Продолжить просмотр
Факфа, Кири и Дао
Farkfah Kiri Dao
Постер «Факфа, Кири и Дао»

Сериал Факфа, Кири и Дао онлайн

Farkfah Kiri Dao
Актеры:
Ин Сарин Роннакиэт, Пон Наваш Пупантачаси, Намван Пурита Супинчумпу
Жанр:
боевики, драмы
Страна:
Таиланд
Вышел:
2020
Добавлено:
16 серия из 16 (01.12.2023)
В густой дымке непростых взаимоотношений, в тени многолетней дистанции, жил Сантаракат, кашмирский предприниматель, чье существование казалось скорее запертым в собственных рамках. С братом по отцу, Кириллом, он почти не поддерживал связь, избегая встреч, словно от нежеланного гостя. Сантаракат, человек со взглядом пронизывающим насквозь и твердым, как гранит, был отмечен чертами, граничащими с грубостью и нарочитой самоуверенностью. В отличие от него, Кирилл стремился к умиротворенности, сохраняя в своем облике мягкость и доброту юноши, умело прислушивающегося к мнению окружающих и старавшегося найти общий язык с каждым, без всякого предубеждения. Его жизненные принципы, казалось, были напрочь противоположны суровой философии Сантараката. Тем не менее, природа, словно насмехаясь над их различиями, имела свои планы. Их жизни внезапно и кардинально изменились с появлением Изабеллы – женщины, чья красота обладала поистине гипнотическим эффектом. Оба брата, словно загипнотизированные, без колебаний и видимых оснований, впали в безграничную, всепоглощающую страсть. Неожиданно, в идиллической атмосфере их взаимного восхищения, разгорелась ожесточенная борьба за сердце этой прекрасной девушки – борьба, столь же непредсказуемая, как и полная скрытых мотивов. Начав как невинное выражение взаимной симпатии, соперничество между братьями быстро приобрело черты настоящей войны, разворачивающейся в тщательно выстроенной, но крайне хрупкой игровой площадке их личных амбиций и стремлений. Порой казалось, что Изабелла, словно объект, подверженный силам, находящимся вне ее контроля, сама становилась жертвой этой борьбы. Сантарак, привыкший доминировать и не терпящий сопротивления, пытался использовать свою власть и влияние, чтобы добиться ее расположения. Кирилл, напротив, делал ставку на искренность, на понимание ее чувств, на умение тонко и деликатно подбирать слова. Эта игра, сотканная из скрытых манипуляций, взаимных упреков и неожиданных поворотов, угрожала разнести их отношения в клочья. Что же ждало братьев впереди? Не приведет ли эта ожесточенная борьба за сердце Изабеллы к трагическим последствиям, навсегда изменившим их жизни? Сумеют ли они сохранить братские узы, не сломленные амбициями и неутолимой жаждой обладания? Или же эта история станет печальной иллюстрацией того, как зависть и гордыня могут разрушить самые крепкие связи? Ответа на этот вопрос, словно завороженный взгляд Изабеллы, оставался неясным, давая зрителю возможность самому представить ход дальнейших событий, наполненных неопределенностью и драматизмом.
Рецензии
В свете последних тенденций в тайском кинематографе, новый лакорн, получивший название, сотканное из намеренных аллюзий и игра слов, вызывает неоднозначные чувства. Имя сериала, образованное из слов "Фаркфа", "Кири" и "Дао", не просто отражает имена центральных персонажей, оказавшихся в сложном переплетении любовных перипетий, но и содержит в себе глубокую отсылку к архаичным тайским мифам и устным преданиям, где небеса, звезды и солнце занимают особое место. Вопрос о том, чье сердце сможет покорить загадочную красотку – холодный, невозмутимый герой, олицетворяющий собой безграничное, ясное небо, или страстный, пылкий претендент, чьё сердце подобно сиянию солнца – становится центральным вопросом для тех, кто увлекается тайскими драмами. Изначально, актеры, воплощающие ключевые роли, были новичками в мире захватывающих тайских телесериалов. Прежде чем войти в главную роль в этом лакорне, они успели проявить себя в эпизодических ролях в нескольких проектах, демонстрируя свой потенциал. Традиционно для тайского телевидения, все трое актеров – бывшие профессиональные модели, обладающие невероятной привлекательностью и способностью очаровывать зрителя. Однако, по мере развития сюжета, становится очевидно, что игра молодых актеров не всегда соответствует ожиданиям. Намван Пурита, амбициозная начинающая актриса, демонстрирует талант и умение мастерски вживаться в роль, умело передавая через экран эмоции своего персонажа, делая его наиболее живым и понятным. Впрочем, два молодых человека, исполняющих роли соперников, порой переигрывают, проявляя излишнюю драматичность, громкие высказывания и навязчивые гримасы, что в конечном итоге отвлекает внимание зрителя от основной линии повествования. Ин Сарин, играющий роль бедного младшего брата, во многом полагается на свою соблазнительную внешность, хотя, безусловно, есть зрительницы, для которых его нерешительность и наивность вызывают симпатию. Однако, для реалистичного построения отношений, создание образа такого робкого и нерешительного "няшки" не всегда подходит для создания долгосрочного, крепкого союза. К сожалению, сюжетные повороты, представленные сценаристами, оказались предсказуемыми и затянутыми, а многочисленные штампы в повествовании не добавляли глубины и оригинальности. Выпущенный 6 серий из 3 эпизодов в неделю, лакорн стартовал 3 апреля, и, по моему личному мнению, первые пять эпизодов не оправдали ожиданий. Особое беспокойство вызывает образ главной героини – она предстает в роли расчетливой и амбициозной женщины, использующей оба молодых человека для достижения своих целей в бизнесе, семье и даже в отношениях с отчимом. Она, подобно многогранной, сложной фигуре, ведёт игру, балансируя между двумя соперниками. Герой, олицетворяющий собой небо, демонстрирует более логичное и взвешенное поведение, а герой, олицетворяющий солнце, слишком робкий для того, чтобы соответствовать сиянию солнца. Учитывая эту тенденцию, нельзя не опасаться, что сценаристы в конечном итоге решат исход любовного треугольника гибелью одного из юных героев – практической "фишкой" тайских лакорнов, где выживает лишь один претендент на руку и сердце главной героини. Несмотря на все перечисленные недостатки, стоит отметить и некоторые положительные моменты. Во-первых, актеры обладают завораживающей внешностью, что, безусловно, привлекает внимание зрителей. Во-вторых, лакорн поражает великолепными натурными съёмками, демонстрирующими красоту тайской природы. Операторы сумели запечатлеть захватывающие дух пейзажи – густые леса, величественные горы, спокойные реки, цветущие деревья и травы. Их работа позволяет наблюдать невероятные рассветы, закаты и звездное небо, а также высокоерье, усеянное снегом. В некотором смысле, этот лакорн можно рассматривать как великолепную туристическую рекламу северных провинций для тайцев. Музыкальное сопровождение, хоть и приятное, не является чем-то выдающимся и запоминающимся, поэтому я не стала её сохранять в личной коллекции. В итоге, просмотр первых эпизодов этого лакорна, оставляет двойственные впечатления. Этот сериал, скорее, предназначен для одного просмотра, получая оценку в 5 из 10.