
Сериал Фридрих Горенштейн - Царь Петр и Алексей онлайн
Актеры:
Виктор Коршунов, Татьяна Лебедева, Василий Бочкарёв, Лилия Юдина, Алевтина Евдокимова, Вячеслав Езепов, Светлана Аманова, Александр Клюквин, Евгения Дмитриева, Егор Баринов, Антон Хомятов, Александр Белый, Владимир Сафронов, Александр Потапов, Кирилл Демин, Людмила Суворкина, Клавдия Моисеева, Пётр Складчиков, Георгий Оболенский, Галина Микшун, Наталья Верещенко, Олег Мартьянов, Владимир Дубровский
Режисер:
Владимир Бейлис
Жанр:
драмы, исторические, отечественные, театр
Страна:
Россия
Вышел:
1999
Добавлено:
сериал полностью из 2
(20.03.2018)
Приглашаем вас, ценителей театрального искусства и поклонников великой драматургии, окунуться в захватывающий мир премьеры, признанной одним из самых выдающихся спектаклей в истории русской сцены. На сцене Малого Театра состоится постановка шедевра Фридриха Горенштейна, произведения, не потерявшего своей актуальности и эмоциональной силы спустя десятилетия.
Эта историческая драма, словно окно в эпоху Петра Великого, предлагает зрителю глубокое погружение в сложную и зачастую противоречивую картину взаимоотношений в сердце российской империи. На наших глазах разворачивается драма, в которой два выдающихся правителя – Петр Первый и его сын Алексей – находятся в состоянии непрекращающейся борьбы, не только внешней, но и глубоко внутренней.
Отношения между ними, словно бурный поток, не знают покоя. Каждый из них, обладая неповторимым видением, по-разному интерпретирует роль главы государства, руководствуясь не только политическими амбициями, но и личными, зачастую весьма пристрастными взглядами на будущее России. Петр, устремленный в будущее, верит в необходимость кардинальных реформ и модернизации, в то время как Алексей, движимый более традиционными ценностями и глубоким пониманием русского народа, ощущает неприятие новых устоев.
Каждый из них убежден, что именно он, обладая уникальным даром понимания, способен истинно воплотить в жизнь идеалы России. Их разногласия – это не просто политические споры, а столкновение двух мировоззрений, заложенных в самой основе русской души, в ее духовных и практических потребностях.
За кулисами грандиозных международных конфликтов и бурных событий внутренней политики, словно в миниатюре, разворачивается эта трагедия, о которой историки и искусствоведы лишь частично осветили, которая раскрывает тончайшие нюансы человеческих взаимоотношений, преодолевая время и социальные барьеры. Погрузитесь в мир страстей, амбиций, разочарований и, в конечном итоге, одиночества, которое так часто сопровождает великих людей, размышляющих о судьбе своей страны и о своем месте в истории. Приглашаем вас стать свидетелями этой удивительной постановки – живой страницы русской истории, отражающей вечные вопросы власти, любви и ответственности.
Рецензии
С глубоким сожалением вынуждена признаться, что данная театральная постановка, увы, оставила в моей душе крайне неоднозначное впечатление, далеко не соответствующее моим ожиданиям и, смею заметить, здравому смыслу. Позвольте выразить, что представленное зрелище представляло собой не столько интерпретацию, сколько искаженное отражение, кардинально отличающееся от исторической основы, отголосков нашего государства. Представляется, что, подобно зловещему сну, эта интерпретация не поддаётся однозначной передаче словами – она словно живет в мрачной, недоступной для восприятия реальности.
Изначальная задумка, казалось бы, обладала некоторой ясностью и доступностью, однако, к сожалению, её неуловимый потенциал был подчёркнуто преувеличенно испорчен некомпетентным руководством режиссера Владимира Бейлиса. Кажется, его работа не продиктована мастерством и тщательностью, а скорее, происками бессознательного желания упустить из виду тонкие нюансы и критически важные детали, составляющие ткань пьесы.
Результатом стала действительно отвратительная постановка, которая, хотя и не испытывала особого влияния от исполнения актеров – пусть даже их выступления не отличались особой уверенностью и профессионализмом, – всё же не могла быть оправдана никакими аргументами. Режиссер, по всей видимости, не смог постичь глубину и замысел пьесы Фридриха Горенштейна, что, к сожалению, проявилось в неспособности надлежащим образом представить эту работу зрителю, выявить её истинное содержание.
Всё это, в совокупности, создаёт картину, граничащую с абсурдом, где каждый элемент кажется неуместным и дисгармоничным. Причудливая смесь исторических неточностей, бессвязно переплетенная с логическими несостыковками, вызывает у зрителя чувство глубокого дискомфорта и, пожалуй, ощущение интеллектуального насилия. Впечатление от увиденного, к сожалению, оставляет крайне плачевное, а эмоции, вызванные этим представлением, оставляют след, который, несомненно, будет долгое время преследовать.
Мне кажется, что это – произведение, которое, по сути, отказывается от любых серьезных художественных смыслов, погружаясь в калейдоскоп искаженных образов и бессвязных событий. Усматриваю здесь не только грубые ошибки в интерпретации исторического контекста, но и, возможно, намеренную провокацию, призванную вызвать у зрителя отторжение и неодобрение.
После просмотра этого спектакля, я не сомневаюсь, что многие зрители, как и я, будут испытывать глубокое разочарование и, возможно, даже чувство вины за потраченное время и средства. Считаю своим долгом предостеречь, порекомендовав обходить стороной это крайне неудачное и, на мой взгляд, совершенно несерьезное творение. В заключение, хочу выразить искреннюю надежду, что подобные попытки творческого осмысления истории будут подкреплены не только компетентностью, но и уважением к культурному наследию нашего народа. Благодарю за ваше внимание и искренне желаю вам мудрости и разума.