Продолжить просмотр
Два полюса любви
Два берега надежды
Постер «Два полюса любви»
6.82 2830

Сериал Два полюса любви онлайн

Актеры:
Александр Пашков, Клавдия Дрозд, Наталья Доля, Виталина Библив, Игорь Рубашкин, Ирина Авдеенко, Александр Попов (IV), Марк Дробот, Владислав Онищенко, Денис Роднянский, Ирина Стежка, Вероника Братусина, Александр Онуфриев
Режисер:
Роман Бровко
Жанр:
детективы, мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2018
Добавлено:
1-4 серия из 4 (03.03.2018)
В тихом провинциальном городке, где время, казалось, текло с особенной меланхолией, жил Федор Курбатов – опытный и, в целом, довольный жизнью автомеханик. Его мастерская, утопающая в аромате машинного масла и свежей древесины, была не просто местом заработка, но и символом его упорства и умения находить радость в простых вещах. Профессионально он достиг немалых высот, заслужив уважение коллег и благодарность постоянных клиентов. Личная жизнь, однако, порой бросала вызов его спокойствию – в ней существовала зыбкая грань между благополучием и давным-давно поселившейся в его душе тягой к алкоголю. Понимая, что эта непростая борьба, безусловно, не принесет ожидаемого результата, Федор осознавал, что его личные финансы, под угрозой постоянного кризиса, – прямой следствие его слабости. В попытке радикально изменить ситуацию, он решился на отчаянный шаг: обратился за помощью к врачу, стремясь, чтобы тот, с учетом особых обстоятельств, посоветовал семье, теперь уже состоящей из двух очаровательных дочерей, ограничиться одним ребенком. Случайным, но трагически обретаемым наследником стал Кирилл Ольшанский – успешный бизнесмен, чья жизнь омрачилась потерей сына. Прошло два десятилетия, унеся с собой отпечаток грусти и непонятности. Время, словно мудрый наблюдатель, показало, что из двух первозданных жизней, рожденных в один день, выросли две разные женщины, Евгения и Алина, чьи судьбы, казалось, потерялись в лабиринте времени и обстоятельств. Они, наконец, встретились, словно две потерянные звезды, нашедшие друг друга в серой повседневности. В их глазах читалась сочетание тоски по утраченному, надежды и очень сильной тяги к гармонии и объединению. Они с трепетной надеждой мечтали о возможности, о том, чтобы их семьи, разорванные невидимыми нитями прошлого, и раз и навсегда воссоединились, превратившись в одну крепкую, счастливую семью. Но действительно ли сбывшееся в прошлом невыносимое бремя останется на веки вечные, или же девушки сумеют преодолеть наследство, подальше оказавшееся подлостью судьбы, и найти в себе силы для нового, светлого будущего? Сумеют ли они, почувствовав общую боль и одновременную жажду единого дома, свести своих близких, позволив любви и доверию сгладить шрамы прошлого, или же навсегда останутся в плену воспоминаний и несбывшихся надежд?
Рецензии
Уважаемые зрители, приветствую вас! Моя страсть к кинематографу неуклонно связана с поиском свежих, неординарных историй, способных перевернуть мое представление о реальности. К сожалению, в последнее время я все чаще сталкиваюсь с разочарованием, испытывая чувство, что предложенные новинки лишь вторичны и не обладают достаточной глубиной. И вот, вновь погрузившись в просмотр телепроекта под названием «Два плюса любви», я, признаться, не обнаружила в происходящем той искры, того волшебства, которое я так жаждала увидеть. Причина этого, как мне кажется, кроется в том, что фундаментом, на котором была построена эта история, уже неоднократно демонстрировалась нам на экране, приобретая, однако, заметно избитую форму. Вопрос, который неизменно возникает у меня, заключается в том, сколько еще раз мы должны наблюдать за пересказом устаревшей, по сути, канвой – истории о подмене новорожденных в роддомах. Изначально, при взгляде на двух сестер, воплощенных на экране, я полагала, что это две талантливые актрисы. Однако, впоследствии, выяснилось, что роль Евгении и Алины исполнила отмеченная своими яркими работами актриса Клавдия Дрозд – дама, чье мастерство, несомненно, заслуживает восхищения. Несмотря на это, просматривая сериал, я не могла не испытывать некоторую досаду, обнаруживая, что в сюжете остается лишь малое место для неожиданных поворотов. Особенно меня поразила, прямо скажем, наивность главного героя, воплощенного актером Александром Пашковым. Учитывая его положение – состоятельного человека – я ожидала от него не только благоразумия, но и определенного, так сказать, стратегического мышления. Однако, он, по сути, демонстрирует абсолютное нечувствование, не замечая даже самых очевидных деталей, особенно когда речь идет о его собственном доме. Его поведение, граничащее с детской оторванностью от реальности, кажется скорее гиперболизацией подростковой незрелости, чем правдоподобным изображением взрослого человека. Вопрос, естественно, возникает: как такой, казалось бы, недалекий индивид, смог создать успешную корпорацию? Нельзя не отметить и роль Игоря, сыгранного Марком Дроботом. Этот персонаж, к сожалению, не оставил во мне никаких впечатлений. Меня смущает, если честно, то, как мужчины в этой кинокартине оказались настолько податливыми, зависимыми от женских амбиций и, по сути, бесвольными. Нам представили не самостоятельных личностей, а скорее глупцов, чье поведение вызывало искреннее раздражение. Более того, стоит отметить, что сюжет этой картины, очевидно, был намеренно закручен вокруг темы женского коварства, двойной игры и манипуляций. В этом, возможно, и кроется его основная проблема – отсутствие глубины и осмысленности. После просмотра сюжета, я не обнаружила в нем ничего принципиально нового, не могу назвать историю запоминающейся или оригинальной. Сюжет оказался, на мой взгляд, чрезмерно наивным, в отдельных моментах даже нереалистичным. Хотя тема подмены детей в роддоме, конечно, присутствует, представляется немыслимой, учитывая, что родители и опекуны, изображенные на экране, демонстрируют поразительную степень наивности и неспособности к критическому мышлению. В заключение, я не думаю, что данный сериал можно рекомендовать к просмотру. В нем, увы, не хватает того, что могло бы действительно тронуть за душу. Благодарю вас за ваше внимание!