
7.28
150
Сериал Этот фантастический мир онлайн
Актеры:
Кирилл Агеев , Виктор Сергачёв , Галикс Колчицкий , Николай Болотов , Иван Власов (I) , Елена Кондратова , Наталья Вихрова , Сергей Колесников , Лев Иванов , Георгий Шевцов , Елена Добронравова , Вацлав Дворжецкий , Алексей Борзунов , Александр Дик , Александр Вокач , Владимир Земляникин , Георгий Богадист
Режисер:
Тамара Павлюченко
Жанр:
отечественные, приключения, фантастические
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
4-8,10-16 серия из 16
(04.08.2021)
В эпоху, охватывающую десятилетия от 1979 до начала 1990-х годов, советское телевидение подарило зрителям юному и старшему поколению уникальный феномен – серию тщательно продуманных, театрализованных постановок, разработанных с особой заботой о детской и подростковой аудитории. Изначально эти представления представляли собой, по сути, интерактивный образовательный проект, призванный стать своего рода интеллектуальной игрой для школьников, но со временем трансформировались в насыщенный телеальманах, предлагающий зрителям возможность погрузиться в разнообразные и увлекательные сюжеты, заключенные в рамках каждого эпизода.
Поворотным моментом в развитии этой популярной программы стало решение ввести в качестве ведущего выдающегося летчика, Героя Советского Союза, Георгия Гречко – личности, столь любимой и уважаемой советским обществом. Его харизматичное обаяние и глубокие познания сделали программу еще более привлекательной для широкой аудитории. В рамках каждого выпуска Гречко приглашал в студию самых интересных и уважаемых представителей советской интеллигенции – писателей, поэтов, ученых и деятелей культуры, с которыми развернулись живые, захватывающие диалоги и обсуждения, заставляющие зрителей задуматься над сложными жизненными вопросами и развить собственное критическое мышление.
Постановки, отличавшиеся высоким уровнем актерской игры, тщательно проработанными декорациями и сценариями, а также вниманием к деталям, выходили за рамки простой развлекательности. Они служили не только источником знаний, но и платформой для формирования моральных ценностей, воспитания любви к литературе и искусству. Каждый выпуск телеальманаха был тщательно спланирован, чтобы соответствовать интересам и потребностям различных возрастных групп, и отражал дух времени, в котором он создавался. Этот проект, сочетавший в себе развлечение и образование, заслуженно завоевал любовь миллионов зрителей, оставив заметный след в истории советского телевидения, став уникальным явлением, подчеркивающим значимость интеллектуального и культурного развития в период перемен. Благодаря креативному подходу и грамотной реализации, телепрограмма Georgiy Grechko сослужила не только источником удовольствия, но и важным инструментом формирования личности, способствуя развитию интереса к искусству и науке у молодежи.
Рецензии
Осознание некоторой "книжной одержимости" – феномена, который я, пожалуй, испытываю с неподдельным трепетом и, не скрою, некоторой ностальгией. И когда речь заходит о кажущейся наигранности, то, возвращаясь в далёкие годы своего юношеского увлечения, я признаюсь, что тогда, будучи, скажем так, не самым критичным зрителем, не придавал особого значения, сложнейшей игре актеров. Тогда, в те годы, когда я смотрел эти шедевры, воспринимая их преимущественно как невероятные, захватывающие истории, во-первых, это была, без сомнения, ФАНТАСТИКА в самом её первозданном виде, воплощение безграничной фантазии и смелых, порой, нереальных идей. Во-вторых, тогда просто не было с чем сравнивать, ведь в то время жанр фантастики был относительно нов и, по сути, не имел аналогов на экране. И, в-третьих, я должен признаться, что тогда, будучи подростком, я был настолько увлечен сюжетом и атмосферой, что не обращал внимания на некоторые, с точки зрения сегодняшнего взгляда, недостатки, не вдаваясь в тонкие детали мастерства актеров.
Сегодня, спустя значительную часть прожитой жизни – примерно сотню, если не больше, просмотренных фильмов, в том числе и фантастических, я могу взглянуть на этот вопрос совершенно иным светом. Я теперь способен анализировать качество съемок, детально разбираться в нюансах актерской игры и, конечно, оценивать степень наигранности, учитывая множество факторов. Я осознаю, что тогда, в те годы, когда бюджет фильмов был, мягко говоря, скромным, а гонорары актеров – зачастую, мизерными, жанр фантастики, к сожалению, не всегда пользовался особой поддержкой у критиков и продюсеров.
Тем не менее, я с глубоким уважением отношусь к тем энтузиастам и творцам, которые, несмотря на все трудности и ограничения, самоотверженно работали над воплощением в жизнь этого, казалось бы, не всегда понятного и доступного широкому зрителю жанра. Их неустанная вера в свои идеи и талант, их стремление создать захватывающий мир, полный приключений и удивительных открытий, заслуживают искренней благодарности. Ведь именно благодаря им, мы получили возможность погрузиться в мир, где нет ничего невозможного, где границы реальности размываются, а мечты становятся реальностью. И эта благодарность, я уверен, должна быть признана как важнейший фактор, повлиявший на развитие фантастики в целом.