Продолжить просмотр
Филипп Траум
Постер «Филипп Траум»
7.80 2770
7.60 107

Сериал Филипп Траум онлайн

Актеры:
Габриэль Воробьев, Дмитрий Суворов, Ия Парулава, Евгений Весник, Алексей Зубарев, Юри Ярвет, Филипп Козлов, Дмитрий Мамонтов, Пётр Меркурьев, Елена Сафонова, Сергей Паршин
Режисер:
Игорь Масленников
Жанр:
детективы, приключения, фэнтези
Страна:
СССР, Чехословакия
Вышел:
1989
Добавлено:
сериал полностью из 2 (07.01.2018)
В сумрачных декорациях шестнадцатого века, на обширных просторах Европы, наш путь лежит в самом сердце Австрии. Мы прибываем в Бургенланд, уютный городок, лавирующий в тени величественной Вены, и углубимся в его маленькую, но столь же интересную периферию – поселок Эсельдорф. Здесь, словно застыв во времени, царит неукоснительное влияние могущественной местной церкви, чье присутствие определяет каждый аспект жизни его обитателей. Пожилые священники, словно воплощение власти, не бряцают звоном добродетели, а умело используют свою позицию для получения личной выгоды, заключая выгодные сделки с преданными прихожанами, чьи сердца полны веры. Именно в этом забытом Богом месте мы сталкиваемся с загадочным Филиппом Траумом – человеком, который гордо называет себя странником, а, по совместительству, волшебником. Однако эта эвфемистическая формулировка лишь маскирует истинную глубину его сущности. Вскоре, зрителю предстанет шокирующая правда: этот молодой человек – племянник самого Сатаны, невольный наследник сил, способных изменить мир. На начальном этапе, однако, Траум, словно юный шут, наслаждается своими исключительными способностями, развлекая друзей и зарабатывая на жизнь, демонстрируя простые, но поразительные трюки. Он с беззаветной откровенностью делит свое мнение с каждым встречным путником, жаждущим услышать его непрошеную критику – привычка, которая, к счастью, вскоре окажется не самым благополучным проявлением его характера. Вскоре становится очевидно, что Траум, обладая проницательностью, видит далеко не радужную перспективу для простого народа, обреченного на страдания и невежество. Его верные друзья, охваченные тревогой и беспокойством, умоляют его вмешаться, изменить направление уже предначертанного хода событий, словно пытаясь обратить вспять течение реки. Филипп, не покоренный предначертанной судьбой, искусно плетет паутину дерзкого вызова, не боясь противостоять самой самой неминуемой участи, бросая вызов законам мироздания и темной силе, таящейся в глубинах веков. Его решение становится первым шагом в захватывающем противостоянии, в котором сплетаются нити судьбы, добро и зло, а магия и наука столкнутся в эпической борьбе за будущее человечества.
Рецензии
В кинематографическом наследии XX века особое место занимает «Филлип Траум» Игоря Масленникова – фильм, сотканный из философских размышлений, притчевой структуры и глубокого понимания человеческой души. Произведение, вышедшее на экраны в эпоху перемен, не только отражает дух времени, но и, по мнению многих, предвосхищает актуальные вопросы, волнующие современную аудиторию. Иосиф Бродский, как известно, утверждал, что спасти весь мир – задача не для каждого из нас. Но способность совершить доброе дело, протянуть руку помощи нуждающемуся человеку – вот то, что действительно в наших силах. Эта идея, как краеугольный камень, легла в основу «Филлипа Траума», заставляя зрителя задуматься о моральных ценностях, о месте человека в истории и о возможности изменить мир к лучшему. Фильм, основанный на мотивах неоконченной повести Марка Твена, представляет собой сложную притчу, в которой сталкиваются различные мировоззрения. Главный герой, Сатана – студент, путешествующий по миру в поисках истины, – воплощает собой стремление к самопознанию, к пониманию причин и следствий, к искуплению грехов. Его путь – это отражение вечного вопроса о смысле жизни, о возможности найти утешение в благотворительности, о необходимости бороться с одиночеством и отчаянием. Подобно Бродскому, он приходит к пониманию, что глобальные проблемы не решаются единолично, но каждое доброе дело, каждое проявление сострадания – это шаг к свету. В фильме, как и в произведениях Твена, зритель сталкивается с вопросами чести, справедливости, верности и любви. Образ Сатаны, в отличие от карикатурного злодея, представлен как человек, ищущий ответы на самые сложные вопросы. Его мужество, благородство, стремление к самосовершенствованию вызывают восхищение и уважение. Фильм отличается глубокой проработанностью характеров, яркими диалогами, атмосферной операторской работой и грамотной режиссурой. Несмотря на кажущуюся сдержанность, он полон драматизма и напряжения. Через точный, почти документальный стиль, Масленников создаёт картину, которая заставляет задуматься о вечных ценностях, о важности человеческих отношений и о том, как каждый из нас может внести свой вклад в создание лучшего мира. В «Филлипе Трауме» также фигурирует харизматичная Маргарита Антиохийская, обильная опыт и эмоций. Она – воплощение силы, непокорности и страсти. Её образ, как и образ Сатаны, создаёт сложную, многогранную картину. Она – символ того, что нельзя зацикливаться на эгоистичных желаниях, что необходимо уметь видеть в других людей, принимать их как есть, и что стремление к достижениям не должно быть единственной целью в жизни. Фильм, созданный в сложное и непростое время, – это не просто развлечение, а сложный и глубокий попыт заглянуть в сердце человека, понять его проблемы и стремления. Благодаря тщательному подходу к созданию фильма, его представители, наверняка, заслужили своего, уникального, отличающегося от многих других фильмов поименно но конечно же они заслужили своего внимания и уважения. Несмотря на то, что «Филлип Траум» получил не сразу широкое признание, он сохраняет свою ценность и на сегодняшний день. Фильм, снятый в эпоху перемен, оказал значительное влияние на советское кино, и продолжает вызывать интерес у зрителей, которые ищут в нем ответы на вечные вопросы. «Филлип Траум» - это ценное произведение, заслуживающее внимания. Если вы ищете фильм, который заставит вас задуматься о смысле жизни, о человеческих ценностях и о том, как важно быть добрым и сострадательным, то «Филлип Траум» станет для вас прекрасным выбором. Фильм, как и произведения Игоря Масленникова, не потеряет своей актуальности на долгие годы.
В кинематографическом наследии Советского Союза, воспетом в жанре юношеских фантастических полотен, скрывается произведение, вызывающее неподдельную восхищенность и захватывающее дух – “Филипп Траум”. Это, по сути, прощальная симфония, уходящая вместе с эпохой, с ее неповторимыми взглядами и ценностями, с которым мы знакомы по шедеврам, в которых, однако, ощущается отзвук и других эпох, не менее значимых и притягательных. Сюжет картины, вдохновленный повестями Марка Твена, "Таинственный незнакомец", подвергся значительной трансформации благодаря таланту режиссера Игоря Масленникова. Он не просто адаптировал литературный оригинал, но и создал новое, самобытное произведение, обладающее особой глубиной и очарованием. Подобно взаимоотношениям Пушкина и Гоголя, где первый подарил другу материал для "Мертвых душ", Масленников и Твен предоставили режиссеру основу, которую тот, словно опытный художник, преобразил в настоящий шедевр. Действие разворачивается в небольшом городке Эсельдорф, расположенном в самом сердце Бургенланде, в Австрии, во второй половине двадцатых годов, времени, когда в обществе, под влиянием растущей интереса к мистике, НЛО и другим загадочным явлениям, формировался новый, непредсказуемый взгляд на мир. Однако, несмотря на эти перемены, “Филипп Траум” сумел сохранить свою уникальность и очарование, представляя собой удивительно продуманную и исполненную с поразительной точностью картину. В центре повествования – Филипп Траум, молодой человек с глубокими голубыми глазами и волосами цвета золота, обладающий необычными способностями – умением предсказывать судьбу, навыками чародейства, а также таинственной связью с самим Сатаной. Вторя традициям юношеского кинематографа, он, подобно самому Волан-де-Морти, представляет собой одновременно и опасность, и источник невероятных возможностей. В этот мир вовлекается группа юных друзей – Сеппи, сын трактирщика, Николаус, сын судьи, и Теодор, сын органиста. У каждого из них есть своеобразная природа, своя склонность к разным видам деятельности. Сюжет, переплетенный с элементами фантастики, становится платформой для исследования моральных ценностей, дружбы, веры и неподдельного детского воображения, где дверь в мир чудес остается открытой до тех пор, пока ребенок верит в невозможное. Кадр фильма, в значительной степени, придерживается строгой визуальной дисциплины: в нем редко появляется более четырех человек, а в массовых сценах ощущается определенная тревога и угроза, что добавляет картине неповторимый шарм. Важно отметить, что в ней приняли участие талантливые актеры, включая юного, на тот момент, Юрия Гальцева, а также Юрия Ярвета и Евгения Весника, чьи имена навсегда останутся в истории советского кино. Особую атмосферу картине придает музыка Виктора Кисина, звучащая настолько проникновенно и завораживающе, что хочется слушать ее постоянно. “Филипп Траум” – это не просто фильм, это – истинный шедевр, который, несомненно, заслуживает внимания каждого любителя качественного кинематографа и, в особенности, – юношеских фантастических историй. Погрузитесь в этот мир, полный загадок и приключений, и вы обязательно получите массу ярких, незабываемых эмоций. Всего вам приятного времяпрепровождения!
В туманной дымке девяностых, когда Советский Союз переживал период глубоких перемен, на экраны телевизоров, практически не привлекая внимания, попал фильм, ставший впоследствии почти забытым произведением – «Филипп Траум». Эта двусерийная лента, созданная под чутким руководством режиссера Игоря Масленникова, человека, подарившего зрителям захватывающие экранизации приключений Шерлока Холмса, представляла собой, на мой взгляд, поистине гениальную попытку осмыслить сложные вопросы морали и духовности. К сожалению, фильм, будучи представленным на телевидении лишь один раз, долгое время пребывал в забвении, пылясь на полках архивов. Предлагаю всем, кто еще не имел возможности взглянуть на этот шедевр, совершить путешествие в прошлое, открыть для себя мир загадок и тайн, затерянный в глубинах времени. Подготовьтесь к погружению в атмосферу Средневековья, когда на лицах людей читалась тревога, а в воздухе витала атмосфера страха и предчувствия. Тогдашняя Европа, со своими кровавыми инквизиционными процессами, суровыми законами и суевериями, представляла собой одновременно и арену для великих духовных исканий, и поле длямистических страхов. В центре повествования – молодой путешественник по имени Филипп Траум, который, прибыв в тихий уголок Австрии – городок Эсельдорф, расположенный в Бургенланде, – сразу привлек к себе внимание своим необыкновенным обликом: светлыми волосами и пронзительными голубыми глазами, а также склонностью к философским размышлениям и, что самое удивительное, к совершению необъяснимых чудес. Его таинственная личность, объединенная с предположением о связи с самим Сатаной, вызывала одновременно восхищение и трепет. Насмешливо заявляя о своем отношении к повествованию Марка Твена, Игор Масленников ушел далеко за его рамки, словно Пушкин, подсказавший Гоголю идею создания «Мертвых душ». Съемки, проходившие в сложное для страны время, в конце восьмидесятых, когда публика, устав от рационализма, активно интересовалась мистикой и феноменологией, – вспомните сенсацию, поднятую Кашпировским, и передачу «НЛО: необъявленный визит» – оказались идеально приурочены к появлению «Филиппа Траума». Уникальная, почти мрачная атмосфера, созданная в Градец-Кралове, вокруг замка Бузов, под аккомпанемент специально подобранной музыки, оказывала мощное воздействие на актеров и всю съемочную группу. Фильм, безусловно, стал своеобразным прощанием с эпохой, угасающей “Лебединой песней” Советского Союза, с его великолепными, хоть и постепенно умирающими, детскими и юношескими кинофильмами, предназначенными для семейного просмотра. Сюжет фильма, в котором центральную роль играют трое мальчишек – сыновей органиста, судьи и трактирщика – отражает традиционные для детской литературы мотивы дружбы, взаимопомощи и веры в чудеса. Притягивая к себе внимание зрителей, фильм акцентировал внимание на неиспорченной, нерастраченной в своей наивности и непосредственности детской душе, способной, по-прежнему, верить в волшебство. Особое внимание заслуживает атмосфера, мастерски созданная благодаря тщательно выверенным диалогам, талантливой актерской игре и музыкальному сопровождению, соответствующему настроению картины. Приглашаю вас в это незабываемое путешествие, которое позволит вам по-новому взглянуть на историю, открыть для себя загадочный мир Средневековья и провести чуть больше двух часов, окунувшись в атмосферу таинственности и волшебства. Доверьтесь своей интуиции и позвольте "Филиппу Трауму" вернуться в ваш мир!