Продолжить просмотр
Запретный брак
Geumhonryung, Joseon Honin GeumjiryungЧосонский запрет на вступление в брак, Запрет на браки в Чосоне Запрет на браки в Чосоне , The Forbidden Marriage
Постер «Запретный брак»
8.08 24656
7.50 1102

Сериал Запретный брак онлайн

Geumhonryung, Joseon Honin Geumjiryung, Чосонский запрет на вступление в брак, Запрет на браки в Чосоне Запрет на браки в Чосоне , The Forbidden Marriage
Актеры:
Ким Ён-дэ,Пак Чу-хён,Ким У-сок,Квон Хён-бин,Ким Мин-джу,Чон Бо-мин,Чо Сын-ён,Чхве Дон-мун
Режисер:
Пак Сан-у
Жанр:
исторические, комедия, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2022
Добавлено:
12 серия из 12 (22.01.2023)
В дворцовых залах Чосона, окутанных пеленой надвигающейся тревоги, разворачивается история, пропитанная горем, одержимостью и неожиданными поворотами. В центре повествования – король Ли Хон, чье поведение, граничащее с безумием, стало причиной всеобщего смятения и паники. Его невообразимые распоряжения, запрет на вступление в брак по всему королевству, порождали слухи и страх, парализуя жизнь простого народа. События, приведшие к этому экстраординарному положении, коренятся в трагическом эпизоде, произошедшем семь лет назад. В тот роковой день, судьба жестоко преподнесла ему удар, лишив близкого человека – его любимую, возлюбленную, чья потеря стала для него неисцелимой раной. Этот невыносимый шрам на душе, эта бездонная пустота, заставили его окунуться в пучину отчаяния, превратившись в пленника собственных страданий. В момент, когда, казалось, надежда угасла навсегда, судьба, словно играя с ним в кошки-мышки, вновь свела его с юной, необычайно привлекательной девушкой. Изначально, этот встреча казалась даром, спасительным лучом в кромешной тьме. Однако, вскоре стало ясно, что эта молодая женщина – не простой человек. Она обещала ему невозможные вещи, заманчивые, но, очевидно, ложные гарантии. Она утверждала, что обладает невероятными способностями, граничащими с мистикой. В частности, она предлагала ему возможность установить контакт с духом покойной супруги, воссоединившись с ней, буквально впустив её в тело. Эти обещания, столь же прекрасные, сколь и нереалистичные, вызывали у короля не только надежду, но и неуловимое подозрение. В конце концов, король, ослепленный жаждой вернуть утраченное, был готов поверить в чудо, не осознавая, что его разум, уже сломленный горем, поддается манипуляциям. Истинная природа этой девушки, её мотивы и, возможно, истинные цели, оставались в тени, порождая всё больше вопросов и, в конечном итоге, приводя к катастрофическим последствиям для Чосон. История Ли Хона – это не просто рассказ о безумном правителе, но и глубокое размышление о хрупкости человеческой психики, о последствиях потери, о силе обмана и о том, как легко, в момент слабости, можно поддаться искушению, и, тем самым, обречь на погибель не только себя, но и целое государство.
Рецензии
В некотором роде, этот сериал предстаёт перед нами одновременно словно комическим, так и болезненно-реалистичным отражением, где царит поразительное сочетание гротеска и драматизма. Несмотря на череду трагических поворотов, на всплеск насилия и множество отчаянных убийств, повествование пронизано ощутимым, даже бугристым юмором, создающим ощущение абсурдности происходящего. Начало истории, как истинная трагедия, разворачивается вокруг гибели короля – его возлюбленной супруги, чья смерть, инсценированная как самоубийство, лишь усугубляет царящее вокруг отчаяние. Семь долгих лет он пребывает в полном одиночестве, отрезав себя от мира, словно в состоянии глубочайшего ступора. Лишь когда, наконец, вводят ограничения на брачные союзы по всей стране, вокруг него начинается настоящая охота за любой возможностью хоть как-то исправить положение. Придворные, отчаянно нуждаясь в хоть каком-то разряде, начинают шептаться, утверждая, что король страдает от бесплодия, и он, не желая подвергать себя ещё большему унижению, пытается демонстративно выставить своё достоинство, пытаясь убедить всех в обратном. В этой абсурдной ситуации король, словно поддавшись внезапному порыву, влюбляется в брачную аферистку – женщину, чья хитрость и коварство становятся главной преградой на пути к счастью. И, как насмешка судьбы, она не только не отвечает ему взаимностью, но и активно сопротивляется его чувствам, превращая ситуацию в клубок неразрешимых конфликтов. Зрительское восприятие сериала было отмечено немалым напряжением. Особого внимания заслуживают моменты, когда главная придворная дама, бледнея от ужаса, наблюдала за действом, в котором главный евнух, с поразительной жестокостью, забивал гвоздь. В этот момент она, словно в отчаянной мольбе, произнесла: "Эх… Если бы у него был…" Отличительной чертой дорамы, представленной здесь, является её довольно прямолинейное и часто вызывающее возмущение отношение к сексуальности. На первый план выходят нежные и интимные сцены, а их обсуждение становится центральным элементом повествования. Вставные сцены, касающиеся однополых отношений, добавляют дополнительную глубину и проблематичность. И, несмотря на весь этот запутанный клубок интриг, история завершается, как и принято в дорамах, – классическим "хэппи эндом". Этот фривольный, откровенный сериал, типичный для корейской культуры, сохраняет свою привлекательность, несмотря на некоторую, возможно, излишнюю очевидность. Сквозь пелену сюжета проступает влияние западной лево-либеральной повестки, где всё люди, все, без исключения, заслуживают любви и равных возможностей, что, конечно, отражает современные тенденции. Финальный аккорд, несмотря на привычные дорамовые штампы, оставляет после себя ощущение не только развлечения, но и заставляет задуматься о сложных вопросах человеческих отношений и свободы выбора.
Этот забавный анимационный фильм, обладающий неповторимым очарованием, представляется идеальным выбором для проведения душевного вечера в кругу семьи. Однако, если говорить о соблюдении исторической достоверности, то в этом плане произведение, увы, разочаровывает. В нём ощущается навязчивый, почти гротескный акцент на корейском современном стиле, что совершенно не соответствует эпохе, в которой он происходит. Несмотря на то, что корейская письменность, безусловно, находилась в зачаточном состоянии, а вся документация и деловая переписка велась преимущественно на китайском языке, в рамках данного произведения нам предоставляется весьма натянутое изображение использования современного хангыля. Сюжетные решения кажутся совершенно нелогичными и вызывают непонимание у зрителей, знакомых с историей этого региона. Визуальный ряд фильма поражает своим разнообразием костюмов, которые, по сути, являются своеобразным калейдоскопом образов, охватывающим все периоды корейской истории – от могущества древних королевств Когурё и Пийён до позднего ХХ века. Этот беспрецедентный подход, хоть и производит определённое впечатление, на деле представляется весьма проблематичным для тех, кто обладает знанием истории и культуры корейского народа. Массовка, представленная в ярких, праздничных и официальных нарядах, включая красочно одетых крестьян и ремесленников, вызывает ряд вопросов. Представьте себе, если бы через столетие, спустя полвека, кто-то решил снять фильм о нашей эпохе, и в нём все персонажи, от простых жителей до представителей высших слоев общества, были бы одеты в фраки, смокинги и роскошные бальные платья, дополненные отголосками рыцарских доспехов. Невольно вспоминаются слова знаменитого персонажа из советского мультфильма, утверждавшего: “И так сойдёт!” Это намекает на некоторую отстранённость от реальности, замаскированную под забавную, но, в конечном счёте, не совсем соответствующую историческим фактам, визуальную концепцию.