
6.00
907
Сериал Дуэль королев онлайн
Актеры:
Марина Доможирова, Антонина Дивина, Михаил Гудошников, Сергей Гузеев, Владимир Курцеба, Артём Сухоруков, Анастасия Рысева, Дарья Баслык
Режисер:
Мария Маханько
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2022
Добавлено:
1-2 серия из 2
(22.10.2022)
Тень загадочного исчезновения Максима Куратова постепенно опускалась на жизнь Ксении Макеевой, заставляя её, с растущим тревогой и неустанным стремлением к истине, браться за выяснение этой необъяснимой пропажи. Казалось, сама окружающая среда вопила о чем-то ужасном и нераскрытом, а исчезновение уважаемого адвоката вызывало ощущение грядущей катастрофы. Ксения была глубоко убеждена, что Максим не покинул этот мир добровольно, а стал жертвой трагической и, возможно, насильственной смерти, преследуемый недоброжелателями и опасными людьми, чьи умы, несомненно, были пропитаны ненавистью.
Тем не менее, несмотря на её обоснованные опасения, тело Куратова так и не было найдено. Прошло значительное время, и лишь после упорства следователей, благодаря тщательному анализу данных и бесчисленным часам кропотливой работы, в отдаленном уголке региона, в заброшенном бункере, был обнаружен остаток человеческого тела. Это открытие, безусловно, вызвало бурю эмоций и, к сожалению, породило новую волну подозрений, в которую, к горю Ксении Макеевой, оказалась вовлечена и она сама.
Полицейские, опираясь на косвенные улики и нестабильную психологию главной героини, начали рассматривать её как ключевого фигуранта в этом запутанном деле, однако у Ксении, как оказалось, был контраргумент – неопровержимое алиби. В момент, когда произошло убийство, она, как утверждалось, совершала совершенно иное преступление, которое было подтверждено показаниями нескольких свидетелей, причём свидетелей, чьи слова казались особенно убедительными и откровенными.
Эта ситуация, переплетенная с неясностью обстоятельств исчезновения Куратова и сомнениями в его официальной биографии, превратилась в крайне сложный и запутанный клубок интриг, который становился все более непроходимым. Ксения, охваченная чувством паранойи и осознанием того, что её могут обвинить в чём угодно, предпочла дистанцироваться от всех, кроме мужа, погрузившись в состояние странной отрешенности и полной неготовности к взаимодействию с кем бы то ни было. Её молчаливость, её избегание любых контактов, казалось, было не просто следствием стресса, а тщательно продуманной стратегией, направленной на то, чтобы, по возможности, защитить себя от неминуемой расправы, пока окончательные выводы этого сложного и трагического дела не были сделаны. Она словно играла в опасную игру, в которой ставки были высоки, а правила – неизвестны.
Рецензии
В своей практике я стараюсь избегать составления критических обзоров, поскольку существует множество произведений, которые навсегда остаются в памяти, и, напротив, те, что лишь на короткий момент пленяют внимание, подобно развлечению на вечер. Однако, то, что я увидела, глубоко заставило меня задуматься о природе искусства и о том, что подразумевается под понятием “хорошего” кинематографа. Это произведение, на мой взгляд, не имело ничего общего с настоящим киноискусством – от начала и до конца оно ощущалось как дефект, как нечто совершенно не соответствующее заявленным целям.
Признаюсь, я редко сталкивалась с подобными работами, где идеи, порой достаточно привлекательные, не получают должного развития и художественной интерпретации. Идея, в данном случае, была, безусловно, интересна, но ее небрежное воплощение, отсутствие утонченности и мастерства, привели к абсурдному результату – к ощущению совершенно зря потраченного времени. Конечно, это, в первую очередь, мое личное время, которое, увы, было потрачено впустую. Но за этим личным разочарованием стоит вопрос о колоссальном количестве ресурсов, которые могли быть сэкономлены, если бы проект был реализован опытными и талантливыми профессионалами.
Спектр некомпетентности, проявленный в создании этой “работы”, поражает воображение. Две молодые женщины, руководствуясь, видимо, лишь интуицией, пытались воплотить в жизнь образ сражающихся королев, и, к сожалению, не смогли даже приблизиться к этой цели. Их попытки не отличались ни талантом, ни интеллектом, ни хоть какой-то искренней вовлеченностью в процесс. Дуэль, которую они так старательно изображали, казалась бредом, не имеющим ничего общего с серьезным кинематографическим опытом.
И, к сожалению, не только они не смогли оправдать ожидания. Еще один персонаж, женщина более взрослого возраста, самоуверенно заявила о себе как о режиссере, не имея при этом ни соответствующего образования, ни, судя по всему, практического опыта. В то время как у нее, по документам, был красный диплом ВГИКа и, как известно, Вадим Абдрашидов был ее наставником, это лишь подчеркивает трагичность ситуации – талант и знания остались невостребованными, а потенциал не реализован.
Пожалуй, наиболее печальным является осознание того, что, если бы за задумкой этого проекта стояли профессионалы – опытные сценаристы, режиссеры, актеры – мы могли бы увидеть совершенно иной фильм, насыщенный глубоким смыслом, сложными персонажами, выразительным визуальным языком и, главное, искренней любовью к искусству. Вместо этого мы получили лишь пустую трату времени и разочарование в возможностях, которые могли быть использованы с гораздо большей отдачей и художественной ценностью. Это пример того, как отсутствие опыта и профессиональной подготовки может приводить к абсурдным результатам, выходящим за рамки, понятия об “искусстве”.