
6.33
3768
6.30
11000
Сериал Экспаты онлайн
Expats
Актеры:
Сарайю Блю,Николь Кидман,Ю Джи-ён,Брайан Ти,Джек Хьюстон,Леон Масуда,Блессинг Моголоа
Режисер:
Лулу Ван
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2024
Добавлено:
5-6 серия (HDRezka) из 6
(06.03.2024)
Сериал, сплетённый из нитей судьбы, разворачивается в экзотической обстановке Гонконга, где пересекаются жизни нескольких весьма разных женщин, объединённых не только географическим положением, но и общим стремлением к самореализации и преодолению жизненных обстоятельств. Повествование строится вокруг сложной, многогранной ткани взаимоотношений, где каждая героиня сталкивается не только с противостоянием других персонажей, но и с глубоко личными, зачастую болезненными, испытаниями.
В центре внимания находится Маргарет, амбициозная американка, чья жизнь была посвящена поиску своего места в истории. Ей предоставляется уникальная возможность возглавить масштабный, воистину монументальный проект, способный поразить воображение и оставить неизгладимый след в мировой культуре. В её стремлении к славе сквозь призму времени раскрываются не только амбиции, но и сложные моральные дилеммы, порожденные погоней за величием.
Наряду с ней, в Гонконге, пытается обрести новую идентичность Мерси – кореянка, приехавшая сюда, чтобы сбросить с себя бремя прошлого. Её нынешние усилия по созданию стабильной жизни омрачаются неразрешенными травмами и непростыми отношениями с семьей, что заставляет ее постоянно балансировать между надеждой на будущее и грузом воспоминаний. Её попытки найти гармонию в новом окружении сопровождаются внутренними метаниями и сложностью принятия изменений.
Прибывшая из Англии, Хилари, воплощает в себе классическую мечту о семейном счастье и безусловной любви. Она надеется обрести здесь, в залитом солнцем Гонконге, не только личное счастье, но и возможность испытать радость материнства, завести ребёнка и создать крепкую семью, основанную на взаимной привязанности и доверии. Однако, её наивная мечта сталкивается с суровой реальностью, требуя от неё не только самоотверженности, но и мудрости.
В контрасте с её идеализмом, Тэмми, решив стать женой китайского мужчины, оказывается втянутой в весьма непростую и шокирующую ситуацию. Её пребывание в семье мужа становится для неё настоящим испытанием, раскрывая глубинные противоречия и особенности восточной культуры. Вместо ожидаемой близости и взаимопонимания, она сталкивается с непониманием и сложностями, требующими от нее не только адаптации, но и глубокого самопознания.
Австралийская эксцентричность Фрэнни предстает в лице глубокого экзистенциального кризиса, который она пытается разрешить, находясь вдали от привычного мира. Её размышления о смысле жизни и месте человека во Вселенной становятся источником новых вызовов и вопросов, требующих от нее не только философских размышлений, но и смелости, чтобы противостоять собственным страхам и сомнениям.
В свою очередь, Оливия, воплощающая светскую жизнь, вписанную в ритуал блеска и показной роскоши, не намерена отказываться от своих привычных пристрастий и предпочтений, даже находясь в столь экзотической обстановке. Её амбиции, направленные на поддержание центрального положения в обществе, не предполагают учета возможных испытаний и трудностей, что делает ее жизнь особенно непредсказуемой и подверженной влиянию обстоятельств. Её бесконечный поиск признания и восхищения кажется наивным и нереалистичным, но, одновременно, ироничным и забавным.
Рецензии
Влача зрителя в мир, пропитанный меланхолией и острым, неуловимым страхом, Prime Video представляет «Экспатов» — завораживающий, но тревожный лимитированный сериал, созданный ЛуЛу Ванг. Камера режиссера, с поразительной точностью, фокусируется на судьбах трех американских женщин, оказавшихся в Гонконге, чьи жизни, словно хрупкие витражи, превратились в искаженную, болезненную реальность, которую им становится невыносимо скрывать. Вдохновленный романом Джанис И.К. Ли «Экспатрианты», сериал представляет собойлоскутное полотно, вдохновленное концепцией «Прощания» (2019) Ванг, но с заметной трансформацией: вместо привкусового юмора центрального персонажа, «Экспаты» исследуют глубокую, почти физическую боль, сопровождающуюся потребностью в сочувствии и, возможно, прощении.
Сериал, который можно воспринимать как медленное, захватывающее горение, открывается в первых двух эпизодах с близким знакомством с ключевыми фигурами. Маргарет Кидман, в роли уже немолодой ландшафтного архитектора, потеряла ориентацию в себе, переехав из Нью-Йорка в роскошный район Гонконга вместе со своим мужем, Кларком (Брайан Ти), и тремя детьми. Этот трансфер, закрывший доступ к ее карьере и подобранный ей, изысканный, но устаревший, стиль жизни, породил чувство глубокой тоски и неудовлетворенности. Она, как призрак прошлого, проводит дни, наблюдая за своей помощницей, Эсси (Руби Руис), – средней филиппинке, работающей няней и горничной, и отчаянье ее заводит в ее душе чувство зависти. Однако, после катастрофического, навсегда изменившего их жизнь события, Маргарет, словно раненая птица, отказывается от любых фасадных, иллюзорных конструкций, отказываясь даже от притворства совершенства. Ее боль, проявившаяся во вспышках гнева, долгих ваннах, и порой, нереалистичных фантазиях о бегстве от реальности, стала для нее единственным способом выжить.
В то время, как Маргарет проходит через процесс непростого признания собственной уязвимости, ее подруга и соседка, Хилари (Сараю Блю), демонстрирует другую грань психических страданий. Хилари, ориентированная на карьеру и отнюдь не склонная к словам, и ее муж, Дэвид (Джек Хастон), создают отраженное, полированное представление о жизни, тщательно поддерживаемое их помощницей, Пури (Амелин Парденилла). Однако, эта кажущаяся, идеально выстроенная картина, как и в случае с Маргарет, скрывает глубокие, неразрешенные противоречия. Хилари, наследуя навык скрытности от своей матери, плетет паутину лжи, изолируя себя и Дэвида от неизбежной реальности о будущем. Когда события, связанные с страданием Маргарет, неожиданно втягивают Хилари в волну разрушения ее жизни, она обнаруживает, что затрагивает то самое место, где ее самовосприятие оказалось самым уязвимым.
Тем временем, в одном из центральных районов Гонконга, 24-летняя Мерси (Чжи-Ён Ю), повествовательница сериала, ищет свой путь. Окончив колледж при Колумбийском университете, американка корейского происхождения переехала в Китай, чтобы отделиться от деспотичной матери и найти свой собственный путь. Вооружившись угрюмым, скорбно-ироничным настроением, Мерси, живет на грани выживания, используя своих богатых друзей и обслуживание, чтобы оставаться на плаву. Однако, последовательный выбор, который в конечном итоге втягивает ее в орбиту Маргарет и Хилари, Мерси понимает, что ошибки не всегда поддаются исправлению, а истинная ответственность за свои поступки лежит на ее собственных плечах.
«Экспаты» заслуживают внимания как нечто большее, чем просто размышления о судьбе женщин. Ванг, создавая этот сериал, исследует сложную ткань класса и привилегий, демонстрируя малоизвестные уголки Гонконга, от шумных ночных рынков до роскошных отелей. В фоне разыгрываются события протестов в защиту демократии 2014 года, добавляя сериал дополнительный слой социального контекста. В частности, пятый эпизод, продолжительностью 96 минут, под названием «Центр», посвящен Пури, Эсси и Мерси, которые перемещаются между двумя мирами, где уже разгорается политическая нестабильность, а секреты, разглашенные между ними, могут разрушить жизни тех, для которых они работают.
Тут важно признать, что социальный статус не всегда обеспечивает защиту. Как показывает сериал, это особенно актуально для женщин. Этот жестокий урок открывают одновременно и Маргарет, и Хилари, и Мерси, но каждый по-своему. Для Мерси, ошибки не поддаются исправлению. Хилари должна отпустить ложь, которую она рассказала самой себе, чтобы начать все заново. И, наконец, Маргарет должна двигаться вперед, иначе она рискует потерять себя и свою семью навсегда.
В целом, «Экспаты» — это глубоко тонкий и мрачный рассказ о том, что женщины скрывают под ковром, и о том, что происходит, когда им становится слишком тяжело это скрывать. Сериал фокусируется на глубокой, внутренней муке, на том, что значит настоящее знание человека, и почему выбор женщины в пользу самой себя может быть единственным спасением в конце.