
6.35
3518
Сериал Гастролеры онлайн
Актеры:
Максим Аверин, Алексей Воробьёв, Ксения Кутепова, Арнис Лицитис, Сергей Перегудов, Ивар Калныньш, Екатерина Кузнецова, Сергей Уманов, Кристина Кузьмина, Анна Табанина, Владимир Зайцев, Лембит Ульфсак, Борис Шувалов, Сергей Сосновский, Александр Баширов, С
Режисер:
Андрей Щербинин
Жанр:
криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
16 серия из 16
(29.04.2016)
Тамбовские братья, Вова Сабонеев и Миша, существовали в тени мрачного прозвища, которое придавали их округу – криминальному эпицентру города. Их жизнь, словно испорченная монета, крутилась в бесконечном вихре нелепых и опасных ситуаций. Миша, отличавшийся неукротимой импульсивностью и склонностью к необдуманным поступкам, постоянно втягивал Вову в водоворот проблем, в которых, казалось, не было выхода. В очередной раз, не сумев сдержать свой порывистый нрав, Миша поставил Вову в крайне рискованное положение, заставив его вступить в контакт с фигурами, чья репутация была окутана мраком и опасностью.
Теперь, как никогда раньше, братья нуждались в надежной защите, в щите, способном уберечь их от тьмы, преследовавшей их с самого детства. И, руководствуясь едва уловимым внутренним голосом, они приняли решение бежать – навсегда покинуть родные просторы Тамбова и искать новую жизнь, где не будет места прошлому.
Литва, с ее вековыми традициями и особенным очарованием, словно магнит, притягивала их. Эта страна, пропитанная атмосферой ушедших эпох, заставила Вову вновь вспомнить о времени, проведенном в юности – о беззаботных днях, о мечтах, которые казались такими близкими и одновременно такими далекими. В новой реальности, где их нарекли Вовасом и Микасом, их прежние имена растворились в пространстве времени, но воспоминания о прежней жизни оставались в их сердцах, словно нерастрепанные мотивы старинных пейзажей. Они осознавали, что, несмотря на попытку начать все с нуля, их прошлое будет преследовать их, словно тень, и им предстоит научиться жить с этим грузом, сохраняя хрупкий баланс между стремлением к новой жизни и неспособностью забыть те ошибки, которые определили их судьбу. Это было не просто переезд; это была попытка обрести себя заново, вдали от криминальных переплетений Тамбовы и, возможно, шанс изменить свою жизнь, используя опыт, полученный в самых сложных обстоятельствах.
Рецензии
Погружение в мир "Гастролёров" оказалось неожиданно приятным и во многом даже удивительным опытом. Случайная встреча с этим сериалом, произошедшая из-за редких посещений канала НТВ, обернулась настоящим открытием, благодаря, в первую очередь, Алексею Воробьёву – актеру, чьи работы всегда вызывают у меня искренний интерес. Встреча с "Гастролёрами" стала настоящим сюрпризом, ведь канал, позиционирующий себя как носитель новостей, криминальной и политической информации, предлагал совершенно иной, комедийный, полон легкости и позитива, сюжет.
Сериал рассказывает историю двух братьев, Вову и Мишу, которые, после бегства из Тамбова, пытаются построить новую жизнь, перебираясь из России в Литву, а затем планируя переезд в Бразилию. Изначально эта идея кажется им безумно смешной и причудливой, но, к счастью, воплощается в жизнь благодаря неуёмной энергии и импульсивности младшего брата, Миши. Нельзя не отметить, что сам Воробьёв отлично справляется с ролью этого буйного, но очаровательного парня.
В Литве братья сталкиваются с рядом трудностей и забавных ситуаций, связанных с адаптацией к новой среде и с местным населением. Их попытки найти общий язык с литовцами, умелые махинации и, порой, нелепые уловки становятся источником неиссякаемого комизма. Сюжет развивается весьма динамично, а постоянные приключения братьев не дают заскучать.
Искрой для их деятельности и одновременно причиной неразберихи является ресторанчик, где они, по сути, стали своеобразным хабом для нелегальных встреч. Впрочем, кровавых сцен и насилия здесь, к счастью, не наблюдается, и даже попытка убить корову обернулась неудачей. "Гастролёры" – это не криминальный боевик, а скорее, остроумная и жизнерадостная комедия, в которой преобладают позитивные эмоции и легкий юмор. Сюжет напоминает популярный сериал "Сваты", но с более динамичным сюжетом и упором на комедийные ситуации.
Развязка событий происходит постепенно, и зритель, чтобы полностью понять ход событий, должен смотреть серию за серией. Актеры, как и Воробьев, отлично справляются со своими ролями. Максим Аверин создал образ, который покорил меня своей харизмой и обаянием, а Алексей Воробьев – просто великолепен!
Но, безусловно, вызывает вопросы некоторая стилизация в изображении литовских персонажей. Признаться, их речь иногда кажется натянутой и неправдоподобной, что, на мой взгляд, связано с использованием стереотипов. Несомненно, было бы гораздо убедительнее привлечь к участию в съемках настоящих литовцев, однако, возможно, это было бы менее доступным или затратным вариантом. Нельзя отрицать, что некоторые герои выглядят несколько заторможенными и глупыми, что, на мой взгляд, является излишним упрощением.
Тем не менее, "Гастролёры" – это прекрасный, увлекательный и очень интересный сериал, который помогает расслабиться и отвлечься от повседневных забот. В нем много смешных моментов, ярких персонажей и, главное, позитива. Я не ожидала, что данный проект окажется настолько приятным и увлекательным. Несомненно, я буду с интересом следить за дальнейшим развитием событий в этой истории. Если вы решитесь на просмотр "Гастролёров", то, я уверена, вы получите массу удовольствия и положительных эмоций. Всем приятного просмотра и хорошего настроения!
Впечатление от просмотра сериала «Гастролеры» оказалось крайне неоднозначным, породив в моей душе бурю противоречивых эмоций и, признаться, ощутимую долю разочарования. Не могу понять, что могло вызвать столь пристальное внимание зрительской аудитории, удерживая этот проект на экранах столь продолжительное время. Возможно, лишь самые преданные поклонники творчества Максима Аверина и Алексея Воробьева способны увидеть в этом проекте нечто большее, чем просто, как мне кажется, набор нелепых и совершенно невыразительных шуток.
Несмотря на это, обстоятельства сложились настолько, что я, к сожалению, оказалась в непроходимой ситуации, связанной с неотложной командировкой. Отсутствие возможности провести должную подготовку к поездке, а также необходимость скоротать время в дороге, привели к тому, что я, схватив планшет младшей сестры, приступила к просмотру загруженного там сериала.
Сюжет, представленный зрителям, показался мне крайне неуклюжим и нерациональным. Создавалось впечатление, будто сценарий был написан исключительно на основе давно забытых анекдотов советской эпохи, в которых высмеивались представители прибалтийских стран. И, признаться, я понимаю, что для тех, кто никогда не бывал в Литве или не имел возможности общаться с литовцами, задача сопереживания этому проекту может оказаться крайне затруднительной. Действительно, многие российские и американские фильмы семидесятых годов, на мой взгляд, обладают большей степенью реалистичности и глубины, чем эта, откровенно говоря, не впечатляющая работа.
Признаюсь, всегда испытывала определенную неприязнь к творчеству Максима Аверина и Алексея Воробьева. Поэтому, столкнувшись с их участием в проекте, я старалась избегать любого контакта с фильмами, в которых они снимались. Вспоминаю, как появление Аверина на экранах вызвало настоящую истерию – все говорили о его неизменной улыбке, о его обаянии, о каких-то странных качествах, которые, на мой взгляд, были далеки от правды. И, если честно, я не видела в них ничего, кроме определенной напускной популярности. Считаю, что оба актера, вне всяких сомнений, являются мастерами "вымученной харизмы", но это никак, к сожалению, не отразилось на качестве их актерской игры. Воробьев, кажется, каким-то чудом заделался для роли актера после своей прошлой деятельности в сфере искусства, но это, как мне кажется, лишь иллюзия.
В «Гастролерах» мне не удалось обнаружить ничего, что могло бы вызывать всплеск интереса или, тем более, восхищения. Сделана ставка на устоявшиеся, шаблонные стереотипы, на тот самый "легкий" юмор, который, как мне кажется, давно вышел из моды. Ощущение, что авторы этого проекта, возможно, намеревались вызвать у зрителей определенную реакцию, вызвала у меня скорее раздражение. Меня озадачило то, что этот сериал, обладающий столь очевидными недостатками, смог получить высокие рейтинги, по большей части, благодаря статусу актеров, принявших участие в его съемках. Они, очевидно, пользуются определенной любовью публики, и это, вероятно, является главной причиной их успеха.
Не могу отрицать, что просмотр «Гастролеров» не принес мне ни малейшего удовольствия. Неудивительно, что здесь не было места для тонких наблюдений или глубоких размышлений. Подобное произведение, на мой взгляд, представляет собой пример так называемого "шлага" – небрежно созданного, бездушного, лишенного какого-либо художественного замысла. Непонятно, как такое может показываться на телевидении, и, тем более, на всю страну. К чему этот позор, к чему это "успех"?
Несмотря на все вышесказанное, я все же просмотрела этот сериал, но, увы, не нашла в нем ни одной положительной детали. Подобно многим, я не ожидала увидеть здесь ничего, что могло бы способствовать укреплению моей уверенности в творческих способностях авторов. Меня озадачило то, что нет ни одного сценариста или режиссера, который мог бы выдать нечто более интересное и увлекательное. Не понимаю, как такое может быть создано, и почему зрители по-прежнему в нем заинтересованы.
Пожалуй, стоит признаться, что первоначально мой интерес к сериалу "Гастролеры" был обусловлен преимущественно именем Максима Авериного, чья игра, на мой взгляд, являлась ключевым фактором притяжения. Первые эпизоды, к сожалению, не располагали к восторгу – их восприятие сопровождалось лишь вопросами, граничащими с недоумением. Однако, со временем, постепенно, я оказалась вовлечена в происходящее, осознав, что "Гастролеры" представляют собой вполне достойное предложение для расслабляющего вечернего просмотра, не требующего чрезмерного умственного напряжения.
Невозможно не отметить великолепную актерскую работу, продемонстрированную Максимом Авериным, который, как всегда, безупречно воплотил свой образ, а также неожиданно поразила своей игрой Антон Воробьев. Изначально моя оценка игре Воробьева была несколько сниженной, однако, со временем, он убедил меня в своей компетентности и глубине. Особенное удовольствие доставила роль Томаса Лицитиса – персонажа, обладающего неповторимым обаянием и комическим чувством юмора, чья внезапная интеграция в сюжет стала одним из самых ярких моментов сериала.
Сюжет "Гастролеров" не претендует на амбициозность и сложность, предлагая зрителям простую, но увлекательную историю о двух братьях, связанных криминальными увлечениями, решивших избавиться от давних проблем. Они отправляются в поисках тихой гавани в удаленном европейском городке, намереваясь лишь ненадолго остаться. Вскоре один из братьев, очарованный своей возлюбленной, принимает решение закрепиться, а затем и второй брат, поддавшись романтическим чувствам, остается вместе с ним. Все эти перипетии, любовные интриги и нелепые ситуации, как бы то ни было, создают приятный и расслабляющий фон.
Вова (Максим Аверин) – фигура поистине интересная и неоднозначная. Он предстает перед нами в образе романтичного бандита, обладающего, в определенной степени, моральными принципами. Его взаимоотношения с Нейоли и Андрюсом, наряду с его эмоциональным развитием, вызывают искреннее восхищение. В то же время, Миша (Антон Воробьев) воплощает собой образец типичного «бабника» и сорвиголовы, увлеченного женской красотой и беспечной развлекательной жизнью. Его назначение на должность старшего инспектора, учитывая его образ жизни, приобретает комический эффект и становится одним из самых забавных моментов сериала.
Несмотря на кажущуюся простоту, я ни разу не пожалела о потраченном времени, проведенном за просмотром "Гастролеров". Я с нетерпением ожидаю появления продолжения, которое, безусловно, заинтересует многих поклонников сериала. Моя оценка, которую я бы присвоила "Гастролерам", составляет шесть из десяти, что свидетельствует о достойном, хоть и не претендующем на шедевр, качестве просмотра.
Несомненно, визуальное сходство затронутой "новой концепции" с культовым "Лиллехаммером", о котором мы уже касались в предыдущих комментариях, безусловно, бросается в глаза. Спектр повествовательных решений, предложенный господином Жигуновым, – по моему мнению – требует более глубокого и филигранного подхода, развязывая события не в рамках одного сезона, а, напротив, предлагая зрителю многослойную, захватывающую историю. Тем не менее, в финальной, заключительной серии, появилось тонкое, но ощутимое намек на потенциальное развитие событий и возможность продолжения, что, несомненно, вызывает оптимизм.
Относительно поведения господина Сабонеева в последней серии, следует отметить, что его действия не соответствовали образцу опытного, закаленного в битвах оперативника. В некоторых моментах, в частности, его поведение казалось нарочито упрощенным, считаю, что это допустимый, хотя и не самый удачный, прием для жанра, особенно в контексте телесериала, ориентированного, в первую очередь, на широкую аудиторию. Несмотря на это, отдельно хотелось бы отметить, что просмотр сериала был для меня и моей супруги исключительно приятным и завершенным, оставляя после себя чувство удовлетворения и позитивного настроения.
В целом, предлагаемая "новая идея" от господина Жигунова, на мой взгляд, не лишена потенциала. Однако, как я уже говорил ранее, для достижения максимального эффекта, необходимо развернуть сюжет в более широкие временные рамки, избегая шаблонности и перегруженности событиями в рамках одного сезона. Важно, чтобы зритель ощутил глубину и сложность происходящих событий, не жертвуя при этом динамичным ритмом повествования.
Интересно, какие дальнейшие шаги предпримет автор. Вполне возможно, что в следующих эпизодах мы увидим, как меняется локация действия – возможно, что сюжет, наконец, развернется в Белоруссии, а затем, после впечатляющего триумфа, нас ждет возвращение в Литву, где, несомненно, произойдут новые, непредсказуемые события. Остается надеяться, что в руках господина Жигунова, вместе с его командой, сможет реализовать весь потенциал задуманной концепции, создав захватывающую и запоминающуюся историю. С нетерпением ждем дальнейших сюрпризов и новых поворотов.
Этот сериал, на удивление, оказался крайне увлекательным и запоминающимся. Актерский ансамбль продемонстрировал поразительную глубину и искренность в исполнении, каждый персонаж обрел неповторимую, живую индивидуальность. Однако, к сожалению, повествование не выдержало заявленных рамок, что являет собой распространенную проблему в современном кинематографе – нежелание авторов завершить историю в оптимальные сроки, растягивая сюжет до бесконечности.
Создаваемое ощущение абсурда особенно остро ощущалось при столкновении жанровых элементов: сочетание комидийного юмора и насильственных убийств в одном произведении вызывало стойкое ощущение несовместимости, отражая, по сути, недостаток креативности и отказ от полноценной доработки концепции. Видно было, что авторам не хватило смелости и фантазии для глубокого и многогранного развития событий, избегая излишней жестокости, но, одновременно, не обладая достаточным мастерством для создания действительно захватывающей истории.
Первая половина сериала была особенно радужит своим тонким сатирическим уклоном, актеры с непринужденной легкостью и живостью разыгрывали комедийные ситуации до двенадцатой серии, располагая зрителя к легкому и приятному времяпрепровождению. Но затем, к глубокому сожалению, повествование стремительно деградировало, погружаясь в пучину нереализованных амбиций и, в конечном итоге, превратившись в неуклюжий и недоделанный боевик, пропитанный еле уловимыми мотивами мелодрамы, лишенный гармонии и логики. Это стало разочаровывающим финалом для сериала, обещавшего быть легким и развлекательным, но, к сожалению, не оправдавшего своих перспектив. Несмотря на отдельные, яркие моменты, общая картина осталась далекой от совершенства, демонстрируя, что даже талантливые актеры не могут исправить недостатки слабо проработанного сценария и отсутствия четкого видения создателей. Неудача этого проекта служит напоминанием о том, что успех в кинематографе зависит не только от актерской игры, но и от мастерства сценариста, внимательности к деталям и, прежде всего, от умения суметь воплотить задуманное в жизнь, не заявляя о себе как о пустое обещание.