Продолжить просмотр
Земля любви, земля надежды
EsperançaTerra Speranza
Постер «Земля любви, земля надежды»
5.88 6818
6.30 352

Сериал Земля любви, земля надежды онлайн

Esperança, Terra Speranza
Актеры:
Рейнальдо Джанеккини, Ана Паула Арозио, Рауль Кортез, Антонио Фагундес, Мария Фернанда Кандиду, Жозе Майер, Присцила Фантин, Лаура Кардозу, Габриела Дуарте, Симоне Споладоре
Режисер:
Карлос Араужо, Луис Фернандо Карвальо, Эмилио Ди Биази
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Бразилия
Вышел:
2002
Добавлено:
сериал полностью из 220 (23.10.2012)
В тени изменчивой итальянской поры, в самом сердце провинциального Чивиты, затерянного среди холмов Тосканы, разворачивается трагическая история любви, переосмысленная сквозь призму времени и обстоятельства. Эпоха вторая четверть двадцатьтого столетия, отмеченная социальными потрясениями и уходящими традициями, лишь подчеркивает драматизм происходящего. В семье Женаро, скромного музыканта, чья жизнь питалась лишь редкими щедростями, рос юноша по имени Тони – воплощение молодого, неискоренимого очарования, обладающий выдающимися дарованиями и неукротимым духом. Не имея при себе ни копейки, он был полон энергии и предприимчивости, но не обладал, казалось бы, достаточным капиталом для достижения желаемого. Судьба, словно игривый ветер, внесла свое корректирующее вмешательство, когда Тони, движимый подлинной страстью, влюбляется в Марию – дочь влиятельного и, по сути, весьма эксцентричного синьора Мартино. Эта молодая дама, являющаяся олицетворением нежной красоты и изящества, взаимно испытывала влечение к Тони, однако её будущее, тщательно спланированное и практически непогрешимое, вело её к совершенно иному пути – к браку с человеком, обладающим значительными финансовыми возможностями и представителем влиятельного клана. Осознавая, что глубоко укоренившаяся вражда между их семьями, словно проклятие, обрекает их на вечное разлучение, молодые люди, не обладая ни малейшего представления о том, что их ждет, принимают смелое и рискованное решение – бежать в жаркую и непокорную Бразилию, в надежде обрести там свободу от предрассудков и ограничений. Их план, однако, оказывается предсказуемо раскрытым, а отцы, разъяренные и глубоко оскорбленные, срывают их побег, обрушивая их надежды на светлое будущее. Тони, с твердой решимостью в глазах и голосом, полным отваги, дает клятву своей возлюбленной – покорить вершины бизнеса, накопив состояние и, вернувшись, обеспечить ей жизнь, полную роскоши и благополучия. В то же время, Мария, в смятении и неспокойстве, сталкивается с неожиданной и шокирующей правдой: она беременна. Этот факт, подобно бурелому, переворачивает её мир, заставляя её переосмыслить свои взгляды на будущее и оценивать всю сложность и непредсказуемость своей любви. Сложные перипетии их отношений, пропитанные трагической иронией судьбы, предвещают новую волну драматических событий, а их отчаянная попытка сохранить любовь, несмотря на все препятствия, станет основой для одной из самых знаменитых историй любви в мировой литературе.
Рецензии
Уважаемые зрители, предлагаю вам погрузиться в размышления об одном из самых масштабных и многослойных телесериалов современности – «Земля любви, земля надежды». Я убежден, что это произведение заслуживает особого внимания и, смею утверждать, представляет собой уникальный феномен в мире мыльных опер. Причиной тому является поразительный объем повествования – двухсот двадцать эпизодов, что само по себе является серьезным достижением для жанра, нередко тяготеющего к затянутости и бессмысленному наращиванию объема. Однако, в отличие от многих подобных проектов, «Земля любви, земля надежды» сумела сохранить динамику и остроту в финальной стадии повествования, превзойдя первоначальные ожидания. Давайте же, последовательно, рассмотрим ключевые аспекты этого сложного и увлекательного произведения. Начало сериала, несомненно, следует отнести к категории типичных: история о зарождающейся любви, осложненной враждой родителей героев. Молодые люди, влюбленные друг в друга, сталкиваются с давней и глубоко укоренившейся вражде между семьями, что неизбежно влечет за собой борьбу за их счастье. Парень, стремясь доказать свою состоятельность и достоинство, покидает родной дом, чтобы доказать, что он не так уж и плох, в то время как его бывшая невеста, неожиданно оказывается в положении матери ребенка. Впрочем, эти первые, казалось бы, незначительные события, являются фундаментом для дальнейшего развития сложного и запутанного сюжета. Несмотря на огромное количество сюжетных линий, которые порой, как мне кажется, размножались с геометрической прогрессией, сериал демонстрирует удивительную способность к сжатию и синтезу. К концу повествования, изрознившиеся воедино, сюжетные линии обретают общий смысл, обретая, как ни странно, неотъемлемую связь. В центре всего этого многообразия, безусловно, находится любовный треугольник, состоящий из Тони, Камилли и Марии – триединая конструкция, определяющая траекторию развития событий. Камила, жена Тони, является воплощением элегантности и стремления к признанию в обществе, а Мария, возрожденная из Италии, представляет собой контрастный образ, застрявший в прошлом и сохраняющий надежду на новую жизнь. Однако, именно образ Тони вызывает наиболее сильные и противоречивые чувства. Наблюдая за его эволюцией, я невольно признаю, что изначально он предстает перед нами как человек, загнанный в ловушку собственных идеалов и неспособный принять на себя ответственность за свою жизнь и жизни окружающих. С каждой серией, его характер становится все более жестким, его идеалы – более усложненными, а его отношения с близкими – более отчужденными. Он становится воплощением стремления к власти, к богатству, к признанию, не обращая внимания на моральные принципы и на чувства тех, кто ему дорог. В конечном итоге, его стремление к собственной выгоде приводит к разрушению не только его собственной жизни, но и жизни тех, кто ему близок. Мне кажется, его образ – это скорее критика амбиций, превратившихся в безжалостную жажду власти. В отличие от него, Камила – это не только элегантная и заинтересованная в социальном продвижении женщина, но и, в некоторой степени, жертва обстоятельств. Она стремится к гармонии, к счастью, к любви, но ее часто игнорируют и унижают. Она не является домохозяйкой, не умеет поддерживать домашний очаг, но в то же время, она не лишена чувства справедливости и сострадания. Параллельно с главным любовным сюжетом, сериал представляет историю жизни на фазенде, которая, на мой взгляд, иногда становится неправдоподобной и наигранной. Однако, эта линия позволяетнам увидеть жизнь в отреженной части страны, понять ее особенности и традиции. «Земля любви, земля надежды» – это, в первую очередь, история страны, ее проблем, ее надежд и утрат. Сериал позволяет нам по-новому взглянуть на прошлое и понять, как оно влияет на настоящее. В этом произведении успешно продемонстрированы работы актерского состава, в особенно выраженном состоянии продемонстрировал Тони в эволюции с первого до последнего этапа. Актеры великолепно воплотили задумки сценаристов, оживляя героические образы и демонстрируя широкий спектр эмоций. К тому же, полагаю, нельзя не отметить усилия костюмерной службы, которая собралашик одежды, соответствующие эпохе и характеру героев. Пейзажи и декорации, созданные для сериала, также заслуживают отдельного упоминания. Живописные картины, очевидно, разработаны с максимальной внимательностью к деталям, что позволяет зрителям погрузиться в атмосферу эпохи. Однако, несмотря на все преимущества «Земля любви, земля надежды», я не могу не отметить небольшую затянутость некоторых сюжетных линий. Несмотря на этот небольшой недостаток, сериал остается интересным и захватывающим произведением, которое заслуживает внимания всех любителей телевизионных драм. Я с уверенностью рекомендую его к просмотру.
В сердце бразильской теленовеллы, сплетенной из нитей мелодрамы и исторической драмы, таится знакомая и столь любимая многими история, перекликающаяся с атмосферой и духом знаменитой "Земли любви". Действие эпической саги, словно окаменевшее свидетельство эпохи, разворачивается в сумрачные, противоречивые реалии тридцатых годов прошлого столетия – в период глубокого экономического кризиса, бушующей бразильской революции, зарождающегося фашизма и беспрецедентной социальной нестабильности. На фоне этих грандиозных исторических перемен, словно из шелковой ткани, выткана романтическая повесть о двух душах, обреченных на вечное стремление к счастью. В центре повествования – талантливый итальянский пианист, юноша, воплощающий в себе неукротимую волю к лучшей жизни и неугасимую страсть к прекрасному. Его неумолимое стремление к свету, к достойной жизни, неизбежно приводит его к встрече с прекрасной девушкой, олицетворяющей собой элегантность, достоинство и нежную чувствительность. Их чувства, зажженные в урагане исторических событий, становятся главной силой, определяющей их судьбы. Не ощущая в родной стране гармонии, юноша, преисполненный решимости, отправляется в дальние странствия, неся с собой надежду и любовь. За ним, с трепетом и верой в лучшее, следует его возлюбленная, готовая разделить все трудности и испытания, предначертанные судьбой. Несмотря на явное сходство с предшествующей теленовеллой, которая, бесспорно, оставила заметный след в истории бразильского телевидения, "Земля любви, земля надежды" – как самостоятельное произведение – представляет собой достойную и захватывающую историю. Несмотря на некоторую, по сравнению с предшественницей, уменьшительную наполненность сюжета, сериал отличается отменным визуальным рядом, великолепием пейзажей, и, безусловно, талантом актеров. В центре внимания зрителя – Рейналдо Джаниччинни, исполняющий роль главного героя – харизматичного и безусловно обаятельного молодого пианиста. Его игра, словно музыка, пронизывает зрителя, а его внешность пленяет, а его актерское мастерство – завораживает. Присцилла Фантин, воплотившая образ Марии – девушки, не знающей компромиссов и полная достоинства, достоверно передала тонкость и утонченность образа героини начала двадцатого столетия. Её игра, наряду с мастерством Антонио Фагундеса и Рауля Кортеса, дополняет и обогащает повествование, создавая неповторимую атмосферу. Зритель, погрузившись в эту историю, несомненно, ощутит удовлетворение от просмотра. "Земля любви, земля надежды" – это, безусловно, классическая бразильская теленовелла, в которой сочетаются динамичный сюжет, изумительные актеры, выразительная операторская работа, и талантливая режиссура. Здесь, помимо всего прочего, присутствует безграничное количество чувств, романтики, постоянное преодоление трудностей, всепоглощающих надежд и неугасимых мечтаний персонажей. И, в конечном счете, закон вселенной, кажется, указывает на одно: все мечты, настойчивость и искреннее стремление – рано или поздно сбываются, и главное – не останавливаться на своем пути поиска счастья, не теряя веру в себя и в свои силы.
"Эхо Времени": Размышления о Сериале, Встретившемся с Мировым Признанием Бразильский исторический сериал, названный "Эхо Времени", не удостоился особого внимания публики на родине, однако, неожиданно для создателей, завоевал сердца зрителей по всему миру, демонстрируя впечатляющую смесь культур и поразительную историческую достоверность. Произведение повествует о сложном и многогранном процессе миграции итальянцев в Бразилию в начале XX века, оставившем глубокий след в исторической судьбе страны. Этот период, сотканный из переплетения еврейских, португальских, итальянских и испанских традиций, отражен в сериале как увлекательный рассказ о поиске идентичности, о столкновении культур и о становлении новой бразильской нации. Несмотря на общее достоинство повествования, в центре внимания остается любовная линия, которая, увы, не всегда производит желаемый эффект. Существует мнение, что взаимоотношения с персонажем по имени Тонни ощущаются несколько неуклюжими и даже несоответствующими глубине и характеру столь желанных людей, как Мария и Камилла. Он, как бы это выразиться, выступает скорее неудачным дополнением к этой трогательной истории. В то же время, развитие событий, связанных с вторых и третьих героев, окутывает зрителя глубоким сочувствием и безграничным умилением. Особенно выделяются яркие и незабываемые образы Жулии и Зангао, Маркуса и Жюстины, а также Романтической пары, состоящей из Марселу и Биатрис, которые настолько же жизнерадостны и запоминаются. Процесс подбора актерского состава сериала был особенно интересен. В качестве главных ролей преимущественно выбирались актеры уже устоявшейся славы, обладающие узнаваемой репутацией и уже завоевавшие сердца публики (Эве Вилма, Лауре Кардозо, Фернанде Монтенегро, Антонио Фагундесу, раулу Кортесу), отражающие эпоху и сохраняющие каноны зрелищной актерской игры. В то же время, креаторы сериала не избегали экспериментов, привлекая к ролям основных персонажей молодых, практически неизвестных актеров, обладающих необычайным талант и способных вовлечь зрителя в глубокое чувство удивления и заворота. Жулия Лопес, Раньиери Гонсалес, Шику Карвальу, Мириам Фриланд – каждый из этих актеров вносит свой уникальный вклад в создание потрясающего и неповторимого образа. Музыкальное сопровождение, ставшее, как ничего другое, финальным штрихом этой завораживающей истории, – "Clara Becker Novamente". Этот саундтрек не только подчеркивает эмоциональную глубину сериала, но и создает атмосферу эпохи, перенося зрителя в прошлое, заставляя чувствовать каждый поворот истории. В целом, "Эхо Времени" – это масштабное и красиво созданное произведение, которое заслуживает высокой оценки, особенно с учетом того, что не всегда признание сопровождает мгновенную популярность. Это история, которая заставляет задуматься о важности культурного обмена, о судьбе людей и о том, как прошлое определяет настоящее. Оценка 7 из 10 – это подарок в виде подтверждения того, что сериал не останется незамеченным и достоверно запечатлеет своим голосом в сердцах зрителей.