
Сериал Формула игры онлайн
Актеры:
Валерий Сторожик, Наталья Гребенкина, Александр Клюквин, Михаил Жигалов, Владимир Литвинов, Александр Песков, Александр Жоголь, Валерий Гурьев
Режисер:
Владимир Крупницкий
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
добавлена 11-12 серия из 12
(18.08.2010)
В самом сердце этого эксклюзивного комплекса для активного отдыха, где царит атмосфера адреналина и азарта, расположилась специализированная букмекерская контора, предлагающая безграничные возможности для заключения прогнозов и ставок. Здесь, в самом центре развлечений, игрок может со всей уверенностью делать ставки на самые разнообразные события – будь то захватывающие бои по строгим правилам и без, напряженные футбольные матчи, скоростные гонки или, даже, беговые соревнования, удовлетворяя любую потребность в острых ощущениях и интеллектуальном вызове. Мы стремимся предоставить каждому гостю ощущение полной свободы выбора и возможности примерить на себя роль стратега и эксперта.
Однако, директор конторы, господин Раевский, не ограничивался стандартными услугами приема ставок от постоянных посетителей. Проявив выдающуюся креативность и стремление к инновациям, он разработал принципиально новую, авторскую игру, представляющую собой уникальный эксперимент с человеческим фактором. В ее основе лежит захватывающая концепция, позволяющая игрокам делать ставки не на исход спортивных событий или результаты гонок, а на самих людях – на их судьбы и, в конечном итоге, на их решения.
Механика игры оказалась удивительно простой и одновременно интригующей. Представляем, что среди случайной группы посетителей конторы, благодаря внезапному стечению обстоятельств и, казалось бы, совершенно случайному проявлению удачи, оказывается в ситуации, когда ему оказывают неоспоримую помощь в поиске потерянной сумки, содержащей значительную сумму наличных денег, или дипломатического чемодана, набитого деньгами. Работники конторы, обладающие глубоким пониманием психологических особенностей и тонкостей характера этого неожиданно обогатившегося «везунчика», тщательно разрабатывают для него, используя методы социального анализа, своегообразный и детально продуманный сценарий, в рамках которого этот неловкий и, казалось бы, совершенно неподготовленный к такой внезапной прибыли, «везунчик» тратит свои недавно обретенные средства.
Игровой процесс, подобно тщательно сконструированному паззлу, разворачивается в реальном времени, демонстрируя сложную взаимосвязь между случайностью, человеческим поведением и, конечно же, преднамеренными действиями работников конторы. Наблюдая за эволюцией событий, игроки не только соревнуются друг с другом, но и погружаются в захватывающую игру в социальных взаимодействиях, стремясь предсказать, как изменится поведение “везунчика” под влиянием полученной выгоды, и, соответственно, максимизировать свои шансы на успех. Этот процесс представляет собой не просто игру в ставки, а сложный психологический эксперимент, в котором задействованы не только логика и стратегическое мышление, но и тонкое понимание человеческой природы.
Рецензии
Перед моими глазами возник образ захватывающей отечественной детективной саги – «Формула игры». Прошло немало времени с тех пор, как я обращала внимание на наши кинематографические проекты, однако, если и попадались мне какие-либо эпизодически, то всегда старалась отбирать произведения, не перегруженные напряженным сюжетом, предпочитая более лёгкий и расслабляющий просмотр. «Формулу игры» я начала изучать исключительно из-за её основания на реальных событиях, разворачивавшихся в эпоху девяностых, – время, которое для многих из нас остаётся глубоко запечатленным в памяти как период беспрецедентной турбулентности, отмеченный не только ожесточенными разборками и многочисленными разводами, но и остро чувствующей себя в той эпохе непредсказуемостью и трагическими событиями. К сожалению, в сегодняшнем, двадцать первом веке, многие аспекты этой неуравновешенности, этот ажиотаж и деструктивные практики, к сожалению, мало изменились, хотя механизмы их проявления стали более изощрёнными и, вероятно, более сложными для понимания.
Центральным элементом повествования сериала является история о заведении, специализирующемся на приёме ставок на игры и, одновременно, оказывающем услуги по разводам обычных людей, ставящих на деньги. Сцены, представленные в этом проекте, кажутся гротескным отражением тех самых страхов и опасностей, о которых, как мне кажется, лучше не думать. При этом, следует отметить, что все персонажи сериала – продукт художественного воображения, хотя и производят впечатление, что их появление в истории не является случайным совпадением, как утверждают режиссёры. Всё же, если заявление о создании фильма на основе реальных событий, то, несомненно, подразумевается существование людей, прототипов для этих персонажей. Несмотря на то, что актёрский состав сериала, безусловно, обладает высокими стандартами, в сравнении с общим уровнем современной отечественной кинопродукции, во многом это связано с тем, что именно в «Формуле игры» сценарии, как правило, закладывают большую глубину, а актерам приходится играть в жанре, который зачастую кажется «дешёвым».
Особенно интересен элемент повествования, связанный с отбором личности для внедрения. Главный шеф, господин Роевский, неустанно ищет человека, обладающего определёнными качествами, способного имитировать образ высокопоставленного чиновника, участвующего в сомнительных сделках. Этот человек – «карточный дом» роевского – представлял собой маску, искусственно созданную для определённого периода времени, и подобно «настоящему» человеку, она позволяла разыгрывать определённую роль. В итоге, на роль «двойника» была выбрана скромная и застенчивая фигура – кандидат наук, бывший научный сотрудник, Андрей Борисович Дитятин. Его выбрали из-за сходства с фигурой чиновника, в чьи планы вмешалась судебная ошибка, связанная с получением взятки. Впрочем, этот персонаж вызвал интерес у господина Роевского и тот, решив поработать с ним с обратной стороны, решил воспользоваться искусством подражания, «грим» — в данном случае, выражался в внедрении персонажа в общество, где он начинал действовать, отталкиваясь от похожести.
Интерес роевского не был бездейственным, и он, в итоге, добрался до Дитятина, используя поддельные деньги, в конечном итоге, выманивая его от него, и постепенно вытягивая из него все средства. Роевский, по сути, проводил тщательную проверку моральных качеств и намерения людей, втягивая их в свои игры, и по мере того, как персонажи начинали получать ещё больше средств, они постепенно теряли контроль, проявляя беспрекословную лояльность. В целом, проект показался мне довольно затянутым и местами переигранным, что, увы, отразилось на впечатлениях от просмотра. Несмотря на интересную задумку, сюжет оказался настолько скучным и неспешным, что я не смогла пройтись целиком по всей длительности повествования, считая просмотр в целом неимоверно-скучным и не приносящим никакого удовольствия. При таких обстоятельствах я не рекомендую смотреть этот фильм.