Продолжить просмотр
Представления
Forestillinger
Постер «Представления»
8.10 283

Сериал Представления онлайн

Forestillinger
Актеры:
Мэдс Уилл, Соня Рихтер, Сара Йорт Дитлевсен, Пернилла Аугуст, Еспер Кристенсен, Деян Чукич, Бенедикте Хансен, Даг Малмберг, Pernille Brandstrup, Anne-Sophie Barbro Secher
Режисер:
Пер Флю
Жанр:
драмы
Страна:
Дания
Вышел:
2007
Добавлено:
6 серия из 6 (15.01.2014)
В сердце Копенгагена, в здании, хранящем дыхание вековой театральной традиции, трудится режиссер-постановщик Марко. Его непосредственной задачей является воплощение на сцене культовой пьесы Уильяма Шекспира – «Венера и Адонис», захватывающей дух драмы о безумной любви и неминуемой гибели. Однако, столь же увлекательные и непредсказуемые события разворачиваются не только под лучами софитов, освещающих сцену, но и за ее стенами, в лабиринтах кулис, где бушуют страсти, сплетаются интриги и рождаются самые неожиданные судьбы. За завесой, в тишине подготовки, герои сериала – не менее живые и многогранные, чем их экранные воплощения – плетут паутину сложных взаимоотношений. Здесь, среди реквизита, костюмов и аплодисментов, разворачиваются не менее драматичные сюжеты. Влюбленные и разочарованные, друзья и соперники, испытывающие невыносимую тоску по недостижимому, – все они оказываются вовлечены в сложный, часто неразрешимый конфликт, в котором страсти доводят людей до отчаяния и, порой, до трагического конца. Среди тех, кто оказывается в эпицентре этих бушующих страстей, выделяются яркие личности – Таня, Ева и Якоб, чьи судьбы переплетаются с чьей-то еще. Но особенно значимую роль в этой сложной игре играют и другие участники, в частности, Йенс, энергичный руководитель театра, и, конечно же, сам Марко – режиссер-постановщик, в чьей душе таятся собственные амбиции и страсти, его взгляды на творчество и его межличностные отношения. Каждая серия сериала предлагает зрителю уникальный взгляд на происходящее, позволяя проникнуть в сознание одного из персонажей, услышать его мысли, понять его мотивы и, что самое главное, ощутить всю глубину и многослойность человеческой души. Мы слышим голос Тани, отчаянно пытающейся разобраться в своих чувствах и в сложном танце взаимоотношений, внимаем мудрому, но порой противоречивому мнению Йенса, ощущаем энергию и страсть Якоба, и, наконец, рассматриваем мир глазами Марко, человека, погруженного в искусство и одержимого идеей, чтобы создать незабываемое представление. В этом запутанном переплетении судеб, в этой театральной драме, где грань между реальностью и иллюзией размывается, зритель становится свидетелем не только классической драмы Шекспира, но и тонких нюансов человеческих отношений, их сложности, противоречий и, в конечном итоге, их неизбежного исхода. Это история о любви, власти, амбициях и о том, как искусство может преобразить нашу жизнь.
Рецензии
В основе замысла телесериала "Представления" лежит глубокая, многослойная концепция, разворачивающаяся вокруг не только театральной постановки, но и, что более важно, её внутреннего мира – калейдоскопа мыслей, ощущений и интерпретаций, что рождаются у каждого, кто вовлечен в этот творческий процесс. Этот феномен, как и в датском языке, где слово “представление” имеет двойное значение, охватывая как физическое действие на сцене, так и созерцательный, внутренний образ, служит краеугольным камнем повествования. В рамках сериала акцентируется внимание на вариативности восприятия реальности различными персонажами, причем отклонения от единого, объективного представления часто достигают поразительной степени. Режиссер, Марко, осознанно провоцирует подобные расхождения, превращая их в центральный элемент нарратива, исследуя, таким образом, тонкую грань между реальностью и иллюзией, между тем, что мы видим, и тем, что чувствуем. Вопросы о том, может ли автор, стремясь к полной реализации своего видения, использовать тактическое влияние на актеров, вторгаясь в их личное пространство, становятся ключевыми в осмыслении всей художественной ценности произведения. Стоит ли жертвать потенциально прекрасным спектаклем ради достижения этой цели? Именно эти неоднозначные вопросы и придают “Представлениям” особую привлекательность, заставляя задуматься о фундаментальных вопросах человеческого существования. Одной из центральных тем сериала является любовь – в ее многообразных проявлениях. В рамках повествования рассматриваются различные ее аспекты: от страстной, физической любви до глубокой, платонической привязанности, а также неразрывная дружба. Именно любовь, словно маяк, ведет Марко к созданию своей постановки, вдохновленной творчеством самого Марко Поло. В создании атмосферы сериала прослеживаются отголоски других значимых произведений кинематографа. Неслучайно, ощутимо влияние творчества Пер Флю, чьи работы, такие как “Осенняя соната” и “После репетиции”, подобно отблескам, окрашивают “Представления” в деталях. Подобно тому, как, в “После репетиции” режиссер, не сомневаясь, заявлял о своем намерении использовать все доступные средства для достижения наилучшего результата в работе с актерами, Марко в первой серии “Представлений” произносит аналогичную фразы, подчеркивая важность творческой связи. Сюжеты третьей и четвертой серий, свою очередь, пронизаны подобными аллюзиями на работу Флю, а в ними также доминирует атмосфера произведения “Осенняя соната”. Помимо актерской коллекции, в сериале также заметна роль актрисы Перниллы Аугуст, которую особенно ценно упоминает Ингмар Бергман, а также выдающаяся роль Харриет Андерсон, которая часто является одной из муз Бергмана. Таким образом, Пер Флю не просто демонстрирует, как можно глубже рассмотреть этические и философские вопросы, содержащиеся в произведении, но и демонстрирует способность показать, как идеалистические стремления и безграничная погруженность в искусство могут приводить к разрушению человеческих судеб. Особое внимание заслуживают выдающиеся артистские интерпретации, особенно роли Евы, вознесенные Перниллой Аугуст, Марко, возведенного Деяном Чукичем, и Тани, воплощенной Соней Рихтер. Хотя операторская работа, в целом, не оставляет разочарований, имитация документальных вставок, с включением интервью с участниками спектакля, с небольшими несостыковками, не является идеальной. Несмотря на этот незначительный недостаток, “Представления” представляют собой достаточно убедительный и интересный сериал, хотя и не достигают максимального шедеврального уровня.