
5.30
1463
Сериал Голоса онлайн
Актеры:
Даниэла Стоянович, Андрей Казаков, Игорь Лысов, Николай Мачульский, Анна Бегунова, Эльвира Волошина, Максим Браматкин, Андрей Филиппак, Артем Кретов, Александра Лупашко
Режисер:
Нана Джорджадзе, Александр Хван
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 17 серия из 17
(24.12.2010)
В мерцающем свете неспокойного, словно отражение глубокой печали, юности, главная героиня захватывающего сериала столкнулась с необратимым ударом – утратой родителей. Эта трагедия, словно тяжелый пепел, осела на её душе, заставив её замкнуться в себе, отгородиться от внешнего мира, превратившись в молчаливую и отчужденную личность. Однако, вместе с этим глубоким потрясением, она обрела дар, столь необычный и, казалось бы, нереальный – способность воспринимать мысли окружающих, словно находясь в их сознании.
Спустя годы, Лиза – имя, которое она впоследствии приняла для себя, стала уважаемым психоаналитиком, посвятив свою жизнь помощи людям, нуждающимся в понимании и исцелении. Её жизнь наполнилась новым смыслом, когда в её жизни появилась маленькая Даша, её дочь, унаследовавшая от матери столь же удивительный и сложный дар. Даша, с её детской непосредственностью и растущей осознанностью, стремилась продолжить дело матери, планируя посвятить свою жизнь изучению человеческой психики и разгадыванию тайн подсознания, а именно – поступить на факультет психологии.
В то же время, Альберт Клингам, давний друг и коллега Лизы, занимался бесчисленными, зачастую вызывающими беспокойство, экспериментами над Дарьей, юной девушкой, обладающей столь же необычными способностями. Этот увлеченный, но порой бессовестный, исследователь, не разделял обеспокоенности Лизы, ставя свои научные цели выше благополучия и безопасности Дарьи.
Прошло время, и внезапно исчезла одноклассница Дарьи, внезапно пропавшая без следа. В поисках истины и, возможно, помощи, к ним обратился Михаил Жихарёв – молодой, энергичный человек, обладавший острым умом и детективным чутьем. Вместе с ним в их расследовании появился Митя – молодой, но уже опытный помощник профессора Клинга, а также возлюбленный и спутник Дарьи, обладающий не только сильным характером, но и острым, аналитическим складом ума. Несмотря на взаимное влечение и желание узнать друг друга, их планы были разрушены страшным, необъяснимым событием: однажды утром Дарья исчезла, оставив после себя лишь вопрос, где искать её, и причинив глубокую тревогу и отчаяние всем, кто её знал и любил. Напряжение нарастало, а вместе с ним – осознание того, что за исчезновением Дарьи скрывается гораздо больше, чем просто сложная и запутанная история, требующая не только рационального, но и интуитивного подхода к раскрытию. Будущее казалось хрупким и непредсказуемым, а судьба девушки, обладающей столь же редким и могущественным даром, висела на волоске.
Рецензии
Этот кинематографический опыт оставил во мне глубокий отпечаток, породив одновременно тоску и искреннюю надежду. Мне трудно вспомнить, когда именно я впервые познакомилась с этим шедевром – словно время его возникновения стерлось из памяти, и он, словно магнит, привлек мое внимание с первых кадров. Фильм обладает неповторимой, почти болезненной, красотой, пронизывающей каждую сцену от начала и до самого финала, заставляя переосмыслить привычные представления о реальности.
Можно утверждать, что фильм гениально отличается от всего, что мы привыкли воспринимать как норму, умело вычленяя из этой массы те грани, где патология становится не исключением, а скорее, темной, но не менее значимой частью человеческого опыта. Зачастую, те, кто по своей природе отличается от большинства, остаются в тени непонимания, их восприятие мира, их внутренний мир, их чувства – это отдельная, порой хрупкая и уязвимая реальность. Вопрос о том, являются ли “сумасшедшие” – малое или большое число людей – спорным, однако, независимо от ответа, осознание того, что жизнь главного героя, несомненно, наполнена трудностями и вызовами. Ирония судьбы заключается в том, что даже при наличии таких испытаний, способность к любви и самопожертвованию остается ключевым фактором выживания и сохранения человечности.
В центре повествования, несомненно, находится тема, столь актуальная и глубоко затронутая в произведениях мировой литературы – проблема одиночества, свойственная «меньшинствам», людям, отступающим от общепринятых стандартов. Как же сложно, когда внутренний мир человека кардинально отличается от окружающего мира, когда трудно найти свое место в этом безумном, порой жестоком, театре жизни. Попытки примириться с собой, осознать свою уникальность, найти поддержку и понимание – это, пожалуй, самая сложная задача, стоящая перед каждым человеком. Нельзя недооценивать силу тех, кто рядом, кто, несмотря на все трудности, продолжает любить, защищать, воевать за тебя, готовясь пойти на жертвы, на отказ от собственных желаний.
Фильм “Голоса” представляет собой глубокое исследование высших чувств, их потенциальной силы и, одновременно, их трагической цены. Он наполнено разнообразными эмоциями, пропитан атмосферой невероятной чудаковатости и необъяснимой неопределенности, легкого сумасшествия, которое, парадоксальным образом, одновременно вызывает тоску и восхищение. При этом, в повествовании присутствует не только мистика, но и чёткая моральная позиция, основанная на любви, сострадании и уважении к человеческому достоинству. Сюжет фильма – это сложный, многослойный рассказ, который не только развлекает, но и заставляет задуматься о фундаментальных вопросах бытия, о природе человеческих отношений, о границах между нормальным и аномальным, об умении принимать себя и других такими, какие они есть, с всеми их особенностями и странностями. “Голоса” – это фильм, который навсегда останется в памяти, напоминая о том, что истинная сила заключается не в соответствие общепринятым нормам, а в умении жить в гармонии со своей душой, в способности видеть красоту и ценность в самых неожиданных местах.
Заголовок: Парадоксальная оценка сериала “Голоса”: Почему такая низкая оценка для столь атмосферного проекта?
Странно ощутимое недоумение поселилось в душе, когда я столкнулся с настолько сниженной оценкой сериала “Голоса”. Почему же, несмотря на очевидную ценность проекта, об этой истории практически не звучало? Кажется, в последние годы в кинематографе произошел заметный сдвиг: наконец-то у нас появились новые силы, способные не просто копировать привычные жанры – мелодрамы, захватывающие боевики, замысловатые детективы – но и создавать действительно захватывающую, безусловно, качественную мистику.
Вспомните, как недавно на экраны вышло заметное творение Рен-ТВ – “Отблески”, затем последовал этот замечательный сериал, а впоследствии, спустя какое-то время, на ТВ-3 был запущен культовый проект – “Башня”. Однако, вернувшись к обзору, мне неизменно бросается в глаза первая история, которая по-настоящему увлекла меня, среди четверопроектов, привлеченных моим вниманием – “Побег”, “Голоса”, “Гаражи” и “Банды”. И дело тут, прежде всего, в жанровом особенном привкусе, в своей мистической составляющей.
Первый рекламный трейлер, показанный мне, вызвал вполне обоснованные ожидания. Я, честно говоря, надеялся увидеть нечто в духе “Медиума” (к сожалению, “Говорящих с призраками” мы не увидели), но “Голоса” оказались совершенно иным проектом. Они не превосходили и не уступали по качеству – лишь предлагали совершенно иную, свежую перспективу.
Насколько удивительно, всего лишь 3,549 из 10 – и, опять же, я вынужден признать, что эта оценка кажется чрезмерно заниженной, учитывая заявленный потенциал. Попытки найти в проекте хоть какие-то недостатки оказались безуспешными. Актерский ансамбль, несомненно, демонстрирует достойную игру, избегая, к счастью, переигрывания. Особенно впечатляют эпизоды, где Лиза, поддавшись эмоциональному воздействию, улавливает голос Даши – они способны на искреннюю, почти физическую реакцию.
Ирония в том, что спецэффекты, которые в подобных проектах, как правило, являются визитной карточкой, здесь практически отсутствуют, что, на мой взгляд, является не только оправданным решением, но и долей достоинства. Вместо кричащих визуальных эффектов здесь царит атмосфера таинственности, напряжения и эмоциональной уязвимости, которая, как мне кажется, является ключевым элементом успеха данного проекта, заслужившего столь критически низкую оценку.
Оказавшись перед афишей, я совершенно не намеревалась тратить время на просмотр данного кинокартина. Однако, мое внимание привлекла знакомая фигура на экране – Дэниел Крейг. И, как бы это сказать, началось… Первые впечатления от его воплощения роли оказались поистине неожиданными и, несомненно, приятными. В отличие от привычных образов агента 007 или циничного криминального авторитета, столь характерных для его прошлых ролей, в этой картине Крейг предстал совершенно в иной манере. Это ощутимо прослеживалось во всем – в его выразительных взглядах, в неспешных, сдержанных манерах, в его общей походке.
Фильм показался мне невероятно захватывающим и притягательным, пропитанным атмосферой загадочности и напряжения. И не только благодаря игре актера, хотя ее качество, безусловно, заслуживает восхищения. В нем чувствуется своя, неповторимая прелесть – этот фильм, несомненно, не американский. В нем прослеживается отчетливый английский колорит, тонкий, внятный и, пожалуй, самый остроумный в плане подтекста. Его стиль отличается от американского не только в эстетических деталях, но и в общем мировоззрении персонажей.
Я была искренне рада, что сумела найти время для этого просмотра, погружения в столь интересный и оригинальный мир, который привлек меня своей искренностью и отсутствием сфабрикованной, "продажной" атмосферы. Этот фильм – настоящая находка для ценителей качественного кино, способного порадовать не только зрелищностью, но и глубоким смыслом. Отражение в нем английской культуры и местного менталитета делает его уникальным и незабываемым. Этот просмотр был для меня настоящим подарком, позволяющим оторваться от повседневности и оценить искусство, способное заставить задуматься и чувствовать.