Продолжить просмотр
Полет аистов
Flight of the Storks
Постер «Полет аистов»
6.07 391
5.20 353

Сериал Полет аистов онлайн

Flight of the Storks
Актеры:
Дэнни Кеог, Гарри Тредэвэй, Клеменс Шик, Пердита Викс, Антуан Баслер, Рутгер Хауэр, Ричард Лукунку, Карел Нель, Скотт Спэрроу, Грант Суэнби
Режисер:
Ян Кунен
Жанр:
боевики, детективы, криминальные
Страна:
Франция, ЮАР, Германия
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 4 (07.05.2018)
В заре молодости и неисчерпаемого потенциала, философ-мыслитель Луи Антиош с предвкушением глядел в будущее, осознавая, что его жизнь – это бескрайний простор для познания и самовыражения через многочисленные труды, стремящиеся запечатлеть глубины размышлений. Недавно в его жизнь вошёл новый, неожиданный запрос, предложенный давним знакомым семьи, чье внимание привлекло необычное явление: необъяснимая задержка возвращения аистов в привычные европейские места обитания. Этот феномен, столь странный и загадочный, приковал внимание молодого ученого, чья любознательность, казалось, не знала границ. Прошлое последнего года ознаменовалось тревожными и, отнюдь, весьма подозрительными событиями. В частности, трагическая и внезапная кончина известного орнитолога, профессора Бема, вызвала в сознании Луи Антиоша не только чувство глубокой скорби, но и острый вопрос о возможных обстоятельствах произошедшего. Эта нераскрытая тайна лишь усугубляла сложность исследовательского процесса, превращая его в запутанный лабиринт, требующий предельной концентрации и пристального анализа. Несмотря на возникшие трудности, философ не намерен сдаваться, а напротив, с энтузиазмом организует масштабную исследовательскую экспедицию, в рамках которой планируется изучение не только аидовской миграции, но и всех факторов, потенциально влияющих на это необычное явление. Именно в этой беспрецедентной ситуации, где переплетаются научный интерес, философская рефлексия и, возможно, намеки на скрытые мотивы, и заключается суть нового, многообещающего этапа в жизни молодого ученого. Он стремится не просто собрать данные, но и понять их, раскрыть скрытые закономерности, заложенные в самой природе и, возможно, в человеческих отношениях, окружающих эту загадочную историю.
Рецензии
В моей памяти до сих пор отчетливо всплывает образ обложки книги Жана-Кристофа Гранже, «Полет аистов». Я приобрела ее много лет назад, и, честно признаться, не имела малейшего представления о существовании столь же значимого, хоть и в другом формате, произведения – сериала того же названия. Книга, покинув мои руки, оставила после себя целый калейдоскоп ярких и запоминающихся впечатлений, и, следовательно, при встрече с его адаптацией, я с особенной надеждой возлагала на нее максимальные ожидания, предвкушая усиление эмоционального воздействия. Особенно это было обусловлено тем, что сценарий, к созданию которого приложил руку сам автор оригинальной истории, то есть Жан-Кристоф Гранже. Однако, печальный итог оказался, к сожалению, далеким от идеального. В разработке сериала был представлен лишь небольшой фрагмент из первоисточника – всего тридцать процентов. Эта существенная сокращенность, на мой взгляд, делает невозможным рассматривать данную работу как полноценную экранизацию, а лишь как весьма фрагментарное, хотя и визуально привлекательное, отступление от оригинального замысла. Полагаю, что сам сериал, в силу своей неполноты, не смог полностью раскрыть потенциал своего источника. Две серии, каждая из которых длится более полутора часов, оказались недостаточно выдержанными в рамках заявленных жанров – детективного или триллера. Несмотря на значительную продолжительность, сериал не смог добиться необходимой напряженности и глубины повествования. Если не знать исходного текста, то разобраться в переплетении событий и мотивов, представленных на экране, будет крайне сложно. Зритель наблюдает лишь за бесконечным нагромождением различных, часто не связанных друг с другом, событий, о которых совершенно не упоминалось в книге. И, признаться, несмотря на визуальную красочность и масштабность сцен, недостаточное внимание к деталям расследования стало особенно заметным. Вместо того чтобы углубляться в психологическую драму персонажей и выстраивать сложные взаимосвязи, кинематографисты предпочли сосредоточиться на драматичных, а порой и нарочито сентиментальных, постельных сценах, что, на мой взгляд, обесценило весь проект. Дополнительным негативным фактором стало восприятие актерской игры, в особенности, исполнения главной роли. Несмотря на талант актера, воплотившего на экране определенного персонажа, нельзя отрицать, что он не соответствовал моим ожиданиям, основанным на чтении оригинального текста. Подводя итог, можно сказать, что Жан-Кристоф Гранже, к сожалению, в значительной мере испортил свои собственные представления о создании киноадаптации, превратив уникальный роман в запутанный и, по сути, бессодержательный мини-сериал. Сценарист, очевидно, не сумел уловить суть и глубину оригинального произведения, что и привело к столь неудачному результату. Это, безусловно, пример того, как даже талантливый автор, вовлеченный в процесс адаптации, может, по ошибке, разойтись в своих замыслах, потеряв из виду главную цель – передать дух и атмосферу первоисточника.