. В этом сценуристическом шедевре авторы проявили исключительное внимание к деталям, определив для съемок очень загадочное и крайне атмосферное место. Хотя, если задуматься, лучше бы они и не придумали. В Будапеште, безусловно, пронизывает мистическая атмосфера, которая идеально подходит для съемок эпичной истории о Дракуле. И ведь Восточная Европа в целом пропитана этими легендами, что, несомненно, вдохновляет на создание захватывающего сюжета. Особого похвалы заслуживает оператор Усам Рави, который, как уже показал при съемках "Тюдоров" и "Борджиа", радовал наш глаз своим профессионализмом и вниманием к деталям. И конечно, в тандеме с визуальным стилем мы будем восхищаться очередным шедевром композитора Тревор Морриса. “Дракула” как был, так и остался классикой жанра, не теряющей своей актуальности, знаменитый герой остался неизменным, мы знаем его из тысячи других версий, он ненавидит крест, его раздражают люди, он избегает солнечного света, а женщины всегда остаются его слабостью. Готовьтесь погрузиться с головой в загадочный и невероятно красивый мир вампиров, где найдется место и любви, и крови...
Недавно, после стольких лет, потраченных на сдерживание внутреннего негодования, вызванного бесконечным потоком однообразных, зачастую лишенных глубины, фильмов в жанре вампирской тематики, на экраны вышел долгожданный первый эпизод сериала "Дракула". И, признаться, я не смог удержаться от соблазна –смело заявив, что этот дебют оказался поистине безупречным! Глубокое удовольствие, которое я испытал во время просмотра, заставило меня ощутить прилив давно забытых эмоций, словно вернулся в детство, когда мир казался наполненным невероятными возможностями. Предлагаю вам составить собственное мнение, основываясь на нескольких ключевых аспектах, которые, на мой взгляд, однозначно свидетельствуют о том, что "Дракула" достоин самого внимательного и вдумчивого просмотра. Во-первых, нельзя не отметить поразительную отдачу от затраченных ресурсов. Создатели, не жалея ни одного цента, скрупулезно подошли к воплощению замысла, стараясь удовлетворить самые взыскательные вкусы зрителя. Картина, безусловно, поражает своим богатством деталей: от великолепно проработанных декораций, передающих атмосферу эпохи, до выдающейся актерской игры и захватывающего сюжета. При взгляде на готовый продукт, становится очевидным, что сериал – это настоящее произведение искусства. Особенно хочется выделить сцены экшен, выполненные с невероятным профессионализмом и зрелищностью. Они не просто эффектны, но и органично вплетены в повествование, не теряя при этом своей драматичности. Во-вторых, актерский ансамбль, во главе с Джонатаном Ризо Майерсом, являющимся, без сомнения, идеальным воплощением образа Дракулы. Мне кажется, что даже великий Бенедикт Камбербэтт, к которому я всегда испытываю искреннюю восхищение, уступает Майерсу в плане актерской интерпретации. Он словно создан для этой роли, его игра обладает невероятной глубиной и психологизмом, не поддаваясь излишнему пафосу или переигрыванию. В отличие от некоторых предыдущих проектов, здесь он предстает перед нами не просто грозным вампиром, а настоящим графом, обладающим харизмой, интеллектом и внутренней силой. Помимо него, стоит отметить и великолепную игру актрисы, исполнившей роль Люси – Кэти МакГрат, чья игривость, привлекательность и, безусловно, сексуальность делают ее образ запоминающимся и вызывающим восхищение. Все остальные актеры также прекрасно справились со своими ролями, убедительно воплотив образы второстепенных персонажей. Нельзя не отметить и игру Томаса Кречмана в роли Ван Хельсинга, чья холодная, расчетливая и одновременно трагичная фигура добавляет глубины вложению персонажа. В-третьих, музыкальное сопровождение и визуальная составляющая сериала – это отдельный шедевр. Огромное внимание к деталям, безупречные костюмы, декорации, музыка, блестяще поставленные сцены – все это создано для тех, кто мечтает увидеть историю вампиров в наиболее захватывающей и атмосферной форме. Создатели не просто сняли сериал, а воссоздали целую вселенную, полную тайн, интриг и опасности. В-четвертых, сюжетные повороты, которые сериал подготовил для зрителей, не разочаровывают. Он развивается с захватывающей скоростью, предлагая зрителям оригинальные и непредсказуемые сюжетные линии. Авторы смогли успешно вписать в повествование любовную линию, основанную на сложном треугольнике, увязшем в интригах между Гаркером, Миной и Дракулой. Зрителя ожидает противостояние между Дракулой и Орденом Дракона, некоторые, кажущиеся невероятными, изобретения, интриги и, в особенности, уникальное представление о том, что значит быть вампиром. В заключение, хочу отметить, что сериал, несомненно, очень эротичен – особенно учитывая количество эпизодов, в которых показана взаимосвязь между персонажами. А выполненные сцены эротики не выглядят пошло, а представляют собой искусство, заимствующее элементы из нашей реальности, но в том же времени сохраняющее изящество и красоту. Это то, что должно быть в эротических сценах в фильмах – не пошлое и безвкусительное, а искусство, проявляющее чувство счета и уважение к своему зрителю. В завершение хочу сказать, что "Дракула" – это, без всяких сомнений, очень хороший сериал, которая, несомненно, оправдала все возложенные на нее надежды! Я с преогромным удовольствием буду продолжать смотреть ее дальше. И, я уверен, что и вам тоже рекомендую ознакомиться с этим шедевром.
В тумане переосмысленного кошмара и заворожительной мелодии, наш современник воскрешает легенду, но не в привычном, зловещем обличии. В этом проекте, созданного с тонкой ироничной рукой, Дракула предстаёт не как воплощение первобытного зла, а скорее как трагический инноватор, чьи амбиции и неутолимая жажда прогресса порой приводят к непредсказуемым и ужасающим последствиям. Он, подобно эксцентричному, но гениальному ученому, с восхитительным упрямством, пытается привести свет знаний и технологий в каждый дом, видя в электричестве, передаваемом по воздуху, надежду на освобождение от древней, мистической зависимости – от холодной, лихорадочной тьмы. Его стремление – преодолеть ограничения, наложенные на него самой природой, и, в сущности, познать истинную свободу. Центральным элементом этой необычной, смелой интерпретации классической истории, является фигура Мины Харпер, феминистки, не только своей душой, но и своим убеждением. В её воображении, Дракула – не только могущественный вампир, но и объект, требующий уважения и понимания. Её возлюбленный, журналист Джонатан, смелый и неотразимо честный, становится жертвой хитрости Дракулы, привлеченного к роли специалиста по связям с общественностью, как будто неофициальное сотрудничество с вампиром должно было замаскировать его истинные цели. Роль Дракулы исполняет Джонатан Риз Майерс – выдающийся актер, обладающий поразительной харизмой и неповторимым обаянием. Сюжет разворачивается в мрачном, сыром, но удивительно оживленном Лондоне конца XIX века. С приездом Дракулы, его идеям, подобно волне, распространяются последние достижения науки, и, в частности, идеи гениального Теслы. Он стремится к славе, к признанию, к власти, и, что самое важное для него – к возможности навсегда избавиться от зависимости от лунного света и утренней зари. Однако, его амбиции сталкиваются с ожесточенным сопротивлением. Олигархи, представившие собой могущественный Орден Драконов, считающие прогресс лишь потерей дорогостоящих активов, представляют собой главную опасность. Эти богатели, одержимые жаждой прибыли, не осознают истинную природу Дракулы – этот загадочный и могущественный человек, в некотором смысле, является его неожиданным союзником. Постепенно, напряжение между ними возрастает, атмосфера в городе накаляется, а количество жертв, смертельно пострадавших от действий Дракулы и его приспешников, увеличивается. Но вместе с тем, в этой истории есть место для остроумной иронии, для юмора и для неожиданных поворотов. Этот сериальный проект, с его сложным, нелинейным сюжетом, завораживающей атмосферой и неожиданными персонажами, обещает стать приятным, запоминающимся отрывком из мироздания, который, несомненно, возобновляет забытые, почти омертвевшие повествования о самых темных сторонах человеческой души. Это не просто кошмар, это сложное и красивое исследование необычных отношений между ужасом и благородством, между прогрессом и устаревшим миром.
Трансформация эпохи, воплощенная в новом адаптации романа Брэма Стокера, представляет собой не просто экранизацию, а сложный и многогранный переосмысление классической истории. Начало повествования, по признанию многих зрителей, окутано медленной, почти медитативной атмосферой, которая, однако, лишь лишь кратковременно прерывается моментами глубокой задумчивости, во многом уступающими по насыщенности оригинальной книге. Действительно, темп повествования достаточно нетороплив, позволяя зрителю полностью погрузиться в тщательно продуманную вселенную. Новые интерпретации персонажей претерпели существенные изменения. Дракула, некогда воплощавший в себе образ незримого зла, в данном случае стал чем-то более сложным, нюансированным. Даже окружающая среда, пейзажи и, казалось бы, небесное светило, Солнце, приобрели оттенок нереальности, загадочности. Для тех, кто знаком с оригинальным романом или старыми экранизациями, знакомыми с историей вампира, адаптация наверняка вызовет узнаваемые моменты, поразительные проявления противоречий, и даже граничащие с бредом, но в то же время вызывающие восхищение. Однако, стоит признать, что авторам сценария удалось создать убедительное воплощение Дракулы, воплощение власти и влияния, способного управлять миниатюрными армиями, вести бесчисленные войны с Орденом, активно продвигать свои деловые интересы, навязывать свою волю и, наконец, неуклонно двигаться к своей амбициозной цели. Особого внимания заслуживает образ Ван Хеллсинга – ученый с непоколебимой мудростью и, одновременно, пронизанной жестокостью индивидуальностью, что создает интересную дихотомию. Мина и Люси, как правило, сохраняют свои канонические черты, что, несомненно, радует поклонников оригинальной истории. Харкер, безусловно, эволюционировал, став еще более эксцентричным и склонным к нелепым выходкам, усугубляя в полной мере свою непредсказуемость. Создается впечатление, что сценаристам было стремление донести до зрителя “всю ту глупость, что осталась за кадром в других фильмах или книге”, выявляя скрытые нестыковки и оговорки, которые так часто замалчивались при предыдущих адаптациях. Наиболее существенным изменением в адаптации является образ Рэнфилда, который стал практически эквивалентен появлению Ордена Дракона, сумевшего захватить и фактически контролировать всю известную цивилизацию. Признаться, мне особенно удается восприятие этого Дракулы – он не просто злодей, но и глубоко неадекватный, импульсивный, лишенный всякого понимания истинной любви, но в то же время – безмерно опасен, и обладает своим собственным, причудливым чувством юмора. Несмотря на все его недостатки, он, как будто, своеобразен и неповторим.