Продолжить просмотр
Ералаш
Постер «Ералаш»
7.30 239925
6.40 644

Сериал Ералаш онлайн

Актеры:
Павел Степанов, Александр Лойе, Владимир Сычев, Фёдор Стуков, Александр Комлев, Александр Головин, Алексей Фомкин, Илья Щеботинов, Сергей Шелгунов, Аркадий Маркин
Режисер:
Борис Грачевский, Виктор Волков, Сергей Морозов
Жанр:
комедия, отечественные, семейные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
258-462 серия из ?? (11.04.2020)
Несомненно, знакомый многим, проект «Ералаш» – это поистине завораживающее юмористическое действо, чья популярность не знает границ и поколений. Этот выдающийся проект, зародившийся в эпоху Советского Союза, продолжает радовать зрителей новаторскими, порой совершенно абсурдными, но невероятно смешными ситуациями, в которые попадают обычные школьники, ставшие главными героями. "Ералаш" – это словно кропотливо сотканый полотно, где каждый выпуск представляет собой сборник коротких, но искрометно ярких историй. Мы видим отголоски повседневной школьной жизни: неловкие моменты, связанные с первой зачёткой, непростые переговоры с родителями, неизбежные трудности, возникающие как в академической сфере, так и в кругу семьи. Эти сценки, кажущиеся на первый взгляд простыми, на самом деле обладают удивительной способностью вызывать у зрителя отклик и смех. Несмотря на то, что "Ералаш" возник ещё в прошлом, его актуальность и сегодня не угасает. Проект – это не просто источник развлечений, но и мощный инструмент, направленный на воспитание подрастающего поколения. Его цель – посредством юмора донести до юных зрителей важные жизненные принципы: уважение к окружающим, сочувствие и забота о природе, понимание значимости человеческих отношений. Каждая история, представленная в журнале, – это не только комичная зарисовка, но и тонкий урок, зашитый в основу повествования. Она учит быть внимательнее к людям, проявлять доброту и понимание, ценить окружающий мир. Смешные, порой даже гротескные, сценки "Ералаша" неизменно способны поднять настроение, растопить лед в душе и подарить минуты искреннего, беззаботного смеха. Этот проект – это отражение нашей жизни, с её неожиданными поворотами и радостными моментами, презентованное в форме яркого, незабываемого юмористического слова.
Рецензии
Воспоминания, словно отпечатки старинных монет, навсегда хранят в себе яркие моменты, связанные с культовым юмористическим проектом – «Ералаш». Этот феномен советского телевидения, запечатленный в душных, уютных квартирах, стал для многих из нас не просто развлечением, а неотъемлемой частью детства, словно верный спутник в летние каникулы. Его популярность простиралась далеко за пределы детских площадок, завоевывая сердца взрослых, и, несомненно, закрепила за ним заслуженное место в истории советской культуры. У истоков создания «Ералаша» стояли выдающиеся личности, чьи имена были знакомы каждому: Лион Измайлов, Агния Барто, Аркадий Хайт, и этот перечень можно продолжать бесконечно, в него входили деятели культуры, поэты, писатели, каждый из которых вносил свой неповторимый вклад в создание уникального атмосферного мира. Помню, как в детстве, затаившись в кресле, я с замиранием сердца следил за появлением новых эпизодов, пытаясь разгадать их скрытый смысл и понять, какие приключения ждут героев. Однако, со временем, «Ералаш» претерпел определенные изменения. В период девяностых, он стал зеркалом происходящих в обществе перемен, отражая новый ландшафт городской жизни. В его сюжетах вдруг появились изображения представителей субкультур – панк-рокеров, металлистов, вольномыслящих людей, вовлеченных в процесс перестройки, их дерзкий протест и стремление к свободе, в некотором роде, подражали новому режиму. Вместе с тем, в некоторых эпизодах, он начал затрагивать более сложные, даже неоднозначные темы, выходя за рамки традиционного детского юмора. Сюжеты стали более реалистичными, более взрослыми, отражая новые социальные реалии и проблемы. Примером тому может служить история о девятикласснице, чья повседневная жизнь была полна забот и ответственности: нужно было не только выполнять школьные задания, но и забирать младшего брата из детского сада, заниматься домашними делами. События, подобные этим, были, как ни странно, не совсем свойственны для детского юмористического киножурнала, а если быть честным, то они поражали своей правдивостью и даже, можно сказать, социальной значимостью. Подобные истории, с их неспешным ритмом и лирическими диалогами, отражали особенности советского быта, с его заботливыми мамами, трудолюбивыми папами, и неизбежным отсутствием в жизни младенцев. Вместе с тем, «Ералаш» вместе с ней изменился и заголовок у ведущего, и его формат, и сама обстановка, в которую встраивались юмористические моменты. Помню, как в детстве, затаившись в кресле, я с замиранием сердца следил за появлением новых эпизодов, пытаясь разгадать их скрытый смысл и понять, какие приключения ждут героев. Примерно, таким образом, менялись и вкусы зрителей, у каждого из которых был свой персональный «любимчик» в мире «Ералаша». Среди них – Георгий Вицин, Борис Новиков, Михаил Боярский, Юрий Никулин, Юрий Богатырёв, Михаил Глузский, Геннадий Хазанов, Татьяна Пельтцер и многие другие, уже в то время - звезды, воплощающие в себе доброту, искренность и невероятный юмор. Помню, как в детстве, затаившись в кресле, я с замиранием сердца следил за появлением новых эпизодов, пытаясь разгадать их скрытый смысл и понять, какие приключения ждут героев. Именно поэтому, когда, опускаясь на трапу, я осознал, что «Ералаш» закончен, ощутил некоторую грусть, словно потерял верного друга. Существующая сегодня версия, несмотря на все старания, уже не способна воссоздать ту неповторимую атмосферу, ту теплоту и искренность, которые так любили миллионы людей. Нельзя заменить ностальгическое чувство, связанное с этой уникальной иллюзорной версией, которая вобрала в себя советские ценности, вошло бы в историю. Эти моменты навсегда останутся в моей памяти, как яркие, неотъемлемые части моей детство, словно впечатления от путешествия в волшебный мир, который создавал «Ералаш».
В памяти до сих пор отчетливо всплывает тот неподдельный восторг, с которым я, в детстве, ждала каждую серию этой знаменитой юмористической передачи. Помню, как с замиранием сердца следила за мелькающими на экране историями, сотканными из невероятных, порой, сюрреалистических случаев, происходивших с обычными школьниками нашей страны. Эти короткие, искрометные эпизоды, казалось, были написаны специально для нас, для тех, кто в юности особенно остро чувствовал потребность в легкой и ненадежной иллюзии. Однако, время неумолимо, и, конечно же, вместе с ним изменилась и моя собственная точка зрения. Очевидно, что немаловажную роль в этом сыграла и моя собственная эволюция, мое взросление, и, вероятно, потеря прежней наивности и способности принимать на веру все, что представляется в таком ярком и непосредственном виде. Быть может, за прошедшие десять лет, столь любимая многими телепередача просто утратила свою актуальность, отстав от реальности, застряв в некоем архаичном калейдоскопе школьных будней. Я еще отчетливо помню последние выпуски "Ералаша", которые сумели искренне меня зацепить, прежде чем эта культовая передача, словно прекрасный дивный ларец, закрыла свою историю в начале двухтысячных годов. Затем, к моему горю, я стала замечать, что последующие истории утратили всякую логику и последовательность, герои превратились в нелепых, порой, нерассудительных персонажей, лишенных здравого смысла. Иногда, погружаясь в просмотр новых выпусков этой юмористической передачи, неизбежно возникает вопрос, терзающий сознание: не стоит ли сценаристам задуматься о том, соответствует ли реально существующая обстановка в российских школах той карикатурной, зачастую, вымышленной обстановке, которую они предлагают зрителю? Помните, в детстве, даже первоклассники, отличались некоторой наивностью, их речь была проще и непосредственнее, но такая детская простота, мягко говоря, не могла быть распространена на старшеклассников – это я вам могу гарантировать, основываясь на собственном опыте. Если "Ералаш" 80-х и 90-х годов был наполнен искрометным, здоровым юмором, основанным на наблюдении за повседневной жизнью, то сегодняшние версии кажутся, мягко говоря, несколько выхолощенными и лишенными той живой искры, которая так ценилась в те времена. В те годы, маленькие актеры, безусловно, заслуживали внимания и восхищения – их игра была искренней, естественной и часто удивительно правдивой. Сейчас же, актеры, "с улицы", порой, кажутся несколько неестественными, их игра лишена живости и убедительности. Образ школьников тех времен, с его особенностями и нелепостями, был, как мне кажется, намного более реалистичным и, соответственно, более близким к нашей собственной жизни. А сейчас, глядя на новые эпизоды, я все чаще ощущаю в них лишь абсурд, некоторую нарочитость и отсутствие связи с действительностью. К тому же, постоянно повторяющиеся сюжеты, где герои, как ни странно, остаются неизменными, но меняются обстоятельства, добавляют ощущение искусственности и бессмысленности. "Ералаш" изжил себя, в значительной степени, из-за того, что все сюжеты стали настолько упрощенными, неправдоподобными и лишенными глубины. Нельзя не согласиться, что эта программа рассчитана, в первую очередь, на школьников, а не на самых маленьких зрителей, которым она, по сути, не предназначена. В заключение, я, пожалуй, слишком строга к этой телепередаче, но это мое, искреннее, мнение. Если и есть желание вновь окунуться в атмосферу детства и посмотреть старые выпуски "Ералаша", я, без сомнения, выберу именно их. И, признаться честно, я сомневаюсь, что эта легендарная передача сможет продержаться на экранах дольше, чем те несколько десятилетий, что уже прошли.
Уважаемые читатели, Совершенно неожиданно для себя, я вынужден поделиться своими размышлениями о судьбе, на мой взгляд, некогда столь искрометного юмористического шоу, о котором мы привыкли называть «Ералаш». С течением времени, и, вероятно, под влиянием множества факторов, эта передача претерпела существенные изменения, которые, к сожалению, не в лучшую сторону. Позвольте мне начать с того, что в период своего расцвета, когда я был юным зрителем, «Ералаш» казался мне поистине сокровищем – захватывающим, увлекательным и до краев наполненным неподдельным смехом. Однако, с момента выхода новых эпизодов, я обнаружил, что прежний восторг угас, а интерес к этой телепередаче заметно снизился. Моя любовь к «Ералашу» была тесно связана с воспоминаниями о детстве, когда я с нетерпением ждал каждую новую серию, веря в то, что меня ждет порция ярких, абсурдных и, безусловно, смешных ситуаций. Решение посмотреть новые эпизоды, возникшее недавно, оказалось разочаровывающим. Кажется, что время внесло свои коррективы, и прежний шарм, присущий этому шоу, утрачен. Признаюсь, что меня беспокоит изменение качества актерской игры. Если вспомнить имена талантливых актеров, которые, таким образом, открыли для себя дорогу в профессиональный кинематограф, то нынешний состав кажется мне, увы, довольно далеким от того уровня, который был прежде. Возможно, из-за этого и не столь многочисленная аудитория, которая раньше увлеченно следила за «Ералашом», сейчас не проявляет к нему особого интереса. Безусловно, эта передача по-прежнему пользуется определенным спросом, но, на мой взгляд, прежнего очарования и виртуозности больше нет. И хотя я, несомненно, признаю, что современная молодежь, возможно, найдет в «Ералаше» какое-то развлечение, мне кажется, что прежней легкости и остроумия уже нет. Очевидно, что прежнее количество запоминающихся моментов, заставляющих смеяться до колик, существенно уменьшилось. Вместо этого, я воспринимаю его как довольно простую детскую телепередачу, способную удержать внимание ребенка в течение лишь короткого получаса. Не стану утверждать, что этот сериал стал совершенно неинтересным, но, думаю, те, кто когда-то был его страстным поклонником, могут испытать определенное разочарование, встречая новые выпуски. Наверное, стоит смотреть на него с определенной долей ностальгии, вспоминая, каким он был раньше – ярким, непредсказуемым и, прежде всего, искренним. В заключение, я желаю всем приятного просмотра, и надеюсь, что эта передача сможет сохранить в сердцах людей хотя бы частицу того очарования, которое она выдавала в далеком прошлом.