Продолжить просмотр
Формула жизни
Постер «Формула жизни»

Сериал Формула жизни онлайн

Актеры:
Александра Урсуляк , Пётр Кислов , Анастасия Балякина , Тамара Акулова , Камилла Тимошенко , Илья Акинтьев , Любовь Зайцева , Алексей Онежен
Режисер:
Марат Ким
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
сериал полностью из 4 (25.10.2021)
Кажется, в жизни Анны Моториной всегда царила идиллическая гармония, ее жизнь, окрашенная в пастельные тона благополучия, внезапно обернулась бурей, разверзнувшейся в небе над ее собственным творением. Неожиданный и катастрофический обрушение крыши крупного торгового центра – здания, воздвигнутого ею и ее командой всего четыре года назад – не просто нарушил ее устоявшийся мир, но и стал источником невообразимых страданий, унесших жизни невольных жертв. В воздухе повисло тяжелое бремя ответственности, заставив правоохранительные органы инициировать всестороннее расследование, в центре которого оказалась и сама Анна, а также все участники проекта, принимавшие непосредственное участие в строительных работах. И вот, как реакция на чудовищную трагедию, собралась целая лавина негодования и гнева. Родственники погибших, словно единой волной, обрушились на ее плечи, требуя справедливости и возмездия, словно их жизни были не просто искашены, а разрушены в одночасье. Эта буря страстей превратилась в безжалостную травлю, превратив жизнь Анны в ад, где каждый взгляд, каждое слово пропитаны ненавистью. И, к ужасу главной героини, она обнаруживает, что ее собственная семья, когда-то казавшаяся надежной опорой, отвернулась от нее, заполнив ее сердце ледяной пустотой непонимания и вражды. Конфликт разгорелся с мужем Сергеем и зятем Виктором, и кажется, что в этой сложной, закрученной паутине обид и недомолвок, она осталась одна на один с собственной болью. Оказалось, что даже сын Антон и лучшая подруга Елена, люди, с которыми у нее были крепкие, почти нерушимые связи, теперь категорически против любого общения с ней, словно она стала воплощением всего, что им не нравится и что они хотят забыть. Этот роковой поворот событий, эта полная изоляция, превращает личную драму Анны в настоящую войну – не за жизнь, а за правду, за справедливость, за возможность хоть немного примириться с прошлым. В этом мрачном и запутанном повествовании, сценаристы, словно опытные археологи, раскрывают слои человеческой души, исследуя, как одна трагедия может сломать даже самые крепкие узы, как злобная ненависть, подпитываемая горем и раскаянием, может трансформироваться в нечто невообразимое. И как Анне Моториной предстоит вырваться из этой кромешной тьмы, выпутаться из лабиринта лжи и обвинений, и, возможно, найти в себе силы для дальнейшей жизни, оставив позади отпечаток этого страшного, изменившего ее жизнь, события. Сумеет ли она сохранить остатки человеческого достоинства, исцелить раны, нанесенные не только трагедией, но и предательством близких, или же эта гнетущая атмосфера отчаяния окончательно сломит ее волю?
Рецензии
Сериал, вызывающий неистовое сочувствие – или, скорее, нестерпимую грусть. Это не столько вопрос проникновенных драматических оборотов, обусловленных беспощадностью жизни, столько же, сколько осознание производственного, отточенного до автоматизма, репродукта. Он унаследован от общих источников, отработанного наизусть шаблона, напоминающего, как ни парадоксально, популярные адаптации "Я люблю тебя, нет, он не любит тебя" и "Женщина, которая вырубила бандита яблоком". Несмотря на то, что определенная, пусть и зачастую вялая, аудитория для подобных зрелищ всегда найдется, не стоит усматривать в них каких-либо значительных оригинальных или смелых ощущений. Действительно, ощущение, которое вызывает этот сериал, в основном, затрагивает чувство разочарования в российском кинематографе, который в своем потенциале не раскрыт в полной степени. В частности, данная работа получила оценку двух баллов из десяти. Разбивка по отдельным элементам сюжета, визуальному оформлению и актерской работе в данном случае представляется излишней и не способствует более точной оценке произведения. При этом, стоит заметить, что оценка не отражает только недостатки самого сериала, но и подчеркивает широкий потенциал, который не реализован в российской кинематографической среде. Более вдумчивый анализ показывает, что такие произведения, имеющие очевидные общие черты с заезженными клише, являются не только источником удручающего разочарования, но и симптомом более глубоких проблем, связанных с развитием творческих и производственных возможностей в российской киноиндустрии. Зачастую, при создании этих "убитых" сценариев происходит не только недостаточное учет современных требований и тенденций, но и полное игнорирование возможности показывать уникальные истории, отражающие разнообразие русской культуры и опыта. В этом контексте, необходимо поставить вопрос о том, как можно изменить эту ситуацию, чтобы российский кинематограф стал не просто производителем клонов уже избитых историй, а творческим центром, способным предлагать своим зрителям уникальные, захватывающие и по-настоящему запоминающиеся работы.