Продолжить просмотр
Джульбарс
Постер «Джульбарс»
8.22 29640

Сериал Джульбарс онлайн

Актеры:
Николай Мачульский, Мария Андреева, Алексей Барабаш, Александр Марушев, Софья Озерова, Борис Зверев, Виталия Корниенко, Вячеслав Субраков
Режисер:
Иван Шурховецкий
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2020
Добавлено:
7-8 серия из 8 (05.05.2020)
Тень войны нависла над августовским небом 1941 года, забросив в эпицентр жесточайшего конфликта подразделение, занимающееся дрессировкой собак – непривычно, но жизненно необходимо. В этой линии фронта, усеянной обстрелами и смертельной опасностью, столкнулись не только закаленные в боях военные, чья задача – отражать натиск вражеских сил, но и мирные жители, оказавшиеся в ситуации, требующей от них не только стойкости, но и отваги. В центре этой трагической истории – юная Лиза и ее мать, Кира, посвятившая свою жизнь врачебной помощи. Решение отправить Киру в тыл, к медицинскому пункту, было принято ради обеспечения ее участия в спасении раненых, а вместе с ней, движимая нежностью и желанием быть рядом, отправилась и Лиза. Спровоцированный неминуемым надвигающимся вражеским наступлением, на ситуацию повлиял и Поляков, отец Лизы, обязанный сопроводить девочку к безопасности. Не успев дождаться эвакуации, персонажи оказались втянуты в ожесточенную схватку, вынужденные прорываться к тылу, сражаясь с фашистскими подразделениями. В момент наибольшего отчаяния и угрозы, словно из ниоткуда, появился Швецов, директор службы собак, чье мужество и профессионализм оказались решающими. Он не только сумел вывести троицу главных героев из смертельной ловушки, но и продемонстрировал беспримерную отвагу, выведя их из-под огня вражеской артиллерии. Однако, несмотря на героическое вмешательство Швецова, силы противоборствующих сторон оказались совершенно неравными. В распоряжении главных героев были боевые собаки, обладающие не только преданностью, но и опытом, а также стальные винтовки. В ответ, враг имел в своем арсенале современные автоматы и, что еще более ужасало, бронированные танки – символ разрушительной мощи, нависшей над фронтом. В этой столкновении не только сталкивались оружие и тактика, но и судьбы, надежды, и бесценные человеческие жизни. Каждый взрыв, каждый выстрел, каждый шаг – свидетельство не только военного конфликта, но и трагического противостояния человеческих душ, вынужденных бороться за свою землю и будущее. В этой истории, сквозь пепел войны, проступает не только изображение героической стойкости, но и глубокий вопрос о цене победы, о значимости человеческой жизни и о том, как даже в самые темные времена сохранять веру в лучшее.
Рецензии
Этот фильм, безусловно, заслуживает внимания, и я с радостью поделюсь своими впечатлениями. Он представляет собой нечто большее, чем просто экранизацию исторических событий. Позвольте мне поделиться своими размышлениями об этом кинематографическом опыте. Фильм производит сильное впечатление благодаря своей медитативной атмосфере. Он будто приглашает зрителя к созерцанию, заставляя глубоко погрузиться в происходящие события. Режиссер весьма удачно использует новаторские для современного кино приемы, чтобы не просто рассказать историю, но и вызвать у зрителя ощущение присутствия, заставить задуматься о вечных ценностях. Некоторым, возможно, это покажется излишней сложностью, если они привыкли к типичным приключенческим сюжетам и стремительным сценам с использованием спецэффектов, характерным для американского кино. В центре повествования – судьбы людей, оказавшихся на перепутье, перед лицом надвигающейся катастрофы. В частности, меня поразила тема взаимоотношений людей и служебных собак в школе Инструкторов Служебного Собаководства, где не только демонстрируется глубокая любовь и уважение, но и искренний, почти интуитивный подход к обучению и воспитанию курсантов. Эта связь, эта нерушимая преданность, эта способность понимать друг друга – все это находит свое отражение в поступках инструктора и его питомцев. Однако, нельзя не отметить, что многие аспекты фильма кажутся нам довольно наивными и не отражают реалий того времени. Продемонстрированные сцены, такие как передвижение колонны, субординация, – они выглядят отстраненными, неправдоподобными, словно вырванными из контекста. В отличие от этого, во многих старых фильмах о войне и военном искусстве, даже простое, но важное: команда “Воздух!” перед авианалётом, и последующее разбегание подчиненных, было неотъемлемой частью тренировки и подготовки. Особенно хочется отметить, что фильм вызывает множество вопросов относительно понимания боевой службы, а именно, формы взаимодействия командира и подчиненного. Частый ответ "Так точно" – это не ответ на приказ, а просто отговорка, не отражающая суть военной службы, где команда "Есть" и исполнение приказа – являлись основой. Фильм также содержит сцены, которые кажутся неправдоподобными и несоответствующими исторической правде. Один из эпизодов с расстрелом колонны самолетов, где люди просто "тупо расстреляли на месте" – вызывает недоумение. Вместо оказания помощи раненым, санитарная машина просто "тащит его через поле". Особого внимания заслуживают боевые навыки, продемонстрированные одним из персонажей – якутом, который убивает двух фашистов в рукопашном бою, после чего приносит кабана. В этот момент возникает вопрос: не было ли в фильме намеренной недомолвки? В целом, фильм, на мой взгляд, обладает большим потенциалом, но требует более глубокого исследования и исторической точности. И я не имею права высказаться о том, что он не получил заслуженного признания. Я уверен, что стоит по достоинству оценить вклад фильма и проявить уважение к авторам, создавшим этот кинематографический опыт.