Продолжить просмотр
Этот мужчина О Су
Geunamja OhsooThat Man Oh Soo
Постер «Этот мужчина О Су»
6.92 685
6.30 338

Сериал Этот мужчина О Су онлайн

Geunamja Ohsoo, That Man Oh Soo
Актеры:
Чжон Хён Ли, Со Ын Ким, Тэ О Кан, Чон Мин Хо, Гын Хён Пак, Хе Ран Ли, На Е Пак, Ён Со Ким, Дэ Чхоль Чхве, Хён Кён Ли, Ю Иль, Хо Чон Ким, Ён Чжу Чон, Чхун Сон Пак
Режисер:
Чхоль Мин Ли (II)
Жанр:
драмы, фантастические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2018
Добавлено:
15-16 серия из 16 (26.04.2018)
В мерцающем свете неоновых вывесок и пульсирующего ритма современной жизни, история О Су – истории человека, чья судьба сплеталась с нитями невероятных возможностей и, как оказалось, с законами древних миров – оказалась удивительно увлекательной. Ему едва исполнилось двадцать два, и энергия, казалось, бурлила в нем неиссякаемым источником вдохновения, подталкивая к новым начинаниям и открытиям. Выбрав путь в стремительно развивающейся сфере информационных технологий, О Су не ограничился лишь профессиональным ростом. Он сумел обрести себя в качестве владельца уютного кафе, где, помимо ароматного кофе, предлагавшегося гостям, он дарил частичку тепла и расслабления. И лишь немногие подозревали, что в его жизни скрывалась одна, на первый взгляд, незначительная, но на самом деле – колоссальная тайна, коренящаяся в глубинах времени. О Су оказался не просто талантливым бизнесменом и перспективным специалистом, а, как выяснилось, хранителем древнего секрета – представителем небесного Купидона, того самого, что сводит и разлучает сердца. Его талант, казалось, был безграничен: он с поразительной легкостью создавал истории любви, связывая судьбы мужчин и женщин, вплетая их имена в ткань вечности. Тем не менее, его работа не всегда была столь радостной. Иногда ему приходилось, следуя воле высших сил, разлучать возлюбленных, неся в мир печаль и отчаяние. Ирония заключалась в том, что сам О Су, в силу своей уникальной природы, не был застрахован от влияния любви, а, возможно, даже от ее желания. В свою жизнь он привлек Со Ю Ри – девушку, чья жизнь была наполовину сплетена с реальностью, наполовину – с мечтой. Работа в полиции, необходимость в одиночку бороться за благополучие своей семьи, находящейся на грани нищеты, заставляли ее отчуждаться от личных отношений. Но в глубине души Со Ю Ри была светлым и добрым человеком, сокрытым за маской строгости и ответственности. О Су, движимый не только своим талантом, но и глубоким сочувствием, постоянно стремился к тому, чтобы растопить лед в ее сердце, подарить ей тепло и надежду. И ему это удавалось. В их общении зарождалось нечто большее, чем просто дружба – возникла настоящая, искренняя любовь, способная перевернуть мир с ног на голову. Эта история, вплетенная в ткань повседневности, полна неожиданных поворотов, и в каждом ее эпизоде ощущается неизбежность судьбы и вечная сила любви – самого мощного инструмента, способного изменить самый мир. И история О Су и Со Ю Ри – лишь один из бесчисленных примеров того, как даже в самых обыденных вещах скрываются удивительные и невероятные тайны.
Рецензии
С самого момента зарождения, когда этот сериал лишь задумывался в воображении создателей, он завладел моим вниманием, и я с нескрываемым предвкушением следила за его развитием, от заготовок до финальной премьеры. Моя увлеченность была обусловлена не только ожиданием, но и глубоким восхищением, которое я испытывала к некоторым из его актеров. В частности, Ким Со Ын, чье имя стало знакомым благодаря ее яркой и убедительной игре в знаменитой дораме "Цветочки после ягодок", и Ли Чжон Хен, талантливый гитарист и вокалист популярной группы C.N.Blue – их участие лишь добавляло проекту потенциальной привлекательности. Изначально, глядя на концепцию, возникло ощущение, что перед нами может быть создана захватывающая и деликатная история, полная тонких нюансов и искренней эмоции. Однако, при более вдумчивом рассмотрении, стало очевидно, что реализация замысла оказалась далека от идеала. В дораме просматривались многочисленные недочеты, нестыковки и, порой, совершенно неправдоподобные ситуации, которые, на первый взгляд, можно было бы просто проигнорировать, полагаясь на обаяние актеров. Главная актриса, вокруг которой я строила свои ожидания в течение столь продолжительного времени, не имея в виду одну неудачную зарисовку, оказалась, к сожалению, всего лишь бездушной куклой, обладающей безупречной внешностью, а ее партнер, казалось, пребывал в ситуации полной растерянности, не умея в полной мере раскрыть свой потенциал. И лишь актеры второго плана, безусловно, демонстрировали более уверенную и ответственную игру, во многом компенсируя общую неряшливость происходящего. Это закономерно порождает вопрос: Не была ли основная ставка сделана исключительно на привлекательный облик актрис, игнорируя при этом фундаментальные аспекты актерского мастерства и умение создать убедительный персонаж? Помимо явного недостатка актерской игры, в дораме ощущался острый дефицит бюджета, а также просчеты сценаристов и режиссера. В центре всего этого хаотичного зрелища, казалось, находился некомпетентный и, возможно, не слишком вдохновленный созданием произведения, режиссер. При более пристальном взгляде становилось ясно, что все построено и подано таким образом, что это могло бы уложиться в рамки мини-дорамы, рассчитанной на 15-минутную продолжительность каждой серии. И, увы, талантливые кинооператоры, костюмеры и стилисты отчаянно пытались скрыть примитивность всего проекта, но, к сожалению, лишь усугубляли ситуацию. Недостаток финансирования, безусловно, нанес серьезный удар по общему качеству картины, однако, как говорится, "Бедному Ванюшке - везде камушки", и здесь справедливо. Сюжет, к сожалению, оказался крайне проблематичным. Вступая в контакт с дорамой, нельзя не заметить, как она буквально наталкивается на другую, одновременно отталкиваясь от третьей. Скомканность, непродуманность, отсутствие логической последовательности и, в конечном итоге, банальность сюжета стали неизбежными спутниками просмотра. Начало не вызывает интереса, шутки не западают в душу, а развитие событий лишено какого-либо напряжения и динамики, вынуждая зрителя закатывать глаза от безысходности. К сожалению, в дораме не обнаруживается того, что могло бы изменить ситуацию, того, что позволило бы ей набирать обороты и становиться все более захватывающей. Я была бы вполне способна просматривать её на фоне своих собственных дел, не улавливая при этом даже третью часть происходящего. Однако, не стоит полностью отрицать и некоторые положительные аспекты. Возможно, для начинающих дорамщиков и девушек до 14 лет, вся дорама является одним из самых простых и безобидных источников развлечения, где важны красивый облик актёров, приятная атмосфера и несложный сюжет. Актеры, безусловно, обладают привлекательной внешностью, а бюджет, пусть и скромный, позволяет обеспечить определенные стандарты качества. К сожалению, для меня, уже давно выросшей и обладающей значительным опытом просмотра достойных произведений, эта дорама, увы, оказалась лишь слабым и неинтересным усладой для глаз и ушей. С учетом всего, что я видела ранее, она, к моему большому сожалению, не может получить больше, чем 4 из 10 баллов. Ее можно хвалить за внешность актёров, игру актеров второго плана и попытку сделать что-то необычное.
Эта дорама, увы, по праву занимает особое место в моей личной коллекции, и, признаюсь, часто вызывает у меня справедливую критику. Позвольте мне объяснить, почему так произошло. Прежде всего, стоит отметить, что сюжетная линия этой работы оказалась поразительно фрагментарной, лишенной стройности и логики. Скорее, это была калейдоскоп не связанных между собой эпизодов, настолько обширных, что, казалось, их хватило бы на создание не одного, а сразу двух сериалов. И хотя замысел, лежащий в основе повествования, представлялся весьма привлекательным, воплощение его в жизнь показалось невероятно неудачным. Авторы, по всей видимости, не сумели донести до зрителя ключевые элементы истории, оставив без объяснений многие детали, которые, на мой взгляд, являлись неотъемлемой частью восприятия. Сцены, где зритель мог бы получить хоть какое-то понимание происходящего, были редкими и, зачастую, поверхностными. Нельзя не отметить и то, что герои, несмотря на очевидное знание ситуации, действовали совершенно нелогично и порой, абсурдно. Несмотря на то, что я всегда стараюсь оценивать актерскую игру с уважением, в данном случае, особенно ярко проявились проблемы. Чон Хен, выдающийся исполнитель, который, как правило, очаровывает своей харизмой и мастерством, в этой роли выглядел изможденным и уставшим. Его лицо, отмеченное глубокими тенями под глазами, выдавало очевидную нехватку отдыха и, возможно, даже эмоционального напряжения. Его игра, к сожалению, казалась вымученной, лишенной искренности и естественности, что, безусловно, негативно сказалось на общем впечатлении от его персонажа. А Кым Со Ын, актриса, которая до этого момента оставалась для меня незнакомой, не смогла произвести на меня значительного впечатления. Ее игра, по моему мнению, была довольно посредственной, не вызывая ни восторга, ни разочарования, но и не оставляя после себя каких-либо ярких воспоминаний. К сожалению, история, касающаяся материнской линии, заслуживает особого внимания, и, честно говоря, остается для меня без комментариев, как нечто, требующее глубокого анализа, который, увы, мне не довелось провести. Особо стоит отметить и трагический эпизод, связанный с самоубийством отца, совершенным, как представляется, исключительно из любви к своей жене. Это событие, при всей его драматичности, привело к еще более трагическому последствию – оставлению детей без родителей, ставших круглыми сиротами. Смысл этого жестокого поступка остается неясным, и его, наверное, лучше и не разбирать. Однако, я не могу не отметить один положительный момент – финал этой дорамы. Несмотря на то, что многие зрители могли бы с этим не согласиться, я считаю, что заключительные кадры оказалисьстью максимально удачными и жизнеутверждающими. В отличие от многих корейских сериалов, которые часто заканчиваются шокирующими и неоднозначными концовками, здесь акцент был сделан на счастливом исходе. Надежда на лучшее, на нормальную жизнь, была, по крайней мере, вполне обоснованной. В целом, эта дорама, к сожалению, заслуживает, в лучшем случае, небольшой похвалы. Её можно рассматривать как фон, как развлечение на вечер, но вникать в ее запутанные сюжетные линии, по моему мнению, не стоит. Она оставляет после себя чувство разочарования, а не удовлетворения.
"О Су" – очаровательная и лиричная корейская мелодрама, оставившая после себя ощущение нежной, почти медитативной атмосферы. Честно признаться, мой первоначальный настрой был слегка повышенным, обусловленным глубоким восхищением актерским ансамблем, в особенности исполнителем главной роли, Чон Хёном, чья заметная игра в теленовелле "Песнь моей единственной любви" заставила меня ожидать еще более захватывающего и драматичного повествования. Сюжет дорамы, представленный в весьма приятной и приглушенной цветовой палитре, окутан легкой романтикой и невинностью. Написанный с тонким чувством, сценарий излагает историю о талантливом математике, чье гениальное восприятие мира омрачено загадочной способностью – он способен воспринимать ауры людей, находящихся вокруг него, и, что не менее важно, оказывать на их решения определенное влияние. Его, однако, мучает осознание, что он пытается избежать наследия своей семьи, так и не желая заниматься «семейным бизнесом». В центре повествования – успешная, профессиональная сотрудница полиции, чья жизнь внезапно, как гром среди ясного неба, сталкивается с чередой непреодолимых трудностей. Её жизнь, казавшаяся идеальной, превращается в водоворот проблем: внезапный уход любимого, беспокойство младшей сестры, не желающей прислушиваться к ее советам, и, наконец, серьезное ухудшение здоровья матери. Эти события, словно буря, выбивают ее из привычного ритма жизни, заставляя переосмыслить все, что она считала важным. В дораме особенно ярко показано, как мимолетная, казалось бы, случайная встреча может кардинально изменить судьбу человека, обернув его жизнь в совершенно неожиданном направлении. Именно этот принцип – вероятность неожиданных перемен, становляет дораму "О Су" столь проникновенной и заставляет зрителя задуматься о хрупкости человеческого счастья и, возможно, о том, что истинное предназначение может быть обнаружено в самых неожиданных обстоятельствах. История, как нежный перезвон колокольчиков, проникает в самое сердце, оставляя после себя ощущение умиротворения и веры в то, что даже в самые темные времена есть место надежде и, возможно, даже любви.