
5.66
1076
Сериал Двойной блюз онлайн
Актеры:
Сергей Горобченко, Алексей Кравченко, Наталья Бурмистрова, Геннадий Венгеров, Алёна Янковская, Юлия Скосырская, Дмитрий Гудим, Анастасия Аристова, Наталья Сорокина, Максим Белбородов
Режисер:
Виктор Татарский
Жанр:
криминальные, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 4
(15.09.2013)
В тени семилетней слаженной работы, объединенной в опергруппу, Игорь Крутицкий и Олег Левин, казалось, создали нечто большее, чем просто профессиональное сотрудничество. Их взаимоотношения представляли собой завораживающий, сложный танец, где близость соседствовала с поразительной, почти контрастной независимостью – словно инь и янь, постоянно стремящиеся к равновесию, но никогда не сливающиеся полностью. Их творческий процесс, зачастую, сопровождался ожесточенными дебатами и взаимными непониманиями, и, тем не менее, они беспрекословно верили в абсолютную поддержку и защиту, которую всегда мог предоставить друг другу на протяжении столь длительной совместной деятельности.
Однако, в последнее время, в динамике их партнерства возникло тревожное изменение. Олег, с заметной тревогой, заметил странное поведение своего коллеги, отходящее от привычного, почти лихорадочного, образа. Крутицкий, казалось, все чаще и настойчивее использовал свои полномочия в ущерб строгим регламентам, принимая необдуманные риски и демонстрируя нехарактерную для него импульсивность. Параллельно, его супруга, выражая глубокую обеспокоенность, сообщала о случаях грубости и, что еще более серьезно, о физическом насилии, которое Игорь демонстрировал. Олег, искренне пораженный, не мог постичь, что его близкий друг, человека, проведшего с ним столько времени и разделявшего столь сложные, часто непредсказуемые жизненные обстоятельства, мог претерпеть столь кардинальные изменения.
Понимание, что журналист, чья публикация критического материала о задержании опасного преступника вызвала серьезные последствия, был подвергнут жестокой расправе и находится в тяжелом состоянии, стал последней каплей. Вера Олега в неизменность и стабильность их партнерства пошатнулась. Он ощущал, как над его близким другом нависла тень опасности, и как их, казалось, безнадежно размытое, но в то же время столь значимое, взаимоотношение, стало рискованным и непредсказуемым. Взгляд на ситуацию, в которой оказался коллега, заставил его задуматься о глубине его изменений, о скрытых мотивах, возможно, о разрушительном влиянии пережитого, и, конечно, о хрупкости доверия, основанного на долгих годах совместной работы и, несомненно, глубокой, хоть и не всегда выраженной в словах, привязанности. Сложная и неоднозначная ситуация порождала вопросы и сомнения, требуя от Олега Левина не только профессиональной реакции, но и, возможно, в первую очередь, отточенной интуиции и способности к сопереживанию.
Рецензии
Впечатления от четырехсерийного фильма «Двойной блюз» у меня сложились неоднозначные, хотя и не лишены определенного драматизма. Первоочередным моим интересом к проекту стали актерский ансамбль, в частности, выступления Сергея Горобченко и Алексея Кравченко, чьи работы я обычно ассоциируюсь с положительными персонажами. Однако, несмотря на интерес к актерам, общая картина, по моему мнению, оказалась далека от совершенства.
Суть повествования сводится к трагической истории о предательстве и моральном разложении, разворачивающейся на фоне непростых взаимоотношений двух коллег – офицеров правоохранительных органов. Сюжет предлагает зрителю задуматься о хрупкости человеческих принципов и о том, как обстоятельства могут подтолкнуть человека на путь, противоположный его истинным ценностям.
Повествование, безусловно, обладает некоторой психологической глубиной, однако ощущается, что развитие персонажей и, в особенности, мотивация их поступков, не были достаточно проработаны. Наблюдаются заметные нестыковки в характере поступков, что вносит некоторую фальшь в общее впечатление. Примером тому служит отношение одного из "хороших" персонажей – оперативника – к своему коллеге, который, по сути, скатывается к предательству. Убеждения, которые он пытается вложить в голову своему приятелю, оказываются лишь пустой речью, а последующие действия выглядят как подставная помощь. Такой подход, как и другие элементы, создает ощущение нереалистичности.
Несмотря на эти недостатки, фильм вызывает эмоциональный отклик. Актерская игра, особенно выразительная работа Сергея Горобченко, наполненная ответственностью, вниманием к деталям и пониманием собственной позиции, достойна особого внимания. Он умело раскрывает характер своего героя, показывая его заботы о семье, отношения с коллегами и непримиримость к потерям. Впечатление от его выступления остается надолго. Актер Алексей Кравченко, обычно представляющийся мне как герой, в данном случае, представлен в более сложном и мрачном свете, что отражает его умение играть разнообразные роли, и его внешний притягательный образ не теряет своей ценности.
В целом, фильм является смешением жизненных попыт и драматических основ, и предоставляет взгляд на неизбежные изменения в человеческой душе. Темы дружбы, предательства, морального выбора очень актуальны и заслуживают внимательного рассмотрения. В фильме позволяют по-новому взглянуть на души своих персонажей и ощутить сильный эмоциональный отклик. Музыкальное сопровождение, в частности, песня "Чужое небо" группы "Смысловые галлюцинации", добавляет фильму атмосферности и запоминается надолго.
Несмотря на определенные недостатки, сценарий фильма показался мне довольно интересным. Часто замечаю, что российские работы, особенно в этом секторе кинематографа, в своих деталях внушают откровенную фальшь, как будто зритель смотрит декорацию вместо реального события. Возникают вопросы о качестве сценария и режиссуры. Неужели на этапе создания сценария не учитываются детали, и несмотря на это, создатели делают определенные шаги, не замечая ошибок? Порой возникает чувство, что работы делаются под влиянием ограниченного бюджета, и поэтому не уделяется достаточно внимания деталям. Как-то так, фильм пропускается мимо, что не равно полному разочарованию.