
6.68
1450
7.30
8300
Сериал Газлайт онлайн
Gaslit, Газлит
Актеры:
Дэн Стивенс,Пэттон Освальт,Джулия Робертс,Шон Пенн,Эринн Хэйс,Шей Уигэм,Брайан Джерати,Дэрби Кэмп,Нат Факсон,Рафаэль Сбардж
Режисер:
Мэтт Росс
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
сериал полностью (TVShows) из 8
(21.07.2022)
В тишине уходящего 20-го века, в самом сердце политических интриг, зритель оказывается свидетелем разворачивающихся событий, пропитанных атмосферой знаменитого Уотергейтского скандала. Этот захватывающий сериал, основанный на реальных исторических фактах, берет своё начало в семидесятом году, погружая нас в эпоху напряжённых политических баталий и нешуточных опасностей.
В центре повествования – Марта Митчелл, женщина, чья проницательность и смелость позволили ей первой обнаружить заговор, разворачивающийся в политических кругах. Её робкое, но настойчивое высказывание стало искрой, зажегшей безудержную цепную реакцию, превратившуюся в самую масштабную, не только в истории американской политической арены, но и в мировой практике, клеветническую кампанию против Белого Дома.
Её муж, Джон Митчелл, сыграл в этой драматичной игре ключевую роль, став, по сути, не столько активным участником, сколько вдохновителем и непоколебимым сторонником подобных, порой граничащих с абсурдом, выпадов в адрес действующего правительства. Его влияние, в сочетании с непоколебимой волей Марты, способствовало усилению давления и подрыву доверия к власти.
Контекст этих событий, на фоне, казалось бы, незначительного инцидента, произошедшего в отеле "Уотергейт", также заслуживает внимания. Там, в тени роскоши и политических игр, были задержаны пять человек, чья деятельность, в первую очередь, была связана с установкой и эксплуатацией аудиосистем для незаконного прослушивания и документирования переговоров, которые проходили в резиденции Демократической партии Макговерна. Это было лишь одна из нитей, сплетающихся в сложный клубок событий, который в конечном итоге привел к беспрецедентному политическому кризису.
Решимость высшего руководства, отчасти обусловленная, несомненно, нежеланием мириться с угрозой импичмента, и в конечном счёте, к отставке Ричарда Никсона, тогдашнего президента Соединённых Штатов. Этот исторический поворот стал не только трагической концошкой для американской политики, но и предостережением о том, как даже самые незначительные инциденты, подкреплённые политической волей и активным вмешательством, способны перерасти в глобальный скандал, оказывающий колоссальное влияние на ход истории. Сериал, тщательно воссоздающий атмосферу Уотергейта, предлагает зрителю не только захватывающий сюжет, но и возможность глубже понять механизмы власти, способы манипулирования общественным мнением и последствия, которые могут возникнуть, когда политическая игра идёт на грани закона и морали.
Рецензии
Сериал, представленный публике, не совсем отражает подлинный ход событий, заложенных в основе реальной истории "Уотергейта". Несмотря на то, что его сюжет берет свое начало в действительном политическом скандале, художественная интерпретация, представленная на экране, претерпела существенные искажения, представляя собой скорее гротескную пародия, чем достоверную реконструкцию. Вместо глубокого и проницательного исследования, он скорее напоминает набор хаотично скомпонованных сцен, лишь отдаленно связанных друг с другом. В результате, в сознании зрителя возникает некая интеллектуальная какофония, вызванная переизбытком нелогичных поворотов, бессвязных диалогов и, в целом, излишней, порой неуместной, театральности.
Повествование, будучи не лишенным амбиций, уступает значительное место поверхностному изображению событий, практически игнорируя фундаментальные вопросы, лежащие в основе резонансного заговора. Лишь крайне скупо раскрываются мотивы участников, их цели, их роль в этой сложной и запутанной схеме, в конечном итоге лишая зрителя возможности по-настоящему понять механизмы, движущие этим беспрецедентным политическим кризисом.
Актерский ансамбль, хоть и включает в себя известных исполнителей, в значительной степени страдает от отсутствия последовательности в создании персонажей. Например, игра Джулии Робертс, безусловно, вызывает восхищение своей экспрессивностью, однако мотивы ее героини, словно вырванной из контекста, остаются совершенно неразгаданными – лишь карикатурное воплощение образа утрированно истеричной и пьяной дамы.
Наиболее существенной проблемой сериала является бесстыдно непродуманное смешение жанров. В кадр неожиданно врываются сюжетные линии, откровенно позаимствованные из комедийных работ Роуэна Аткинсона, вызывая ощущение полного диссонанса и дезориентации. В результате, зритель сталкивается с неразрешенной дихотомией – сериал, по сути, не может претендовать на звание ни остросюжетной драмы, столь востребованной современной публикой, ни искрометной комедии, способной вырвать смех из глубины души.
Эта амбивалентность, сочетающая в себе неспособность к последовательному развитию и неудачное использование комедийных элементов, вызывает справедливое чувство обиды у зрителя, который ожидает более глубокого, осмысленного и, в конечном счете, более качественного кинематографического продукта, особенно учитывая потенциал истории, вытекающий из известных фактов "Уотергейтского" скандала и его влияния на политическую арену. Несмотря на наличие в сериале определенного, пусть и весьма условного, нарративного потенциала, его воплощение остается разочаровывающим – дело, которое могло бы стать ярким примером жанровой драмы, превратилось в калейдоскоп, лишенный хоть какой-либо логики и последовательности.