
8.01
9405
7.40
2700
Сериал Фантагиро, или Пещера золотой розы онлайн
Fantaghirò, Фантагиро: Пещера Золотой Розы , Fantaghiro: The Cave of The Golden Rose
Актеры:
Алессандра Мартинес, Ким Росси Стюарт, Анхела Молина, Марио Адорф, Жан-Пьер Кассель, Стефано Давандзати, Томас Валик, Орнелла Маркуччи, Катерина Брозова, Лучиано Манзалини
Режисер:
Ламберто Бава
Жанр:
мелодрамы, фэнтези
Страна:
Италия
Вышел:
1991
Добавлено:
сериал полностью из 10
(06.01.2012)
В величественном замке, где перешептывались каменные стены и мерцали витражи, восседал король, обладатель трех тронов – каждый из которых являлся воплощением не только власти, но и глубочайшего символического значения. Первый, выточенный из черного гранита, был посвящен лишь одному, единичному моменту: когда храбрый правитель, в момент особой отваги, однажды, в юности, совершил невозможное. И именно после этого, словно предопределённое законом, в королевстве разгорелась нешуточная война, сотрясавшая его граниты и заставлявшая переосмысливать понятия справедливости и долга. Однако, несмотря на внезапный поворот событий, король не потаил в сердце ни мгновения отчаяния; его сердце было наполнено любовью и гордостью за своих троих дочерей, растущих под его чутким оком.
Девочки эти, каждая из которых хранила в себе неповторимый характер и судьбу, были воспитаны по принципиально различным методам. Катерина, вместе со своей сестрой Каролиной, посвятила себя искусству вышивки, осваивала тонкости кулинарного мастерства, постигала извечные премудрости придворного этикета, учась тактичности и дипломатии – всему, что требовалось настоящей принцессе. Но Фантагиро, отличавшаяся от сестер неукротимым любопытством и жаждой приключений, была направлена на изучение боевых искусств. Ее учили владеть мечом, не только как орудием войны, но и как символом силы, достоинства и решимости. Ведь она, будущая королева, прекрасно осознавала свое предназначение – защищать свое королевство от любой угрозы, и поэтому, с самого детства, погружалась в изучение военного дела, оттачивая свои навыки и развивая стратегическое мышление.
Когда вся страна, испытывающая скорбь и опасения, нуждалась в ее помощи, отважная Фантагиро, движимая непоколебимой верой в себя и в свой долг, отправилась на войну, не колеблясь перед лицом опасности. Король, переживая за дочь, не мог остановить ее, ощущая в ее сердце тот же неукротимый огонь, который когда-то зажег его собственную волю к борьбе.
Путь Фантагиро оказался полон невероятных испытаний и встреч с самыми разными героями – мудрыми советниками, отважными рыцарями, загадочными чародеями. Они, видя в ней не только храбрость, но и искреннюю доброту и сострадание, помогали ей в выполнении ее великого предназначения, становясь ее верными союзниками и друзьями. За свою бесстрашность, свою самоотверженность и преданность, Фантагиро, в конечном итоге, заслуженно получила не только честное имя, но и признание всего королевства, но самое главное – она обрела свою истинную любовь – любовь, рожденную в огне войны и закаленную в испытаниях. Это была любовь, способная вдохновлять на подвиги и дарить надежду в самые темные времена.
Рецензии
В сумраке небесной гостью, я слышала шепот безмолвных лесов, и сон полей, укрытых тишиной. В ночной мгле, под светом далеких звезд, отдавались приглушенные удары копыт – предвестники военной готовности. Тяжелый вздох прозвучал в хлеву, в тишине, где коровы, утомленные работой, искали утешения в своем уединении. Я, с грустью и нежной любовью, пыталась рассказать тебе историю, историю, полную тайн и опасностей, историю, которую, казалось, веками хранили в себе эти древние места.
Она начиналась с рассказов о сторожевом гусе, недвигающемся в своем сне, и о спящих гусях, не подозревающих о надвигающейся буре. Затем – о руках, утопающих в шерсти песе, о песе, ослепленной солнцем, и о песе, которая была навсегда одета в белую шерсть. И, наконец, – о шестом часу, когда природа пробуждалась, когда первые лучи рассвета окрашивали горизонт в нежные оттенки розового и золотого.
Давным-давно, в одном загадочном королевстве, жил и был король, и у него было три дочери – принцессы. Старшую звали Катерина, известную всем как Мудрую, среднюю – Каролину, известную как Красивую, а младшую – Фантагиро. В то время как старшие сестры, подобно многим королевским дочерям, изучали искусство шитья, танцев, кулинарии, пения и рисования, младшая, вопреки воле и рекомендациям близких, тайно оттачивала свое мастерство в фехтовании, стреблении из лука, изучении философии и других наук. Предсказание, сделанное при ее рождении, говорило о том, что ей суждено совершить великий подвиг – победить ужасного чудовище, охранявшее сокровища в таинственной пещере под названием Золотая Роза.
Более того, в тех временах, никто и никогда из храбрых воинов не возвращался оттуда живым. Но легенда гласила, что именно женская рука сможет одолеть чудовище. И время шло, и поводов для подтверждения пророчества не находилось. Однако наступил день, который навсегда изменил ход событий – день, с которого и началась эта история.
С самого детства маленькие принцессы знали, как определять настроение своего отца, потому что в тронном зале стояли три трона: белый, красный и черный. Сидя на белом троне, король, как правило, был в хорошем расположении духа. На красном троне он, напротив, садился, когда был в гневе. А черный трон всегда оставался пустым. Но однажды девочки застали своего отца сидящим на черном троне. Когда они спросили его, что побудило его сесть на этот трон, он ответил, что в их королевстве началась война.
Сюжет этой сказки, как и многих других легенд и сказок народов мира, представляет собой знакомую историю о смелой принцессе, переодевающейся в мужское платье и отправляющейся на войну, чтобы спасти свое королевство. Первый эпизод сериала «Фантегаро или Пещера золотой розы» – буквальное переложение итальянской народной сказки. Остальные части этого телефильма, как и во всех его продолжениях, представляют собой яркие примеры определенного класса произведений под названием «Я сама ее придумала».
Разумеется, учитывая мое искреннее восхищение кинематографом, и осознавая, что я, подобно многим киноманам, родом из детства, я не могу не испытывать непередаваемую трепетность к любому обожествляемому мной кинотворению. Признаться, я до сих пор с теплотой вспоминаю Фантегаро, созданную в те годы, когда итальянский кинематограф находился в состоянии глубокого кризиса, когда великие мастера наполнили свои картины медом, а не золотом. И все же, встреча с Фантегаро стала для меня знаковой, словно момент, когда я впервые осознала, что люблю кино не просто так, а не могу без него жить. Спустя семь лет, я официально стала киноманом, вошла в эту ряды, став одним из самых обыкновенных киноманов.
Однако, прекратить свои размышления о кино, не имея возможности поделиться с вами моими впечатлениями от Фантегаро, было бы нецелесообразно. Кому же я могла бы порекомендовать к просмотру этот фильм? Я бы, несомненно, предложила два варианта: либо таким же, как и я, взрослым, либо детям (преимущественно девочкам) от 8 до 12 лет, ведь "глазки-бусинки" этих непоседливых девочек еще будоражат фантазии о принцессах и рыцарях на белых конях, о колдуньях – злых и добрых, о любви, приключениях и волшебстве. Пусть в них проснется и оживет принцесса Фантегаро, генерал Фантегаро, моя Фантегаро, с этого дня и до тех пор, пока этот фильм будет иметь хотя бы одного восторженного-преданного поклонника с трепетной детской душой.
Ода Пещере Золотой Розы: Эхо Вечной Любви
История, рассказанная в легендарной "Пещере Золотой Розы", не просто повесть – она представляет собой глубочайшее, почти трансцендентное переживание, способное покорить и пробудить самые тонкие струны души каждого, кто обладает, даже отдаленным, чувством восхищения истинной любовью, столь редкостью и великолепием, подаренной человечеству. Сказать, что драматург Уильям Шекспир, величайший мастер слова, не смог бы создать столь захватывающий и завораживающий сюжет – значит преуменьшить величие самой идеи. Каждое мгновение, каждая сюжетная линия, сплетенные воедино, обретают особую ценность, демонстрируя глубину и значимость чувства, которое лежит в основе повествования. Отвергать или проявлять пренебрежение к этой благородной любви, подобно тому, как деятельно осуждают темные стороны человеческой натуры, – это, на мой взгляд, равносильно преступлению против самых сокровенных чувств. И, конечно, это восприятие, я бы утверждал, становится особенно ясным лишь человеку, который сам ощутил в своей жизни этот светлый, не омраченный тенью, поток любви.
Воспоминания о той эпохе, когда каждый день мы погружались в волшебный мир телесериала, не оставляет меня до сих пор. Я отчетливо помню, как, просыпаясь, ощущал, будто и находясь во сне, ночной мир, в котором наши герои, словно живые, воплощали собой идеалы верности, отваги и преданности. Мы следили за их поступками, за их жестами, за каждым их словом, словно за важными жизненными уроками. И в этих уроках, я уверен, заключалась истинная мудрость. В этом сериале, словно маяк, всепроникающей силой, неумолимо правила любовь, определяя каждый аспект человеческого существования. Зло, зависть, ненависть – все перед лицом чистой и прекрасной души отступало, не выдерживая столкновения с этой нерушимой силой. И я убежден, что эта любовь, готовая на самопожертвование, должна быть неотъемлемой частью нашей жизни, поскольку без нее, без её великой силы, жизнь, как прекрасная, но хрупкая фарфоровая ваза, оказывается невозможной.
Особое сожаление вызывает отсутствие в наши дни подобных кинематографических шедевров. Сквозь призму времени, с грустью в сердце, я вижу лишь отражение истинного великолепия в первых четырех частях фильма, которые, несомненно, являются вершиной мастерства и воплощением лучших моральных ценностей.
И вот, размышляя о замысле Ламберто Бава, казалось бы, до 1996 года не познавшего полного удовлетворения жизни, который, возможно, принял решение обрушить свою гениальную руку на написание пятой части "Пещеры Золотой Розы". Вопрос о том, как ему пришло в голову прервать великую трилогию, оставив без объяснения Фонтедивина и Ариеса, вызывает несомненную досаду. Подобно тому, как, согласно известному литературному произведению, "Мертвые души", необходимо было незамедлительно уничтожить рукопись пятой части, едва она появилась на свет. Иначе, мы бы, несомненно, столкнулись с бесконечной чередой бесконечных продолжений, и, возможно, шестая, и далее, продолжалась бы эта бесконечная история. Истинная ценность, я убежден, заключена в первых четырех частях, являющихся непогрешимым источником света и мудрости.
Да здравствует "Пещера Золотой Розы"! Да здравствуют Фонтедивине, Ромуальдо и Тарабас – символы непоколебимой веры, бесстрашной любви и великих человеческих добродетелей. Да здравствуют Николас Роджерс, Ким Росси-Стюарт и Александра Мартинес – творцы, оставившие в памяти нас примеры, достойные подражания, примеры наивысших проявлений любви и благородства, которые навсегда останутся в наших сердцах.
Воспоминания о затерянном в глубинах детства – яркий фрагмент эпохи девяностых, неожиданно вернулся в мою жизнь с головокружительной силой. Пожалуй, год назад, в сумраке обдумываемых воспоминаний, я смутно ощутила отголосок знакомой истории, не зная при этом ни ее названия, ни имени создателей. Но, словно по волшебству, буквально вчера, в потоке новостей социальных сетей, я наткнулась на пост, сопровождавшийся завораживающей фотографией главной героини и, о чудо, названием сериала. Этот момент стал для меня настоящим откровением, искренним праздником эмоций! Не теряя ни минуты, я, словно завороженный путник, сразу же поглотила две первые серии, и с уверенностью заявляю: это лишь начало моего путешествия в этот удивительный мир.
Эта история, с присущей ей искренностью и глубиной, занимает особое место среди зарубежных произведений, столь полно воплощающих в себе дух тех времен, когда казалось, что они не уступают даже нашим, советским, сказкам. Она пронизана благородством, честью, непоколебимой честностью, всепоглощающей любовью, а также захватывающим, не отпускающим сюжетным поворотом, в совокупности являющимся весьма поучительной и вдохновляющей историей. Осознание того, что подобные произведения больше не транслируются по телевидению, вызывает у меня глубокое сожаление, ведь они, кажется, утратили свое место в современном информационном пространстве.
В центре повествования – история о юной принцессе, обладающей непокорным духом и стремлением доказать себе, а также всему обществу, что женщина – не просто декоративный элемент, не предмет культа, а полноценная личность, наделенная способностью к активной борьбе за свой дом, за свой народ, за свою честь и достоинство. И параллельно с этим, зритель видит пример мужественного мужчины, способного не только понимать, но и принять женщину как равного себе, как равноценную составляющую жизни.
Несмотря на то, что технологии, использованные при создании этой картины, находились еще на ранней стадии своего развития – когда они, по сути, были лишь зародышами будущих достижений – фильм обладает удивительной способностью пробуждать в душе зрителя чувство волшебства и веру в невозможное. Забавные, слегка наивные, но такие милые спецэффекты, столь узнаваемые по нашим советским сказкам, лишь усиливают ощущение погружения в этот вымышленный, но такой живой мир.
Безусловно, я настоятельно рекомендую каждому, кто ценит искренность, глубину и доброту, погрузиться в эту историю с самого начала и досмотреть ее до конца. Это не просто развлечение, это возможность прикоснуться к настоящим ценностям, ощутить силу воображения и, возможно, переосмыслить свое собственное место в мире, вдохновленная примером этой невероятно сильной и мудрой героини.
В кинематографической вселенной, словно драгоценный камень, сияет сериал “Пещера золотой розы” – завораживающее и проникновенное телевизионное полотно, выросшее из богатого наследия итальянской народной сказки, а точнее, легенды, окутывающей образ прекрасной Тосканской принцессы Фантагиро. В моменты глубочайшей скорби, когда её родина балансировала на грани катастрофы, Фантагиро, в своей неподражаемой мудрости и решимости, приняла на себя ответственность за судьбу своего народа, приняв форму мужской одежды – столь распространенный прием в волшебных историях, что подчеркивает их универсальность и архетипичность. Обладая не только невероятной смекалкой, но и отвагой, она, как опытный полководец, успешно преодолела натиск грозного врага, используя, как говорится, женскую хитрость и ловкость, и, как и полагается в сказках, обрела свою истинную любовь.
Однако, этот краткий пересказ лишь намекает на истинную глубину и сложность повествования. "Пещера золотой розы" – это не просто элегантная сказка; это тщательно выстроенное произведение искусства, состоящее из десяти завораживающих серий, каждая из которых разделена на пять частей, создавая эффектную и многослойную структуру. В каждой из этих частей Фантагиро оказывается в центре захватывающих приключений и непростых испытаний, сталкиваясь с новыми, не менее опасными врагами, а также обретая верных друзей, готовых разделить с ней любые трудности.
Повествование насыщенно и динамично, охватывая широкий спектр тем и мотивов – от политических интриг и военных сражений до философских размышлений о добре и зле, любви и долге. Сериал мастерски умело переплетает элементы исторической драмы, фэнтези и романтики, заставляя зрителя задуматься о вечных вопросах человеческого существования. Фантагиро, несмотря на свою принцесскую сущность, предстает перед нами как сильная, независимая личность, способная на героические поступки и глубокие чувства. Ее путь полон препятствий, требующих не только физической силы, но и стратегического мышления, тактического мастерства и безграничной преданности.
Интриги, сплетенные вокруг ее судьбы, не только развлекают, но и заставляют зрителя переосмыслить классические сказочные мотивы, привнося в них новые оттенки и глубину. “Пещера золотой розы” – это не просто развлечение, это приглашение в мир, где добро всегда побеждает зло, а истинная любовь способна преодолеть любые преграды. Погрузитесь в эту завораживающую историю, полную магии, приключений и незабываемых впечатлений.