Продолжить просмотр
Время Пса и Волка
Gaewa neukdaeui sigan
Постер «Время Пса и Волка»
7.95 2670
7.90 481

Сериал Время Пса и Волка онлайн

Gaewa neukdaeui sigan
Актеры:
Ли Чжун Ги, Нам Сан Ми, Чжон Кён Хо, Чжэ-Сон Чхве, Кён Сун Чжон, Ким Кап Су, Джи-хо Чои, Санг Мо Юнг, Хё-чжун Пак, Чха Су Ён
Режисер:
Ким Джин Мин
Жанр:
триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 16 (02.04.2014)
В лазурном свете Таиланда, вдали от суеты привычного мира, разворачивалась история молодого корейца по имени Чон У. Он жил жизнью, где лишь собственные желания определяли его выбор, оставаясь практически оторванным от повседневных забот, ведь его мать, агент Национальной Службы Разведки, посвящала свою жизнь неустанной борьбе с криминальными элементами, зачастую работая над проектами, требующими постоянного присутствия и концентрации. Отсутствие привычного родительского тепла и внимания сделало Чона У особенно восприимчивым к новым впечатлениям и знакомствам. Именно в этом контексте его судьба пересеклась с дочерью влиятельного гангстера, девушки по имени Ари. Их встреча, произошедшая совершенно непредсказуемо, стремительно превратилась в крепкую и искреннюю дружбу, наполненную общими интересами и взаимным уважением. К сожалению, эта связь, осиянная надеждой и общими планами, оказалась предрешенной на короткий, но яркий период. Трагический поворот судьбы, жестокий и невообразимый, произошел, когда мать Чона У, увлеченно выполнявшая свой долг, стала жертвой насилия. Удар, совершенный рукой Ари, не только лишил юношу любимого родителя, но и стал символом разрыва между двумя, казалось бы, противоположными мирами. В попытке справиться с невыносимой болью утраты, Чон У был взят под опеку агента НСР, друга и коллегии своей матери. Этот человек, обладавший не только профессиональным мастерством, но и глубоким пониманием трагедии, стал для юноши настоящим компаньоном, утешением и поддержкой в период тяжелейшего горевания. Постепенно, с помощью мудрых советов и искренней заботы, Чон У сумел преодолеть раны сердца и принять новую реальность. Этот агент, оказавшись в роли наставника, не только помогал ему адаптироваться к жизни в Корее, но и стал, по сути, его настоящим братом, человеком, с которым можно было поделиться самыми сокровенными мыслями и чувствами. В их взаимоотношениях, построенных на доверии и уважении, заключалась не только поддержка в период скорби, но и начало новой, осознанной жизни, отмеченной стремлением к справедливости и защите тех, кто нуждается в помощи. Их совместные усилия, направленные на раскрытие сложных преступных схем, стали для Чона У способом почтить память матери и найти свое место в мире, где граница между добром и злом часто размывается, а лишь крепкая дружба и взаимовыручка могут стать настоящей опорой.
Рецензии
Смутное название, "Время Пса и Волка", сразу же вызывает ощущение загадочности и глубокого символизма. Очевидно, авторам предстоит рассказать историю, насыщенную множеством неразрешенных вопросов, и, без сомнения, выбор подобного названия - это осознанный шаг, призванный вызвать у зрителя самые глубокие размышления. Что же представляет собой этот "время"? Оно ощущается как предрассветная мгла, пропитанная напряжением, когда добро и зло, как будто бы переплетены в едином танце, окрашивая окружающую действительность в тревожные, насыщенно-красные тона. В эти моменты грань между реальностью и иллюзией становится предельно расплывчатой, погружая наблюдателя в состояние замешательства. Далекий силуэт, мелькающий в этой дымке, может быть и верным другом, взращенным с любовью – преданным псом, – и зловещим хищником, готовым к внезапному нападению – воплощением дикой, неукротимой воли волка. Особенно захватывающим, на мой взгляд, является сцена трансформации героя в члена банды Чанбона – это своеобразное "затмение", истинные "сумерки", когда его сущность, как и сам он, находится в состоянии полной неопределенности: он – пес или волк? И какой выбор, определяющий его дальнейшую судьбу, он сделает между этими двумя, по сути, противоположными полюсами? Вокруг него царит атмосфера, искаженная красным, но истинное значение этого цвета еще не раскрыто, оно таит в себе потенциальную угрозу. Наш герой, не привыкший к бездействию, движется в темноте, подчиняясь законам, которые, как ему кажется, слышит волка, руководствуясь инстинктом и стремлением к свободе. Он действует без колебаний, без оглядки, без намерения поддаваться эмоциям и сомнениям. Однако, возвращение к реальности наступает с наступлением дня, когда возвращается память, но вместе с тем – и сумерки, поселяющие в сердце, заставляющие переосмысливать свои поступки. Сложно различить, что же предстанет перед нами: темное пятно, скрывающее истинную природу, или же светлое существо, сохранившее способность смотреть в глаза, не испытывая страха. В такие моменты ощущаешь себя лишь иллюзией в этой горькой реальности, словно гость, запертый в лабиринте собственных желаний и ошибок. Актер, исполнивший роль главного героя, безусловно, продемонстрировал впечатляющую многогранность. Вероятно, в образе Кея вы испытываете одновременно и отвращение, и восхищение его наглой дерзостью, его стремление к свободе, его способность возвращаться к себе после содеянного, воссоздавая образ Ли Су Хена. Он проходит через настоящее испытание, сталкиваясь с противоречивыми аспектами собственной души, становясь одновременно и псом, и волком. Однако, фигура Мао, лидера преступной группировки, представляет собой персонажа, чья судьба, кажется, навсегда связана с этим "временем пса и волка". Он выбрал путь сумерек, и в этом его сила. Этот человек, через всю свою жизнь, будет испытывать неуверенность в том, кого он видит там, далеко, в его поле зрения. Он будет карабкаться вверх, постоянно переодеваясь в шкуру пса и волка, используя свой выдающийся ум, свой чуткий анализ, чтобы предугадывать дальнейшие события. Не менее интересна его дочка, АРи или Чжи Ву – она не создана для сумерек. Мао, безусловно, очень ее любит, но понимает ее уязвимость. Он пытался вернуть девушку силой, что, учитывая его власть, было вполне возможно, но ничего не дало успеха. Она не знает о существовании зла, не понимает его сути, или, возможно, отрицает его существование. Ее родной отец, воссоздающий образ Кея, показал ей самые темные проявления зла, но, в силу природы героини, она способна находить свет даже в тенях и привлекает к себе людей. Особого внимания заслуживает личность шефа НСР – его образ производит весьма неприятное впечатление. Он кажется пауком, который плетет свою паутину, действуя безжалостно и холодно. НСР способен управлять своим псом и волком с невероятной легкостью. Сюжет этого произведения просто захватывает дух. В нем много неожиданных поворотов, деталей, которые делают его более ярким и насыщенным. В общей темноте свет сопровождается детской любовью, борьбой с горьким прошлым, с настоящим. Атмосфера заставляет кровь кипеть в венах, провоцирует ощущение, что зло противостоит добру, свет – тени, а жизнь – смерти. Любовь выступает главным соперником ненависти, ведущим свою непрерывную, головокружительную борьбу. Напряжение нарастает с самого начала и до самого конца.
Этот телесериал – поистине захватывающая история, затягивающая в свой водоворот с первых минут. Он оставляет после себя ощущение глубокой, неразрешенной тоски, и, признаюсь, после каждой серии сложно оторваться, в плену переживаний, словно завороженный диковинным, но безусловно, магнетизирующим повествованием. Произведение представляет собой сложный клубок судеб, переплетенных в невероятно запутанную паутину, где грань между дружбой и враждебностью размывается до состояния неразличимости, и на протяжении всей истории зрителю предстоит бороться с ощущением неопределенности и постоянной тревоги. Начало сериала, как и многие сильные истории, основано на травмирующем событии – жестоком убийстве хорошенького мальчишки его матери. Этот момент стал для меня первой точкой остановки, вызвав бесчисленные вопросы и заставив остановиться, переосмыслить всю постановку сюжета. Несмотря на это, я продолжила наблюдение, но в душе уже чувствовал тяжесть, невольно напрягался от каждого последующего развития действия. Актер, исполнивший роль мальчика, несомненно, заслуживает особого признания – он воплотил на его лице эмоции, которые, несомненно, повысили психологическую напряженность и создали исключительно аутентичную атмосферу происходящего. Время шло, мальчик превращался в молодого мужчину, и наследовал профессию своего родителя – стал агентом Национальной службы разведки Кореи. Его главной миссией, его потаенным желанием, превратилось отомщение за страшную смерть матери. Для этого сильному, упорному парню предстояло пройти через множество сложностей, и эти препятствия стали основой, философским фундаментом, на котором и строится вся основная идея телесериал. Несмотря на кажущуюся банальность, само исполнение этой истории, своим вниманием к деталям, с утонченным и детальным анализом характеров, не оставляет бесспорным чувством. В основе повествования, как и в многих выдающихся произведениях, лежит идея двойственности человеческой природы – в каждом из нас заключена светлая и темная сторона, которые здесь представлены, с удивительной искренностью и глубиной переживаний. С одной стороны, нас представлен агент, воплощающий идеалы справедливости, чести и уважения, защитник своей страны, а с другой – тот же человек, отличающийся холодной и вычислительной рассудительностью, подобный тому, кто убил его мать. Этот параллелизм, это контраст, создают ощущение неопределенности и тревоги. Не случайно телесериал назван «Время пса и волка». В его повествовании ощущается двойственность души человека, как во мраке сумерек невозможно увидеть человека, пришедшего убить, подобно хищнику. Этот сериал – по-настоящему психологический, трогательный фильм, где отсутствие эмоциональной отстраненности и глубоких чувств, невозможно, и практически невозможны. Хотя я сознательно воздерживаюсь от подробного описания каждого персонажа, из-за ужесточенной зависимости от концепции сюжета, я хочу поделиться своим общим впечатлением. Телесериал не простой, не легкий для просмотра, по-видимому, это и есть его ключевая особенность. Возможно, это просто моя эмоциональная природа, и я с большой силой принимаю все события близко к сердцу. Я надеюсь, что эти многочисленные переживания подадут щелчок в сердце каждого, и заставят их посмотреть и понять глубину сюжета. Я искренне надеюсь, что этот телесериал восторжествует, что он привлечет как можно больше зрителей, и навсегда останется в запоминаниях.
Перед тем, как погрузиться в водоворот новых образов и драматичных событий, я решила ознакомиться с предварительными отзывами на предстоящий телесериал. Одна из читательниц, представившаяся мадам, описывала зрительский опыт как нечто, вызывающее всеобъемлющую слезу, сдерживаемую лишь волей. Скептицизм, несомненно, поселился в моей душе, вызванный, скорее всего, непереоцененным талантом к повествованию, присущим самой рецензенту. Тем не менее, телесериал затронул меня, а его первые штрихи, отраженные в отзывах, пробудили в мне интерес. Скептицизм, как естественная реакция, сопровождал меня, осознавая, что мнение каждого зрителя субъективно и уникально. Начав просмотр с первой серии, я невольно ощутила, как на глазах появляются слезы – слезы сочувствия, боли и, в конечном итоге, надежды. Этот, безусловно, захватывающий телесериал представляет собой не просто очередную слезливую историю, а сложную и многогранную драму, сотканную из нитей мести, долга и, конечно же, глубокой, всепоглощающей любви. Он обладает выразительной силой, оказывая мощное воздействие на зрителя, заставляя его переживать и сопереживать. Первым и, пожалуй, самым сильным впечатлением, которое телесериал произвел на меня, стало видение, запечатлевшее в памяти сцену трагической гибели матери, происходящей прямо на глазах у ребенка. Это было не просто акту убийства, а холодный, расчетливый жест, обрушившийся на невинного ребенка, погрузив его в состояние абсолютного шока и потрясения. Признаться, я всегда испытываю определенный дискомфорт, наблюдая за картинами, требующими от зрителя столь глубокого эмоционального вовлечения, переживая за героев с почти болезненной интенсивностью. Я неизменно прислушиваюсь к себе, напоминая себе, что все, что мы видим на экране, является результатом фантазии создателей, и, хотя эмоции, которые они вызывают, могут быть очень сильными, они остаются лишь иллюзией, отражением реальности, а не самой реальностью. Я всегда твержу себе, что в реальном мире все живы и здоровы, и все, в сущности, хорошо. Однако, телесериал сумел зацепить меня, пробудив в душе желание, чтобы этот юный герой запомнил и отомстил за свою мать, восстановив справедливость, которая так жестоко была отнята. Прошло немало времени после трагической смерти его матери, и теперь он работает в качестве агента в Национальной службе разведки Кореи, выполняя, помимо профессиональных обязанностей, долг перед своей страной. Однажды ему поручают задание, которое, как оказалось, было не только деловым, но и личным – внедрение в криминальную группировку, предводителем которой оказался тот самый человек, убивший когда-то его родную мать. Это задание стало для него одновременно исполнением долга перед властями Кореи и сведением личных счетов, воплощением стремления к возмездию. Именно в этом сложном противостоянии, в этой борьбе за справедливость, и заключается основная драма сериала. В течение всего времени просмотра я не могла оставаться безучастной, переживая за судьбы героев, за их сломанные жизни. И, безусловно, это заслуга не только талантливых сценаристов и режиссеров, но и великолепно подобранного актерского состава, который с невероятной точностью и глубиной передал всю палитру эмоций, все грани характеров, все оттенки жестокости и холоднокровия, которые неотъемлемые черты наших персонажей. Я воодушевленно полюбила и с неодобрением относилась к определенным персонажам, что, я считаю, является естественным и неотъемлемым аспектом качественного, хорошо продуманного произведения. В заключение, скажу, что картина произвела на меня неизгладимое впечатление. Я не сомневаюсь, что пролитые слезы – это не просто отражение эмоциональной вовлеченности, а катарсис, устранение больших эмоций. И, разумеется, я настоятельно рекомендую этот телесериал к просмотру всем, кто ценит захватывающий сюжет, сильных персонажей и глубокую, но в то же время, правдивую драму.
Я долгое время отнекивалась от просмотра этой дорамы, утомленная, казалось бы, избитыми клише жанра. Меня отталкивало само ее название, смущало краткое описание сюжета, а особенно – эффектные, но, как мне казалось, нарочито кровавые рекламные постеры. В глубине души я опасалась, что меня ждет бесконечный поток жестокости, где герои, словно марионетки, будут выплясывать сцены неистовой драки, а затем, внезапно, оживать – пусть и с небольшими, но все же заметными, "побочными эффектами" в виде бессмысленно растянутых моментов. И, признаться, я ошибалась. Я отдаю этому сериалу десять безусловных баллов. Этот фильм, на удивление, оказался далеким от стереотипного криминального боевика, где акцент делается на запутанных разборках между "хорошими" и "плохими" персонажами. Сцен драки там действительно немного, и когда они происходят, они исполнены с поразительной реалистичностью и без излишних, вызывающих тошноту, "затянутостей". Этот сериал – это, прежде всего, история о людях, о широчайшем спектре человеческих характеров, как светлых, так и тёмных. Перед нами предстает множество персонажей, каждый из которых, подобно капитану на бескрайнем океане, стоит перед необходимостью сделать выбор, определяющий его дальнейшую судьбу. Сюжет представляет собой сложную, многогранную структуру, состоящую из бесконечного количества эпизодов, где каждый, будь то ведущий герой или эпизодический персонаж, неизменно оказывается перед неразрешимыми дилеммами, представляющими собой целую сеть развилок, каждая из которых скрывает в себе непредсказуемый поворот и нелинейный путь. Признаюсь, первые несколько эпизодов, несмотря на ощутимое ускорение темпа повествования и великолепную игру актеров, казались несколько предсказуемыми. Здесь все уже очевидно: что будет – то и произойдет, происходят стандартные нарезки ситуаций, зачастую лишенные глубины и искренних эмоций. Не знаю, что толкнуло меня на продолжение просмотра – возможно, неизменное любопытство, часто возникающее при наблюдении за маленьким актером, воплотившим в себе образ главного героя в детстве, который впечатляюще достоверно показал всю сложность и невинность детской души. Но именно с момента, когда главный герой, потеряв память, погрузился в состояние "чистого листа", с которого начиналась его жизнь, сюжет приобрел истинный, неожиданный смысл. Его амнезия стала возможностью для "перезагрузки", для создания новой личности, безо всяких предрассудков и ограничений, навязанных ему детским травматическим опытом. Подобно пустой "чистой доске", он стал творцом собственной судьбы, не осознавая этого сначала, но постепенно осознавая и принимая ответственность за каждый свой шаг. Этот процесс привел к осознанному выбору новой жизни, открывая перед ним возможность стать тем человеком, каким он мог бы расти, если бы не убийство матери в детстве. Особо хочется отметить смелость и оригинальность режиссера, отошедшего от традиционных черно-белых схем повествования. Фильм мгновенно приобрел уникальный характер, его сюжет стал непредсказуемым и захватывающим. Философия, заложенная в работе творцов, полностью соответствует моей личной жизненной позиции: "В мире не существует абсолютной белизны или абсолютной тьмы; существуют лишь различные оттенки серого: от почти белого до почти черного", как и в этой дораме, где "ночь, как и в закате, всё существовавшее в мире - каты и волки – было окрашено в красный цвет". Я искренне благодарю творцов этого фильма.
Зачарованный случайным образом, я наткнулась на эту дораму, прочитав один лишь, казалось бы, нейтральный отзыв, в котором автор, с неподдельным восторгом, буквально засыпал её похвалой и восхвалял игру актеров. Ирония судьбы, однако, заставила меня, несмотря на значительный возраст выпуска – 2007 год, – решиться на просмотр, поддавшись неудержимому любопытству. "Время пса и волка" – это, безусловно, одна из тех дорам, где время теряет свою значимость, а часы, словно стрелки космических кораблей, пролетают с головокружительной скоростью, подгоняя зрителя к неизбежному финалу. Начало повествования, признаться, может показаться несколько затянутым и даже, в некоторой степени, отвлеченным, поскольку оно посвящено подробному раскрытию предыстории персонажей и их взаимному знакомству. Именно в этих первых эпизодах зритель получает доступ к истокам глубокой ненависти, пронизывающей душу Ли Су Хена, и обретает понимание того, что заставило его посвятить себя службе в Национальной службе разведки. Однако, уже в этом месте, и особенно в последовавших эпизодах, становится очевидно, что настоящая жемчужина дорамы – это безупречная игра Ли Джун Ки. Его актерское мастерство, несомненно, превзошло все ожидания, вызвав у меня, откровенно говоря, эффект "контрольный удар" в самое сердце. Он демонстрирует невероятную способность к перевоплощению, удивляя, вызывая восторг и, по правде говоря, погружая в состояние полного восхищения. Без сомнения, Ли Джун Ки – один из моих самых любимых актеров, его талант, несомненно, заслуживает самого искреннего признания. Сюжетная линия, словно поток, одновременно динамична и захватывающе интересна, пронизана элементами напряжённого экшена, что делает её притягательной для поклонников криминальных и боевистных жанров. И хотя в повествовании встречаются моменты, требующие некоторого смирения и готовности закрыть глаза перед неординарностью решений, они, по сути, оказываются незначительными и легко компенсируются яркими, запоминающимися эпизодами, в которых он вновь предстаёт в роли Ли Джун Ки. Не менее приятным сюрпризом оказалась достойная игра Чон Кён Хо, которого я ранее наблюдала только в дораме "Безжалостный город", оставившую у меня сильное впечатление. Его талант и профессионализм, безусловно, заслуживают отдельного упоминания. Тем, кто, прежде всего, планирует погрузиться в дораму ради романтической линии, стоит заранее знать, что её роль в повествовании ограничена и практически сводится к минимуму. Главный акцент, и, как ни парадоксально, наиболее захватывающее и динамичное развитие сюжета, сосредоточены на противостоянии между Национальной службой разведки и влиятельными бандитскими группировками, а точнее, на сложных взаимоотношениях Ли Су Хена и его отца, Ари. Не стоит, следовательно, ожидать от дорамы традиционного "ванильного сиропа" и предсказуемого развития событий. "Время пса и волка" – это, прежде всего, исследование человеческих качеств, игра "добра и зла" на фоне мрачных, напряжённых событий. В заключение, хочу отметить, что эта дорама оставила у меня исключительно приятное впечатление и, несмотря на неоднозначную, в некоторой степени, концовку – что, к сожалению, является частым явлением во многих корейских дорамах, оставляя зрителя в состоянии недоумения и с множеством вопросов – попала в мой список Избранного, подтверждая свою ценность и значимость.