
7.20
2673
Сериал Дворняжка Ляля онлайн
Актеры:
Александр Попов, Ада Роговцева, Константин Данилюк, Надежда Костюк, Оксана Жданова, Дмитрий Лаленков, Оксана Сташенко, Федор Гуринец, Василий Мазур, Светлана Зельбет
Режисер:
Дмитрий Гольдман
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2014
Добавлено:
30 серия из 30
(29.09.2014)
В полумраке старой, затерянной в холмах деревни, существовала история, сотканная из дерзкого порыва молодости и трагической предопределенности. Ляля Рубинова, семнадцатилетняя цыганка с глазами цвета расплавленной меди и непокорным сердцем, оказалась в отчаянной ситуации. Необходимость в крупной сумме, возникшая неожиданно и настойчиво, толкала ее на рискованные шаги, на нарушение законов, которые, казалось, были созданы лишь для того, чтобы сковать тех, кто отчаянно боролся за выживание.
Она, подобно тенью, проникала в роскошный особняк семейства Свиридовых – своеобразный “дворец” в этом забытом богом месте. Величественные залы, заставленные дорогими антиквариатом, безупречный порядок и, конечно же, неприступность, были лишь вызовом для молодой воровки, чья решимость была столь же твердой, как и отчаяние. Но ее дерзкому замыслу, похоже, предначертано было встретить сопротивление. Именно тогда, в самый разгар задуманной операции, ей натолкнулся на пути младший Свиридов – Сергей. Не отягощенный ни угрызениями совести, ни намерениями передать ее правоохранительным органам, он принял совершенно иной, неожиданный поворот в этой сложной игре.
Вместо того, чтобы пойти по проторенной дорожке, предлагая Ляле, как будто предлагая ей спасение, сдать правосудию, Сергей, обладавший, казалось, острым умом и, возможно, даже непостижимой для нее самой, альтруистичной натурой, предложил ей нечто совершенно и радикально другое – стать его законной супругой. Предложение, казалось, висело в воздухе, словно опасное, но одновременно притягательное искушение. Ляля, ошеломленная, но отчаянно нуждающаяся в выходе из сложившейся ситуации, не смогла устоять перед этим предложением. Она, словно под гипнозом, дала свое согласие, не подозревая, что эта нелепая сделка навседневно перевернет ее жизнь.
Но могла ли это быть только вершина айсберга, предвестник событий, способных переписать все правила игры? Судьба, словно загадочный художник, расчертила ее жизнь палитрой неожиданных красок и тревожных оттенков. Вопрос был в том, сможет ли этот, казалось бы, абсурдный союз, сформированный в бреду отчаяния, перерасти в нечто большее, чем просто вынужденное соглашение? И кто же, из «четверки» – Ляля, Сергей и их общая, по сути, но не всегда видимая, судьба – получит шанс выжить в этом водовороте интриг, обрести настоящее, искреннее счастье, не омраченное мрачными шрамами прошлого? Какая из этих фигур станет звездой, а какая – лишь тенью, навсегда затерянной в лабиринтах человеческих страстей и неожиданных поворотов? Ответ на этот вопрос оставался висеть в воздухе, как предзнаменование надвигающейся бури.
Рецензии
Опасно увлекательный водоворот повествования этого сериала, с его причудливым эффектом "мыльной оперы", привел меня в столь продолжительный просмотр – аж до пятнадцатой серии, и, что немаловажно, вызвал твердую уверенность в дальнейшем погружении в его сюжет! Несмотря на некоторую досаду, которую вызывает эта история, в ней ощущается что-то притягательное, словно гипнотизирующий фактор.
Нельзя не отметить, что операторская работа в данном проекте вызывает серьезные вопросы. Кадры, представленные на экране, часто кажутся абсолютно лишенными художественной ценности. Вместо завораживающих звездных ночей, величественной природы или, даже, простого фонового пространства, зритель получает лишь монохромные, размытые изображения, результат неудачного применения фильтров. Единственное, что сохраняется – это удручающее отсутствие глубины и контраста, что значительно снижает визуальное воздействие.
Постановка, увы, кажется выполненной в спешке, с недостаточным вниманием к деталям и нюансам. Игра большинства актеров, к сожалению, скорее напоминает добровольную халтуру, зачастую сопровождающуюся заметным украинским акцентом, что, на мой взгляд, лишь усугубляет впечатление от просмотра.
Однако, дебют Оксаны Ждановой заслуживает особого внимания. Несмотря на очевидную неопытность, которая бросается в глаза, ее игра оказалась весьма убедительной и даже, в некоторой степени, мастерской. Рыжеволосая цыганка Ляля, созданная актрисой, – это, несомненно, интересный и запоминающийся персонаж, далекий от привычных стереотипов о красоте. Она привлекает скорее своей внутренней харизмой и неординарностью, чем безупречными чертами лица. В ней ощущается чистота помыслов, искренность, а также, несмотря на ярлык "дворняжки", нацеленный на нее завистливой и алчной свекровью, Машей, и ее "великосветской" подругой-сплетницей, Тоней. Эта последняя, ворчащая и критикующая, добавляет истории щепотку сарказма и драмы.
Главный герой, Серёжа Свиридов, тоже вызывает теплые чувства и приятные ассоциации. Он предстает перед нами образованным, успешным и, несомненно, привлекательным человеком, предпочло волеизъявление чистому сердцу и искренним чувствам непрофессиональную, необразованную и бедную цыганку, неожиданно "свалившуюся ему на голову". В его поступке читается признание в честности, человечности и неподдельной доброте, не причиняющей обиды и не ищущей выгоды. Именно это взаимное чувство, зарождающееся на фоне взаимного уважения, кардинально изменило их обоих, привнеся в их жизни гармонию и понимание. Искренне хочется, чтобы эта необычная, но трогательная пара – Ляля и Серёжа – обрела заслуженное счастье, несмотря на то, что типично для жанра "мыльной оперы" их история неизбежно завершится идиллической семейной жизнью.
Нельзя не отметить, что сама идея сериала, с ее сложной системой взаимоотношений и скрытых мотивов, не позволяет зрителям просто отвлечься и забыть о происходящем. Даже зная о неизбежном хеппи-энде, желание продолжать наблюдение за этой историей, за переживаниями главных героев, остается сильным, заставляя напряженно ждать следующей серии, наполненной напряженными моментами и непредсказуемыми поворотами. И, как и в реальной жизни, в этой истории, символично, что даже самые "благородные" и "умные" люди могут быть не правы, и их собственные "болочки" могут наносить вред окружающим.