Продолжить просмотр
Это сладкое слово - свобода!
Постер «Это сладкое слово - свобода!»
6.42 1256
6.60 79

Сериал Это сладкое слово - свобода! онлайн

Актеры:
Регимантас Адомайтис, Ирина Мирошниченко, Ион Унгуряну, Бронюс Бабкаускас, Эльдар Алиев, Юозас Будрайтис, Лоренц Арушанян, Михай Волонтир, Леон Кукулян, Равиль Меликов, Родион Нахапетов, Мария Артемова, Джемма Фирсова, Джахангир Мехтиев, Семён Соколовский, Боб Цымба, Кима Мамедова, Альгимантас Масюлис, Расим Балаев, Витаутас Паукште, Георгий Чепчян, Тенгиз Даушвили, Нельсон Ширванян, Гиви Цицкишвили, Мамед Алили, Игорь Петров (III)
Режисер:
Витаутас Жалакявичюс
Жанр:
драмы, отечественные, приключения
Страна:
СССР
Вышел:
1972
Добавлено:
сериал полностью из 2 (20.08.2019)
"Свобода" – это не просто слово, это глубокий и, безусловно, неповторимый сериал, заставляющий задуматься о хрупкости политических процессов и их потенциальной волатильности, способной развернуться в самых отдаленных уголках планеты. Повествование сосредоточено на судьбах латиноамериканской республики, чья история, на первый взгляд, угасала под гнетом авторитарного правления. В эпицентре трагедии оказались жители этой страны, чья недовольство трансформировалось в бурный протест против действий прежней элиты. Бесспорно, многие из них испытывали глубокое разочарование в политическом курсе, проводимом предыдущим руководством, однако их недовольство лишь усилилось с приходом к власти представителей силовых структур. Эти люди, не склонные к дипломатии и поиску взаимоприемлемых решений, видели в управлении государством лишь один инструмент – мощь вооруженных сил и передовую военную технику, уже в изобильном количестве занимающую улицы городов. При таком положении дел, согласиться с новыми правителями было готовы лишь немногие. В центре сопротивления оказались те, кто, рискуя всем, сумел создать тайные подпольные организации, направленные на противодействие военной хунте. Параллельно с этим, семья Вардес, возглавляемая Марией и Франсиско, приобрела скромный магазинчик недалеко от мест заключения. Их предприятие, на первый взгляд, представляло собой обычный торговый пункт, предлагающий широкий ассортимент товаров. Однако в его подвале, словно живое существо, рос тоннель, направленный прямо в самые мрачные и безжалостные тюремные камеры. Этот стометровый проход, тщательно продуманный и заложенный как ключевая задумка, стал главным козырем и, несомненно, самым важным активом оппозиции – путь к свободе, вырытый изнутри. Этот подземный лабиринт, обещающий надежду, превратился в символ борьбы и несломленного духа тех, кто готов жертвовать всем ради возвращения справедливости и мира в свою страну.
Рецензии
Впечатление от увиденного, несомненно, оказалось глубоким и продолжительным, хотя, признаться, моя симпатия к кинематографу эпохи Советского Союза всегда оставалась весьма сдержанной. Однако, сюжет картины, повествующей о драматическом военном перевороте в одной из южноамериканских республик, заставил меня затаить дыхание с самого начала. Все произошло из-за несправедливого ареста и заключения представителей оппозиции, вынудивших их, в отчаянной борьбе за свободу, прибегнуть к рискованному плану – прорыву подземельного тоннеля. Несмотря на отдельные моменты, где повествование ощутимо растянулось, картина, по праву, сохраняет свою привлекательность, удерживая зрителя в состоянии напряженного ожидания до последней, кульминационной сцены. Создатели, не покладая рук, сумели создать поразительно достоверную атмосферу южноамериканской страны, что отразилось в тщательной организации съемок, которые проходили не только непосредственно на территории Южной Америки, но и в живописной Ялте, добавляющей картине неповторимый колорит. Придавая особый вес правдивости происходящему, авторы применили новаторский метод частичной документальной съемки, который в те годы считался чем-то принципиально новым для советского кинематографа. В результате, просмотр картины дарит ощущение, что перед нами не типичное советское произведение искусства, а скорее произведение, выросшее под влиянием восточноевропейских традиций и эстетики. Особое внимание следует уделить сотрудничеству с Литовской киностудией, которое обеспечило привлечение к работе талантливых балтийских актеров, чьи имена мгновенно узнаются и ценятся. Кроме того, значительную роль в создании атмосферы аутентичности сыграло участие латиноамериканских актеров, чья непосредственная связь с культурой и обычаями региона внесла неоценимый вклад в реалистичность повествования. Среди исполнителей заслуживает особого внимания блестящая игра Ирины Мирошниченко, чьи актерские способности, на мой взгляд, достигшие абсолютной вершин. Я, к сожалению, не имел возможности ознакомиться с ее предыдущими работами, однако, это, несомненно, один из самых ярких и запоминающихся персонажей, с которым мне довелось встретиться на экране. Нельзя не отметить и выдающиеся роли Боба Цимбу, Эльдара Алиева и Родиона Нахапетова, каждый из которых внес свой неповторимый вклад в общую художественную картину. Однако, исполнитель главной роли, к сожалению, не смог полностью соответствовать ожиданиям, его игра показалась мне несколько бесцветной и лишенной необходимой эмоциональной глубины. В целом, я смело могу назвать эту картину образцом высокого искусства, безусловно, достойным внимания ценителей нестандартного и оригинального советского кино. Если вы, как и я, любите картины, которые выходят за рамки привычных шаблонов, ищете новые грани в восприятии истории и готовы открыть для себя произведения, в которых чувствуется дыхание другой эпохи, – я настоятельно рекомендую вам обратить на нее внимание. Это не просто фильм, это – живое свидетельство стремления к творческой свободе, отражение духа времени и, безусловно, удивительный кинематографический опыт.