Продолжить просмотр
Вторая жизнь
El Cuerpo del deseo
Постер «Вторая жизнь»
8.03 1072
6.70 979

Сериал Вторая жизнь онлайн

El Cuerpo del deseo
Актеры:
Марио Симарро, Лорена Рохас, Андрес Гарсия, Мартин Карпан, Ванесса Вильела, Роберто Моль, Жаннетт Лер, Эрик Элиас, Диана Осорио, Пабло Асар
Режисер:
Давид Посада
Жанр:
детективы, драмы, мелодрамы
Страна:
США, Мексика, Колумбия
Вышел:
2005
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 143 (03.02.2011)
Затерянный в лабиринтах времени и переплетении человеческих судеб, история Педро Хосе Доносо – это метафора о неугасающей силе надежды, о том, как глубоко укоренился в человеке инстинкт возвращения к утраченному. Представьте себе, что вы достигли вершины, собрав в своей жизни все, что так долго искали – и вдруг, словно по щелчку пальцев, все исчезает, оставляя вас на дне отчаяния, граничащего с потерей всего сущего. Но каким-то чудом, возникает возможность вернуть все назад, преодолеть мрак и вновь обрести утраченное. Именно эту историю, полную драматизма и непредсказуемых поворотов, мы и собираемся рассмотреть. Педро Хосе Доносо, состоятельный и уважаемый человек, в свои шестьдесят семь лет, казалось, достиг совершенства – он обрел не только материальное благополучие, но и безграничную любовь прекрасной Изабель Арройо. Их союз, начавшийся как светлая сказка, оказался удивительно хрупким, подверженным непредсказуемым испытаниям, которые, как истинная судьба, оказались самыми жестокими. Сердце Педро Хосе, столь долго ласкаемое радостью и успехом, внезапно оказалось в эпицентре трагедии. Его жизнь, казалось, оборвалась в один миг, оставив лишь зияющую пустоту. Однако Педро Хосе Доносо, несмотря на глубину пережитого, не поддавался на отчаяние. Он был воплощением неукротимой воли, человеком, убежденным в том, что даже после самых страшных потерь, возможность вернуться и исправить ошибки не утрачена. И он вернулся – но уже не в том обличье, в котором его оставили. Вместо некогда властного и уверенного в себе мужчины перед ним предстал Сальвадор Серинса – молодой крестьянин, глубоко преданный своей семье и земле. Их судьбы, переплетаясь в неразрешимом узле, привели к роковой трагедии, навсегда оставившей след в истории. Владея уникальной, ранее неизвестной способностью, Педро Хосе, в попытке обрести утраченное, вновь обрел жизнь, но жизнь, искаженную, перенесенную в тело молодого человека. Это возвращение, не имеющее аналогов, стало началом череды захватывающих событий, словно откровений, полных тайн и, увы, лжи. Истина, погребенная под слоем полуправд и утаенных фактов, начала медленно, но верно прорываться наружу. Каждый, кто был связан с Педро Хосе, – будь то обвиняемый или, казалось бы, невиновный – оказался втянутым в сложную, запутанную сеть обстоятельств, вызванную непредсказуемым присутствием этого незнакомца. Его появление, словно призрак из прошлого, было обусловлено не только желанием расплаты с долгами, которые он, вероятно, никогда не оплачивал, но и стремлением защитить тех, кого он любил больше всего на свете – тех, кто, возможно, являлся для него единственной реальностью в мире, полном перемен и неожиданностей. Он был не просто чужаком, посетившим их мир, он был катализатором, вершителем судеб, призванным, пусть и невольно, разобраться в сложных, переплетенных нитях человеческой души, раскрыть истинные мотивы и, возможно, спасти жизни, которые, казалось бы, уже потеряны. Это была история о поисках потерянного времени, о цене, которую стоит заплатить за ошибки прошлого и, в конечном итоге, о том, что истинная любовь способна преодолевать даже смерть.
Рецензии
Сериал «Вторая жизнь» оставил после себя неизгладимое впечатление, и я не мог удержаться от желания поделиться своими впечатлениями. Это поистине уникальная работа, сотканная из мистики, приключений и, прежде всего, страстной, всепобеждающей любви, чья сила способна противостоять даже смерти. Повествование начинается с роскошной свадьбы Педро Хосе Доносо (Андреас Гарсия) и Изабель Арройо (Лорена Рохас) – успешного предпринимателя и безупречной красавицы. Однако, как часто бывает в самых прекрасных историях, идиллия недолговечна. В центре сюжета оказывается сложный любовный треугольник, в который вступает Андрес Кароне (Мартин Карпан) – молодой, обаятельный и коварный любовник Изабель. Неверность супруги и хищническая борьба за власть приводят к трагической гибели Педро Хосе, который, как ни странно, обретает новую жизнь в обличии молодого и привлекательного Сальвадора Сереса (Марио Симарро). Интерес к сериалу обусловлен не только захватывающим сюжетом, но и оригинальной концепцией – переселением душ. Хотя идея переселения душ не нова для кинематографа, как в таких сериалах, как «Голос сердца» или «Месть», «Вторая жизнь» выделяется благодаря великолепной актерской игре и умелому использованию этой концепции. Особенно хочется отметить игру актеров, воплотивших главных героев. Изабель Арройо – сложная, противоречивая и, безусловно, харизматичная героиня. Она – воплощение страсти и импульсивности, неутомимый искатель приключений, способная на любые поступки ради любви. Ее внешность, с роскошными волосами и эффектными нарядами, идеально соответствует ее внутреннему миру. Искренность и непримиримость в поведении Изабель вызывают одновременно сочувствие и восхищение, ведь она по сути, — одинокая женщина, чьи импульсивные поступки часто не находят понимания окружающих. В то же время, Педро Хосе Доносо/Сальвадор Сереса – олицетворение силы, упорства и делового таланта. Он сумел создать успешный бизнес, превратившись практически в целую империю, благодаря своему интеллекту и трудолюбию. Предательство любимой женщины и потеря близкого человека становятся для него тяжелым ударом, однако, он остается невероятно эмоциональным и сильным человеком, способным на глубокие чувства. В частности, актер, воплотивший образ Сальвадора, Марио Симарро, смог достоверно передать отцовские чувства к своей дочери Анхеле, и благодаря своей игре, запомнились многочисленные моменты, в которых Сальвадор, обладая воспоминаниями о своей прошлой жизни, легко манипулировал окружающими и сбивал их с толку. В памяти особенно ярко отпечатался эпизод игры на пианино – момент, когда Анхела узнала музыку отца, и выглядела она настолько неловко и растроганно, вызывая невольную улыбку у недругов Сальводора. Нельзя не отметить и работу второстепенных персонажей, хотя, признаться, они не дотягивают до уровня главных героев. Роли Дианы Асорио и Пабло Азара кажутся не до конца проработанными. В целом, сериал получился неоднозначным. С одной стороны, великолепно переданы чувства и переживания главных героев, что, вероятно, обусловлено соответствием их характерам актерскому составу. С другой стороны, сюжет местами ощущается затянутым и неорганизованным, а некоторые эпизоды "несется вскачь", не давая героям времени на осмысление происходящего. Несмотря на некоторые недостатки, сериал оставляет после себя сильное впечатление. Главный герой, оказавшись между бытием и небытием, чувствует свою беспомощность, однако, история завершается не полным, но, тем не менее, счастливым финалом, что позволяет рекомендовать данный сериал к просмотру всем, кто ценит захватывающие сюжеты, сильные эмоции и красивую историю любви. Здесь есть время, чтобы поплакать, и посмеяться.
Некоторое время назад, в моменты, когда меня охватывает стремление к новым кинематографическим открытиям, название сериала “Вторая Жизнь” неоднократно всплывало в моем поле зрения. Однако, если честно, я, порой, отмахивалась от него, не проявляя особого интереса. Поначалу, лишь поверхностное ознакомление с аннотациями, характерными для латиноамериканской кинопродукции, казалось мне типичным – предсказуемые любовные линии, знакомые тропы. Но, что-то в описании зацепило, вызвав желание копнуть глубже. Сердцем повествования становится история Андреса Гарсии, мужчины, достигшего, можно сказать, расцвета зрелости. Его чувства к молодой и безупречно красивой Лорене Рожас, изначально казавшиеся лишь очередной любовной интригой, приобрели трагический, почти мифологический оттенок. Стремясь завоевать ее сердце, а затем и стать ее мужем, Гарсия, под влиянием, можно сказать, дерзкого вдохновения, решается на радикальный шаг – на эксперимент с собственной молодостью. И здесь, в самой основе сюжета, возникает вопрос, затронутый с необычайной глубиной: что, по сути, является главным в человеческих отношениях – физическое влечение или, напротив, нерушимая сила платонической любви? Может ли нежная сердечная любовь полностью заменить бушующее пламя страсти, или же их сосуществование – лишь иллюзия? Развязка сериала, если можно так выразиться, оказалась предельно неожиданной и, одновременно, безупречно логичной, предоставляя, кажется, окончательный ответ на этот сложный вопрос. Андрес Гарсия, пройдя через все прелести духовной любви и, конечно же, физической близости с Лореной, понимает, что истинное счастье заключается не в погоне за молодостью, а в гармонии души и тела. Его душевное состояние, как утверждал один из персонажей, находится буквально на кончиках пальцев – в самых тонких и незначительных деталях. Этот фильм, с присущим ему метафоричным подтекстом, заставляет нас задуматься о том, что же, в конечном счете, определяет наше восприятие окружающего мира – внешний облик или внутренний мир, сущность человека. Получив новое, юное тело, Гарсия осознает, что его душа, его истинная природа, неразрывно связана с этим обновленным обликом. Начиная с момента омоложения, в сериале разворачивается постоянное противостояние не только между главными героями, но и между самой душой и телом, между вечными стремлениями и земными желаниями. И, в конечном с итоге, это противостояние находит свое логичное разрешение в финальной сцене, когда происходит единение тела и души. Именно эта финальная точка и позволяет авторам предоставить зрителю столь же исчерпывающий и, несомненно, глубокий ответ на поставленный вопрос. Стоит отметить, что актерский состав сериала показал себя на высшем уровне. Каждый актер, безусловно, проработал свой персонаж с безупречной профессиональностью, передавая мельчайшие нюансы характера. Ирония ситуации заключается в том, что два совершенно разных актера играют одну и ту же роль, и при своих существенных различиях, они, несомненно, создают ощущение единства. Глядя на молодого и обаятельного актера, невольно возникает образ уже старшего, более мудрого человека. Однако, стоит признать, что эпизодические роли, к сожалению, показаны несколько схематично и, порой, наивно. Этот небольшой недостаток, безусловно, вызывает некоторую досаду, но в целом, он практически не влияет на общее впечатление от просмотра. Некоторые сцены, особенно эпизоды с крестьянами, обладающие явным комедийным оттенком, произвели на меня эффект неожиданной искры. Их глупость и наивность, несомненно, вызывала улыбку. Но, несмотря на это, сериал "Вторая Жизнь" оказался для меня первым латиноамериканским фильмом, в котором в конечном итоге победили не конкретные люди и не случайные обстоятельства, а, прежде всего, морально-этические принципы. Это – фильм, поднимающий чрезвычайно серьезную тему, заставляющий задуматься о вечных вопросах, связанных с человеческой природой. Просмотр данного фильма – это не просто трата времени, это – интеллектуальное упражнение, предоставляющее богатую пищу для размышлений. Сериал с философским подтекстом, безусловно, рекомендуется к просмотру.
В туманных переливах времени, где роскошь переплетается с загадочностью, разворачивается история о честолюбии, любви и, конечно же, смертельной расплаты. Педро Хосе Доносо, старец, воплощение утонченного богатства и невозмутимого достоинства, совершил поступок, казавшийся непостижимым – он женился на Изабель Аройо, молодой женщине, чья красота была лишь одной из многих причин, по которым она жаждала его состояния. Несмотря на свой почтенный возраст, его душа оставалась юной, и он ощущал неугасающую привязанность избранницы, хотя и не мог не замечать холодного расчета в ее глазах. Вместе с Изабель он плел коварный замысел, подкрепленный амбициями и поддержкой Андреса, молодого, но умелого человека, которого Педро Хосе считал своим наследником, хотя и не всегда разделял его взгляды. Этот замысел, тщательно разработанный и подкрепленный хитростью, неумолимо приближал к цели, и в один роковой день, словно по воле незримой силы, старец пал, оставив свою супругу и Андреса в наследство безграничного богатства. Но судьба, капризная и непредсказуемая, еще не завершила свою игру. Дух Педро Хосе, словно воскресший из пепла, обрел новое воплощение – юное и прекрасное тело, и вновь оказался в родном городе, где ему предстояло узнать истинную природу своих отношений. Он осознал, что Изабель не испытывала к нему любви, а лишь жаждала завладеть его состоянием, а Андрес был лишь инструментом в ее коварном плане. Оправданная долгая и мучительная тишина, наконец, привела его к решимости - мести. Этот сериал – настоящая жемчужина кинематографа, способная увлечь зрителя в мир интриг, романтики и опасностей. Его просмотр – это погружение в вихрь страстей, где каждый эпизод полон неожиданных поворотов. Особого внимания заслуживает игра ветерана экрана Андреса Гарсии, чья харизма и мастерство ни на что не равны. И, безусловно, появление в роли злодейки Лорены Рохас, актрисы, чья игра наполнена сдержанной элегантностью и неожиданным сочувствием, добавляет сериалу особую изюминку, а ее выполнение ключевой музыкальной темы протягивает отдых и создаёт чувство довершенства. В сериале, помимо захватывающего сюжета, преобладают элементы магии, динамичного развития событий и безупречно слаженной режиссуры. Несомненно, в нем есть и недостатки, которые можно с легкостью простить, поскольку они меркнут перед ярким образием и неповторимым настроением. Я рекомендую этот сериал всем, кто ищет захватывающий историю с неожиданными поворотами и симпатичными персонажами – это настоящее произведение искусства, оставляющее долгое послевкусие и заставляющее задуматься о сложности человеческих отношений. Этот сериал – это симфония страсти, загадки и неизбежной судьбы, которую стоит услышать.