Продолжить просмотр
Граф Крестовский
Постер «Граф Крестовский»
4.86 570

Сериал Граф Крестовский онлайн

Актеры:
Александр Балуев, Михаил Дорожкин, Надежда Бахтина, Ярослав Бойко, Дарья Дроздовская, Кахи Кавсадзе, Юрий Кузнецов, Фахраддин Манафов, Сергей Маховиков, Сергей Никоненко
Режисер:
Рамиз Фаталиев
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 11 (23.09.2012)
В тени величавого Эльбруса, как и многие выдающиеся личности, формировался его жизненный путь в рамках скромной, но крепкой рабочей семьи. Уже с ранних лет в нем, подобно нерушимому камню, закладывались ценности, определявшие его дальнейшую судьбу: искреннее сочувствие к нуждающимся и беззащитным, твердый протест против любой формы несправедливости, умение не только высказать свой гнев, но и эффективно действовать, давая отпор. Его школьные годы были наполнены дружбой, тесно связанной с его лучшим другом, который впоследствии стал его возлюбленной, – сложной и глубокой привязанностью, отражавшей его внутренний мир. Однако, судьба, казалось, испытывала его на прочность, выстраивая трагический и запутанный сюжет. Пока молодой моряк, Эльбрус, бороздил бескрайние просторы океанов, служа на сухогрузе, его близкий друг, человек, доверчивый и наивный, втягивался в опасную аферу, связанную с незаконным оборотом наркотических веществ. Этот преступный замысел, реализованный с дерзкой скоростью, был быстро разоблачен правоохранительными органами. В силу обстоятельств, а также из-за неверных свидетельств и недобросовестного расследования, все улики указывали на Эльбруса, не подозревающего о деснице своего друга. Суд, не выдержав давления и руководствуясь неполными сведениями, принял решение о пожизненном заключении, обрекая невиновного молодого человека на вечное заточение в мрачной, безупречно охраняемой тюрьме, ставшей прибежищем для самых опасных преступников. Годы, проведенные в этом жестоком мире, лишь закалили его волю, но не смогли стереть отпечаток несправедливости, которую он испытал. И только через два десятилетия, отчаявшись, измученный и обуреваемый жаждой мести, Эльбрус, давно сменивший имя на граф Крестовского – приобретенное в результате финансовых махинаций и связанных с ним рисков – сумел, используя свои острые интриги и умение манипулировать людьми, спланировать дерзкое, почти невозможное бегство. Вернувшись на родные просторы, он, словно раненый, но не сломленный зверь, приступил к тщательно спланированной и холодной, лишенной всяких сантиментов, вендете – отомстив тем, кто вероломно и коварно испортил его жизнь, разрушив его будущее и лишив его спокойствия. Его возвращение стало одновременно символом не только его личной победы над врагами, но и трагическим уроком о хрупкости человеческих отношений и о том, как легко можно, в погоне за властью и богатством, потерять все, что действительно дорого.
Рецензии
В тишине уютной комнаты, в объятиях потрепанного пледа и с чашкой ароматного чая в руках, я вновь и вновь возвращаюсь к страницам романов Александра Дюма. И именно отголоски его знаменитого «Графа Крестовского» с присущей ему загадочностью и драматизмом возникают в сознании при упоминании этой экранизации 2004 года. Признаться, в этой адаптации кинематографистов удалось ощутимо запечатлеть дух первоисточника, уловить многие ключевые мотивы и сюжетные повороты, что, несомненно, вызывает уважение к их усилиям. В актерском ансамбле сериала, бесспорно, выделяются отдельные фигуры. Александр Балуев, несмотря на его известность и талант, в данной роли, на мой взгляд, не достиг своего наивысшего актерского потенциала. Его игра, хоть и безупречна в других контекстах, кажется несколько прямолинейной и не хватает тонкой нюансировки, необходимой для воплощения столь сложного и противоречивого персонажа. Я бы предпочла видеть его в более динамичных ролях, позволяющих раскрыть его артистизм в полной мере. Однако, стоит отметить, что в сериале присутствует ряд выдающихся актеров. Фахраддин Манафов и Георгий Кавсадзе, в частности, сумели передать сущность своих персонажей, добавив глубины и драматизма. Ироничный, но в то же время печальный образ, созданный Манафовым, оказался особенно запоминающимся. Просматривая сериал, невольно ощущаешь себя участником событий, предвкушая дальнейшее развитие сюжета. Воспоминания о советском времени, теплую атмосферу семейных отношений и завязку, напоминающую историю о Монте-Кристо, пробуждают интерес. Однако, к середине просмотра, возникает ощущение некоторой предсказуемости, когда все больше и больше сходств с оригинальным романом начинают давить на восприятие. Особенно ощутимо это проявляется в финальной части, которая, на мой взгляд, не до конца раскрывает потенциал истории. При всей своей привлекательности, сериал отражает сложное положение кинематографа в начале 2000-х годов. Ограниченные бюджеты, проблемы с финансированием, не всегда завершенные проекты – все это неизбежно сказывается на качестве создания произведения. Заметно, что операторская работа, хотя и выполнена профессионально, не способна компенсировать эти недостатки. Безусловно, в проекте были и недочеты, некоторые из которых, однако, не имели значения для общего впечатления. Нельзя не отметить, что персонажи, совершив серьезные поступки, отделались им слишком легко, что, как мне кажется, не совсем соответствует духу романа Дюма. По окончании просмотра, я, честно признаюсь, не могу назвать «Графа Крестовского» выдающимся произведением. Несмотря на определенные достоинства, его не хватает глубины, эмоционального напряжения и, в конечном итоге, той самой «магической» загадки, которая присуща оригиналу. Признаюсь, в целом впечатления от фильма смешанные. Подобные кинематографические опыты – это всегда своего рода эксперимент, и здесь, безусловно, было проявлено стремление и талант. Важно помнить, что кино – это искусство, требующее от зрителя открытости и готовности к восприятию, а от проекта зависит то, насколько хорошо оно отвечает этим требованиям. И, конечно, мы, зрители, всегда имеем право на собственное мнение и оценку.