
6.17
5096
Сериал Двойная ложь онлайн
Актеры:
Анна Михайловская, Александр Дьяченко, Полина Поликанова, Максим Житник, Артем Федотов, Юлия Франц
Режисер:
Сергей Лялин
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
1-4 серия из 4
(25.02.2018)
В уютной, казалось бы, безмятежной обители Тони и Славы царила гармония уже полтора десятка лет – пять лет совместной жизни, которые, по всем меркам, обещали стать началом крепкой и счастливой семьи. Герои, и особенно Тоня, излучали безмятежное счастье, но сквозь эту идиллическую картину, словно затаившийся призрак, просачивалась тревожная, неуловимая пустота. Тоня, с годами в душе росла все сильнее, уже не могла отгородиться от томительного желания обрести собственное, родное дитя, а муж, Слава, предпочитал баловать себя беззаботным существованием, упиваясь наслаждениями момента.
И именно в моменты кризиса, когда жизнь Славы, казалось, оказывалась под угрозой, стабильность их семейного очага подвергалась неминуемому разрушению. Случайность, словно насмешка судьбы, обернулась трагедией – Слава, совершенно не собираясь совершать преступление, стал причиной гибели невинного человека. Теперь над ним нависел угрожающий горизонт тюремного заключения, и его будущее казалось предрешенным.
Однако, несмотря на мрачные перспективы, Тоня, отличавшаяся невероятной стойкостью и непоколебимой верой, не собиралась отчаиваться. Она твердо убеждена была, что, приложив достаточно усилий, можно найти выход из самой сложной ситуации. С поразительной решимостью, она предложила Славе радикальное решение – откупиться от обвинений, прибегнув к финансовым средствам.
Но Тоня не собиралась просто уступать обстоятельствам. С твердым намерением, она приняла решение действовать самостоятельно, руководствуясь лишь своей любовью и желанием спасти любимого мужчину. Она приняла смелый, но рискованный шаг – приняла решение продать семейный дом, дом, в котором они построили свои мечты, и вложила все вырученные средства в отчаянную попытку обезопасить Славу от надвигающегося судебного гнева. Однако, словно по волшебству, Слава бесследно исчез, оставив Тоню в состоянии полной растерянности и отчаяния, в центре все еще более мрачной и неразрешимой загадки. Что же теперь делать, когда надежды тают, а будущее кажется неясным и полным неизвестности? Уже казалось, что они оказались на краю пропасти, где лишь сильная воля и умение адаптироваться к меняющимся обстоятельствам могут помочь им найти путь к спасению.
Рецензии
Доброго времени суток, уважаемые зрители и гости этого сайта! Я вновь с искренней радостью хочу поделиться своими впечатлениями от недавно завершенного отечественного сериала, который, к слову, пока что остается практически без откликов и обсуждений – поистине, это позволяет сохранить уникальность эмоций, вызванных просмотром.
Изначально, погрузившись в канву этой истории, я не располагала четким представлением о том, куда приведут меня сюжетные повороты. Однако, уже прочитав аннотацию к картине, я была привлечена её интригующим содержанием, а также, признаюсь, давно восхищаюсь талантом и профессионализмом актеров, воссоединившихся на экране. Ведь, как известно, в сфере кинематографа, талантливые исполнители способны преобразить даже самую простую историю, наполнив ее глубиной и эмоциональной окраской.
Переходя к анализу сюжетной составляющей, необходимо признать, что история, представленная в сериале, не отличается особой оригинальностью и, по сути, представляет собой классическую мыльную оперу, с присущими ей тропами. Здесь мы видим традиционную завязку – истории любви, дружбы, предательства, где каждый персонаж, в конечном итоге, обретает свое, пусть и зачастую иллюзорное, счастье. Однако, этот сериал, несмотря на знакомство с такими темами, сумел предложить свой, уникальный взгляд на привычные мотивы, добавив в них элементы напряженности и драматизма.
Сюжет, представленный в "Двойной сплошной", безусловно, предсказуем – после просмотра нескольких первых серий становится очевидно, к чему будет разворачиваться дальнейшее развитие событий. Но именно эта предсказуемость не отвлекает от созерцания ярких образов персонажей, их взаимоотношений, их внутренних переживаний. Актерская игра, безусловно, заслуживает внимания: Александр Дьяченко, Анна Михалковская, Полина Поликанова, Максим Житников – каждый из них убедительно воплотил своего персонажа, добавив истории глубины и эмоционального веса.
На мой взгляд, "Двойная сплошная" – это не претендующая на шедевр мини-сериал, рассчитанный скорее на короткий период времени – на пару вечерних просмотров, а, возможно, и на один. Тем не менее, он прекрасно подойдет для создания уютной атмосферы домашнего вечера. В конечном итоге, каждый из нас стремится к гармонии, к тому, чтобы проблемы, возникающие в жизни, разрешались с счастливым концом.
Сам сериал, безусловно, не лишен некоторой шаблонности, но его смотрибельность обусловлена, прежде всего, яркими персонажами, их драматическими линиями и, конечно, профессиональной работой актеров. "Двойная ложь" – это, скорее, фоновая мелодрама, позволяющая отвлечься от повседневных забот и, возможно, задуматься о вечных ценностях – любви, дружбе, верности.
В заключение, хочу сказать, что решение о просмотре этого сериала остается за вами. Лично я испытала положительные эмоции, поэтому не стесняйтесь и откройте для себя этот проект. Желаю вам приятного просмотра и до новых встреч! Спасибо за внимание!
Сценарий произведения, демонстрирующего весьма шаблонные повествовательные линии, — это, к сожалению, типичный пример, основанный на архетипичных сюжетных ходах: алчная страсть, подпитываемая лишь финансовой выгодой, и искреннее, невозмутимое преклонение перед благородством духа. Даже мастерство Дьяченко, отличающееся тонким психологическим анализом, и очаровательная игра Михайловской, к сожалению, не в силах исказить этот заранее предсказанный финал. В центре повествования представлена трагическая история молодой женщины, некогда служившей манекенщицей, чья надежда, как увядший цветок, питается лишь одним, мерцающим лучом – неясной верой в выздоровление мужа, погруженного в состояние комы. Эта женщина, обладающая, казалось бы, безграничной властью над его средствами, с безжалостной легкостью расходует их, как на праздник, на свою страсть, влюбленность в молодого человека, к которому она привязана. Ее сочувственное участие в уходе за больным супругом, притворяющее заботу, лишь подчеркивает обманчивость ее мотивов. Неудивительно, что судьба этой истории, печально знакомая уже не раз, предсказуема, как восход солнца. Подобный тип роли, где героиня, лишенная истинных чувств, играет роль марионетки в руках обстоятельств, не является для мастера Дьяченко чем-то новым, как это, к сожалению, часто бывает.
А вот игра Михайловской, демонстрирующая мастерство талантливой актрисы, вызывает чувство определенного дискомфорта. Ее персонаж, буквально лишенный всякой эмоциональной глубины, предстает перед зрителями в образе идеальной, невозмутимой "хорошей девочки". В ее лице отсутствует всякая искорка страсти, всякая трещина в маске безмятежности. У нее впечатление, будто приклеилась маска, скрывающая истинную сущность, что создает ощущение искусственности и неправдоподобности. Неважно, насколько слаженно она двигается, насколько точно выполняет свои реплики, у зрителя остается стойкое ощущение, что ее персонаж - лишь тщательно сконструированная фигура, не способная к подлинным переживаниям, к искренним чувствам. Этот акцент на безупречном, почти бездушном благонравии, несмотря на мастерство актрисы, создает впечатление, что игра Михайловской - это сложная, но, в конечном счете, успешная имитация, а не воплощение глубокого и многогранного внутреннего мира. Стремление к идеалу, часто встречающееся в искусстве, в данном случае оказывается не только нереальным, но и, возможно, даже несколько устаревшим, отвлекая внимание от сути, от подлинной драматической силы.