Продолжить просмотр
Изысканная гравюра
Fina estampa
Постер «Изысканная гравюра»
6.59 267
5.40 306

Сериал Изысканная гравюра онлайн

Fina estampa
Актеры:
Лилия Кабрал, Софи Шарлотта, Кристиане Торлони, Далтон Виг, Кайо Кастро, Марсело Серрадо, Мэлвино Сальвадор, Адриана Биролли, Дира Паис, Паоло Роча
Режисер:
Вульф Майя
Жанр:
драмы
Страна:
Бразилия
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 140 (13.02.2019)
В жизни Гризелды Перейре, женщины твердого характера и умения выживать, развернулась трагическая и, одновременно, удивительно сюрреалистичная история. Её муж, бравый моряк и надежда, внезапно исчез в бескрайних просторах океана, поглощенный, казалось, самой природой. Официальное объявление о его смерти стало лишь жестоким подтверждением того, что жизнь, особенно одинокой женщине с тремя детьми, – это непрерывный вызов. Тяжесть обстоятельств усугублялась отсутствием финансовой стабильности, и Гризелда, не желая мириться с нищетой, нашла временное спасение, открыв скромную автомастерскую, где проводила большую часть своего времени, оберегая детей от холода и нужды. Со временем, благодаря своей упорности и находчивости, Гризелда приобрела своеобразное прозвище – “Перейрао”, которое, казалось, отражало ее внутренние метаморфозы. Ее внешность, некогда женственная и утонченная, начала претерпевать кардинальные изменения: приобретение мускулатурной силы, напоминающей атлета, – следствие хронического недосыпа и небрежности по отношению к себе. Работа в автомастерской, не располагающая к поддержанию здорового образа жизни, в сочетании с бесконечной заботой о детях, не оставляли времени для ухода за собой. Однако, судьба, как часто бывает, внесла неожиданный поворот. Спустя некоторое время, Гризелда выиграла крупную сумму в лотерею, что дало ей возможность кардинально изменить свою жизнь. Вместе с детьми она переехала из ветхого района Рио в роскошную квартиру, расположенную в одном из самых престижных и богатых районов города. В этом же доме, в соседней секции, поселился Рене, владелец одного из самых популярных ресторанов города, и бывший посетитель ее автомастерской. Рене, человек с обходительным нравом и искренней симпатией к Гризельде, когда-то обращался к ней с просьбой помочь с ремонтом автомобиля. Несмотря на свои привычки и, откровенно говоря, не самые благопристойные манеры, Гризелда столкнулась с непростой задачей – адаптироваться к новой, совершенно иной жизни. Осознавая всю сложность перехода, она, не стесняясь, обратилась за помощью к Рене, прося его стать ее личным преподавателем этикета. Его жена, Тереза, женщина с утонченным вкусом и неприязнью к грубым проявлениям, была категорически против подобного решения. Но Рене, руководствуясь искренним желанием помочь, согласился на это предложение, не принимая во внимание ее мнение. И его усилия, пусть и непростые, принесли неожиданные плоды. Из мужеловатой, невоспитанной женщины, привыкшей к тяжелому труду, Гризелда преобразилась, став шикарной дамой из высшего общества, владеющей всеми тонкостями светской жизни. Она научилась правильно говорить, одеваться и вести себя в обществе, приобрела доступ к самым изысканным удовольствиям. Но какой ценой? Она потеряла свою истинную сущность, свою непосредственность, свою связь с простыми радостями жизни, свой, казалось, единственный источник силы – тяжелый труд и любовь к своим детям. Судьба, казалось, наградила ее богатством, но лишила чего-то гораздо более ценного – ее самости. История Гризелды Перейре стала предостережением о том, что иногда, в погоне за блеском и роскошью, мы можем потерять самое важное – свою душу.
Рецензии
Вновь проникая в мир бразильской кинематографии, я ощутил прилив той самой, знакомой, трепетной радости – тепла, которое дарит просмотр «Гравюры». Этот сериал, словно открытка из далекой и прекрасной страны, мгновенно обволакивает, унося прочь серые будни и оставляя лишь искреннее наслаждение. И вот, вновь погрузившись в его мир, я невольно ощутил этот непередаваемый, почти физический комфорт, который сопровождает меня с первых же минут просмотра. Сюжет «Гравюры» не претендует на новаторство или революционные повороты, однако в его простоте и искренности кроется особая привлекательность. Центральная фигура, Силва, воплощает в себе образ упорного труда и, в конечном итоге, заслуженной награды – пятидесяти миллионов реал. Однако, предстоящие ей испытания лишь усложняют ситуацию, превращая ее жизнь в поле брани между добродетелью и пороком, между тонким вкусом и доступностью, между отсутствием надчувств и их неуместным проявлением, между честностью и обманом. В этой драматической игре сталкиваются две совершенно разные личности: прагматичная и целеустремленная Тереза Кристина Буарке Сикейра Велмон, представительница высшего общества, далекая от вульгарности, и эксцентричный, харизматичный Кродоальдо Валерио, известный как Кро, человек, обладающий неповторимым чувством юмора и склонностью к неординарным поступкам. Наблюдать за взаимодействием этих колоритных персонажей – это настоящее эстетическое удовольствие. Как и в большинстве бразильских новелл, в «Гравюре» отсутствует ярко выраженная главная пара. Вместо этого, зрителя захватывает внимание несколько линий, каждая из которых обладает собственной неповторимой "хиимчностью". Стоит лишь упомянуть грациозную Гризельду и ее харизматичного возлюбленного Рена, искречную и завораживающую Гризельду и Гуараси, неожиданную и искреннюю Хуан и Летисию, необыкновенно элегантную Кинзе и нежного Теодора, неподражаемый стиль Рафа и Амайи, а также, конечно, неотъемлемую гений Терезы Кристины и романтичного Перейриньи. И, пожалуй, наиболее яркой и любимой мною парой является Рафа и Амайя – воплощение нежной и страстной любви. Традицией бразильской кинематографии является и создание запоминающихся, необычных героев. Кро – яркий пример. Его нелепые высказывания, неиссякаемый оптимизм и неповторимый стиль заставляют зрителей искренне смеяться. Полагаю, стоит отметить и его необычное чувство моды – "Фэшн - из май профешен". Несомненно, его поклонение Мадонне, скрытое от взглядов Терезы Кристины, является одной из самых интригующих сюжетных линий. Нельзя не отметить и роль Терезы Кристины в структуре повествования. Эта героиня, с первых же минут, цепляет зрителя своей неповторимой аурой, своей востребованностью. Кристиан Торлоне, безусловно, проявила невероятную работу, создав образ сильной, независимой женщины, стремящейся к совершенству, постоянно усовершенствуя свой образ, свои манеры, свой вкус. Тот факт, что Кристиан потеряла сына, добавляет глубины и трагизма ее образу, но не препятствует ей использовать свой артистический потенциал, воплощать свою харизму, свой стиль, свою востребованность. И, наконец, нельзя не отметить юмор, пронизывающий «Гравюру». Несмотря на то, что он не всегда выражен универсально, в «Гравюре» найдутся многочисленные моменты, вызывающие неудержимый смех. Шутки Терезы, Тетри Ирис, Элис, и, конечно, Кро, часто пошловаты и черны, но при надлежащем контексте, не нарушают гармонии повествования. Таким образом, «Гравиюра» – это сериал, который обязательно стоит посмотреть, чтобы получить удовольствие от просмотра. Не ожидайте от него ничего сверхъестественного, просто расслабьтесь и насладитесь качественным кино.