Продолжить просмотр
Галина (2018)
Постер «Галина (2018)»
5.90 2242

Сериал Галина (2018) онлайн

Актеры:
Алёна Хмельницкая, Пётр Баранчеев, Игорь Денисов, Андрей Сенькин, Олег Коц, Ольга Рептух, Юлианна Михневич, Олег Ткачёв, Елена Дубровская
Режисер:
Эдуард Пальмов
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 2 (14.05.2018)
В сердце сплетённой из тумана и тишины провинциальной России, в крохотной деревушке, окутанной запахами трав и свежего сена, разворачивается история Галины Хмельницкой – женщины, чья судьба, словно тончайший шелк, испещрена нитями печали и несбывшихся надежд. Она, медсестра, посвятившая свою жизнь служению людям, не позволяет себе ворчать, не озлоблена жизненными невзгодами, воспринимая их как неизбежный, но не лишающий надежды элемент игрового процесса. Ее тяготит лишь одно, невысказанное сожаление – неудавшаяся личная жизнь, ее необразованный, как лист осенний, роман с Анатолием, юношей, чьи амбиции, словно стрела, устремились в сердце столицы, в поисках блестящих профессиональных горизонтов. Галина, сама того не желая, оказалась в роли одинокого матери, воспитывающей сына, для которого отцовский образ – лишь размытое воспоминание, сотканное из обрывков рассказов и недосказанностей. Она обречена на постоянное, неумолимое преследование одиночества, обусловленное не только предательством любимого человека, но и присущей ей, выработанной годами, осторожности в выборе спутницы жизни, инстинктивным желанием защитить свою душу от новых разочарований. Проходят годы, двадцать, словно бесконечное, унылое поле, пока на горизонте не возникает знакомое лицо – Анатолия. Но этот Анатолий, некогда полный надежд и энергии молодой человек, предстает перед ней в облике старого, измученного жизнью, пьяного, неотесанного бомжа, чьи глаза полны тоски и раскаяния. Он, словно призрачный гость из прошлого, просит ее прощения за совершенное предательство, за то, что его выбор оказался неверным, за то, что он разрушил их мечты о счастье. Вскоре, разгадывая карту ушедших лет, выясняется, что Анатолий, несмотря на физическое и душевное опустошение, до сих пор хранит в своем сердце любовь к Галине, к той женщине, которая навсегда осталась в его памяти, словно застывшая во времени и не имеющая возможности для изменения. Более того, появляется информация о том, что этот старый, забытый человек, несмотря на свою нищету, способен обеспечить Галю и ее взрослого сына материальным благополучием, предлагая им возможность жить в достатке и комфорте. Однако, возникает вопрос, действительно ли это необходимо главной героине, не забывая о том, что она, словно опытный воин, выстояла и победила во всех самых сложных, переломных годах жизни, не полагаясь ни на кого, не прося помощи и поддержки. Не стало ли истинным счастьем для Галины не материальное изобилие, а непоколебимая сила духа, способность любить и прощать, и, в конечном итоге, обретение внутренней гармонии, не зависящей от внешних обстоятельств.
Рецензии
Фильм, в первую очередь, привлек к себе внимание подлостью названия – словно поддавшись нездоровому любопытству, мы бросились погрузиться в его повествование, не подозревая о возможных подводных камнях. Увы, супружеское желание «что-нибудь российское» не смогло скрыть фундаментального факта: в этой картине не было ничего, кроме разочарования. И даже это, отчасти, было благо – отсутствие откровенной грязи, вульгарной пропаганды, а главное, небрежных исторических уловок. Пред нами предстала простая, лишенная изящества драма, посвященная любви, пусть и не самой глубокой. В контексте глобальных пертурбаций, раздирающих наш мир, эта история, с ее провинциальными страстями, казалась особенно утешительной – призрак надежды на благополучный финал, заманчивый в своей наивной простоте. Однако, необходимо признать, что для достижения ощутимых положительных эмоций зрителю потребуется значительное снижение планки критического мышления, почти полное отключение рационального анализа. Ведь, как вышло на свет, создатели этой картины, стремясь воплотить в жизнь идею о жизни коллектива в сельском хозяйстве, представили его в самом неприглядном свете. Я не знаю, каков бюджет картины, но, уверен, можно было найти человека, обладающего хотя бы минимальным уровнем интеллекта (IQ от 100, а лучше – 110), который бы за час просмотрев сценарий, выявил бы критические ошибки и предложил бы корректировки. Возможно, за 10 000 рублей, или даже за 1000 – это, безусловно, смешной вариант, но, я, от чистого сердца, бы был готов предложить свою помощь, не требуя никакой оплаты, из искренней любви к тем, кто собирался смотреть эту картину. Нельзя не упомянуть и о современных тенденциях, в которых, к сожалению, преобладает неуважение к качеству. Молочные заводы, под давлением экономии и недальновидности, активно используют пальмовое масло вместо натурального молока, аргументируя это тем, что “так прокатит”, “срубим больше бабла” и “пипл хавает”. Телевидение, в свою очередь, продолжает выпускать передачи, рассчитанные на людей ограниченного интеллекта, лишенные каких-либо творческих изысков. Ирония ситуации заключается в том, что в стране существует множество талантливых писателей, чьи произведения, порой, поражают своим гением, но, как правило, их работы остаются незамеченными. Зачем тратить время и усилия на чтение книг или, не дай бог, "СамИздат", когда можно просто «Я – художник, я так вижу» – предпочтение отдаётся немедленному удовлетворению, не требующему ни малейшего напряжения мысли? В этом контексте вспоминается знаменитый случай, связанный с японским императором и его садовником. Император, услышав о величайшем садовнике, чьи цветы славятся на весь мир, пожелал лично увидеть их. Когда император прибыл в этот чудо-сад, он был потрясен: всё поле цветов было выкошено до последней травинки, и среди этой пустоты одиноко торчал единственный цветок. Император был в ярости и хотел казнить дерзкого садовника, но тот объяснил, что множество цветов не позволят насладиться их совершенством. Для этого достаточно лишь одного цветка. Этот короткий рассказ – сильное напоминание о важности концентрации и умения видеть суть. В "Галине" подобных несостыковок было – словно россыпь не проработанных мелочей, которые с трудом выдерживали проверку на прочность. “Заднеприводный “Мерседес” застревал на асфальте, потому что на передние колёса сбоку накидали по 2-3 лопаты снега. Диагноз “у машины сломалась деталь”. В съёмочной группе не было автолюбителей? Сцену рубки дров снимал и ставил городской хипстер. Неужели вообще ни одного деревенского не нашлось? Поликлиника мелкой деревеньки завалена картами больных, а фельдшер ведёт приём с медсестрой через регистратуру. Погуглите, чем отличается фельдшер от доктора. Ну а апофеоз кретинизма – поход героинь к стилисту. Во-первых, в их внешности не изменилось практически ничего!!! А во-вторых... Что нужно сделать после длительной процедуры выбора стиля, тщательного нанесения макияжа и укладки волос? Конечно же, залезть в ванну!!! Ну ладно, режиссер с мозгами в ссоре, но ведь актрисы могли дать женский совет! Если же Вы не первый раз смотрите российские сериалы для женщин, – то этот фильм Вам понравится. Потому что недлинный. Потому что простой. И потому что даже злодеи там не сильно злобные. И всё обязательно закончится хорошо. И, к слову, я очень рад, что замечательная и прекрасная Алёна Хмельницкая и в свои сорок семь лет выглядит восхитительно. Это та же Леонсия из "Сердца трёх". Вот Тиграну повезло!