Продолжить просмотр
Эмма
Emma
Постер «Эмма»
7.81 7864
8.10 19000

Сериал Эмма онлайн

Emma
Актеры:
Ромола Гарай, Майкл Гэмбон, Джонни Ли Миллер, Дэн Фреденбёрг, Поппи Миллер, Валери Лиллей, Тэмсин Грег, Лаура Пайпер, Руперт Эванс, Джоди Мэй
Режисер:
Джим О’Хенлон
Жанр:
мелодрамы, драмы, комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2009
Добавлено:
сезон полностью (Субтитры) из 4 (10.01.2018)
В залитом солнцем салоне помещичьей усадьбы, где воздух гудел от шелеста шелка и легкого смеха, сверкала особая грация – Эмма Вудхауз. Дочь влиятельного помещика, она была не просто красива; в её взгляде читалась глубина ума, а в движениях – изящество, привитое бесчисленными уроками музыки и этикета. Ее положение было столь благополучным, что обеспечило ей беспрепятственный доступ к лучшим образовательным учреждениям, а ее жизнь, казалось, была предначертана легким и счастливым течением. Однако, несмотря на все привилегии, в душе Эммы таилось некое неудержимое стремление к новизне, к размытию привычных рамок. Эта особенность, порой граничащая с непослушанием, порождала бесконечные поиски необычных занятий, заставляя ее вкладывать немало времени и усилий в исследования редких рукописей, посещение малоизвестных театров, а порой – даже в странные философские дискуссии с неожиданными собеседниками. Ее жизнь, казалось бы, была пронизана теплом дружбы, однако, в её центре, словно тень, витал фигура мистера Найта, ее друга детства, человека, чье мнение, несмотря на свою жесткость и склонность к критике, всегда занимало в сознании Эммы особое место. Его саркастичные замечания, часто казавшиеся необоснованными, вызывали в ней легкую тревогу, и она, невольно, пыталась исправить его оценку, вкладывая в это не столько желание поупражняться в дипломатии, сколько искреннее стремление к тому, чтобы удержать в своей жизни хотя бы частицу его внимания. Эмма, обладая удивительным даром располагать к себе, всегда находила время и терпение, чтобы помочь своим подружкам обрести гармонию в личной жизни. Она давала им мудрые советы, аккуратно разыгрывала случайные встречи, находила нужные контакты, словно опытный посредник, стремясь открыть для них двери в мир новых возможностей и знакомств. В этот же самый момент, наблюдая за их радостными лицами, она все больше ощущала в себе одиночество, подавленное тихим, но настойчивым стоном сомнений. В ее душе росло ощущение, что личное счастье, такое желтое, как лучи заходящего солнца, уже не попадает в ее сферу зрения. Неумолимо приближался момент, когда она, подобно кораблю без компаса, потеряется в бескрайнем океане жизни, оставив позади надежды и мечты. Отчаяние, словно холодный туман, окутывало ее, заставляя ловить себя на мысли о том, что даже самый прекрасный цветок, оставшись без света, не сможет раскрыть свою полноту. Вопрос о том, как найти свой путь к истинному счастью, стал для Эммы осознанным источником тревоги – вопросом, ответ на который таит в себе не только судьбу ее собственной жизни, но и, возможно, судьбу тех, кто ее окружает.
Рецензии
В свете новых кинематографических интерпретаций, особенно в контексте работы телекомпании ВВС, становится очевидным, насколько ценитсямистифицированный подход к созданию экранизаций классической литературы. Произведения Джейн Остин, во многом благодаря своей внутренней сложности и многогранности характеров, всегда представляли собой вызов для кинематографистов. И именно ВВС, с их глубоким пониманием английской культуры и вниманием к деталям, оказались наиболее подготовлены к этой задаче. Вспоминается, к примеру, опыт предыдущих экранизаций – в первую очередь, версия 1996 года с Гвинет Пэлтроу. Несмотря на определенные пропуски и сжатость сюжетных линий, в частности, в линии Черчилл Ферфакс, она продемонстрировала возможность адекватной передачи атмосферы и духа романа. Однако, современная экранизация, предпринятая под руководством Ромоло Гарая и Джонни Ли Миллера, выходит далеко за рамки предшественницы, демонстрируя истинное мастерство и преданность первоисточнику. Виртуозное исполнение главных ролей, искренняя передача эмоций и чувств, внимание к самым незначительным деталям – все это создает целостное и захватывающее полотно, которое позволяет по-новому взглянуть на мир Эммы и ее окружения. Джонни Ли Миллер, воплотивший образ умного и образованного молодого человека, сохраняет сдержанность в своих взглядах, предоставляя зрителю возможность восхититься его джентльменством. В то же время, его эмоциональная игра, особенно в сценах, где проявляются самые глубокие чувства, заставляет сердце замирать. Нельзя не отметить и игру актеров второго плана, каждый из которых вносит свой вклад в создание живой и правдивой картины. Блейк Ритсон в роли мистера Элтона сохраняет неотразимное обаяние и уверенность в себе, а Майкл Гэмбон в роли Вудхауса отличается неповторимым стилем, не теряя при этом искренности и доброты. Руперт Эванс в роли Френка Черчилла, Роберт Баферст в роли мистера Вэстона, и Джоди Мэй в роли миссис Вэстон – каждый из них добавляет разнообразие и глубину экранизации. Особенно запоминается сцена с проводами сына Френка, где свет и тень, звук и молчание, создают атмосферу напряженности и глубокой чувственности. Подобные современные адаптации, в которых уделяется максимальное внимание как содержанию, так и форме, становятся настоящими гимнами высоконравственности и безупречности. Они позволяют не только пережить удовольствие от просмотра, но и углубить свое понимание произведений знаменитых писателей, испытать глубокий эмоциональный отклик и прикоснуться к духу классической литературы. Это – настоящее удовлетворение, укрепляющее связь между зрителем и миром прошлого, создавая ощущение неизменной ценности и вечности. В завершение, хочется пожелать всем приятного просмотра и благодарности сизонвару за такой качественную работу.
Мини-сериал "Эмма", воплощенный талантливыми руками канала ВВС, представляет собой восхитительную и проницательную адаптацию знаменитого романа Джейн Остин. Этот проект, являющийся завершающим в серии из семи экранизаций, с неизменной точностью и глубоким уважением к первоисточнику, сумел покорить сердца бесчисленного множества почитателей писательницы, став, без сомнения, самой выдающейся и совершенной интерпретацией ее произведения для широкой публики. Критики единодушны в своем мнении: “Эмма” – это вершина экранизаций, заслуживающая особого признания. Центральным элементом повествования служит история молодой девушки, Эммы, живущей в своеобразной, отстраненной от жизненных реалий, воздушной вселенной. Обладая глубоким нравственным благородством, обширными знаниями, тонким вкусом и неповторимым обаянием, она, тем не менее, ощущает внутреннюю пустоту, жажду более насыщенной и осознанной жизни. Ее естественная доброта и интеллектуальные способности не позволяют ей оставаться в неведении, и она, руководствуясь искренним желанием помочь окружающим, начинает активно вмешиваться в их личные дела, стремясь направить их жизни на более достойный путь. Но, как известно, ни одна книга Джейн Остин не обходится без столкновения двух противоположных взглядов на мир – без противостояния идеализма и прагматизма, без искренней любви и восхищения, рождающегося в душе человека, плененного красотой и невинностью молодой девушки. В данном случае, этой ролью исполняет трезвый и рассудительный молодой человек, чье восхищение Эммой переплетается с попытками вернуть ее на землю, заставить увидеть мир таким, каким он есть, без искажения его истинных черт розовыми фильтрами романтических иллюзий. Сценарий мини-сериала, насыщенный остроумными диалогами, искрометным юмором и запоминающимися моментами, способен увлечь зрителя в водоворот событий, заставляя следить за развитием сюжета на одном дыхании. При этом, великолепная музыка, написанная знаменитым композитором Сэмюэлем Сином, не просто сопровождает происходящее на экране, а органично дополняет и иллюстрирует эмоциональный ландшафт героев, усиливая драматический эффект и привнося в атмосферу неповторимый шарм. Зрителя очарует не только сама Эмма и ее непосредственная компания, но и завораживающая английская природа, пропитанная традициями и утонченными манерами ее обитателей. Насладитесь этим путешествием во времени и пространстве, окутанным романтизмом и глубоким смыслом, – добро пожаловать в мир "Эммы"!
Случайная находка – томик Джейн Остин под названием "Эмма" – оказалась для меня настоящим откровением, не оставив равнодушным своим захватывающим повествованием. Неудивительно, что после ознакомления с литературным источником, я с неудержимым интересом принялась за изучение соответствующей экранизации. Во время просмотра я невольно поддавалась естественной тенденции к сопоставлению, сравнивая литературный образ с кинематографическим воплощением. И хотя черты характера главных героев, безусловно, сохранялись, на мой взгляд, в некоторых ключевых моментах они представали в ином свете, чем было описано в оригинальном тексте. Особенно заметно отличалось изображение Эммы Вудхаус. Как я представляла себе ее образ, она предстала перед читателем сдержанной, невозмутимой, лишенной ярко выраженных эмоциональных всплесков, в то время как в фильме ее черты характера казались более насыщенными и экспрессивными. В то же время, образ Мистера Найтли, предложенный в сериале, обладал нехарактерной для меня суровостью и резкостью, в то время как в книге его поведение выглядело более благозвучным и дипломатичным. Однако, признаюсь, это, скорее, субъективная оценка, и, возможно, мои впечатления ошибочны. Оценивая фильм в целом, я не могу не отметить высокое качество его исполнения, что, как и прежде, подтверждается безупречной репутацией проектов British Broadcasting Corporation, таких, например, как "Север и юг". Фильм, благодаря своему мастерскому воплощению, побуждает к рефлексии, заставляя задуматься о реалиях эпохи, в которой он был создан. Особую ценность представляет собой создание атмосферы и передачи настроения того времени, а также, конечно же, тонко выстроенные манеры и поведение представителей общества, что, несомненно, является одним из ключевых элементов художественного повествования. Своим очарованием, и особенно, мастерством актерской игры, произведения данного жанра покорили меня, и, я, как и многие другие, чувствую искреннюю вдохновение. Являясь страстным поклонником английского кинематографа, я обнаружила в нем не только высочайший уровень художественного исполнения, но и неиссякаемый источник эстетического наслаждения, а также возможность погрузиться в глубокие и тонкие философские размышления, заложенные в творчестве великих мастеров слова. Считаю, что подобные произведения, в силу своей многогранной ценности и умения раскрывать суть человеческих отношений, заслуживают не только высокой оценки, но и бесконечного уважения.
О картине, воплотившей в себе очаровательный мир "Эммы" Джейн Остин, говорить предстоит сейчас. Новая экранизация, бесспорно, является одним из самых удачных воплощений этого классического произведения, прочно опирающегося на основу – литературный оригинал. Сценарий, к счастью, отличается поразительной точностью, нередко дословно повторяя диалоги, создавая невероятное ощущение погружения в мир, столь кропотливо созданный автором. Если есть сомнения – откройте книгу Джейн Остин и параллельно запустите фильм, и вы сами убедитесь в этом чудесном совпадении. В отличие от предыдущей экранизации 1996 года, эта новая версия, благодаря более бережному подходу, избегает радикальных изменений и сокращений, что, несомненно, является ключевым фактором её привлекательности. И вот в этой новой интерпретации особое очарование вызывает игра Джонани Ли Миллера в роли мистера Найтли – колоритного и эксцентричного персонажа, который, несмотря на свою очевидную любовь к Эмме, способен, в моменты особого раздражения, не стесняться в выражениях, касаясь её поведения, манер и, в целом, всего, что вызывает у него беспокойство. Роль самой Эммы в этой картине блестяще исполнила Ромола Гарай, демонстрируя поразительное мастерство и, несомненно, идеально воплотив в себе образ этой юной и наивной, но при этом весьма упрямой и целеустремлённой героини. Создатели фильма проявили удивительную сноровку в подборе актёрского ансамбля, что, несомненно, привело к формированию гармоничного и убедительного кадра. К тому же, стоит отметить, что в современной кинематографии, особенно в отношении адаптации литературных произведений, крайне сложно найти действительно качественную и близкую к оригиналу экранизацию. Однако, в данном случае, судьба улыбнулась поклонникам Джейн Остин. Эта версия, без сомнения, является одной из лучших, что мне довелось видеть, и я выражаю искреннюю благодарность каналу ВВС за столь точное и прекрасное воплощение шедевра! Надеюсь, этот успех станет прецедентом и вдохновит создателей кино на дальнейшее стремление к достойному отражению лучших литературных произведений. Продолжайте в том же духе, не теряя ни капли вдохновения и внимания к деталям!
Завораживающее воплощение в жизнь шедевра Джейн Остин, представляющее собой не просто экранизацию, а новую жизнь классической истории. “Эмма” – это пленительное полотно, сотканное из нежной ткани милоты, искрящейся легкости и, умело вплетенной, ноющей драмы. В этой истории, столь блистательной в своих деталях, разворачиваются сложные и глубокие мотивы: душевные терзания, не утихающая страсть, неутолимое любопытство, стремление к благородному воспитанию, преданная дружба, мучительный выбор, чередование радости и отчаяния – все элементы, настолько точно воспроизведенные в лучших традициях писательницы. Особенно поразительно, насколько органично, с удивительной достоверностью, автор сумела передать не только внешние обстоятельства, но и самые тонкие оттенки человеческих чувств. Подобно тому, как будто вы являетесь непосредственным свидетелем происходящего, погружаясь в истории, созданные Джейн Остин, вы начинаете по-настоящему верить в их правдоподобность, чувствуя, как каждая деталь, каждая фраза резонирует в вашем сердце. Искрометное исполнение актёрами поражает своим совершенством. Каждому члену актёрского ансамбля удалось не просто сыграть свою роль, но и воплотить в жизнь персонажа, создавая невероятно органичное и запоминающееся впечатление. Невозможно сконцентрироваться на чьем-то другом исполнении, настолько гармонично и естественно все вписались в общую атмосферу повествования. Однако, как и в многих произведениях, остаётся ощутимым некоторый недостаток – история, несмотря на свою прелесть и очарование, завершается слишком быстро, оставляя после себя лишь лёгкое, но, тем не менее, болезненное чувство нереализованного интереса. В желании продлить эту "лёгкость", в стремлении задержаться в этом мире, сотканном из английских пейзажей и невинных судеб, происходит жалость к преждевременному финалу. Вновь возникает вопрос: что же случилось с героями после столь красивого, с таким безупречным, но, в то же время, столь короткого завершения? “Эмма”, словно застывший в моменте, призывает к дальнейшему исследованию, к попытке воссоздать продолжение этой прекрасной и неожиданно трогательной истории. Несмотря на все нюансы, эта экранизация остаётся ярким примером того, как талантливое воплощение может вдохнуть новую жизнь в вечные темы, запечатленные гением Джейн Остин.