Продолжить просмотр
Фиеста
Постер «Фиеста»

Сериал Фиеста онлайн

Актеры:
Наталья Тенякова, Михаил Волков (I), Владислав Стржельчик, Леонид Неведомский, Павел Панков, Михаил Данилов, Григорий Гай, Владимир Рецептер, Евгений Соляков, Изиль Заблудовский, Эмма Попова, Михаил Барышников
Режисер:
Сергей Юрский
Жанр:
драмы, отечественные, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 2 (20.02.2019)
Приглашаем вас окунуться в атмосферу вековой классики – мы рады представить вам эксклюзивный показ одного из самых значимых и любимых телеспектаклей, оставивших неизгладимый след в истории телевидения. Ленинградское телевидение вновь воспроизводит шедевр, основанный на бессмертном романе Эрнеста Хемингуэя – “И восходит солнце”, более известном как "Фиеста". В этой захватывающей постановке зритель оказывается в самом сердце трагического, но поистине завораживающего мира, где раскрываются самые сокровенные грани человеческой души, его самые укромные уголки, его сложные, зачастую противоречивые характеры и личности. Хемингуэй, мастер слова, сумевший запечатлеть вечные проблемы человеческого бытия, поднял перед читателем целый ряд неразрешенных вопросов, актуальность которых не утрачена и по сей день. "Фиеста" – это, прежде всего, глубокое исследование темы личного выбора и самоопределения, – проблемы, которая, по словам философов и мыслителей, всегда являлась и будет актуальной для людей всех возрастов и социальных слоев. Но, увы, далеко не все, постигшие эту сложную задачу, находили на волнах сомнений и раздумий окончательные, однозначные ответы. Часто, в результате этих напряженных поисков, формировались пессимистические взгляды на жизнь, – суровое, но правдивое отражение человеческой уязвимости перед лицом непостижимого. В обществе, пропитанном подобным размышлениям, неизменно формируется атмосфера постоянного ожидания перемен, надежды на позитивные сдвиги, на грандиозные преобразования и неожиданные повороты судьбы. "Фиеста" – это не только трагическая история о человеческой судьбе, но и о невероятной силе культуры и искусства, способной перевернуть привычное представление о реальности, о законах, управляющих миром. Однако, как известно, не всегда художники и творцы находят понимание и поддержку со стороны власти, не всегда их видение мира совпадает с представлениями тех, кто занимает руководящие должности. История многочисленных миграций представителей творческих профессий, часто оказывающихся в немилости, служит печальным, но закономерным свидетельством этой непростой взаимосвязи. "Фиеста" – это завораживающая, по-своему трагичная история о цене творчества, о конфликте между духовными идеалами и реалиями, о поиске себя в мире, полном противоречий и неразрешенных вопросов, – произведение, которое, несомненно, заставит вас задуматься о вечных ценностях человеческого существования. Присоединяйтесь к нам в этом незабываемом путешествии в мир великого писателя!
Рецензии
Ощущение разочарования, возникшее после просмотра этой постановки, оказалось весьма сильным и, откровенно говоря, глубоко тревожным. Не могу не отметить, что режиссер, Сергей Юрский, продемонстрировал определённый уровень мастерства в воплощении замысла, скрупулезно продумав и организовав представленную историю. Однако, сам по себе сюжет, поднимавший столь деликатную и, несомненно, спорную тему, вызвал у меня крайне негативную и, признаться, до глубины души отталкивающую реакцию. Я ощутила подлинное разочарование, наблюдая за происходящим на сцене. Сложно поверить, что в эпоху, когда советское искусство стремилось к высоким идеалам гуманизма и социальной справедливости, создатели этой постановки могли допустить воплощение на сцене столь неприглядного, откровенно аморального образа жизни, представлявшего собой искаженную и, по сути, опасную для общества модель поведения. Попытки выдающихся, талантливых актеров, в том числе и Михаил Волков, чьё обаяние и неповторимая красота – уже сами по себе аргумент в пользу постановки, не смогли ничем существенно исправить ситуацию. Всё, что происходило на экране, казалось мне воплощением отвратительной, пугающей истории, которую я, честно говоря, не желаю даже пересказывать, опасаясь повторного переживания этого тяжёлого эмоционального опыта. В конечном счёте, я совершенно не могу понять, какое послание, какие главные мысли и какая тема были заложены режиссером в основу этой постановки. Какова была его задумка? И, к сожалению, даже зная это, я не вижу, чтобы она нашла отклик в сердцах зрителей, будь то в семидесятые годы или сегодня. Возможно, это связано с фундаментальными противоречиями, заложенными в самом сюжете, с попыткой оторваться от реальности и представить искажённую картину жизни. Признаюсь, я испытываю искреннюю благодарность, что эта постановка не обрела широкую аудиторию. Её непопулярность, на мой взгляд, служит напоминанием о том, что искусство должно не только развлекать, но и провоцировать на размышления, способствовать формированию нравственных ценностей и, в конечном итоге, укреплять веру в лучшее, а не разжигать огонь сомнений и разочарований. Ведь, как известно, искусство, призванное отражать жизнь, должно быть искренним и созвучным нашему внутреннему миру. И, в данном случае, этот спектакль, к сожалению, не соответствовал этому требованию. Спасибо за внимание и желаю всем мудрости в выборе искусств.